Ярославль.Самолет....
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
Ярославль.Самолет....
Ярославль не чужой мне город....
Был сегодня там....
Атмосфера гнетущая.....все предельно искренни....трагедия
Земля всем погибшим пухом....
Вот,посмотрите фильм,ситуация один в один.....
http://www.my-hit.ru/film/12286
Был сегодня там....
Атмосфера гнетущая.....все предельно искренни....трагедия
Земля всем погибшим пухом....
Вот,посмотрите фильм,ситуация один в один.....
http://www.my-hit.ru/film/12286
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- Грач
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 19:24
- Мотоцикл: ПЫШЫХОД...строящий НЕЧТО!
- Имя: Артём
- Номер телефона: +79265741844
- Контактная информация:
Re: Ярославль.Самолет....
Смог включить комп...Знал экипаж,все отличный мужики...Людей не вернуть...БЛЯТЬ!
ЗАО "Штурман ВМ" - инженерные системы
Разработка деталей и их изготовление (станки ЧПУ, аргоновая сварка)
ООО "Грачуня"! Фотоотчёты вашего бухыча :)
Разработка деталей и их изготовление (станки ЧПУ, аргоновая сварка)
ООО "Грачуня"! Фотоотчёты вашего бухыча :)
- Махровый Спартак
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 22:43
- Мотоцикл: FLH, FXS
- Имя: Сергей
- Номер телефона: +791637o98писят2
- Контактная информация:
Re: Ярославль.Самолет....
катастрофа во всех смыслах..... очень жаль парней и родных
Ни одно доброе дело безнаказанным не остается
- Буч
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 11:45
- Мотоцикл: honda vtx 1800 F
- Имя: Георгий
- Номер телефона: 8967о187з7з
- Контактная информация:
Re: Ярославль.Самолет....
На глазах слезы......
- Klopic
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 03 мар 2008, 16:39
- Мотоцикл: VTX 1800N
- Имя: Александр
- Номер телефона: 8-910-426-56-43
- Контактная информация:
Re: Ярославль.Самолет....
Пусть земля им будет пухом.....
У меня один знакомый в Шереметьево работает (самолёты от обледенения специальной хренью прыскает),так вот он вообще перестал летать на самолётах , после того как увидел предполётную подготовку и обслуживание своими глазами...
У меня один знакомый в Шереметьево работает (самолёты от обледенения специальной хренью прыскает),так вот он вообще перестал летать на самолётах , после того как увидел предполётную подготовку и обслуживание своими глазами...

Мысль-это оргазм мозга . Те , кто способен его испытать - получают истинное насаждение , остальным приходится имитировать.
Мы слишком редко видимся , чтобы при встрече пить чай...
Мы слишком редко видимся , чтобы при встрече пить чай...
- fas
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 10430
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
- Мотоцикл: RoGa
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Ярославль.Самолет....
Klopic
Видел своими глазами зимнюю подготовку. Жуть. А куда деваться? Так и летаю.
Видел своими глазами зимнюю подготовку. Жуть. А куда деваться? Так и летаю.
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/
- Pedro
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11829
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
- Мотоцикл: XL1250 Long `01
- Имя: Юрий
- Номер телефона: 926 198 o 666
- Контактная информация:
Re: Ярославль.Самолет....
ээй, вы чего это, у меня до января полетов тридцать по работе и не только, больше в эту тему не захожу...
Poor urban bench seater
- Чарли
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 23:23
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic
- Имя: Чарли
- Контактная информация:
Re: Ярославль.Самолет....
.......................
- Грач
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 19:24
- Мотоцикл: ПЫШЫХОД...строящий НЕЧТО!
- Имя: Артём
- Номер телефона: +79265741844
- Контактная информация:
Re: Ярославль.Самолет....
fas
Klopic
Предполётная подготовка регламентирована чинушами от авиации,а не знающими, как было раньше. Сейчас всё,я подчёркиваю, ВСЁ, рассчитывается исходя из ЗАТРАТ и ВЫГОДЫ...Безопасность стоит,мягко сказать, в жопе...
Klopic
Предполётная подготовка регламентирована чинушами от авиации,а не знающими, как было раньше. Сейчас всё,я подчёркиваю, ВСЁ, рассчитывается исходя из ЗАТРАТ и ВЫГОДЫ...Безопасность стоит,мягко сказать, в жопе...
ЗАО "Штурман ВМ" - инженерные системы
Разработка деталей и их изготовление (станки ЧПУ, аргоновая сварка)
ООО "Грачуня"! Фотоотчёты вашего бухыча :)
Разработка деталей и их изготовление (станки ЧПУ, аргоновая сварка)
ООО "Грачуня"! Фотоотчёты вашего бухыча :)
- Светлая
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 5770
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:45
- Мотоцикл: Хонда
- Имя: Наташа
- Номер телефона: 9I5I8I966I
- Контактная информация:
Re: Ярославль.Самолет....
слов нет.....земля пухом......
И в час ночных дорог- Я не одинок.
Корону на голове, некоторым, эффективнее всего поправлять ударом в ухо...
Мы,как все,только по-своему...
http://motokyzov.3dn.ru/
Корону на голове, некоторым, эффективнее всего поправлять ударом в ухо...
Мы,как все,только по-своему...
http://motokyzov.3dn.ru/
- Невский
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 4844
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:53
- Мотоцикл: FLTRXSE2, FXSTSSE,
- Имя: Герман
- Контактная информация:
Re: Ярославль.Самолет....
....... А Левитин, гнида, до сих пор на своем посту. Поразил комент его зама: да, запрещали эксплуатацию самолетов компании по причине того, что в салоне был установлен телевизор и бытовой холодильник, но сейчас все хорошо... И в глазах никакого сострадания... Уроды чинуши!!!
Высшая власть - власть над собой
- BlackGod
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 9085
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 17:52
- Мотоцикл: FLHTP 08
- Имя: Юрий
- Контактная информация:
Re: Ярославль.Самолет....
только ли он один должен подать в отставку, а еще лучше застрелиться ?Невский писал(а):....... А Левитин, гнида, до сих пор на своем посту. Поразил комент его зама: да, запрещали эксплуатацию самолетов компании по причине того, что в салоне был установлен телевизор и бытовой холодильник, но сейчас все хорошо... И в глазах никакого сострадания... Уроды чинуши!!!
Зажигалки Чоппер-Форума тут : http://www.chopperforum.ru/topic15590.html
- valbal75
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2107
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 17:51
- Мотоцикл: FLHTCUI
- Имя: Валерий
- Номер телефона: 79О31О78545
- Контактная информация:
Re: Ярославль.Самолет....
Очень жаль ребят.
Сам часто летаю, а как иначе?
У меня знакомый в комиссии по расследованиям работает, так он мне тоже говорит, что сам удивляется как ЭТО все еще летает?
Сам часто летаю, а как иначе?
У меня знакомый в комиссии по расследованиям работает, так он мне тоже говорит, что сам удивляется как ЭТО все еще летает?
Даже там, где ты ездишь каждый день, можно всегда найти новый путь.
- Varvar
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 18:23
- Мотоцикл: не чоппер
- Имя: Иван
- Контактная информация:
Re: Ярославль.Самолет....
Ребят очень жаль. настоящая трагедия... Земля пухом.
На честном слове и на одном крыле.
valbal75 писал(а): как ЭТО все еще летает?
На честном слове и на одном крыле.
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
- UnbalanceD
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 8661
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:44
- Мотоцикл: XL 1000 Varadero, Kayo 125cc
- Имя: Сергей
- Номер телефона: 8-9I6-055-I066
- Контактная информация:
Re: Ярославль.Самолет....
Про ЯК-42, месяца полтора назад летал на таком с дочкой в Анапу, реально страшновато, но в основном внешний вид, торчат провода какие то, жидкости какие то текут... Долетели вроде неплохо.
Вчера смотрел игру открытия... Грустно. Видно что играть всем настолько тяжело, даже зрители не особо свистели.
Ребят очень жалко, все было еще впереди
Вчера смотрел игру открытия... Грустно. Видно что играть всем настолько тяжело, даже зрители не особо свистели.
Ребят очень жалко, все было еще впереди

Измениться полностью не может никто, но стать лучше может каждый.
Люди, которые действительно были дороги - не забываются.
Люди, которые действительно были дороги - не забываются.
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 17:41
- Мотоцикл: Honda Douville 700
- Имя: Наталия
- Контактная информация:
Re: Ярославль.Самолет....
Удивляет, что судя по комментам в нете, скорбит вся страна, аа траур объявил только губернатор ярославской области. Неужели Тандему было настолько сложно объявить всероссийский траур?...(((
Star Riders Russia
Honda Douville 700
Honda Douville 700
- valbal75
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2107
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 17:51
- Мотоцикл: FLHTCUI
- Имя: Валерий
- Номер телефона: 79О31О78545
- Контактная информация:
Re: Ярославль.Самолет....
Не помню, где слышал, что они (тандемисты ху..вы) объявляют траур только если более 100 жертв.N_Terra (Nataly) писал(а):Удивляет, что судя по комментам в нете, скорбит вся страна, аа траур объявил только губернатор ярославской области. Неужели Тандему было настолько сложно объявить всероссийский траур?...(((
Не правильно это. По мне и один погибший потеря огромная, не говоря про 44 человека..
Даже там, где ты ездишь каждый день, можно всегда найти новый путь.
- BlackGod
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 9085
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 17:52
- Мотоцикл: FLHTP 08
- Имя: Юрий
- Контактная информация:
Re: Ярославль.Самолет....
нахуя ? у них выборы скоро : http://top.rbc.ru/society/13/09/2011/615338.shtmlN_Terra (Nataly) писал(а):Удивляет, что судя по комментам в нете, скорбит вся страна, аа траур объявил только губернатор ярославской области. Неужели Тандему было настолько сложно объявить всероссийский траур?...(((
а вы с самолетом ...
Зажигалки Чоппер-Форума тут : http://www.chopperforum.ru/topic15590.html
- Alex Grimmer
- МС ЧопперФорума / чопперюга
- Сообщения: 10105
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 13:40
- Мотоцикл: всё не так просто
- Имя: Alex
- Контактная информация:
Re: Ярославль.Самолет....
Грач писал(а):fas
Klopic
Предполётная подготовка регламентирована чинушами от авиации,а не знающими, как было раньше. Сейчас всё,я подчёркиваю, ВСЁ, рассчитывается исходя из ЗАТРАТ и ВЫГОДЫ...Безопасность стоит,мягко сказать, в жопе...
т.е. уже дело даже не в самой технике - бусть это даже боинг или аэрбас?
- "You forgot to say please." (c)
- Невский
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 4844
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:53
- Мотоцикл: FLTRXSE2, FXSTSSE,
- Имя: Герман
- Контактная информация:
Re: Ярославль.Самолет....
и не в паровозах, и не в кораблях - проблема системная с транспортом, с любым и с метро и с машинами, чо сам не видишь??? кроме разговоров ничего, да и меры, предпринимаемые - цирк! а левитин - конченная скотина - езжу по минке каждое утро, каждое утро попадается (сгоняет всех с мигалкой БМВ с номером А008МР - когда я на машине) когда я на байке не пропускает никогда, в то время, когда даже машина его сопровождения гай уходит вправо и пропускает... вот такой министр транспортаAlex Grimmer писал(а):Грач писал(а):fas
Klopic
Предполётная подготовка регламентирована чинушами от авиации,а не знающими, как было раньше. Сейчас всё,я подчёркиваю, ВСЁ, рассчитывается исходя из ЗАТРАТ и ВЫГОДЫ...Безопасность стоит,мягко сказать, в жопе...
т.е. уже дело даже не в самой технике - бусть это даже боинг или аэрбас?

Высшая власть - власть над собой
- revanier
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900A
- Имя: Alex
- Номер телефона: +37250семьвосемь840
- Контактная информация:
Re: Ярославль.Самолет....
вот, например, и аэробус в мачту впаялся...Alex Grimmer писал(а): т.е. уже дело даже не в самой технике - бусть это даже боинг или аэрбас?
http://www.lenta.ru/news/2011/09/13/mast/
El pueblo unido jamás será vencido!
- Грач
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 19:24
- Мотоцикл: ПЫШЫХОД...строящий НЕЧТО!
- Имя: Артём
- Номер телефона: +79265741844
- Контактная информация:
Re: Ярославль.Самолет....
Дело в системном подходе по зарабатыванию денег. Прибыль - это главное. Остальное - не в счёт. А остальное это: слётанность экипажа, возможность КВС принятия решения без ущерба для ЗП и многое другое. В том числе и состояние ВС(воздушного судна). У нас летают арбузы и боинги, которым ЗАПРЕЩЕНО летать НАД америкой и ЕС, такие борта стоят дёшево...ТАМ, и как новые ТУТ...Alex Grimmer писал(а):Грач писал(а):fas
Klopic
Предполётная подготовка регламентирована чинушами от авиации,а не знающими, как было раньше. Сейчас всё,я подчёркиваю, ВСЁ, рассчитывается исходя из ЗАТРАТ и ВЫГОДЫ...Безопасность стоит,мягко сказать, в жопе...
т.е. уже дело даже не в самой технике - бусть это даже боинг или аэрбас?
ЗАО "Штурман ВМ" - инженерные системы
Разработка деталей и их изготовление (станки ЧПУ, аргоновая сварка)
ООО "Грачуня"! Фотоотчёты вашего бухыча :)
Разработка деталей и их изготовление (станки ЧПУ, аргоновая сварка)
ООО "Грачуня"! Фотоотчёты вашего бухыча :)
- DRon_kr
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 4444
- Зарегистрирован: 01 апр 2007, 14:53
- Мотоцикл: FXD
- Имя: Андрей
- Номер телефона: 92б5б92838
- Контактная информация:
Re: Ярославль.Самолет....
[ytubehd]http://youtu.be/fPouoTW7w3M[/ytubehd]
- Водолей
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 9844
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 13:57
- Мотоцикл: JAWA634->JAWA354->DS400->DS1100->GL1500->VTX1800->HD FLHTC
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 8926lll9296
- Контактная информация:
Re: Ярославль.Самолет....
Очередное гавно на вентилятор!
http://maps.yandex.ru/?um=zP6EyuC1Ygcch ... rYnK&l=sat
Где там эта запасная полоса?
http://maps.yandex.ru/?um=zP6EyuC1Ygcch ... rYnK&l=sat
Где там эта запасная полоса?
Тюнинг и запчасти для чопперов и крузеров
http://chopper-parts.ru
Бухло в канистрах, со скидкой!
inst: mc_vodoley
Shit Happens!
http://chopper-parts.ru
Бухло в канистрах, со скидкой!

inst: mc_vodoley
Shit Happens!
- BlackGod
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 9085
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 17:52
- Мотоцикл: FLHTP 08
- Имя: Юрий
- Контактная информация:
Re: Ярославль.Самолет....
По результатам полевого этапа расследования катастрофы самолета Як-42 RA 42434 в районе аэродрома г. Ярославля и в соответствии с предварительным анализом имеющейся документации и данных расшифровки средств объективного контроля Технической комиссией Межгосударственного авиационного комитета (МАК) установлено:
Взлетная масса и центровка самолета не выходили за допустимые пределы.
Перед началом разбега закрылки были установлены на 20 градусов (взлетное положение), стабилизатор -8.7 градуса на кабрирование, что соответствует расчетной центровке 24-25 % САХ.
Перед взлетом экипаж дважды провел проверку всех каналов управления самолетом, включая канал руля высоты, руль высоты отклонялся штатно. Максимальное зафиксированное отклонение руля высоты на кабрирование 21 градус, что соответствует конструктивному упору. Последняя проверка была выполнена за 1 мин 40 секунд до начала разбега.
Метеоусловия на момент авиационного происшествия: ветер 360 - 3 м/с, видимость 10 км, облачность значительная слоисто-кучевая нижняя граница 990 м, температура +17.8, давление 747.9 мм рт. ст., коэффициент сцепления 0.6.
Взлет выполнялся с ВПП 23. Выруливание самолета на взлет осуществлялось по РД 5. Расстояние от РД 5 до входного торца ВПП 23 примерно 300 метров. Общая длина ВПП 3000 метров.
Экипаж принял решение о взлете на номинальном режиме работы двигателей. Предварительное моделирование показало, что до скорости ~165 км/ч темп разгона самолета соответствовал фактически установленной тяге двигателей.
Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч. Руль высоты был отклонен на кабрирование до значений 9-10 градусов (примерно половина хода), однако роста угла тангажа не произошло. Через 6 секунд двигателям был установлен взлетный режим работы. В дальнейшем, несмотря на выход двигателей на взлетный режим, темп роста скорости существенно замедлился, что может быть объяснено появлением дополнительной силы торможения. Фактическая величина дополнительной тормозящей силы будет установлена по результатам математического моделирования и натурного эксперимента, который планируется провести на самолете-аналоге в ЛИИ им. М.М. Громова. С участие ОКБ готовится летная программа его проведения. Сохранившиеся элементы тормозной системы самолета направлены на исследование в специализированный институт. Исследования тормозной системы начаты 16 сентября.
Максимальная скорость, которой достиг самолет, составляет примерно 230 км/ч. Несмотря на сохранявшееся отклонение руля высоты на кабрирование отрыва самолета на ВПП не произошло. Согласно крокам места авиационного происшествия, фактический отрыв самолета произошел на удалении 400 метров за выходным торцом ВПП-23 после отклонения руля высоты на 13-14 градусов и перекладки стабилизатора до 9.5 градусов на кабрирование. После отрыва самолета от земли произошло его столкновение с антенной системой курсового радиомаяка, а также интенсивный рост угла тангажа до 20 градусов за 2-3 секунды. Максимальная высота, которую набрал самолет - 5-6 метров.
В дальнейшем последовало интенсивное кренение самолета влево и его столкновение с препятствиями и землей.
По результатам выкладки фрагментов воздушного судна установлено, что на момент авиационного происшествия закрылки и предкрылки были установлены во взлетное положение, спойлеры убраны, стабилизатор в положении около 10 градусов на кабрирование. Выкладка проводки управления рулем высоты показала, что на момент авиационного происшествия рассоединения проводки не было.
Техническая комиссия отрабатывает все возможные версии появления дополнительной силы торможения на разбеге и причин, по которым самолет не смог своевременно произвести отрыв от ВПП.
В связи с появляющимися в средствах массовой информации многочисленными "версиями" о причинах авиационного происшествия с самолетом Як-42Д RA-42434, со ссылкой на близких к расследованию "экспертов", Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета заявляет, что официальная информация о расследовании содержится только на Интернет-сайте МАК. Ссылки на любые другие источники, публикация неофициальных материалов и "тиражирование" различных версий о причинах происшествия противоречат морально-этическим нормам, международным и российским правилам расследования авиационных происшествий.
Взлетная масса и центровка самолета не выходили за допустимые пределы.
Перед началом разбега закрылки были установлены на 20 градусов (взлетное положение), стабилизатор -8.7 градуса на кабрирование, что соответствует расчетной центровке 24-25 % САХ.
Перед взлетом экипаж дважды провел проверку всех каналов управления самолетом, включая канал руля высоты, руль высоты отклонялся штатно. Максимальное зафиксированное отклонение руля высоты на кабрирование 21 градус, что соответствует конструктивному упору. Последняя проверка была выполнена за 1 мин 40 секунд до начала разбега.
Метеоусловия на момент авиационного происшествия: ветер 360 - 3 м/с, видимость 10 км, облачность значительная слоисто-кучевая нижняя граница 990 м, температура +17.8, давление 747.9 мм рт. ст., коэффициент сцепления 0.6.
Взлет выполнялся с ВПП 23. Выруливание самолета на взлет осуществлялось по РД 5. Расстояние от РД 5 до входного торца ВПП 23 примерно 300 метров. Общая длина ВПП 3000 метров.
Экипаж принял решение о взлете на номинальном режиме работы двигателей. Предварительное моделирование показало, что до скорости ~165 км/ч темп разгона самолета соответствовал фактически установленной тяге двигателей.
Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч. Руль высоты был отклонен на кабрирование до значений 9-10 градусов (примерно половина хода), однако роста угла тангажа не произошло. Через 6 секунд двигателям был установлен взлетный режим работы. В дальнейшем, несмотря на выход двигателей на взлетный режим, темп роста скорости существенно замедлился, что может быть объяснено появлением дополнительной силы торможения. Фактическая величина дополнительной тормозящей силы будет установлена по результатам математического моделирования и натурного эксперимента, который планируется провести на самолете-аналоге в ЛИИ им. М.М. Громова. С участие ОКБ готовится летная программа его проведения. Сохранившиеся элементы тормозной системы самолета направлены на исследование в специализированный институт. Исследования тормозной системы начаты 16 сентября.
Максимальная скорость, которой достиг самолет, составляет примерно 230 км/ч. Несмотря на сохранявшееся отклонение руля высоты на кабрирование отрыва самолета на ВПП не произошло. Согласно крокам места авиационного происшествия, фактический отрыв самолета произошел на удалении 400 метров за выходным торцом ВПП-23 после отклонения руля высоты на 13-14 градусов и перекладки стабилизатора до 9.5 градусов на кабрирование. После отрыва самолета от земли произошло его столкновение с антенной системой курсового радиомаяка, а также интенсивный рост угла тангажа до 20 градусов за 2-3 секунды. Максимальная высота, которую набрал самолет - 5-6 метров.
В дальнейшем последовало интенсивное кренение самолета влево и его столкновение с препятствиями и землей.
По результатам выкладки фрагментов воздушного судна установлено, что на момент авиационного происшествия закрылки и предкрылки были установлены во взлетное положение, спойлеры убраны, стабилизатор в положении около 10 градусов на кабрирование. Выкладка проводки управления рулем высоты показала, что на момент авиационного происшествия рассоединения проводки не было.
Техническая комиссия отрабатывает все возможные версии появления дополнительной силы торможения на разбеге и причин, по которым самолет не смог своевременно произвести отрыв от ВПП.
В связи с появляющимися в средствах массовой информации многочисленными "версиями" о причинах авиационного происшествия с самолетом Як-42Д RA-42434, со ссылкой на близких к расследованию "экспертов", Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета заявляет, что официальная информация о расследовании содержится только на Интернет-сайте МАК. Ссылки на любые другие источники, публикация неофициальных материалов и "тиражирование" различных версий о причинах происшествия противоречат морально-этическим нормам, международным и российским правилам расследования авиационных происшествий.
Зажигалки Чоппер-Форума тут : http://www.chopperforum.ru/topic15590.html
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя