Как называется чоППер с мотором от спорта????

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 23 июл 2006, 19:51

Вообще-то почитайте хоть раз определение что такое чоппер. Хотя бы в книжках всяких. Это обрубок с которого содрано все лишнее прежде всего.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Трабл
Site Admin
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 11:03
Мотоцикл: 83 inch
Имя: Трабл
Контактная информация:

Либо убить форум, либо программера

Сообщение Трабл » 27 июл 2006, 03:12

Скрипт сцуко, пишет об ошибке, а сам постит....
Вот надублил тут :?
Хорошие водители на дороге не валяются!
______________________________________

димон

Сообщение димон » 29 июл 2006, 16:17

спасибо Трабл!!!!!!!!! прям все расказал!!!!!!!!

Аватара пользователя
pvv
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 17:23
Мотоцикл: VRSCA V-Rod
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение pvv » 03 авг 2006, 13:24

// Ваш временно безлошадный друг. :)
// http://pvv.photofile.ru

Аватара пользователя
Глебыч
Чопперюга Москвы
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 11:48
Мотоцикл: Harley-Davidson Cross Bones
Имя: Глеб
Контактная информация:

Сообщение Глебыч » 10 авг 2006, 09:12

Привет Димон!
Случайно наткнулся на твою тему.
Такой мот есть у меня- Kawasaki Eliminator ZL 400 LX.
Мощность 53 л.с. Кардан. Движок высокооборотистый- на шкале
14 000 оборотов. Правда я до красной зоне его не разгонял.
При необходимости можно пульнуть без вопросов. Мот по размерам не большой- в этом большие преимущества при движении в пробках, между рядами, машинами и проч. Рулиться как сказал один мой товарищ божественно. Хорошо рулится. Стиль езды зависит от водителя. Можно на ходу нюхать цветочки и махать девочкам, а можно и достаточно агрессивно проехать (кагда опаздываешь).
Вот так.
Посмотрите что они с вашим ребенком сделали! Их надо немедленно в поликлинику сдать! Для опытов!

Аватара пользователя
Rebel
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 16:19
Контактная информация:

Сообщение Rebel » 20 авг 2006, 20:12

Глебыч, надо будет с тобой встретится, пива попить :)
хочу такой же купить, вопрос в кубатуре стоит. хотелось бы посидеть на нем, поговорить о нём, а именно, как дела с запчастями и ремонтом. Вобщем надо будет пересечся! :roll:

Трабл, забыл укачать Eliminator zl 1000, в нем около 110 лошадей, а максималка 255 км\ч, это чоппер и по-мне красивый очень.

Чем элиминатор моложе(80-90х гг) тем он мощнее, более позднии модели дефорсированы.
[url=http://eliminator.ucoz.ru][img]http://foto.mail.ru/mail/kivill/eliminator/i-10.jpg[/img][/url]

Margo
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 26 май 2006, 11:36
Контактная информация:

Сообщение Margo » 24 авг 2006, 14:12

Да вот мне интересно как женщина на мотоцикле так что ж ничего не понимает значит..и еще любители..Магна не драгстар...
VF750C - так вот буква "C" означает Castom
знатоки етить... А если магна так интересно на сайт к магнаводам залезь там всё есть от истории до ремонта и проблем

Аватара пользователя
Трабл
Site Admin
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 11:03
Мотоцикл: 83 inch
Имя: Трабл
Контактная информация:

Сообщение Трабл » 24 авг 2006, 16:21

Margo писал(а):... там всё есть от истории до ремонта и проблем
Вот нам еще женских проблем не хватало! :twisted:
Хорошие водители на дороге не валяются!
______________________________________

Аватара пользователя
Rebel
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 16:19
Контактная информация:

Re: Позволю себе высказать свой взляд на проблему

Сообщение Rebel » 05 сен 2006, 18:08

Трабл писал(а):Чоппера с моторами от спорта(или дорожника):

4. Kawasaki Eliminator 400/600/900 (мотор от Kawasaki :twisted: )
Теперь я кажется понял ваш тонкий намек :roll:

Для поддержания темы выкладываю фото тюненгованого элиминатора
http://www.eliminator.nl/images/Dragbikefront.JPG
разгон до 100 за 3 секунды, максималка вроде 265км\ч

И просто забавная картинка
http://www.eliminator.nl/images/Save0337.jpg
[url=http://eliminator.ucoz.ru][img]http://foto.mail.ru/mail/kivill/eliminator/i-10.jpg[/img][/url]

Аватара пользователя
nike
Чопперюга Мира
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 01 сен 2006, 22:53
Контактная информация:

Re: Позволю себе высказать свой взляд на проблему

Сообщение nike » 06 сен 2006, 13:07

Трабл писал(а):Чоппера с моторами от спорта(или дорожника):
А. Дрэгстеры:
1. Yamaha V-Max (жить счастливо, но недолго)
2. Yamaha FZX-750 (такой же ушлёпок, но жить будешь дольше)
3. Honda X4 (если аццки жечь - горят клапана)
4. Kawasaki Eliminator 400/600/900 (мотор от Kawasaki :twisted: )

Б. Чопперы:
1. Honda Magna V45 (супер-аппарат - старый, тот что на кардане)
2. Kawasaki EN400/450/500 (реально красивый, но слабый)

Чопера со своими моторами, реально валящие:
1. Yamaha Virago-1100 (короткие передачи, оборотистый мотор)
2. Kawasaki VN-750 (японцы сам испугались, что сделали)

Соббсно все - из бюджетных вариантов (до 6куе за живой моц)

Удачного выбора.

Во-во. Вирага 1100 и никаких Элиминаторов!

Аватара пользователя
Трабл
Site Admin
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 11:03
Мотоцикл: 83 inch
Имя: Трабл
Контактная информация:

Сообщение Трабл » 06 сен 2006, 13:35

Когда ездил на Вираге-1100 реально с товарищем на Интрудере-1400 делали заезды по-одиночке и с пассажиром:
со старта Интрудер "выплевывает" за счет большего крутящего момента, но т.к. мотор менее оборотистый, чем у Вираги, то к середине третьей передачи он глубоко в жопе...


Вирагу разгонял до 210км/ч, но приходилось ложиться на мот, чтобы не сдуло ..
На "четверть-мили" 400-кубового спорта рвет как тузик грелку.
600-кубового - только каждого третьего.

На второй с газа - колесо от земли. С пассажиром - на третьей.

Рулится не хуже "классика"!

Оговорюсь: У меня была "Gold Edition" - раздушенная америкоска.
Хорошие водители на дороге не валяются!
______________________________________

Аватара пользователя
Rebel
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 16:19
Контактная информация:

Сообщение Rebel » 07 сен 2006, 17:24

Трабл, я бы с радостью её взял, но ведь она гадюка дорогая.
Если например Гринго свою бы за 2800 отдал бы :roll: :oops:
Или лучше магну старую 750
Последний раз редактировалось Rebel 07 сен 2006, 18:09, всего редактировалось 2 раза.
[url=http://eliminator.ucoz.ru][img]http://foto.mail.ru/mail/kivill/eliminator/i-10.jpg[/img][/url]

Аватара пользователя
Rebel
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 16:19
Контактная информация:

Сообщение Rebel » 07 сен 2006, 17:58

Еще нарыл один Драгстер...

Honda V65 Magna.

с '85 по 89' года, был самым быстрым мотоциклом в книге рекордов Гинеса. Максималка около 280 км\ч. Прошу заметить это все еще чёппер!!!

кодовое имя: Honda VF 1100 C
Двигатель: V4-1097.00 см.куб.
Мощьность: 116 лошадей
вес: 268 кг.

фото: http://www.angelfire.com/ma3/VPower/Broc4.html
http://www.angelfire.com/ma3/VPower/BrocBCover.html
[url=http://eliminator.ucoz.ru][img]http://foto.mail.ru/mail/kivill/eliminator/i-10.jpg[/img][/url]

leo045
Чопперюга Москвы
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 12:25
Мотоцикл: XV1700 Warrior
Имя: Лёня
Контактная информация:

Сообщение leo045 » 19 сен 2006, 09:26

Клаус писал(а):Это yamaha Warrior !!!! 1700 кубиков кошмара!!!!!
- полностью согласен.
А еще есть ВТИКС 1и8 и у него кардан,правда вилка жесть. Чопы Сузы все со спорт ноткой(ласт интрудеер например, мараудер).
Кстати любой литровый чоп ооочень хорошо может уехать. но если быстро уедешь, то никто не рассмотрит-гдеж красота? Мне кажетса што на этом форуме ребятки должны понятием "момента", "звука" оперировать..
Я за литраж- чем больше-тем лучше, а еще лучше чтоб еще и Хондой обзывалса.

Кстати и виагра оч. хор. впиз..чивает(именно разгон), но сней траблов много, Дрэг не юзал.
Кинг конг жив!

Аватара пользователя
boxer
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 10 сен 2006, 18:11
Мотоцикл: yamaha BWS custom
Имя: стас
Номер телефона: 9262705404
Контактная информация:

Сообщение boxer » 20 сен 2006, 09:15

чувак, бери в-макс.
те кто говорит что это не чоппер, просто не знают что в-макса спереди есть место крепления под вынос, который делается за день.
он даже по каталогам как чоппер идёт.
а вот иллюминатор как раз классик.
звук правде не чоп-чоп -чоп, но уж точно лучше чем у илюминатора.
а главное за 5 косарей, в нормальном состоянии, с таким обёмом и такой зверской пулячестью, ты больше ничего не купишь!

если есть реально бабло рекомендую хонду втх-1300 или 1800
не поклоняйся хрому, не хром возит твою жопу..........

Аватара пользователя
Rebel
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 16:19
Контактная информация:

Сообщение Rebel » 20 сен 2006, 13:18

Не стоит про илюминаторы зла говорить... по каким таким каталогам он идет как классик??? И какой классик?
Если открыть японские аукционы, то он идет как чОппер.

И за кой платить 5 касарей за пафосный в-макс, когда литровый илюминатор стоит чуть больше 3х. При этом шлифует резину и на 3й передачи. а максималка около 260. до 100 за 3 секунды.

P.S. В-макс мне не нравится внешне, хотя я о нем много хорошего слышал.
[url=http://eliminator.ucoz.ru][img]http://foto.mail.ru/mail/kivill/eliminator/i-10.jpg[/img][/url]

Аватара пользователя
Крузенштерн
Чопперюга Москвы
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 09:40
Контактная информация:

Сообщение Крузенштерн » 20 сен 2006, 13:24

Дык вымакс не тормозит не фига и не поворачивает... и морда у него хлипкая... у меня волк устойчивей в поворотах и проходит их быстрее чем вымакс...
У нас есть болгарка и сварка!
Скажи врагу - СОСИ БЕНЗИН! (с) О. Дивов

Аватара пользователя
boxer
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 10 сен 2006, 18:11
Мотоцикл: yamaha BWS custom
Имя: стас
Номер телефона: 9262705404
Контактная информация:

Сообщение boxer » 21 сен 2006, 09:27

Rebel, твоя правда. зашел на риа-мото. все илюминаторы идут как чоппера.
но вы меня хоть убейте, как его не назови, на чоппер он похож мало. :roll:
по поводу вымакса. ездил я и на волке и на вымаксе.
скажем так. волк сосёт. :lol:
но это моё субъективное мнение. ногами не бить.
не поклоняйся хрому, не хром возит твою жопу..........

Аватара пользователя
Крузенштерн
Чопперюга Москвы
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 09:40
Контактная информация:

Сообщение Крузенштерн » 21 сен 2006, 09:35

ездил я и на волке и на вымаксе.
скажем так. волк сосёт.
ну хрен знает.... за полторы тысячи км расталкивания двух вымаксов, у меня к ним стойкое отвращение. А Волк... Хрен знает опять таки, за 4700 новый японский чоппероид схожего объема не купишь все равно.
У нас есть болгарка и сварка!
Скажи врагу - СОСИ БЕНЗИН! (с) О. Дивов

Аватара пользователя
boxer
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 10 сен 2006, 18:11
Мотоцикл: yamaha BWS custom
Имя: стас
Номер телефона: 9262705404
Контактная информация:

Сообщение boxer » 21 сен 2006, 11:23

ну убитые японци и помойные совкоциклы не редкость на просторах нашей родины.
те кто хотят купить литровый чоппер за 3000, присоединяются к компании расталкивальщиков и ремонтников.
ну не может в нормальном состоянии литр стоить 3000
от 5 и выше в зависимости от модели, чтоб кататься и не париться.

а за 4600, можно взять скажем интрудер 750-800, хоть и не новый, но в отличном состоянии, который будет ездить много лет безгиморно.
причем с лучшей динамикой и нормальной подвеской и без завывания коробки генератора и прочих радостей.

но лично мне мало и того и другого. поэтому спор что лучше волк новый или мопед японский меня мало трогают.

в этом сезоне попробовал вулкан 1500
потом сибиху 750
теперь жирик 1200
МАЛО!!!
то вес не тот , то динамика, то дорогу не держит....

если бы на вояж, двигатель, мост, ..... от втх1800, сидение и бак от вулкана 1500А, колёса от интрудера лс 1500, грамотный вынос, ...
получилось бы наверное то что меня удовлетворит полностью :)

а пока вот остановил выбор на трудере1500, но увы бабла нет.
не поклоняйся хрому, не хром возит твою жопу..........

Аватара пользователя
Крузенштерн
Чопперюга Москвы
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 09:40
Контактная информация:

Сообщение Крузенштерн » 21 сен 2006, 11:40

поэтому спор что лучше волк новый или мопед японский меня мало трогают.
согласен. каждому свое. :)
Однако в ценовой категории 4-4,5 килобаксов, на мой вкус фломастеров нет (по крайней мере я не нашел для себя ничего кроме волка). Оно либо размером маленькое либо состоянием не алё... но это так, к слову. :)
У нас есть болгарка и сварка!
Скажи врагу - СОСИ БЕНЗИН! (с) О. Дивов

Аватара пользователя
ZABR
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 12:03
Мотоцикл: GTL
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: Как называется чоППер с мотором от спорта????

Сообщение ZABR » 25 окт 2006, 22:18

димон писал(а):Как называется чоППер с мотором от спорта???? расскажите пожалуйста PLZ!!!!!!!!!!!! :oops: меня интересует марка и модель!!!!!!
В своё время проходила информация (я могу ошибаться) о существование 1100ccm Илюминаторе если его реально "катать", я думаю можно дать многим...

luka

Сообщение luka » 25 окт 2006, 23:13

zl 1000 он називался в москве пару штук ест апарат звер хоть и илюминатр :evil: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:

Аватара пользователя
Roadson
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 16:18
Мотоцикл: V-Star 1100 Classic
Имя: Александр
Номер телефона: 89250318828
Контактная информация:

Сообщение Roadson » 26 окт 2006, 09:13

Парни, вы совсем забыли про Yamaha Royal Star с мотором от V-Max.
(он чуть-чуть придушенный, всего на 11 лошадок)
Roadson, он же Змей Александр Михайлович.
8-915-100-44-31

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 26 окт 2006, 09:49

Мотор-то у Рояля может и В-Максовский, а масса совсем не его! В итоге динамика в пределах других полторалитровых моцей. А по поводу Вариора, Минстрика и прочих марадеров, там фишка не столько в ускорениях, сколько во внешнем виде, т. е. аппарат не настолько едет, насколько выглядит, динамика на уровне круизеров аналогичных объемов. Вот аппараты от 1800 (Новый интрудер 1800, вулканы 2000, Триумф Рокет) - это да, динамика впечатляет, но размеры, цены, масса...
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ответить

Вернуться в «МОТО темы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя