Страница 6 из 6

Re: Со скутера на мотоцикл

Добавлено: 13 сен 2013, 22:11
ShtroffRus
Старый писал(а):
ShtroffRus писал(а):
Wolfgang писал(а): А Шадоу за 170-180 не устраивает? К примеру такой (взято наугад, не реклама)
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 35e7c.html
Теперь плюсуй стоимость кофров, лобаша, дуг, багажника и спинки. Пробег в 30 тыщ и 2002г как ещё минусы.
Если ездить, а не фемин очаровывать, тогда кофры б/у за 3-5 тыр, багажник и спинка делается на колене за 3 часа из 2 метров стальной полосы за 250 руб., не стёб, у самого такие. Ветровик не обязателен при здоровой шее и спине, до сего года обходился без него, суточный пробег до 1000 км/день, не страшно. Год у круизёра и вовсе не показатель, XV 750 1987.г.в., коей в начале нулевых владел мой добрый друг, жива и здравствует поныне. Но лучше всёже что-то покрупней чесотки.
Ну прям тру байкер.

Re: Со скутера на мотоцикл

Добавлено: 13 сен 2013, 22:18
fas
ShtroffRus писал(а):
Старый писал(а):
ShtroffRus писал(а): Теперь плюсуй стоимость кофров, лобаша, дуг, багажника и спинки. Пробег в 30 тыщ и 2002г как ещё минусы.
Если ездить, а не фемин очаровывать, тогда кофры б/у за 3-5 тыр, багажник и спинка делается на колене за 3 часа из 2 метров стальной полосы за 250 руб., не стёб, у самого такие. Ветровик не обязателен при здоровой шее и спине, до сего года обходился без него, суточный пробег до 1000 км/день, не страшно. Год у круизёра и вовсе не показатель, XV 750 1987.г.в., коей в начале нулевых владел мой добрый друг, жива и здравствует поныне. Но лучше всёже что-то покрупней чесотки.
Ну прям тру байкер.
знаешь лично?))

Re: Со скутера на мотоцикл

Добавлено: 13 сен 2013, 22:22
ShtroffRus
fas писал(а):
ShtroffRus писал(а):
Старый писал(а): Если ездить, а не фемин очаровывать, тогда кофры б/у за 3-5 тыр, багажник и спинка делается на колене за 3 часа из 2 метров стальной полосы за 250 руб., не стёб, у самого такие. Ветровик не обязателен при здоровой шее и спине, до сего года обходился без него, суточный пробег до 1000 км/день, не страшно. Год у круизёра и вовсе не показатель, XV 750 1987.г.в., коей в начале нулевых владел мой добрый друг, жива и здравствует поныне. Но лучше всёже что-то покрупней чесотки.
Ну прям тру байкер.
знаешь лично?))
только исходя из написанного им
Сам для мота делает, в дождь лобаш не нужен, ЖЖ чуть ли не каждый день))))

Re: Со скутера на мотоцикл

Добавлено: 13 сен 2013, 22:25
fas
ShtroffRus
Не суди по интернету людей. Саня хороший человек. И тролить его некчему.

Re: Со скутера на мотоцикл

Добавлено: 13 сен 2013, 22:27
ShtroffRus
fas писал(а):ShtroffRus
Не суди по интернету людей. Саня хороший человек. И тролить его некчему.
Ты спросил, я ответил.
Он написал, я восхитился

Re: Со скутера на мотоцикл

Добавлено: 14 сен 2013, 00:00
Старый
ShtroffRus писал(а):
Старый писал(а):
ShtroffRus писал(а): Теперь плюсуй стоимость кофров, лобаша, дуг, багажника и спинки. Пробег в 30 тыщ и 2002г как ещё минусы.
Если ездить, а не фемин очаровывать, тогда кофры б/у за 3-5 тыр, багажник и спинка делается на колене за 3 часа из 2 метров стальной полосы за 250 руб., не стёб, у самого такие. Ветровик не обязателен при здоровой шее и спине, до сего года обходился без него, суточный пробег до 1000 км/день, не страшно. Год у круизёра и вовсе не показатель, XV 750 1987.г.в., коей в начале нулевых владел мой добрый друг, жива и здравствует поныне. Но лучше всёже что-то покрупней чесотки.
Ну прям тру байкер.
Лестно, но не про меня, увы.
А с чем конкретно не согласен-то?
До ЖЖ мне ещё как до Луны, и пробег в сезон у меня невелик. Но опыт дальних поездок некоторый есть, из него и исходил - это про стекло.
А описанные выше спинку, багажник и самопальное крепление установленного в конце прошлого сезона ветровика из деталек со строительного рынка можно лицезреть на моём мотоцикле. Бедность не порок, знаете ли :) .

Re: Со скутера на мотоцикл

Добавлено: 14 сен 2013, 07:47
ShtroffRus
А причём тут бедность?? Сам сейчас мыслю над формой для багажника, тк платить 3-5 тыщ за набор трубок из неизвестного по качеству металла и уж тем более за более дорогую фирмовую вещь, как-то жирно будет.
Несогласен с тем, что не все с руками и необходимым оборудованием, а знакомый сварщик не факт что сварит ровно и красиво, без соплей. Поэтому многим придётся докупать обвес, а у максискутера уже всё есть в стоке. Опять же полно людей, которые из-за масенькой царапики откажутся от покупки мотика, а ты про б/у кофры за треть цены.

Re: Со скутера на мотоцикл

Добавлено: 14 сен 2013, 22:05
Старый
ShtroffRus писал(а):А причём тут бедность?? Сам сейчас мыслю над формой для багажника, тк платить 3-5 тыщ за набор трубок из неизвестного по качеству металла и уж тем более за более дорогую фирмовую вещь, как-то жирно будет.
Несогласен с тем, что не все с руками и необходимым оборудованием, а знакомый сварщик не факт что сварит ровно и красиво, без соплей. Поэтому многим придётся докупать обвес, а у максискутера уже всё есть в стоке. Опять же полно людей, которые из-за масенькой царапики откажутся от покупки мотика, а ты про б/у кофры за треть цены.
Про бедность я имел ввиду вид мотоцикла и использование самодельных деталей. Наверно, не совсем корректно выразился, хотя смайлик намекает.
У меня сейчас багажник и спинка времянки, пока не определюсь, как переделать по нормальному жопную часть мотоцикла. Сделано так: topic23909.html-view=unread#unread. Ни сварки, ни особо прямых рук не требуется. Выдерживает довольно таки изрядную нагрузку. Правда, болты крепления крыла заменил на шпильки из нержи.
Если человек может себе позволить отказаться от мота из-за царапинки, значит, средства позволяют. Если не позволяют - по моему мнению, надо брать, на что денег хватит, лепить недостаюшее "из спичек и желудей" (с), потом по мере появления средств и идей переделывать.
А максискутер.... как бы это сказать.... каждый выбирает технику по себе, но некоторые виды транспорта у меня например вызывают, ну не неприязнь, а скажем, недоумение какое-то - среди них например максики, городские спорткары и практически все мотоциклы БМВ.

Re: Со скутера на мотоцикл

Добавлено: 15 сен 2013, 23:35
шарабан
Старый писал(а):
ShtroffRus писал(а):А причём тут бедность?? Сам сейчас мыслю над формой для багажника, тк платить 3-5 тыщ за набор трубок из неизвестного по качеству металла и уж тем более за более дорогую фирмовую вещь, как-то жирно будет.
Несогласен с тем, что не все с руками и необходимым оборудованием, а знакомый сварщик не факт что сварит ровно и красиво, без соплей. Поэтому многим придётся докупать обвес, а у максискутера уже всё есть в стоке. Опять же полно людей, которые из-за масенькой царапики откажутся от покупки мотика, а ты про б/у кофры за треть цены.
Про бедность я имел ввиду вид мотоцикла и использование самодельных деталей. Наверно, не совсем корректно выразился, хотя смайлик намекает.
У меня сейчас багажник и спинка времянки, пока не определюсь, как переделать по нормальному жопную часть мотоцикла. Сделано так: topic23909.html-view=unread#unread. Ни сварки, ни особо прямых рук не требуется. Выдерживает довольно таки изрядную нагрузку. Правда, болты крепления крыла заменил на шпильки из нержи.
Если человек может себе позволить отказаться от мота из-за царапинки, значит, средства позволяют. Если не позволяют - по моему мнению, надо брать, на что денег хватит, лепить недостаюшее "из спичек и желудей" (с), потом по мере появления средств и идей переделывать.
А максискутер.... как бы это сказать.... каждый выбирает технику по себе, но некоторые виды транспорта у меня например вызывают, ну не неприязнь, а скажем, недоумение какое-то - среди них например максики, городские спорткары и практически все мотоциклы БМВ.
я тож такой привинтил
Изображение

Re: Со скутера на мотоцикл

Добавлено: 16 сен 2013, 10:28
Старый
Шарабан, такой в гараже висит, ждёт своего часа. Я имел ввиду для двухместных покатушек багажник и спинку времянки :) .