дристинг - это движение в управляемом заносе, причем тут контрруление.Lelyak писал(а):Дрифтинг
ЗЫ. Введу еще одно слово - "перетормаживание". Что это такое, кто скажет?
дристинг - это движение в управляемом заносе, причем тут контрруление.Lelyak писал(а):Дрифтинг
Если это так, то почему есть два понятия, "Дрифтинг" и "Контрруление" ?Lelyak писал(а):Дрифтинг это и есть контрруление...
когда колеса блокируются слишком легко?PlasmaNaut писал(а):ЗЫ. Введу еще одно слово - "перетормаживание". Что это такое, кто скажет?
Тут же уже все разжевали, и про управляемый занос и про то, для чего используется контрруление. Просто видимо тебя сбивает с толку то, что поворот руля и при контрруление и при дрифтинге происходит в противоположную наклону мотоцикла скоростью. в общем, тут стоит сконцентрироваться в том, что контрруление - это кратковременный процесс, необходимый для быстрого изменения угла наклона мотоцикла, в его основе лежит гироскопический эффект, а дрифт - это длительный процесс движения мотоцикла в управляемом заносе. Тут в обще-то и гироскопический эффект тоже используется, но влияние остальных сил действующих на мот больше.Lelyak писал(а):в дрифтинге руль повернут в противоположную повороту сторону. при контррулении так же. просто при дрифте добавляется еще тормоз.
ты сам понял че сказал??? какой дрифт без тормоза??Pedro писал(а):Константин, а без тормоза неподрифтишь?
Нет, дрифтинг сам по себе, контрруление само по себе. И если контрруление - это практический прием, которым пользуются все практически пилоты двухколесных тс осознанно или нет, то дрифтинг может быть полезен только в экстремальных ситуациях, и только если навыки до автоматизма отработаны, потому что умения требуется в разы больше. Ну или для шоу)Lelyak писал(а):я лишь к тому, что дрифтинг это разновидность контрруления.
В момент, когда мы контррулим - переднее колесо заламывается под мотоцикл - в это время, переднее колесо "тормозит" меняя наклон мотоцикла. Это легко себе представить - переднее колесо выставлено боком, мотоцикл движется прямо, сила трения непосредственно действует на покрышку колеса, опрокидывая его на бок. В этот момент - залома колеса - вы практически делаете то же самое что давите на передний тормоз, поэтому зад разгружается. Если вы сильно толкнете руль вы можете почувствовать как мотоцикл подпрыгнет. Понятие этого эффекта лежит в основе закидывания заднего колеса - управляемого дрифта.Morgot_metal писал(а):Нет, дрифтинг сам по себе, контрруление само по себе.Lelyak писал(а):я лишь к тому, что дрифтинг это разновидность контрруления.
Нет, неправильно представление физики процесса, на этом форуме есть топик, где все подробно расписано в хорошей такой статье. Вот наглядный пример https://www.youtube.com/watch?v=VFBzLpGlRDo. В кратце: при вращение колеса возникает гироскопический эффект, все силы и моменты действующие на мотоцикл уравновешены. при повороте колеса меняется направление вектора силы тяги, вследствие чего в системе возникает крутящий момент, который поворачивает мотоцикл вдоль продольной оси в противоположную сторону. С картинками и схемой действия сил более понятно.Lelyak писал(а):В момент, когда мы контррулим - переднее колесо заламывается под мотоцикл - в это время, переднее колесо "тормозит" меняя наклон мотоцикла. Это легко себе представить - переднее колесо выставлено боком, мотоцикл движется прямо, сила трения непосредственно действует на покрышку колеса, опрокидывая его на бок. В этот момент - залома колеса - вы практически делаете то же самое что давите на передний тормоз, поэтому зад разгружается. Если вы сильно толкнете руль вы можете почувствовать как мотоцикл подпрыгнет. Понятие этого эффекта лежит в основе закидывания заднего колеса - управляемого дрифта.Morgot_metal писал(а):Нет, дрифтинг сам по себе, контрруление само по себе.Lelyak писал(а):я лишь к тому, что дрифтинг это разновидность контрруления.
А ежели поворот затяжной? Все равно кратковременный процесс?)Morgot_metal писал(а):в общем, тут стоит сконцентрироваться в том, что контрруление - это кратковременный процесс, необходимый для быстрого изменения угла наклона мотоцикла, в его основе лежит гироскопический эффект, а дрифт - это длительный процесс движения мотоцикла в управляемом заносе. Тут в обще-то и гироскопический эффект тоже используется, но влияние остальных сил действующих на мот больше.
Так контрруление - это кратковременное движение рулем, в сторону противоположную повороту для того, что бы было проще наклонить мотоцикл на определенный угол. Вот это именно и есть контрруление. Все остальное уже нет. я видео уже скинулPiper писал(а):А ежели поворот затяжной? Все равно кратковременный процесс?)Morgot_metal писал(а):в общем, тут стоит сконцентрироваться в том, что контрруление - это кратковременный процесс, необходимый для быстрого изменения угла наклона мотоцикла, в его основе лежит гироскопический эффект, а дрифт - это длительный процесс движения мотоцикла в управляемом заносе. Тут в обще-то и гироскопический эффект тоже используется, но влияние остальных сил действующих на мот больше.
Оно кратковременное, если тебе просто нужно мот в поворот заправить. А так, в затяжном повороте, давишь руль всю дорогу по дуге.Morgot_metal писал(а): Так контрруление - это кратковременное движение рулем, в сторону противоположную повороту для того, что бы было проще наклонить мотоцикл на определенный угол. Вот это именно и есть контрруление. Все остальное уже нет. я видео уже скинул
Ну тут я не буду спорить, потмоу что опыта езды на мото нет, а велосипедом в повороте проще управлять. единственное, а будет ли уже чистой воды контрруление? И еще вопрос, просто в тему, часто ли бывают такие ситуации, что угол наклона мота уже в процессе поворота изменить приходится? и можно ли для этого руль кратковременно толкнуть, или все же лучше корпусом регулировать уже, что бы не нарушать сильно траекторию?Piper писал(а):Оно кратковременное, если тебе просто нужно мот в поворот заправить. А так, в затяжном повороте, давишь руль всю дорогу по дуге.Morgot_metal писал(а): Так контрруление - это кратковременное движение рулем, в сторону противоположную повороту для того, что бы было проще наклонить мотоцикл на определенный угол. Вот это именно и есть контрруление. Все остальное уже нет. я видео уже скинул
Будет, если нет привычки корпусом дозакладывать.Morgot_metal писал(а): Ну тут я не буду спорить, потмоу что опыта езды на мото нет, а велосипедом в повороте проще управлять. единственное, а будет ли уже чистой воды контрруление?
Бывают, конечно. Например. в поворотах с изменяющимся радиусом.Morgot_metal писал(а):И еще вопрос, просто в тему, часто ли бывают такие ситуации, что угол наклона мота уже в процессе поворота изменить приходится? и можно ли для этого руль кратковременно толкнуть, или все же лучше корпусом регулировать уже, что бы не нарушать сильно траекторию?
удваиваюPedro писал(а):все издец, в эту тему больше не захожу
вот вы уйдёте, а люди с интернет-опытом начнут контррулить и других учитьPlasmaNaut писал(а):удваиваюPedro писал(а):все издец, в эту тему больше не захожу
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей