Создан механический полный привод для мотоциклов
- Kadze
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 06 сен 2006, 22:31
- Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Создан механический полный привод для мотоциклов
"Я РОДИЛСЯ В СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ"
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 28 авг 2006, 17:51
- Мотоцикл: Honda CB-1, BMW R1200ST
- Имя: Рогожкин Алексей
- Контактная информация:
БАЙАН!!!!!!!!!!!
Все дружно вспоминаем Баксана-80, сделанногов редакции Мото для восхождения на Эльбрус.
И не забывайте, что мотоцикл не может иметь полноценный привод на переднее колесо. Чтобы в этом убедиться - попробуйте буксировать мотоцикл сначала за раму (имитация заднего привода), а потом за вилку (имитация переднего привода).
Все дружно вспоминаем Баксана-80, сделанногов редакции Мото для восхождения на Эльбрус.
И не забывайте, что мотоцикл не может иметь полноценный привод на переднее колесо. Чтобы в этом убедиться - попробуйте буксировать мотоцикл сначала за раму (имитация заднего привода), а потом за вилку (имитация переднего привода).
- ANTON
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
- Мотоцикл: F6C была...
- Имя: Антон
- Контактная информация:
При буксировке за вилку основная проблема в том, что это мешает рулению, для привода этой проблемы нет, но есть ряд других, связанных с распределением тяговых усилий и нагрузок на колёса и как следствие с принципиально новой техникой вождения. Без этого на нём ЕЗДИТЬ нельзя, только ползать по песку, грязи, камням и тд.DerSchlang писал(а):БАЙАН!!!!!!!!!!!
Все дружно вспоминаем Баксана-80, сделанногов редакции Мото для восхождения на Эльбрус.
И не забывайте, что мотоцикл не может иметь полноценный привод на переднее колесо. Чтобы в этом убедиться - попробуйте буксировать мотоцикл сначала за раму (имитация заднего привода), а потом за вилку (имитация переднего привода).
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 28 авг 2006, 17:51
- Мотоцикл: Honda CB-1, BMW R1200ST
- Имя: Рогожкин Алексей
- Контактная информация:
Основная проблема в том, что это не мешает рулению, а в том, что все расчитано так, что по умолчанию мотоцикл толкает вилку и вся рулевая геометрия работает правильно. А если мы тянем за вилку (аналогично - пятимся назад), то вилка подламывается.
Допустим, мы сделаем рулевую геометрию так, что пятно контакта колеса с дорогой будет перед пересечением линии рулевой колонки - для переднего ведущего колеса. Но оно будет работать только на разгоне/под нагрузкой!!!! Газ отпустил - епнулся!
Допустим, мы сделаем рулевую геометрию так, что пятно контакта колеса с дорогой будет перед пересечением линии рулевой колонки - для переднего ведущего колеса. Но оно будет работать только на разгоне/под нагрузкой!!!! Газ отпустил - епнулся!
- ANTON
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
- Мотоцикл: F6C была...
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Я когда на своей газу даю уменя перед почти полностью разгружается и вилка выходит, но я же не падаю, перед разгружается одинаково во всех слючаях, просто КАКАЯ должна быть вилка чтобы через неё такое усилие передовать??? Предча тяги идёт через такой угол рулевой к раме и ценру тяжести что это само по себе абсурд. На таком аппарате наверное нужна не та х-ня что стоит, а от 1800ВТХа.DerSchlang писал(а):Основная проблема в том, что это не мешает рулению, а в том, что все расчитано так, что по умолчанию мотоцикл толкает вилку и вся рулевая геометрия работает правильно. А если мы тянем за вилку (аналогично - пятимся назад), то вилка подламывается.
Допустим, мы сделаем рулевую геометрию так, что пятно контакта колеса с дорогой будет перед пересечением линии рулевой колонки - для переднего ведущего колеса. Но оно будет работать только на разгоне/под нагрузкой!!!! Газ отпустил - епнулся!








-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 28 авг 2006, 17:51
- Мотоцикл: Honda CB-1, BMW R1200ST
- Имя: Рогожкин Алексей
- Контактная информация:
- Sanches-Hvost
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 09 дек 2006, 20:11
- Мотоцикл: VN1500- Classi Tourer
- Имя: Sanches
- Номер телефона: 8-905-709-3064
- Контактная информация:
- dreep
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 13:19
- Мотоцикл: FLSTC
- Имя: Вадим
- Контактная информация:
А я давным-давно смотрел голливудский боевик "Три дня Кондора". Там главный герой рассекал на вполне переднеприводном культовом французском полтинике. Его выпуск, вроде, даже возобновили уже в наше время:

И в старинных журналах типа "Моделист-Конструктор" полно мотоподелок описывали и с передним, и с задним, и с полным приводом . . .

И в старинных журналах типа "Моделист-Конструктор" полно мотоподелок описывали и с передним, и с задним, и с полным приводом . . .
FLSTC
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей