Скрин ушел в Крым.Litleman писал(а):Старый писал(а):Изыди, Сотоно!Litleman писал(а):К Коле Клинскому поедем на фазенду,колхозниц пригласим,Ксюха не узнает, точно те говорю
![]()
![]()
![]()
![]()

Скрин ушел в Крым.Litleman писал(а):Старый писал(а):Изыди, Сотоно!Litleman писал(а):К Коле Клинскому поедем на фазенду,колхозниц пригласим,Ксюха не узнает, точно те говорю
![]()
![]()
![]()
![]()
Это возможность ездить постоянно на полном приводе. Расход немного больше получается, но это компенсируется лучшей управляемостью.Старый писал(а): Vins, Суперселект у Л 200 подразумевает автомат, или я путаю чего?
Что это такой опции больше нету? У ренджа до 120 км в час, кнопачкой 4х4 включил ,не тормозя, и пох на какой дороге, сухой или мокрой,плюс система курсовой постоянно работает, но правда это на модели с 12 годаVins писал(а):Это возможность ездить постоянно на полном приводе. Расход немного больше получается, но это компенсируется лучшей управляемостью.Старый писал(а): Vins, Суперселект у Л 200 подразумевает автомат, или я путаю чего?
Больше у представленных дизельных пикапов ни у кого такой опции нет. Сначала я хотел брать хайлюкса и потом мутить с коробкой от сотки, но потом решил, что слишком много гиммора. По правде дизайн яйце таракана по началу не очень, но сзади вполне комфортно можно перевозить.
У рэнджа парт-тайм, можно ездить постоянно, но это усиленный износ трансмиссии и резины. А на больших скоростях просто небезопасно, так как жесткое подключение.Mityi писал(а):Что это такой опции больше нету? У ренджа до 120 км в час, кнопачкой 4х4 включил ,не тормозя, и пох на какой дороге, сухой или мокрой,плюс система курсовой постоянно работает, но правда это на модели с 12 годаVins писал(а):Это возможность ездить постоянно на полном приводе. Расход немного больше получается, но это компенсируется лучшей управляемостью.Старый писал(а): Vins, Суперселект у Л 200 подразумевает автомат, или я путаю чего?
Больше у представленных дизельных пикапов ни у кого такой опции нет. Сначала я хотел брать хайлюкса и потом мутить с коробкой от сотки, но потом решил, что слишком много гиммора. По правде дизайн яйце таракана по началу не очень, но сзади вполне комфортно можно перевозить.
Не ну конечно с суперселектом не сравнишь, согласен, не спорю, но на том же форде системы ESP вполне хватает при работе задней оси только, кстати она же работает и в полноприводном режиме ,на скорости, так же определяет загруженность авто и прицеп, так что по поводу безопасности все ок. По поводу износостойкости- тоже согласен, хотя я практически, зимой в основном постоянно на полном приводе, что на проселке ,что на трассе, в силу наших дорог во Владимирской губернии, 120 тыщ полет нормальный (постучал по дереву)Vins писал(а):У рэнджа парт-тайм, можно ездить постоянно, но это усиленный износ трансмиссии и резины. А на больших скоростях просто небезопасно, так как жесткое подключение.Mityi писал(а):Что это такой опции больше нету? У ренджа до 120 км в час, кнопачкой 4х4 включил ,не тормозя, и пох на какой дороге, сухой или мокрой,плюс система курсовой постоянно работает, но правда это на модели с 12 годаVins писал(а):Это возможность ездить постоянно на полном приводе. Расход немного больше получается, но это компенсируется лучшей управляемостью.Старый писал(а): Vins, Суперселект у Л 200 подразумевает автомат, или я путаю чего?
Больше у представленных дизельных пикапов ни у кого такой опции нет. Сначала я хотел брать хайлюкса и потом мутить с коробкой от сотки, но потом решил, что слишком много гиммора. По правде дизайн яйце таракана по началу не очень, но сзади вполне комфортно можно перевозить.
На уазике то же можно на полном приводе кстати.
Ой напугал, помощь колхозу дело первостепенной важности,хлеборобам,дояркам и тд..так что ет еще почётноМеченный писал(а):Скрин ушел в Крым.Litleman писал(а):Старый писал(а):Изыди, Сотоно!Litleman писал(а):К Коле Клинскому поедем на фазенду,колхозниц пригласим,Ксюха не узнает, точно те говорю
![]()
![]()
![]()
![]()
2.7 дискавери не бери, стуканет как пить дать. Лучше бенз 4,4.Sokos писал(а):Старый,Александр....рассмотрел бы Лендровер Дискавери например
вот 2006 год....пробег 96 тысяч 2,7 дизель,автомат....660 всего
Ясно, спасибо. Такая раздатка бывает у них с ручной коробкой?Vins писал(а):Это возможность ездить постоянно на полном приводе. Расход немного больше получается, но это компенсируется лучшей управляемостью.Старый писал(а): Vins, Суперселект у Л 200 подразумевает автомат, или я путаю чего?
Механика есть, автомат для универсального использования получше будет. Он достаточно надежен и в говнах.Старый писал(а):Ясно, спасибо. Такая раздатка бывает у них с ручной коробкой?Vins писал(а):Это возможность ездить постоянно на полном приводе. Расход немного больше получается, но это компенсируется лучшей управляемостью.Старый писал(а): Vins, Суперселект у Л 200 подразумевает автомат, или я путаю чего?
З.Ы. Покурил профильные форумы, вроде бывает...
на парт-тайме нельзя ездить по асфальту, это не только износ узлов но и отличный шанс не войти в поворот,а поехать дальше прямоVins писал(а): У рэнджа парт-тайм, можно ездить постоянно, но это усиленный износ трансмиссии и резины. А на больших скоростях просто небезопасно, так как жесткое подключение.
На уазике то же можно на полном приводе кстати.
Об этом и разговор, но народ все равно ездит.Mrak писал(а):на парт-тайме нельзя ездить по асфальту, это не только износ узлов но и отличный шанс не войти в поворот,а поехать дальше прямоVins писал(а): У рэнджа парт-тайм, можно ездить постоянно, но это усиленный износ трансмиссии и резины. А на больших скоростях просто небезопасно, так как жесткое подключение.
На уазике то же можно на полном приводе кстати.
на уазике аналогично
Саша, сейчас новый Л-200 в полной комлектации 2 ляма с копейками.Старый писал(а):Спасибо, что развиваете тему, набираюсь ума-разума![]()
Сокос, БРАВО, при всём уважении, 600 тыр это край, скорее всего, и того не будет, это раз. И два, мне сравнительно часто приходится возить корявое-грязное, салон Лачетти я уже уделал в хлам. Мне нужна рабочая скотинка, хотя и слегка затейливая (а то можно и до пенсии Деу-Шевроле гонять), ЛР в это как-то не укладывается
Да и сильно понтовый он для меня...
Меченный, Л 200 это Паджеро Спорт с кузовом и рессорами.
Таня, рассматриваю только б/у. Цена до 600 тыр, пробег до 120 тыс., как-то так.kimulya писал(а):Саша, сейчас новый Л-200 в полной комлектации 2 ляма с копейками.
Значит, буду дальше ушатывать Лачетти. Ничего страшного, мне и на ней неплохо.Andrey_777 писал(а):Боюсь с твоим бюджетом из трех выбранных тобой позиций будет только хлам и дрова.
Боюсь, покупатели в большинстве не оценят. Но удачи в продаже.Andrey_777 писал(а):Сам сейчас продаю свой крузак, но меньше чем за 1.2 ляма не отдам ибо сделал его почти как новый.
Оно понятно...Andrey_777 писал(а):И на пробег не смотри - в 90% случаев он скрученый, особенно если приобретать машину в салоне.
Оч. может быть, грузовик, всё-таки.Меченный писал(а):Старый
Ездил и на Л200 и на Паджере, паджера лучше рулится. Не могу утверждать, но мне показалось, что база у Л200 подлинней, что не есть хорошо для грязевых преключений.
Вроде, в последние год-два кузов ему удлинили на 30 см.Mrak писал(а):у л200 есть минус - палета не влезает ,как и мот)) точней, мот-то влазит, но задним колесом опирается на крышку, а она слабовата
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей