Страница 1 из 2
Ярославль.Самолет....
Добавлено: 10 сен 2011, 23:22
Sokos
Ярославль не чужой мне город....
Был сегодня там....
Атмосфера гнетущая.....все предельно искренни....трагедия
Земля всем погибшим пухом....
Вот,посмотрите фильм,ситуация один в один.....
http://www.my-hit.ru/film/12286
Re: Ярославль.Самолет....
Добавлено: 10 сен 2011, 23:46
Грач
Смог включить комп...Знал экипаж,все отличный мужики...Людей не вернуть...БЛЯТЬ!
Re: Ярославль.Самолет....
Добавлено: 11 сен 2011, 12:19
Махровый Спартак
катастрофа во всех смыслах..... очень жаль парней и родных
Re: Ярославль.Самолет....
Добавлено: 11 сен 2011, 14:01
Буч
На глазах слезы......
Re: Ярославль.Самолет....
Добавлено: 11 сен 2011, 19:53
Klopic
Пусть земля им будет пухом.....
У меня один знакомый в Шереметьево работает (самолёты от обледенения специальной хренью прыскает),так вот он вообще перестал летать на самолётах , после того как увидел предполётную подготовку и обслуживание своими глазами...

Re: Ярославль.Самолет....
Добавлено: 11 сен 2011, 19:58
fas
Klopic
Видел своими глазами зимнюю подготовку. Жуть. А куда деваться? Так и летаю.
Re: Ярославль.Самолет....
Добавлено: 11 сен 2011, 20:02
Pedro
ээй, вы чего это, у меня до января полетов тридцать по работе и не только, больше в эту тему не захожу...
Re: Ярославль.Самолет....
Добавлено: 11 сен 2011, 22:39
Чарли
.......................
Re: Ярославль.Самолет....
Добавлено: 11 сен 2011, 23:22
Грач
fas
Klopic
Предполётная подготовка регламентирована чинушами от авиации,а не знающими, как было раньше. Сейчас всё,я подчёркиваю, ВСЁ, рассчитывается исходя из ЗАТРАТ и ВЫГОДЫ...Безопасность стоит,мягко сказать, в жопе...
Re: Ярославль.Самолет....
Добавлено: 11 сен 2011, 23:29
Светлая
слов нет.....земля пухом......
Re: Ярославль.Самолет....
Добавлено: 13 сен 2011, 13:32
Невский
....... А Левитин, гнида, до сих пор на своем посту. Поразил комент его зама: да, запрещали эксплуатацию самолетов компании по причине того, что в салоне был установлен телевизор и бытовой холодильник, но сейчас все хорошо... И в глазах никакого сострадания... Уроды чинуши!!!
Re: Ярославль.Самолет....
Добавлено: 13 сен 2011, 13:49
BlackGod
Невский писал(а):....... А Левитин, гнида, до сих пор на своем посту. Поразил комент его зама: да, запрещали эксплуатацию самолетов компании по причине того, что в салоне был установлен телевизор и бытовой холодильник, но сейчас все хорошо... И в глазах никакого сострадания... Уроды чинуши!!!
только ли он один должен подать в отставку, а еще лучше застрелиться ?
Re: Ярославль.Самолет....
Добавлено: 13 сен 2011, 14:27
valbal75
Очень жаль ребят.
Сам часто летаю, а как иначе?
У меня знакомый в комиссии по расследованиям работает, так он мне тоже говорит, что сам удивляется как ЭТО все еще летает?
Re: Ярославль.Самолет....
Добавлено: 13 сен 2011, 15:18
Varvar
Ребят очень жаль. настоящая трагедия... Земля пухом.
valbal75 писал(а): как ЭТО все еще летает?
На честном слове и на одном крыле.
Re: Ярославль.Самолет....
Добавлено: 13 сен 2011, 16:38
UnbalanceD
Про ЯК-42, месяца полтора назад летал на таком с дочкой в Анапу, реально страшновато, но в основном внешний вид, торчат провода какие то, жидкости какие то текут... Долетели вроде неплохо.
Вчера смотрел игру открытия... Грустно. Видно что играть всем настолько тяжело, даже зрители не особо свистели.
Ребят очень жалко, все было еще впереди

Re: Ярославль.Самолет....
Добавлено: 13 сен 2011, 17:35
N_Terra (Nataly)
Удивляет, что судя по комментам в нете, скорбит вся страна, аа траур объявил только губернатор ярославской области. Неужели Тандему было настолько сложно объявить всероссийский траур?...(((
Re: Ярославль.Самолет....
Добавлено: 13 сен 2011, 17:47
valbal75
N_Terra (Nataly) писал(а):Удивляет, что судя по комментам в нете, скорбит вся страна, аа траур объявил только губернатор ярославской области. Неужели Тандему было настолько сложно объявить всероссийский траур?...(((
Не помню, где слышал, что они (тандемисты ху..вы) объявляют траур только если более 100 жертв.
Не правильно это. По мне и один погибший потеря огромная, не говоря про 44 человека..
Re: Ярославль.Самолет....
Добавлено: 13 сен 2011, 17:54
BlackGod
N_Terra (Nataly) писал(а):Удивляет, что судя по комментам в нете, скорбит вся страна, аа траур объявил только губернатор ярославской области. Неужели Тандему было настолько сложно объявить всероссийский траур?...(((
нахуя ? у них выборы скоро :
http://top.rbc.ru/society/13/09/2011/615338.shtml
а вы с самолетом ...
Re: Ярославль.Самолет....
Добавлено: 13 сен 2011, 19:22
Alex Grimmer
Грач писал(а):fas
Klopic
Предполётная подготовка регламентирована чинушами от авиации,а не знающими, как было раньше. Сейчас всё,я подчёркиваю, ВСЁ, рассчитывается исходя из ЗАТРАТ и ВЫГОДЫ...Безопасность стоит,мягко сказать, в жопе...
т.е. уже дело даже не в самой технике - бусть это даже боинг или аэрбас?
Re: Ярославль.Самолет....
Добавлено: 13 сен 2011, 20:00
Невский
Alex Grimmer писал(а):Грач писал(а):fas
Klopic
Предполётная подготовка регламентирована чинушами от авиации,а не знающими, как было раньше. Сейчас всё,я подчёркиваю, ВСЁ, рассчитывается исходя из ЗАТРАТ и ВЫГОДЫ...Безопасность стоит,мягко сказать, в жопе...
т.е. уже дело даже не в самой технике -
бусть это даже боинг или аэрбас?
и не в паровозах, и не в кораблях - проблема системная с транспортом, с любым и с метро и с машинами, чо сам не видишь??? кроме разговоров ничего, да и меры, предпринимаемые - цирк! а левитин - конченная скотина - езжу по минке каждое утро, каждое утро попадается (сгоняет всех с мигалкой БМВ с номером А008МР - когда я на машине) когда я на байке не пропускает никогда, в то время, когда даже машина его сопровождения гай уходит вправо и пропускает... вот такой министр транспорта

Re: Ярославль.Самолет....
Добавлено: 13 сен 2011, 20:41
revanier
Alex Grimmer писал(а):
т.е. уже дело даже не в самой технике - бусть это даже боинг или аэрбас?
вот, например, и аэробус в мачту впаялся...
http://www.lenta.ru/news/2011/09/13/mast/
Re: Ярославль.Самолет....
Добавлено: 13 сен 2011, 23:37
Грач
Alex Grimmer писал(а):Грач писал(а):fas
Klopic
Предполётная подготовка регламентирована чинушами от авиации,а не знающими, как было раньше. Сейчас всё,я подчёркиваю, ВСЁ, рассчитывается исходя из ЗАТРАТ и ВЫГОДЫ...Безопасность стоит,мягко сказать, в жопе...
т.е. уже дело даже не в самой технике - бусть это даже боинг или аэрбас?
Дело в системном подходе по зарабатыванию денег. Прибыль - это главное. Остальное - не в счёт. А остальное это: слётанность экипажа, возможность КВС принятия решения без ущерба для ЗП и многое другое. В том числе и состояние ВС(воздушного судна). У нас летают арбузы и боинги, которым ЗАПРЕЩЕНО летать НАД америкой и ЕС, такие борта стоят дёшево...ТАМ, и как новые ТУТ...
Re: Ярославль.Самолет....
Добавлено: 18 сен 2011, 23:53
DRon_kr
Re: Ярославль.Самолет....
Добавлено: 19 сен 2011, 07:14
Водолей
Очередное гавно на вентилятор!
http://maps.yandex.ru/?um=zP6EyuC1Ygcch ... rYnK&l=sat
Где там эта запасная полоса?
Re: Ярославль.Самолет....
Добавлено: 19 сен 2011, 10:22
BlackGod
По результатам полевого этапа расследования катастрофы самолета Як-42 RA 42434 в районе аэродрома г. Ярославля и в соответствии с предварительным анализом имеющейся документации и данных расшифровки средств объективного контроля Технической комиссией Межгосударственного авиационного комитета (МАК) установлено:
Взлетная масса и центровка самолета не выходили за допустимые пределы.
Перед началом разбега закрылки были установлены на 20 градусов (взлетное положение), стабилизатор -8.7 градуса на кабрирование, что соответствует расчетной центровке 24-25 % САХ.
Перед взлетом экипаж дважды провел проверку всех каналов управления самолетом, включая канал руля высоты, руль высоты отклонялся штатно. Максимальное зафиксированное отклонение руля высоты на кабрирование 21 градус, что соответствует конструктивному упору. Последняя проверка была выполнена за 1 мин 40 секунд до начала разбега.
Метеоусловия на момент авиационного происшествия: ветер 360 - 3 м/с, видимость 10 км, облачность значительная слоисто-кучевая нижняя граница 990 м, температура +17.8, давление 747.9 мм рт. ст., коэффициент сцепления 0.6.
Взлет выполнялся с ВПП 23. Выруливание самолета на взлет осуществлялось по РД 5. Расстояние от РД 5 до входного торца ВПП 23 примерно 300 метров. Общая длина ВПП 3000 метров.
Экипаж принял решение о взлете на номинальном режиме работы двигателей. Предварительное моделирование показало, что до скорости ~165 км/ч темп разгона самолета соответствовал фактически установленной тяге двигателей.
Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч. Руль высоты был отклонен на кабрирование до значений 9-10 градусов (примерно половина хода), однако роста угла тангажа не произошло. Через 6 секунд двигателям был установлен взлетный режим работы. В дальнейшем, несмотря на выход двигателей на взлетный режим, темп роста скорости существенно замедлился, что может быть объяснено появлением дополнительной силы торможения. Фактическая величина дополнительной тормозящей силы будет установлена по результатам математического моделирования и натурного эксперимента, который планируется провести на самолете-аналоге в ЛИИ им. М.М. Громова. С участие ОКБ готовится летная программа его проведения. Сохранившиеся элементы тормозной системы самолета направлены на исследование в специализированный институт. Исследования тормозной системы начаты 16 сентября.
Максимальная скорость, которой достиг самолет, составляет примерно 230 км/ч. Несмотря на сохранявшееся отклонение руля высоты на кабрирование отрыва самолета на ВПП не произошло. Согласно крокам места авиационного происшествия, фактический отрыв самолета произошел на удалении 400 метров за выходным торцом ВПП-23 после отклонения руля высоты на 13-14 градусов и перекладки стабилизатора до 9.5 градусов на кабрирование. После отрыва самолета от земли произошло его столкновение с антенной системой курсового радиомаяка, а также интенсивный рост угла тангажа до 20 градусов за 2-3 секунды. Максимальная высота, которую набрал самолет - 5-6 метров.
В дальнейшем последовало интенсивное кренение самолета влево и его столкновение с препятствиями и землей.
По результатам выкладки фрагментов воздушного судна установлено, что на момент авиационного происшествия закрылки и предкрылки были установлены во взлетное положение, спойлеры убраны, стабилизатор в положении около 10 градусов на кабрирование. Выкладка проводки управления рулем высоты показала, что на момент авиационного происшествия рассоединения проводки не было.
Техническая комиссия отрабатывает все возможные версии появления дополнительной силы торможения на разбеге и причин, по которым самолет не смог своевременно произвести отрыв от ВПП.
В связи с появляющимися в средствах массовой информации многочисленными "версиями" о причинах авиационного происшествия с самолетом Як-42Д RA-42434, со ссылкой на близких к расследованию "экспертов", Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета заявляет, что официальная информация о расследовании содержится только на Интернет-сайте МАК. Ссылки на любые другие источники, публикация неофициальных материалов и "тиражирование" различных версий о причинах происшествия противоречат морально-этическим нормам, международным и российским правилам расследования авиационных происшествий.