Прошла инфа что маслянными фильтрами угробили движок(на мешине), сначала не поверил. В данный момент образцы для сравнения на руках, уже нашёл заводской брак, ходил в разные магазины, просил посмотреть, Брак везде!!! на жигулёвсих авдюшных и тп. Фильтра SCT, после новогодних праздников выложу всё подробно, с фотками(буду резать и пилить

) пока рекомендация НЕ использовать данные фильтра. Для знающих подсказка: загляните внутрь сами поймёте.
Вскрытие показало!!!: косяков аж целая компания, готовлю фотки к выкладке, пока разрезал только 2 фильтра, но уже есть чего показать. Все фильтра являются аналогами и имеют прямой крос в экзисте, номера есть на фото.
Ну значится с пояснениями: Собственно претенданты на разрезание ТОТ самый SCT, ниссан, субару и ниппартс.

И вот они разрезаны сктина и субару, последний б/у, на новый рука не поднялась

впринципе всё похоже но у субаровского нет воротнокового клапана, странно, может и не нужен

Сктина внутри ржавая

теперь режем сами фильтрующие элементы.

Ширина фильтрующей шторы у скт 7мм у сбр 21

клапана имеют одинаковое давление но у скт он резиновый а у сбря металл и оч плотно.

Сктина внутри ржавая

несмотря на малые внешние размеры скотины у неё самая большая по диаметру внутренняя ФЛЕЙТА КСТАТИ ПОЧТИ БЕЗ ДЫРОК, ну или с явным браком.

Найдено 3 косяка, по мере значимости:
1 маленкая по площади фильтрующая штора
2 большая флейта с браком штамповки отверстий(нам продают воздух)
3 ржавчина внутри фильтра.
http://photofile.ru/users/antonhs/115277196/123796098/ - фотоальбом со всеми фото(более крупными)
в ближайшее время дорежу остальное и возьмусь за мотофильтра, буду сравнивать HIFLO и EMGO, предварительно последние получше(лучше крепление клапана и упл кольцо и меет заводскую смазку, как на субаровсикх фильтрах)
Think. Feel. Drive.(С)