Куда деваются навыки?

Аватара пользователя
Наташа
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 11:44
Мотоцикл: Drag Star 1100 Classic
Имя: Наташа
Номер телефона: 916-340-75-09
Контактная информация:

Сообщение Наташа » 13 апр 2009, 17:27

Вообще если с научной точки зрения, то навык (он же условный рефлекс) без подкрепления ослабевает. Тут вопрос во времени, после полугодового перерыва уже на следующий день обычно ездишь как всегда. Но курсы! С инструктором!!! :shock: Это сильно!
Вот и я в субботу устроила себе восстановление навыков. Усложняющие обстоятельства: 1.на этом мотоцикле впервые; 2.впервые по Москве; 3.четыре предыдущие сезона была пешеходом :D А выехала на дорогу, и всё как будто так и надо!
Итоги: мот перегнала в гараж невредимым, сама счастлива-а-а!!!! Сезон открыт!
Если хочешь иметь то, что никогда не имел, делай то, что никогда не делал.
----------------
Нарисую налоговую декларацию 3-НДФЛ для возврата подоходного налога. Недорого.

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 13 апр 2009, 17:30

скажу за себя.

В этом сезоне заметил следующие ошибки за собой:

1. Еду за машинами слишком с маленькой дистанцией: не успеваю объезжать ямы, которые за ними появляются. Надо дистанцию побольше соблюдать...

2. Еду за машиной посередине полосы, естественно ямы мои, ибо машины их как правило между колес пускают. Держитесь колеи машины (правда колейность нынче жеская)
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Fat Boy
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 17:30
Мотоцикл: HD Fat Boy
Имя: oleg
Контактная информация:

Сообщение Fat Boy » 13 апр 2009, 21:40

engel писал(а):это не навыки теряются, а инструктора весной хер знает о чем думают ИМХО п.с. Давай не унывай и поскорее выздоравливай 8)
Спс :D
По ходу тема актуальная оказалась.
Но очень много самоуверенных парней.
Покритичнее надо к себе относиться, покритичнее...

Аватара пользователя
Stryker
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 17:30
Контактная информация:

Сообщение Stryker » 14 апр 2009, 10:14

Наташа писал(а):Вообще если с научной точки зрения, то навык (он же условный рефлекс) без подкрепления ослабевает. Тут вопрос во времени, после полугодового перерыва уже на следующий день обычно ездишь как всегда. Но курсы! С инструктором!!! :shock: Это сильно!
Ога. Чё то Ленивцем попахивает. :D
У меня богатый словарный запас. В нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо". Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и от3,14здить всех!

Аватара пользователя
Грин
Чопперюга Москвы
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 16:13
Мотоцикл: VL1500, 1998
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение Грин » 20 апр 2009, 19:46

Никогда такой хрени с навыками не испытывал. Простите уж за САМОУВЕРЕННОСТЬ.
Golitsyno Blackwheels
Suzuki Intruder VL 1500 LC '98

Аватара пользователя
Nick
Администратор ЧФ
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:41
Мотоцикл: Varadero
Имя: Николай
Номер телефона: 8 495 508пятпят28
Контактная информация:

Сообщение Nick » 05 май 2009, 13:15

А скажите пож. начинающему - есть ли байкеры, которые никогда не падали? (При завершении обучения (хотя свой уже есть и сезон открыт) упал наехавши на огородительный пластиковый конус :oops: - сломал палец на левой ноге и теперь даже не могу поставить мот на учет, а очень хочется погонять ) :cry:
ELVIS жив!

Аватара пользователя
CID
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 май 2007, 09:50
Мотоцикл: Honda Africa Twin RD07 93г.
Имя: Андрей
Номер телефона: 8-916-848-000-четыре
Контактная информация:

Сообщение CID » 05 май 2009, 13:19

Nick писал(а):А скажите пож. начинающему - есть ли байкеры, которые никогда не падали? (При завершении обучения (хотя свой уже есть и сезон открыт) упал наехавши на огородительный пластиковый конус :oops: - сломал палец на левой ноге и теперь даже не могу поставить мот на учет, а очень хочется погонять ) :cry:
Думаю о таких не кто не знает :D Я вот чесно в ДТП не попадал (стучу по дереву) но падал бонально на месте не один раз :D :D :D
Год выпуска 1986, владелец Rebel250.

Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.

http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk

Аватара пользователя
Soldier
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 24 май 2006, 13:54
Мотоцикл: GL 1800 F6B
Имя: вадим
Контактная информация:

Сообщение Soldier » 05 май 2009, 13:37

Nick писал(а):А скажите пож. начинающему - есть ли байкеры, которые никогда не падали? (При завершении обучения (хотя свой уже есть и сезон открыт) упал наехавши на огородительный пластиковый конус :oops: - сломал палец на левой ноге и теперь даже не могу поставить мот на учет, а очень хочется погонять ) :cry:
нету.
SRR
"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность"
(с) Л. Каганович
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!

Аватара пользователя
Грин
Чопперюга Москвы
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 16:13
Мотоцикл: VL1500, 1998
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение Грин » 05 май 2009, 15:01

Езжу 11 лет, падал раза 4... В ДТП не был, стучу по дереву 3 раза и 3 тьфу! Плюс на месте заваливал по кхе.. неосторожности! )))
Golitsyno Blackwheels
Suzuki Intruder VL 1500 LC '98

Аватара пользователя
Борис
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 23:22
Мотоцикл: Honda shadow spirit
Имя: Борис
Контактная информация:

Сообщение Борис » 05 май 2009, 18:34

все падали и асфальт с песком кушали :lol:
Я НЕ СМОТРЮ ДОМ-2, Я ЧИТАЮ ЧФ

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Сообщение Pedro » 05 май 2009, 18:48

к слову...
А я пачему-то всегда падаю на левый бок...
Товарисч один говорил - сколько раз падал и в аварии попадал, ниразу шлемом даже ни коснулся ничего, я тоже ...
Еще один учудил, слабо в пробке двигаясь по разделительной лоб в лоб вынести весь пластик сибиэру? ) вулкан пострадал незначительно )))
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
Ростислав
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:47
Мотоцикл: Z1000
Имя: Землянин
Номер телефона: 9165082700
Контактная информация:

Сообщение Ростислав » 07 май 2009, 13:03

Pedro писал(а):к слову...
А я пачему-то всегда падаю на левый бок...
Товарисч один говорил - сколько раз падал и в аварии попадал, ниразу шлемом даже ни коснулся ничего, я тоже ...
Еще один учудил, слабо в пробке двигаясь по разделительной лоб в лоб вынести весь пластик сибиэру? ) вулкан пострадал незначительно )))
:roll:
вот те и встречка здравствуй.
по теме-нет таких, уж роняли и по ерунде заваливались я думаю 99.9персентов.
ну из тех, кто ездит, а не изредка выкатывается :wink:
Не складывается - вычитай.

Аватара пользователя
Димыч
Чопперюга Мира
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 15:11
Мотоцикл: Steed 400
Имя: Димыч
Контактная информация:

Сообщение Димыч » 15 май 2009, 12:50

почитал вот тут статейку)

думаю мож пригодицца кому?




Практические советы для начинающих и опытных байкеров.
1. При приближении к красному сигналу светофора первым в потоке подтормаживай прерывисто и заранее, чтобы привлечь внимание водителей едущих сзади автомобилей.

2. При остановке на светофоре оставайся на передаче и контролируй ситуацию позади себя до тех пор, пока не убедишься, что поток машин сзади на твоей полосе действительно остановился.

3. На склоне паркуйся передним колесом на подъем. Потом, при начале движения, легче будет откатить мотоцикл назад, нежели толкать его назад в горку (Не забудь про подножку).

4. Старайся быть заметным для прочих участников движения. Не двигайся по краю полосы - ты имеешь полное право занимать всю ее ширину. Старайся контролировать происходящее впереди в каждый момент времени.

5. Если это безопасно, на пустых дорогах почаще имитируй объезды препятствий и практикуй резкие торможения.

6. Если появилась острая необходимость торможения в повороте - сначала спрями траекторию.

7. Чаще очищай стекло шлема или бери с собой спрей для его очистки - даже небольшие пятнышки на нем требуют от глаз большего напряжения и могут отвлечь в самый неподходящий момент.

8. Затычки для ушей (типа таких, которые носят строители или пассажирам выдают при полетах на вертолетах) снижают усталость при длительной езде.

9. Привязывая багаж эластичными ремнями, продевай их СКВОЗЬ багаж, а не накидывай сверху.

10. Кожаная одежда предпочтительнее, потому что плотнее прилегает к телу и лучше препятствует проникновению ветра. Минимальный набор одежды: шлем, кожаные перчатки, кожаная мотоциклетная куртка с защитой, ботинки, длинные штаны. Дополнительно рекомендуются: кожаные штаны, затычки для ушей.

11. При езде в очень жаркую погоду помогает смоченная в воде бандана или шейный платок.

12. Дорожная разметка скользкая в сухую погоду и практически с нулевым коэффициентом сцепления в мокрую! (То же можно сказать о металлических пластинах на переездах и т.п.).

13. В поворот следует входить по широкой дуге, что увеличивает сектор обзора в повороте - это важно!

14. Следует знать о том, что тяжелые транспортные средства создают зону разрежения позади себя при движении с большой скоростью, а также рассекают воздух, создавая дополнительные воздушные потоки вокруг себя. В сочетании с боковым ветром они могут привести к трагедии.

15. В дождь двигайся по следам шин впереди идущего транспорта.

16. По возможности подавай сигналы поворота не только электрическими указателями, но и руками. Иногда этот прием срабатывает намного лучше, чем просто мигалка - люди по-другому реагируют на непривычные (их ведь мало кто использует), но понятные жесты и их реакция на тебя мгновенно мобилизуется.

17. Помни о том, что очень хорошо иметь зрительный контакт с другим водителем, хотя в большинстве случаев ПРОСТО взгляд ничего не говорит другому участнику движения.

18. На куртке сзади желательно иметь фрагмент отражающего материала. Только в этом случае движущийся позади тебя водитель сможет правильно оценить дистанцию до тебя. (Задний габаритный огонь дает информацию только о том, что ты движешься впереди, и не позволяет оценить расстояние).

19. Ты можешь помочь другим участникам движения понять твои намерения сигналами рукой, например:
- при остановке помаши руками другим водителям, чтобы показать, что они могут тебя объехать;
- если кто-то поджимает тебя сзади, обернись и левой рукой подай знак, как будто ты отталкиваешь его от себя, тыльной стороной ладони к себе;
- правило хорошего тона - если уж тебя начали обгонять, не препятствуй этому; например, слегка притормозив, дай возможность тяжелому грузовику убраться на твою полосу перед тобой;
- наклоном головы или движением левой рукой назад сигнализируй встречным мотоциклистам о засаде дорожного патруля.
- при подаче сигналов руками хорошо иметь перчатки ярких цветов.

20. Перед остановкой выбери место парковки - глупо было бы упасть, поставив ногу для опоры на лужу масла, антифриза или бензина.

21. При остановке в пробке не прижимайся к впереди стоящим транспортным средствам, всегда имей в запасе пространство впереди себя для того, чтобы в случае необходимости выбраться из пробки. Контролируй ситуацию сзади по зеркалам, пока задние машины не остановятся полностью!

22. Без необходимости не езди в темноте по следующим причинам:
- труднее заметить посторонние объекты на дороге;
- труднее оценить состояние дороги и силу сцепления шин;
- ночью больше насекомых, и разбиваясь о стекло шлема, они сильнее затрудняют обзор;
- ночные животные (однажды я был свидетелем столкновения мотоциклиста с оленем - зрелище пренеприятное);
- больше пьяных и т.п.;
- если перегорит лампочка в фаре, это может стать серьезной проблемой.

23. При езде в холодную погоду здорово спасает термоэлектрический костюм. Он позволяет уберечься от гипотермии и силу нагрева можно плавно регулировать.

24. Ботинки должны быть ХОРОШИМИ. Никаких шнурков. Ботинки военного образца с молниями или шнурками, скрытыми за молнией - хороший выбор.

25. Хорошую практику, чувство своего аппарата и равновесия можно приобрести при езде от одного светофора до другого, стараясь ни разу не коснуться ногой асфальта, то есть подкатываться к красному светофору в тот момент, когда на нем загорается зеленый. (При этом помни, что в потоке всегда найдется желающий "сделать" тебя и со скрипом тормозов все же остановиться на красный свет, в то время как ты будешь подкатываться к нему)

26. Расход топлива сильно увеличивается при встречном ветре - пусть это тебя не удивит. Заправляйся вовремя.

27. Смотри только туда, куда ты хочешь ехать и где хочешь оказаться (основное правило мотоциклиста). Если ты чувствуешь, что падение неизбежно, все равно продолжай смотреть в ту зону дороги, в которой ты хотел бы оказаться.

28. Или занимай полосу полностью, или освободи ее. Не допускай появления вокруг тебя места, едва-едва достаточного для автомобиля - в этом случае при повороте он тебя все равно зацепит. Не позволяй водителю машины рядом с тобой решить, что он сможет влезть в это узкое место - или освободи его полностью для него, или займи полосу.

29. При езде с пассажиром делай акцент на комфорт езды в ущерб острым впечатлениям, при этом не забывай настроить подвеску и изменить давление в шинах.

30. Перед неизбежными ямами или кочками привстань на подножках. Практикуй езду на подножках - это улучшает навыки управления.

31. Настрой органы управления под себя. Особенно положение педали заднего тормоза.

32. На длинных перегонах полезно иметь круиз-контроль или стопор ручки газа.

33. Доверяй своим шинам, но для этого всегда относись к ним как к самым лучшим друзьям.

34. При повороте или развороте старайся двигаться в горку, чтобы при необходимости легче было сдавать назад. Проще ехать вперед в горку и сдавать назад с горы - планируй свои действия!

35. Маши рукой детям при каждой возможности. Они получают от этого положительные эмоции, и кто знает, может быть спустя несколько лет они вспомнят об этом, это воспоминание станет решающим, и они пополнят наши ряды.

36. Не пересекай двойную сплошную линию. Это приносит всем нам плохую репутацию.

37. Приближайся к линейным препятствиям (ж/д путям, высоким бордюрам) под прямым углом. Добавь газа, чтобы разгрузить переднюю вилку. Встань на подножки.

38. Повороты проходи только при постоянной тяге или небольшом ускорении. (Не перегружай переднее колесо торможением в повороте)

39. Регулярно очищай и полируй стекло шлема и обрабатывай специальными составами, которые способствуют удалению капель во время дождя. Мельчайший туман на внешней поверхности стекла также будет сворачиваться в капли и сдуваться ветром с обработанного таким образом стекла.

40. Не тормози в повороте. Тормози перед ним и ускоряйся в повороте. Таким образом нагрузка на шины выравнивается, что способствует увеличению сцепления шин с дорогой и более безопасному выходу из поворота.

41. Изучай различные дорожные покрытия и текстуру. Учись чувствовать состояние и сцепление шин, силу тормозов и обеспечиваемого ими замедления на разных покрытиях, умей объезжать препятствия.

42. Собаки особенно не любят мотоциклы. Ожидай их нападения. Переключись на низшую передачу, заранее сбрось скорость с тем, чтобы собака изменила тактику и направление своего перехвата в соответствии с твоей изменившейся скоростью, и затем резко ускорься, оставив собаку позади. Громко сказано, но это чем-то похоже на тактику пилота истребителя, "обманывающего" приближающуюся к нему ракету. Кстати, именно так можно избежать столкновения с собаками и спасти им жизнь - они продолжают бежать по обочине, а не выбегают на проезжую часть.

43. Перед парковкой убедись в том, что подножка находится на твердой поверхности. Асфальт в жаркие дни может быть слишком податливым для малой площади опоры подножки мотоцикла и провалиться на пару сантиметров или больше. Если нет других вариантов, подложи под опору сплющенную банку из-под кока-колы.

44. Регулярно проверяй состояние аккумулятора. На мотоциклах они не слишком мощны и сильно нагружены.

45. Двигатели с воздушным охлаждением склонны к значительному расходу масла, особенно при движении с большой скоростью или в особо жаркие дни. Проверяй уровень масла заранее и почаще и установи тенденции и темпы расхода.

46. Если ты обслуживаешь свой мотоцикл самостоятельно, будь аккуратен. Большинство ответственных болтов и винтов вкручиваются в резьбу деталей, выполненных из мягких алюминиевых сплавов.

47. Список дорожных покрытий по снижению коэффициента сцепления:
Чистый сухой асфальт
Чистый сухой свежий асфальт
Чистый сухой бетон
Свежеположенный ремонтный состав типа гудрона
Влажный асфальт
Присыпанный песком асфальт
2-5 см грязного кашеобразного снега
Влажный бетон с продольными волнами
Сухая дорожная разметка
Сухой прессованный снег
Сухой асфальт с брызгами масла
Сухой бетон с брызгами масла
Бетон, слегка присыпанный песком
Асфальт, покрытый строительной глиной и грязью
Сухой, полированный металл (ремонтные пластины на дороге, переездах)
Влажный бетон - мелкозернистый, без продольных волн
Сухие листья
Влажные листья
Влажная дорожная разметка
Влажный и жирный (масляный) асфальт
Влажный металл
Влажный лед
Гидропланирование (водяной клин)

48. В хорошем дождевом костюме чувствуешь себя человеком - легче сконцентрироваться на вождении, когда тебе тепло, сухо и относительно удобно. Как правило, лучше покупать специальную мотоциклетную дождевую одежду. Наиболее проблематично выбрать подходящие перчатки для вождения мотоцикла в дождь.

49. Любой более мощный по сравнению со стандартным звуковой сигнал может однажды спасти тебе жизнь.

50. Но всех новых шинах есть тонкая пленка специального состава, который облегчает выемку шины из пресс-формы после изготовления. Это значит, что все новые шины обладают намного более низким коэффициентом трения до тех пор, пока пленка состава не будет удалена естественным путем. В руководстве к мотоциклам BMW говорится, что это происходит на протяжении первых 300 миль, В принципе, пробег такой приработки шины можно немного сократить, если проехать по шершавому покрытию, но лучше не рисковать.

51. Летящие птицы
a. Небольшие птицы типа воробьев или голубей - не меняй своего курса и пригни голову. Курс полета таких птиц невозможно предсказать и они в любом случае шустрее, чем ты, поэтому у нее больше шансов увернуться от тебя, чем у тебя - от нее.
b. Крупные птицы типа орлов или соколов настолько тяжелы, что им трудно будет произвести маневр вовремя, поэтому если есть возможность, планируй свой курс вслед за ними, однако следи за тем, чтобы при этом не улететь с дороги.

Колесник Станислав Владимирович (с)
Такая, блин, вечная молодость...

Аватара пользователя
Nick
Администратор ЧФ
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:41
Мотоцикл: Varadero
Имя: Николай
Номер телефона: 8 495 508пятпят28
Контактная информация:

Сообщение Nick » 15 май 2009, 16:58

Димыч писал(а):почитал вот тут статейку)

думаю мож пригодицца кому?

b. Крупные птицы типа орлов или соколов настолько тяжелы, что им трудно будет произвести маневр вовремя, поэтому если есть возможность, планируй свой курс вслед за ними, однако следи за тем, чтобы при этом не улететь с дороги.

Колесник Станислав Владимирович (с)
Не поленился Колесник молодец. Круто для начинающего действительно полезно, особенно если он учился сам или в школе где готовят только к экзаменам.
ELVIS жив!

Аватара пользователя
Stelsz
Чопперюга Мира
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 12:40
Мотоцикл: Honda Shadow 4есотка -> VTX1800S
Имя: Лев
Номер телефона: +7 921 9933926
Контактная информация:

Сообщение Stelsz » 15 май 2009, 17:38

согласен. Полезно почитать.

Аватара пользователя
Fat Boy
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 17:30
Мотоцикл: HD Fat Boy
Имя: oleg
Контактная информация:

Сообщение Fat Boy » 15 май 2009, 21:21

п.51 - реальная тема.
В прошлом сезоне на скорости около 90-100 км/ч мне в шлем влетел воробей.
Воробей попал в шлем, ровно по центру визора. Все заняло доли секунды. В последний момент чудом отклонил голову и удар прошел по касательной. Но впечатление было такое, что как будто кирпичом по шлему! Пипец...
И хотя шлем 3/4 - защитил реально, только царапины на визоре остались, да сам чуть не обоср...ся.
Вот я думаю, если бы это была ворона какая-то - на фиг бы с мотика снесло
:lol:

Аватара пользователя
Грин
Чопперюга Москвы
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 16:13
Мотоцикл: VL1500, 1998
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение Грин » 16 май 2009, 02:26

Не знаю на счёт начинающих, а Димыч выкинул шикарные пункты! Читаю и радуюсь, что действительно приносят пользу! Хотя есть ньюансы, но с основой полностью согласен! ПЯТЫЙ ДЕНЬ БАЙК НЕ ТРОГАЮ - ЗАЕБАЛ ДОЖДИНА! Эт так постскриптум! )
Golitsyno Blackwheels
Suzuki Intruder VL 1500 LC '98

Аватара пользователя
CID
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 май 2007, 09:50
Мотоцикл: Honda Africa Twin RD07 93г.
Имя: Андрей
Номер телефона: 8-916-848-000-четыре
Контактная информация:

Сообщение CID » 16 май 2009, 10:16

Fat Boy писал(а):.
Вот я думаю, если бы это была ворона какая-то - на фиг бы с мотика снесло
:lol:
Я вот думаю........хорошо коровы не летают :D :D :D
Год выпуска 1986, владелец Rebel250.

Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.

http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk

Аватара пользователя
Fabel
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 май 2009, 22:20
Мотоцикл: В процессе выбора
Имя: Павел
Номер телефона: 8-926-6306637
Контактная информация:

Сообщение Fabel » 16 май 2009, 11:56

по теме.. бред. Инстинкты "притираются" к своему мотоциклу. даже посреди сезона сев на мот другой концепции чем твой чувствуешь себя неуверенно. У меня был спорт лет 8 назад, в то время я пробовал харли друга, было непривычно аж до неприятия.
Сначала мы испортим самолеты(с)

Аватара пользователя
Stryker
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 17:30
Контактная информация:

Сообщение Stryker » 18 май 2009, 12:35

Если надо- могу кучу полезной инфы по этой тематике выложить
У меня богатый словарный запас. В нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо". Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и от3,14здить всех!

Аватара пользователя
V@sili4
Чопперюга Москвы
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 11:56
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение V@sili4 » 18 май 2009, 14:31

Stryker писал(а):Если надо- могу кучу полезной инфы по этой тематике выложить
Выкладывай канэшна!!!
Информации , опыта и защиты много не бывает!!!

Аватара пользователя
Nick
Администратор ЧФ
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:41
Мотоцикл: Varadero
Имя: Николай
Номер телефона: 8 495 508пятпят28
Контактная информация:

Сообщение Nick » 18 май 2009, 14:51

V@sili4 писал(а):
Stryker писал(а):Если надо- могу кучу полезной инфы по этой тематике выложить
Выкладывай канэшна!!!
Информации , опыта и защиты много не бывает!!!
+1
ELVIS жив!

Аватара пользователя
Stryker
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 17:30
Контактная информация:

Сообщение Stryker » 19 май 2009, 14:03

Для экономии трафика выкладываю ссылки на электронные книги:
http://lib.aldebaran.ru/author/haff_dye ... ociklistov
Дэвид Л. Хафф - Дорожная стратегия. Учебник по выживанию для мотоциклистов.
http://www.zalil.ru/24055234
Ли Паркс "Полный Контроль" - Эффективные Приёмы Уличного Вождения. В формате РDF

http://moto.swissblog.ru/bayk-dlya-chaynikov.html
"Байк для Чайников" (изложена информация, необходимая для начинающих мотоциклистов, но так же есть много интересного и для "бывалых"...

http://soft-best.ws/2007/04/07/print:pa ... cikla.html
Учебник содержит информацию, необходимую для приобретения базовых ездовых навыков, выбора мотоцикла и экипировки, а также об устройстве и принципах работы узлов, механизмов и агрегатов современных мотоциклов.

http://www.bookarchive.ru/khobbi/razli4 ... urizm.html
Книга посвящена вопросам организации, подготовки и проведения мотопутешествий.
У меня богатый словарный запас. В нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо". Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и от3,14здить всех!

Ответить

Вернуться в «МОТО темы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей