Ярославль.Самолет....

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Ярославль.Самолет....

Сообщение Sokos » 10 сен 2011, 23:22

Ярославль не чужой мне город....
Был сегодня там....
Атмосфера гнетущая.....все предельно искренни....трагедия
Земля всем погибшим пухом....

Вот,посмотрите фильм,ситуация один в один.....
http://www.my-hit.ru/film/12286
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
Грач
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 19:24
Мотоцикл: ПЫШЫХОД...строящий НЕЧТО!
Имя: Артём
Номер телефона: +79265741844
Контактная информация:

Re: Ярославль.Самолет....

Сообщение Грач » 10 сен 2011, 23:46

Смог включить комп...Знал экипаж,все отличный мужики...Людей не вернуть...БЛЯТЬ!
ЗАО "Штурман ВМ" - инженерные системы
Разработка деталей и их изготовление (станки ЧПУ, аргоновая сварка)
ООО "Грачуня"! Фотоотчёты вашего бухыча :)

Аватара пользователя
Махровый Спартак
Чопперюга Москвы
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 22:43
Мотоцикл: FLH, FXS
Имя: Сергей
Номер телефона: +791637o98писят2
Контактная информация:

Re: Ярославль.Самолет....

Сообщение Махровый Спартак » 11 сен 2011, 12:19

катастрофа во всех смыслах..... очень жаль парней и родных
Ни одно доброе дело безнаказанным не остается

Аватара пользователя
Буч
Чопперюга Москвы
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 11:45
Мотоцикл: honda vtx 1800 F
Имя: Георгий
Номер телефона: 8967о187з7з
Контактная информация:

Re: Ярославль.Самолет....

Сообщение Буч » 11 сен 2011, 14:01

На глазах слезы......

Аватара пользователя
Klopic
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 16:39
Мотоцикл: VTX 1800N
Имя: Александр
Номер телефона: 8-910-426-56-43
Контактная информация:

Re: Ярославль.Самолет....

Сообщение Klopic » 11 сен 2011, 19:53

Пусть земля им будет пухом.....
У меня один знакомый в Шереметьево работает (самолёты от обледенения специальной хренью прыскает),так вот он вообще перестал летать на самолётах , после того как увидел предполётную подготовку и обслуживание своими глазами... :cry:
Мысль-это оргазм мозга . Те , кто способен его испытать - получают истинное насаждение , остальным приходится имитировать.
Мы слишком редко видимся , чтобы при встрече пить чай...

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Ярославль.Самолет....

Сообщение fas » 11 сен 2011, 19:58

Klopic
Видел своими глазами зимнюю подготовку. Жуть. А куда деваться? Так и летаю.
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Ярославль.Самолет....

Сообщение Pedro » 11 сен 2011, 20:02

ээй, вы чего это, у меня до января полетов тридцать по работе и не только, больше в эту тему не захожу...
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
Чарли
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 23:23
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic
Имя: Чарли
Контактная информация:

Re: Ярославль.Самолет....

Сообщение Чарли » 11 сен 2011, 22:39

.......................

Аватара пользователя
Грач
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 19:24
Мотоцикл: ПЫШЫХОД...строящий НЕЧТО!
Имя: Артём
Номер телефона: +79265741844
Контактная информация:

Re: Ярославль.Самолет....

Сообщение Грач » 11 сен 2011, 23:22

fas
Klopic
Предполётная подготовка регламентирована чинушами от авиации,а не знающими, как было раньше. Сейчас всё,я подчёркиваю, ВСЁ, рассчитывается исходя из ЗАТРАТ и ВЫГОДЫ...Безопасность стоит,мягко сказать, в жопе...
ЗАО "Штурман ВМ" - инженерные системы
Разработка деталей и их изготовление (станки ЧПУ, аргоновая сварка)
ООО "Грачуня"! Фотоотчёты вашего бухыча :)

Аватара пользователя
Светлая
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:45
Мотоцикл: Хонда
Имя: Наташа
Номер телефона: 9I5I8I966I
Контактная информация:

Re: Ярославль.Самолет....

Сообщение Светлая » 11 сен 2011, 23:29

слов нет.....земля пухом......
И в час ночных дорог- Я не одинок.
Корону на голове, некоторым, эффективнее всего поправлять ударом в ухо...

Мы,как все,только по-своему...
http://motokyzov.3dn.ru/

Аватара пользователя
Невский
Чопперюга Москвы
Сообщения: 4844
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:53
Мотоцикл: FLTRXSE2, FXSTSSE,
Имя: Герман
Контактная информация:

Re: Ярославль.Самолет....

Сообщение Невский » 13 сен 2011, 13:32

....... А Левитин, гнида, до сих пор на своем посту. Поразил комент его зама: да, запрещали эксплуатацию самолетов компании по причине того, что в салоне был установлен телевизор и бытовой холодильник, но сейчас все хорошо... И в глазах никакого сострадания... Уроды чинуши!!!
Высшая власть - власть над собой

Аватара пользователя
BlackGod
Чопперюга Москвы
Сообщения: 9085
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 17:52
Мотоцикл: FLHTP 08
Имя: Юрий
Контактная информация:

Re: Ярославль.Самолет....

Сообщение BlackGod » 13 сен 2011, 13:49

Невский писал(а):....... А Левитин, гнида, до сих пор на своем посту. Поразил комент его зама: да, запрещали эксплуатацию самолетов компании по причине того, что в салоне был установлен телевизор и бытовой холодильник, но сейчас все хорошо... И в глазах никакого сострадания... Уроды чинуши!!!
только ли он один должен подать в отставку, а еще лучше застрелиться ?
Зажигалки Чоппер-Форума тут : http://www.chopperforum.ru/topic15590.html

Аватара пользователя
valbal75
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 17:51
Мотоцикл: FLHTCUI
Имя: Валерий
Номер телефона: 79О31О78545
Контактная информация:

Re: Ярославль.Самолет....

Сообщение valbal75 » 13 сен 2011, 14:27

Очень жаль ребят.
Сам часто летаю, а как иначе?
У меня знакомый в комиссии по расследованиям работает, так он мне тоже говорит, что сам удивляется как ЭТО все еще летает?
Даже там, где ты ездишь каждый день, можно всегда найти новый путь.

Аватара пользователя
Varvar
Чопперюга Москвы
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 25 май 2010, 18:23
Мотоцикл: не чоппер
Имя: Иван
Контактная информация:

Re: Ярославль.Самолет....

Сообщение Varvar » 13 сен 2011, 15:18

Ребят очень жаль. настоящая трагедия... Земля пухом.

valbal75 писал(а): как ЭТО все еще летает?

На честном слове и на одном крыле.
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!

Аватара пользователя
UnbalanceD
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 8661
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:44
Мотоцикл: XL 1000 Varadero, Kayo 125cc
Имя: Сергей
Номер телефона: 8-9I6-055-I066
Контактная информация:

Re: Ярославль.Самолет....

Сообщение UnbalanceD » 13 сен 2011, 16:38

Про ЯК-42, месяца полтора назад летал на таком с дочкой в Анапу, реально страшновато, но в основном внешний вид, торчат провода какие то, жидкости какие то текут... Долетели вроде неплохо.
Вчера смотрел игру открытия... Грустно. Видно что играть всем настолько тяжело, даже зрители не особо свистели.
Ребят очень жалко, все было еще впереди :cry:
Измениться полностью не может никто, но стать лучше может каждый.
Люди, которые действительно были дороги - не забываются.

N_Terra (Nataly)
Чопперюга Москвы
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 17:41
Мотоцикл: Honda Douville 700
Имя: Наталия
Контактная информация:

Re: Ярославль.Самолет....

Сообщение N_Terra (Nataly) » 13 сен 2011, 17:35

Удивляет, что судя по комментам в нете, скорбит вся страна, аа траур объявил только губернатор ярославской области. Неужели Тандему было настолько сложно объявить всероссийский траур?...(((
Star Riders Russia
Honda Douville 700

Аватара пользователя
valbal75
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 17:51
Мотоцикл: FLHTCUI
Имя: Валерий
Номер телефона: 79О31О78545
Контактная информация:

Re: Ярославль.Самолет....

Сообщение valbal75 » 13 сен 2011, 17:47

N_Terra (Nataly) писал(а):Удивляет, что судя по комментам в нете, скорбит вся страна, аа траур объявил только губернатор ярославской области. Неужели Тандему было настолько сложно объявить всероссийский траур?...(((
Не помню, где слышал, что они (тандемисты ху..вы) объявляют траур только если более 100 жертв.
Не правильно это. По мне и один погибший потеря огромная, не говоря про 44 человека..
Даже там, где ты ездишь каждый день, можно всегда найти новый путь.

Аватара пользователя
BlackGod
Чопперюга Москвы
Сообщения: 9085
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 17:52
Мотоцикл: FLHTP 08
Имя: Юрий
Контактная информация:

Re: Ярославль.Самолет....

Сообщение BlackGod » 13 сен 2011, 17:54

N_Terra (Nataly) писал(а):Удивляет, что судя по комментам в нете, скорбит вся страна, аа траур объявил только губернатор ярославской области. Неужели Тандему было настолько сложно объявить всероссийский траур?...(((
нахуя ? у них выборы скоро : http://top.rbc.ru/society/13/09/2011/615338.shtml

а вы с самолетом ...
Зажигалки Чоппер-Форума тут : http://www.chopperforum.ru/topic15590.html

Аватара пользователя
Alex Grimmer
МС ЧопперФорума / чопперюга
Сообщения: 10105
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 13:40
Мотоцикл: всё не так просто
Имя: Alex
Контактная информация:

Re: Ярославль.Самолет....

Сообщение Alex Grimmer » 13 сен 2011, 19:22

Грач писал(а):fas
Klopic
Предполётная подготовка регламентирована чинушами от авиации,а не знающими, как было раньше. Сейчас всё,я подчёркиваю, ВСЁ, рассчитывается исходя из ЗАТРАТ и ВЫГОДЫ...Безопасность стоит,мягко сказать, в жопе...

т.е. уже дело даже не в самой технике - бусть это даже боинг или аэрбас?
- "You forgot to say please." (c)

Аватара пользователя
Невский
Чопперюга Москвы
Сообщения: 4844
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:53
Мотоцикл: FLTRXSE2, FXSTSSE,
Имя: Герман
Контактная информация:

Re: Ярославль.Самолет....

Сообщение Невский » 13 сен 2011, 20:00

Alex Grimmer писал(а):
Грач писал(а):fas
Klopic
Предполётная подготовка регламентирована чинушами от авиации,а не знающими, как было раньше. Сейчас всё,я подчёркиваю, ВСЁ, рассчитывается исходя из ЗАТРАТ и ВЫГОДЫ...Безопасность стоит,мягко сказать, в жопе...

т.е. уже дело даже не в самой технике - бусть это даже боинг или аэрбас?
и не в паровозах, и не в кораблях - проблема системная с транспортом, с любым и с метро и с машинами, чо сам не видишь??? кроме разговоров ничего, да и меры, предпринимаемые - цирк! а левитин - конченная скотина - езжу по минке каждое утро, каждое утро попадается (сгоняет всех с мигалкой БМВ с номером А008МР - когда я на машине) когда я на байке не пропускает никогда, в то время, когда даже машина его сопровождения гай уходит вправо и пропускает... вот такой министр транспорта :evil:
Высшая власть - власть над собой

Аватара пользователя
revanier
Чопперюга Мира
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900A
Имя: Alex
Номер телефона: +37250семьвосемь840
Контактная информация:

Re: Ярославль.Самолет....

Сообщение revanier » 13 сен 2011, 20:41

Alex Grimmer писал(а): т.е. уже дело даже не в самой технике - бусть это даже боинг или аэрбас?
вот, например, и аэробус в мачту впаялся...
http://www.lenta.ru/news/2011/09/13/mast/
El pueblo unido jamás será vencido!

Аватара пользователя
Грач
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 19:24
Мотоцикл: ПЫШЫХОД...строящий НЕЧТО!
Имя: Артём
Номер телефона: +79265741844
Контактная информация:

Re: Ярославль.Самолет....

Сообщение Грач » 13 сен 2011, 23:37

Alex Grimmer писал(а):
Грач писал(а):fas
Klopic
Предполётная подготовка регламентирована чинушами от авиации,а не знающими, как было раньше. Сейчас всё,я подчёркиваю, ВСЁ, рассчитывается исходя из ЗАТРАТ и ВЫГОДЫ...Безопасность стоит,мягко сказать, в жопе...

т.е. уже дело даже не в самой технике - бусть это даже боинг или аэрбас?
Дело в системном подходе по зарабатыванию денег. Прибыль - это главное. Остальное - не в счёт. А остальное это: слётанность экипажа, возможность КВС принятия решения без ущерба для ЗП и многое другое. В том числе и состояние ВС(воздушного судна). У нас летают арбузы и боинги, которым ЗАПРЕЩЕНО летать НАД америкой и ЕС, такие борта стоят дёшево...ТАМ, и как новые ТУТ...
ЗАО "Штурман ВМ" - инженерные системы
Разработка деталей и их изготовление (станки ЧПУ, аргоновая сварка)
ООО "Грачуня"! Фотоотчёты вашего бухыча :)

Аватара пользователя
DRon_kr
Чопперюга Москвы
Сообщения: 4444
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 14:53
Мотоцикл: FXD
Имя: Андрей
Номер телефона: 92б5б92838
Контактная информация:

Re: Ярославль.Самолет....

Сообщение DRon_kr » 18 сен 2011, 23:53

[ytubehd]http://youtu.be/fPouoTW7w3M[/ytubehd]

Аватара пользователя
Водолей
Чопперюга Москвы
Сообщения: 9844
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 13:57
Мотоцикл: JAWA634->JAWA354->DS400->DS1100->GL1500->VTX1800->HD FLHTC
Имя: Алексей
Номер телефона: 8926lll9296
Контактная информация:

Re: Ярославль.Самолет....

Сообщение Водолей » 19 сен 2011, 07:14

Очередное гавно на вентилятор!
http://maps.yandex.ru/?um=zP6EyuC1Ygcch ... rYnK&l=sat
Где там эта запасная полоса?
Тюнинг и запчасти для чопперов и крузеров
http://chopper-parts.ru
Бухло в канистрах, со скидкой! :)
inst: mc_vodoley
Shit Happens!

Аватара пользователя
BlackGod
Чопперюга Москвы
Сообщения: 9085
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 17:52
Мотоцикл: FLHTP 08
Имя: Юрий
Контактная информация:

Re: Ярославль.Самолет....

Сообщение BlackGod » 19 сен 2011, 10:22

По результатам полевого этапа расследования катастрофы самолета Як-42 RA 42434 в районе аэродрома г. Ярославля и в соответствии с предварительным анализом имеющейся документации и данных расшифровки средств объективного контроля Технической комиссией Межгосударственного авиационного комитета (МАК) установлено:
Взлетная масса и центровка самолета не выходили за допустимые пределы.
Перед началом разбега закрылки были установлены на 20 градусов (взлетное положение), стабилизатор -8.7 градуса на кабрирование, что соответствует расчетной центровке 24-25 % САХ.
Перед взлетом экипаж дважды провел проверку всех каналов управления самолетом, включая канал руля высоты, руль высоты отклонялся штатно. Максимальное зафиксированное отклонение руля высоты на кабрирование 21 градус, что соответствует конструктивному упору. Последняя проверка была выполнена за 1 мин 40 секунд до начала разбега.
Метеоусловия на момент авиационного происшествия: ветер 360 - 3 м/с, видимость 10 км, облачность значительная слоисто-кучевая нижняя граница 990 м, температура +17.8, давление 747.9 мм рт. ст., коэффициент сцепления 0.6.
Взлет выполнялся с ВПП 23. Выруливание самолета на взлет осуществлялось по РД 5. Расстояние от РД 5 до входного торца ВПП 23 примерно 300 метров. Общая длина ВПП 3000 метров.
Экипаж принял решение о взлете на номинальном режиме работы двигателей. Предварительное моделирование показало, что до скорости ~165 км/ч темп разгона самолета соответствовал фактически установленной тяге двигателей.
Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч. Руль высоты был отклонен на кабрирование до значений 9-10 градусов (примерно половина хода), однако роста угла тангажа не произошло. Через 6 секунд двигателям был установлен взлетный режим работы. В дальнейшем, несмотря на выход двигателей на взлетный режим, темп роста скорости существенно замедлился, что может быть объяснено появлением дополнительной силы торможения. Фактическая величина дополнительной тормозящей силы будет установлена по результатам математического моделирования и натурного эксперимента, который планируется провести на самолете-аналоге в ЛИИ им. М.М. Громова. С участие ОКБ готовится летная программа его проведения. Сохранившиеся элементы тормозной системы самолета направлены на исследование в специализированный институт. Исследования тормозной системы начаты 16 сентября.
Максимальная скорость, которой достиг самолет, составляет примерно 230 км/ч. Несмотря на сохранявшееся отклонение руля высоты на кабрирование отрыва самолета на ВПП не произошло. Согласно крокам места авиационного происшествия, фактический отрыв самолета произошел на удалении 400 метров за выходным торцом ВПП-23 после отклонения руля высоты на 13-14 градусов и перекладки стабилизатора до 9.5 градусов на кабрирование. После отрыва самолета от земли произошло его столкновение с антенной системой курсового радиомаяка, а также интенсивный рост угла тангажа до 20 градусов за 2-3 секунды. Максимальная высота, которую набрал самолет - 5-6 метров.
В дальнейшем последовало интенсивное кренение самолета влево и его столкновение с препятствиями и землей.
По результатам выкладки фрагментов воздушного судна установлено, что на момент авиационного происшествия закрылки и предкрылки были установлены во взлетное положение, спойлеры убраны, стабилизатор в положении около 10 градусов на кабрирование. Выкладка проводки управления рулем высоты показала, что на момент авиационного происшествия рассоединения проводки не было.
Техническая комиссия отрабатывает все возможные версии появления дополнительной силы торможения на разбеге и причин, по которым самолет не смог своевременно произвести отрыв от ВПП.
В связи с появляющимися в средствах массовой информации многочисленными "версиями" о причинах авиационного происшествия с самолетом Як-42Д RA-42434, со ссылкой на близких к расследованию "экспертов", Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета заявляет, что официальная информация о расследовании содержится только на Интернет-сайте МАК. Ссылки на любые другие источники, публикация неофициальных материалов и "тиражирование" различных версий о причинах происшествия противоречат морально-этическим нормам, международным и российским правилам расследования авиационных происшествий.
Зажигалки Чоппер-Форума тут : http://www.chopperforum.ru/topic15590.html

Ответить

Вернуться в «Разное, интересные темы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя