не согласен. в инномарках все ломается гораздо реже и ездить куда приятнее и безопаснее, если китайозу не рассматривать.ANTON писал(а):Господа, Если у вас ничего не ломается, то одно из трёх, а что сами выбирайте, а именно:
1)Вы на них почти не ездиете
2)вы их ушатываете и совсем не заботитесь о их состоянии
3) то что вы говорите не соответствует действительности.
Простой пример: у нормальной иномарки даже крепёж по ходовой одноразовый, не говоря о резиновых пыльниках, сальниках и прочих деталях которые раз в два года менять положено, независимо от пробега!
Любите катаццо? покупайте ВАЗ!
- BlackGod
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 9085
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 17:52
- Мотоцикл: FLHTP 08
- Имя: Юрий
- Контактная информация:
Зажигалки Чоппер-Форума тут : http://www.chopperforum.ru/topic15590.html
- WSCOM
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
- Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
- Контактная информация:
+1. Ломается все. Вопрос в том, как часто и на какие суммы... И на одной машине чисто обслуживание может стоить столько, сколько на другой капремонт раз в полгода.ANTON писал(а):Господа, Если у вас ничего не ломается, то одно из трёх, а что сами выбирайте, а именно:
1)Вы на них почти не ездиете
2)вы их ушатываете и совсем не заботитесь о их состоянии
3) то что вы говорите не соответствует действительности.
Простой пример: у нормальной иномарки даже крепёж по ходовой одноразовый, не говоря о резиновых пыльниках, сальниках и прочих деталях которые раз в два года менять положено, независимо от пробега!
Четвертый вариант только в разумных пределах.
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
- Krueger
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 19:43
- Мотоцикл: Dyna Wide Glide
- Имя: Max
- Контактная информация:
1) Мимо кассыANTON писал(а):Господа, Если у вас ничего не ломается, то одно из трёх, а что сами выбирайте, а именно:
1)Вы на них почти не ездиете
2)вы их ушатываете и совсем не заботитесь о их состоянии
3) то что вы говорите не соответствует действительности.
Простой пример: у нормальной иномарки даже крепёж по ходовой одноразовый, не говоря о резиновых пыльниках, сальниках и прочих деталях которые раз в два года менять положено, независимо от пробега!
2) Мимо кассы
3)Замену расходников я в категорию поломок почему то не включил
Don't worry,be happy/
- sashdm
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 дек 2007, 14:06
- Мотоцикл: DragStar
- Имя: Сэш
- Контактная информация:
У меня две хонды. езжу на них регулярно, одна 86-год, другая 2001, если проводить плановые замены деталей и расходников не так дорого получается... и ломается там не по принципу "а вот взял и отказал" как на наших, а по вполне просматриваемому графику, я имеюю ввиду, что детали выходят из строя практически предсказуемо, просто надо взять мануал и посмотреть какое время работы(пробег) каким запчастям предписан ИМХО
ЗЫ а на какой иномарке одноразовый крепеж ходовой?
ЗЫ а на какой иномарке одноразовый крепеж ходовой?
- fas
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 10430
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
- Мотоцикл: RoGa
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
У него Шевроле Лацети или Авео?ANTON писал(а):У меня тут друг уже с корейским шевроле после 10000км пробега серьёзные вопросы появились, а вы про китайцев...Soldier писал(а):Ничего плохого в автокитайцах не вижу.
пара человек юзает в течение года их продукцию - нормальные (для своих цен) драндулетики.
во всяком случае , ежелиб выбирал между вазовской продукцией и китайской - выбрал бы китайца.
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/
Ланос и причем там явно конструкторский косяк..fas писал(а):У него Шевроле Лацети или Авео?ANTON писал(а):У меня тут друг уже с корейским шевроле после 10000км пробега серьёзные вопросы появились, а вы про китайцев...Soldier писал(а):Ничего плохого в автокитайцах не вижу.
пара человек юзает в течение года их продукцию - нормальные (для своих цен) драндулетики.
во всяком случае , ежелиб выбирал между вазовской продукцией и китайской - выбрал бы китайца.
RAIDHO
- WSCOM
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
- Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
- Контактная информация:
Дык це ж Таврия!Ivn писал(а):Ланос и причем там явно конструкторский косяк..fas писал(а):У него Шевроле Лацети или Авео?ANTON писал(а): У меня тут друг уже с корейским шевроле после 10000км пробега серьёзные вопросы появились, а вы про китайцев...
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
ñèëüíî ïîòååò ñàëîí
Ñìåþñü óòî÷íèòü,ß ÂÛÏÈË 2 ßãóàðà è Ñòîïàðü Âîäêè!ÿ íå áûë ïüÿíûé(Çàòî çàìóòèë Íîâûé ÎÒÑÒÎÉÍÅØÈÉ êîêòåëü : ßãóàð + Ìàðòèíè ) Ó ìåíÿ ñëó÷èëñÿ.êîðî÷å..Àààààcanabis - Çëî!Âñ
Ñìåþñü óòî÷íèòü,ß ÂÛÏÈË 2 ßãóàðà è Ñòîïàðü Âîäêè!ÿ íå áûë ïüÿíûé(Çàòî çàìóòèë Íîâûé ÎÒÑÒÎÉÍÅØÈÉ êîêòåëü : ßãóàð + Ìàðòèíè ) Ó ìåíÿ ñëó÷èëñÿ.êîðî÷å..Àààààcanabis - Çëî!Âñ
Ñìåþñü óòî÷íèòü,ß ÂÛÏÈË 2 ßãóàðà è Ñòîïàðü Âîäêè!ÿ íå áûë ïüÿíûé(Çàòî çàìóòèë Íîâûé ÎÒÑÒÎÉÍÅØÈÉ êîêòåëü : ßãóàð + Ìàðòèíè ) Ó ìåíÿ ñëó÷èëñÿ.êîðî÷å..Àààààcanabis - Çëî!Âñ
Последний раз редактировалось Omela 22 дек 2009, 00:30, всего редактировалось 2 раза.
Причом тут избранность. В метро тухло... бомжы, толпы, ночью не работет, перила едут быстрей эскалатора. Зимой там там ваще теплынь такая что хоть раздевайся... стоишь как в помещении в одежде... особенно весело когда зимой ну улице -30 а там как всегда всё в +. Так что вот так.Krueger писал(а):Если периодически душить в себе синдром "Избранного" то от метро тошнить не будет,особенно если воспринять его как данность и рационально выгодный вариант
[b]Honda Steed 400[/b]
- BlackGod
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 9085
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 17:52
- Мотоцикл: FLHTP 08
- Имя: Юрий
- Контактная информация:
Машину зимой нужно прогревать = расход бензина и времени. В машине теплынь такая, хоть раздевайся. . И дикие пробки. В метро уехал на другой конец города за 40 минут, а в машине только до первого светофора. Я ЗА !!! Метро зимой. Летом еще куда ни шло, хоть прогревать не нужно, постоянно заливать омывательщину и протирать от вечной грязи фары, номера и окна.Panteras писал(а):Причом тут избранность. В метро тухло... бомжы, толпы, ночью не работет, перила едут быстрей эскалатора. Зимой там там ваще теплынь такая что хоть раздевайся... стоишь как в помещении в одежде... особенно весело когда зимой ну улице -30 а там как всегда всё в +. Так что вот так.Krueger писал(а):Если периодически душить в себе синдром "Избранного" то от метро тошнить не будет,особенно если воспринять его как данность и рационально выгодный вариант
Не в европе живем блин
Последний раз редактировалось BlackGod 12 янв 2008, 15:25, всего редактировалось 1 раз.
Зажигалки Чоппер-Форума тут : http://www.chopperforum.ru/topic15590.html
А зачем машину? Даёшь мотоциклы с шипамиBlackGod писал(а):Машину зимой нужно прогревать = расход бензина и времени. В машине теплынь такая, хоть раздевайся. . И дикие пробки. В метро уехал на другой конец города за 40 минут, а в машине только до первого светофора. Я ЗА !!! Метро зимой. Летом еще куда ни шло, хоть прогревать не нужно, постоянно заливать омывательщину и протирать от вечной грязи фары, номера и окна.Panteras писал(а):Причом тут избранность. В метро тухло... бомжы, толпы, ночью не работет, перила едут быстрей эскалатора. Зимой там там ваще теплынь такая что хоть раздевайся... стоишь как в помещении в одежде... особенно весело когда зимой ну улице -30 а там как всегда всё в +. Так что вот так.Krueger писал(а):Если периодически душить в себе синдром "Избранного" то от метро тошнить не будет,особенно если воспринять его как данность и рационально выгодный вариант
[b]Honda Steed 400[/b]
- ANTON
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
- Мотоцикл: F6C была...
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Это любители тазов греть машины привыкли, нормальная машина заводится дистанционно, ещё пока ботинки одеваешь, а в инструкции по эксплуатации у неё написано: прогрев, прилюбой температуре воздуха, более 2х минут не целесообразен. 15-45сек достижение маслом дальней точки смазывания, 2-4минуты в хождение в режим лямбда зонда. Дальше то чего греть??? Карбюраторный архаизм??? Или коробку??? Расход топлива на холостых менее литра в час, ну и где мы бензин то жжём? Пробки другой момент, с ним не поспоришь.BlackGod писал(а):Машину зимой нужно прогревать = расход бензина и времени. В машине теплынь такая, хоть раздевайся. . И дикие пробки. В метро уехал на другой конец города за 40 минут, а в машине только до первого светофора. Я ЗА !!! Метро зимой. Летом еще куда ни шло, хоть прогревать не нужно, постоянно заливать омывательщину и протирать от вечной грязи фары, номера и окна.Panteras писал(а):Причом тут избранность. В метро тухло... бомжы, толпы, ночью не работет, перила едут быстрей эскалатора. Зимой там там ваще теплынь такая что хоть раздевайся... стоишь как в помещении в одежде... особенно весело когда зимой ну улице -30 а там как всегда всё в +. Так что вот так.Krueger писал(а):Если периодически душить в себе синдром "Избранного" то от метро тошнить не будет,особенно если воспринять его как данность и рационально выгодный вариант
Не в европе живем блин
Think. Feel. Drive.(С)
- WSCOM
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
- Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
- Контактная информация:
Э-э-э! А словосочетание "тепловой зазор" тебе ничего не говорит? Двигатель должен работать на РАБОЧЕЙ температуре! Ты видел масло в -30? Особенно АТФ? Как ты думаешь - свойства масла в почти твердом состоянии такие же, как у нагретого до рабочей температуры в 100-120 градусов? Все рекомендации по прогреву не более 2-х минут обусловлены экологическими требованиями - на холодую самые большие выбросы из-за обогащения смеси, да и под нагрузкой катализатор прогревается намного быстрее. Рекомендации завода нацелены на то, чтобы машина отходила положенный срок 2-3 года, а что будет с ЦПГ после этого при варварском использовании техники их не волнует!ANTON писал(а): Это любители тазов греть машины привыкли, нормальная машина заводится дистанционно, ещё пока ботинки одеваешь, а в инструкции по эксплуатации у неё написано: прогрев, прилюбой температуре воздуха, более 2х минут не целесообразен. 15-45сек достижение маслом дальней точки смазывания, 2-4минуты в хождение в режим лямбда зонда. Дальше то чего греть??? Карбюраторный архаизм??? Или коробку??? Расход топлива на холостых менее литра в час, ну и где мы бензин то жжём? Пробки другой момент, с ним не поспоришь.
ЗЫ, А пробки - это жопа! Меня добровольно не заставишь по ним ездить!
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
- ANTON
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
- Мотоцикл: F6C была...
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Эх зря вы атф тронули, це ж моя болячка, у меня оба пылесоса на автоматах, так вот, при температуре ниже -15, при езде по городу, разница между IID(минеральный200р/литр) и IIE(синтетический, разработан спец для акпп северных регионов 750р/литр) примерно 4литра бензина на сотню.WSCOM писал(а): Э-э-э! А словосочетание "тепловой зазор" тебе ничего не говорит? Двигатель должен работать на РАБОЧЕЙ температуре! Ты видел масло в -30? Особенно АТФ? Как ты думаешь - свойства масла в почти твердом состоянии такие же, как у нагретого до рабочей температуры в 100-120 градусов? Все рекомендации по прогреву не более 2-х минут обусловлены экологическими требованиями - на холодую самые большие выбросы из-за обогащения смеси, да и под нагрузкой катализатор прогревается намного быстрее. Рекомендации завода нацелены на то, чтобы машина отходила положенный срок 2-3 года, а что будет с ЦПГ после этого при варварском использовании техники их не волнует!
ЗЫ, А пробки - это жопа! Меня добровольно не заставишь по ним ездить!
потому и обходится мне замена масла в коробке почти в червонец, зато в мороз не приходится ждать когда же там четвёртая появится и ГТблокироваться начнёт. А тепловой зазор влияет как правило лишь на кпд, и то не сильно, а ресурс ЦПГ зависит как раз от достижения маслом дальней точки смазывания. Кстати автомат гораздо более нежно грузит непрогретый мотор. Особенно если учесть что на 2.2 литра мотор всего 5.8 литра антифриза, вместе с расширительным бачком чего там греть то? На ходу полный прогрев двигателя менее 5 минут даже при -30.
Think. Feel. Drive.(С)
- WSCOM
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
- Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
- Контактная информация:
На механике сцепление в момент запуска выжал - и никакой нагрузки, а в автомате как минимум масляный насос и в трансформаторе масло гоняется постоянно! Из-за этого в сильный мороз, когда АТФ как холодец, автомат запускается гораздо хуже механики. А заливать синтетическую АТФку далеко не во все коробки можно - пежошная, например, умрет сразу от такого счастья... Да и прогреваться АКПП начинает как минимум, после того, как термостат откроется, а до этого нагрузки в автомате жуткие.ANTON писал(а):Эх зря вы атф тронули, це ж моя болячка, у меня оба пылесоса на автоматах, так вот, при температуре ниже -15, при езде по городу, разница между IID(минеральный200р/литр) и IIE(синтетический, разработан спец для акпп северных регионов 750р/литр) примерно 4литра бензина на сотню.WSCOM писал(а): Э-э-э! А словосочетание "тепловой зазор" тебе ничего не говорит? Двигатель должен работать на РАБОЧЕЙ температуре! Ты видел масло в -30? Особенно АТФ? Как ты думаешь - свойства масла в почти твердом состоянии такие же, как у нагретого до рабочей температуры в 100-120 градусов? Все рекомендации по прогреву не более 2-х минут обусловлены экологическими требованиями - на холодую самые большие выбросы из-за обогащения смеси, да и под нагрузкой катализатор прогревается намного быстрее. Рекомендации завода нацелены на то, чтобы машина отходила положенный срок 2-3 года, а что будет с ЦПГ после этого при варварском использовании техники их не волнует!
ЗЫ, А пробки - это жопа! Меня добровольно не заставишь по ним ездить!
потому и обходится мне замена масла в коробке почти в червонец, зато в мороз не приходится ждать когда же там четвёртая появится и ГТблокироваться начнёт. А тепловой зазор влияет как правило лишь на кпд, и то не сильно, а ресурс ЦПГ зависит как раз от достижения маслом дальней точки смазывания. Кстати автомат гораздо более нежно грузит непрогретый мотор. Особенно если учесть что на 2.2 литра мотор всего 5.8 литра антифриза, вместе с расширительным бачком чего там греть то? На ходу полный прогрев двигателя менее 5 минут даже при -30.
Про прогрев и ресурс: ЦПГ смазывается масляным туманов, так что на холодную, когда масло кусками ломать можно, поршневая на сухую работает! Масляный клин тоже неустойчив. Перестал ездить на холодном моторе после того, как перебрал один газелевский мотор. Молодой мудлан-водила на конторской машине заводил и тут же по газам. При пробеге в несколько тыщ провернуло два шатунных вкладыша, на зеркало цилиндра смотреть страшно было!
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей