В защиту экипировки...

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: В защиту экипировки...

Сообщение Dragon » 19 ноя 2010, 13:29

elcasador писал(а):
frau писал(а):
Ты сама себя програмируешь на падения. Феномен уже достаточно изученый в мотомире
угу. только, плин, нормальные люди обычно программируются и падают ПОСЛЕ того, как экип прикупят, а я - ДО :twisted:
не горюй, зато у тебя в стоке хорошие падушки безопасности! )))))
да и вообще вся она кажись годная...ладненькая такая... 8)
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
Face
Чопперюга Москвы
Сообщения: 6364
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 17:53
Мотоцикл: Втыкс...
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: В защиту экипировки...

Сообщение Face » 19 ноя 2010, 14:10

frau писал(а):
Ты сама себя програмируешь на падения. Феномен уже достаточно изученый в мотомире
угу. только, плин, нормальные люди обычно программируются и падают ПОСЛЕ того, как экип прикупят, а я - ДО :twisted:
Не переживай ты не одна такая... Я в августе когда навернулся и сломал коленную чашечку, на мне было одето шорты и майка сеточка, т.к. тогда жара еще была... Так что все нормально главное не увлекаться этим :D
Все что естественно,то не безопасно...

Аватара пользователя
Поручик
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 21:39
Мотоцикл: italiano vero
Имя: Илья
Номер телефона: +792б55бО7О7
Контактная информация:

Re: В защиту экипировки...

Сообщение Поручик » 19 ноя 2010, 20:40

elcasador писал(а):
xiloid писал(а):Хотел поднять вопрос, стоит ли интеграл ил можно снизить защиту до 3/4 в пользу пафоса, но прочел про "не было бы подбородка" и понял всё... ))))
Тем не менее, ктонить может наверняка сказать: вероятность словить подбородком на чоппе высокая? или эту часть можно в защите чуть чуть подслить?

уровень защиты - дело каждого.

Боишься - одевай все.

По поводу интеграла - конечно же это более безопасные шлемы, но ещдить на чопе в интеграле выглядит по меньшей мере странно.

3/4 оптимально, тем более, что появились модели с тонкими предохранительными скобами на уровне подбородка.
Есть еще модуляры.Вот даже тест http://www.bcetyt.ru/auto/moto/20188823.html?page=6
_____________________________________
Страховка - все виды, ТО для авто и мото.

Аватара пользователя
Dmitry
Чопперюга Москвы
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 15:46
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan VN900 Custom
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 9О37О7972в0семь
Контактная информация:

Re: В защиту экипировки...

Сообщение Dmitry » 19 ноя 2010, 20:46

Поручик писал(а): Есть еще модуляры.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: В защиту экипировки...

Сообщение Sokos » 20 ноя 2010, 08:12

Похожие статьи....."Выбор стеклопакетов" :D
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
frau
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1885
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 15:44
Мотоцикл: Kavasaki Z 750, Moto Morini 9 1/2, Baltmotors Enduro 200dd
Имя: Анастасия
Номер телефона: 89036241301
Контактная информация:

Re: В защиту экипировки...

Сообщение frau » 20 ноя 2010, 11:46

угу :) там еще рядом статьи про беременных. контекстная реклама рулит! :)
shut up and ride - nobody lives forever
Только у чопперюги мертвые насекомые на куртке могут быть и на спине

Аватара пользователя
Litleman
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 00:44
Мотоцикл: Электра '08 Краааасненькая
Имя: Таразге
Номер телефона: 89165нуль6616два
Контактная информация:

Re: В защиту экипировки...

Сообщение Litleman » 21 ноя 2010, 19:25

frau писал(а):
угу. только, плин, нормальные люди обычно программируются и падают ПОСЛЕ того, как экип прикупят, а я - ДО :twisted:
ну как говорится,надо тренироваться...а программирование на падение это ИМХО стечение обстоятельств...ну а экип это как религия!Можешь верить, можешь нет!Я придерживаюсь позиции кому, что предрешено! :oops:
тусня с Севера мАсквы

Буэнос диас, голодранцы! Я пришел, чтобы надавать вам по соплям кредитными билетами.

Человек, которого укусил сектант, сам после продажи японца становится
сектантом...

Аватара пользователя
Malcolm
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: В защиту экипировки...

Сообщение Malcolm » 22 ноя 2010, 11:44

Правильный 64 писал(а): Изображение
На мой взгляд отличная шапка. Юзал весь прошедший сезон.
Шлем не очень тяжелый, вентиляция хорошая, только в прохладную погоду (+10 и ниже) на светофорах, визор сцуко потеет.
И снимать-одевать несколько дольше, чем обычно (отстегнуть/пристегнуть дугу), но в целом: "вери гуд".
В Быкленде 19900 рэ.
Вот я про него писал что стремная какаято защита подбородка - реал ощущение что он сломается и воткнется при деле...
А чо его сложнее одевать то??? он разве не какинтеграл одевается просто????
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!

Аватара пользователя
Правильный 64
Чопперюга Москвы
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 21:44
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C109RT
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: В защиту экипировки...

Сообщение Правильный 64 » 22 ноя 2010, 14:37

xiloid писал(а): Вот я про него писал что стремная какаято защита подбородка - реал ощущение что он сломается и воткнется при деле...
А чо его сложнее одевать то??? он разве не какинтеграл одевается просто????
Дуга на подбородке достаточно прочная (пробовал растянуть руками - не получилось), замыкает жесткое кольцо, идущее по нижней кромке шапки и гнезда креплений достаточно глубокие. Одевать и снимать как интеграл не получится, так как дуга сжимает вышеуказанное кольцо. Если правильно подобран размер, то шлем сидит достаточно плотно и снять его, даже при расстегнутом ремне не возможно (во всяком случае, у меня не получилось - как раз данное кольцо не пускает, да и ухи жалко :lol: )
А разбить и сломать можно что угодно, всё зависит от силы удара.
Мы в ответе за тех, кого... напоили.

Аватара пользователя
Malcolm
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: В защиту экипировки...

Сообщение Malcolm » 22 ноя 2010, 14:42

Хммм... интересный экземплярчик конечно... надо подумать...
А как хочется выйти на открытую узкую дорогу, повязать бандану, одеть котелок, очёчки и ехать... и ехать... но не в РФ, када на правила всем пох.
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!

Аватара пользователя
Face
Чопперюга Москвы
Сообщения: 6364
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 17:53
Мотоцикл: Втыкс...
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: В защиту экипировки...

Сообщение Face » 22 ноя 2010, 14:47

xiloid писал(а):Хммм... интересный экземплярчик конечно... надо подумать...
А как хочется выйти на открытую узкую дорогу, повязать бандану, одеть котелок, очёчки и ехать... и ехать... но не в РФ, када на правила всем пох.
Я так и делал пока ездил :D В чем проблема-то? Только погода если и конечно по трассе в бандане я тоже не поеду из-за скоростей уже приличных... :)
Все что естественно,то не безопасно...

Аватара пользователя
Правильный 64
Чопперюга Москвы
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 21:44
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C109RT
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: В защиту экипировки...

Сообщение Правильный 64 » 22 ноя 2010, 14:55

xiloid писал(а):Хммм... интересный экземплярчик конечно... надо подумать...
А как хочется выйти на открытую узкую дорогу, повязать бандану, одеть котелок, очёчки и ехать... и ехать... но не в РФ, када на правила всем пох.
Ээээ. неее. Я в бандане никада!

Седьмого апреля малость притег. Был в косухе, коленях и шлеме. Локоть потом почти три месяца лечил. А шапка треснула в районе виска. Так, что теперь без шлема ни-ни! :naughty:
Мы в ответе за тех, кого... напоили.

Аватара пользователя
Malcolm
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: В защиту экипировки...

Сообщение Malcolm » 22 ноя 2010, 15:43

Вот я и грю - от тазика на голове проку нет. Одену тока по пустыне када поеду в две полосы. И водилы там позапуганнее наших и риск ниже...
А тут в нете наткнулся на APC Airbag Systems - шлем с подушкой безопасности. Прикольно. Правда вид отстой вааабще, весит 1950 грам... и судя по цене качество сомнительное, но идея на высоте! )) за 0,15 сек выстреливает поддержка шеи снизу.
Еще есть с зеркалом заднего вида шлемак: встроена система зеркал и поднимая глаза тупо видишь чо сзади - улет!

А вот если бы все эти технологии запихали в Arai то было бы улет. Но пока лучше твердую скорлупу, чем полу-твердую с кучей фишек.
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!

Аватара пользователя
Правильный 64
Чопперюга Москвы
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 21:44
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C109RT
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: В защиту экипировки...

Сообщение Правильный 64 » 22 ноя 2010, 18:21

xiloid писал(а):Вот я и грю - от тазика на голове проку нет.
Каждому своё... :)
xiloid писал(а): И водилы там позапуганнее наших и риск ниже...
"Блажен, кто верует" (с)
Мы в ответе за тех, кого... напоили.

Аватара пользователя
Маклауд
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 7174
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:00
Мотоцикл: мой АДРЕСГ не дом и не улица...
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-910-414-71-91
Контактная информация:

Re: В защиту экипировки...

Сообщение Маклауд » 22 ноя 2010, 20:04

Опыт - сын ошибок.................................................................
тусня с Севера мАсквы

КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня

Аватара пользователя
frau
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1885
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 15:44
Мотоцикл: Kavasaki Z 750, Moto Morini 9 1/2, Baltmotors Enduro 200dd
Имя: Анастасия
Номер телефона: 89036241301
Контактная информация:

Re: В защиту экипировки...

Сообщение frau » 22 ноя 2010, 22:20

поделюсь тогда тоже умными мыслями - с самого первого дня, как я выкатила мот из гаража, все время ездила в косухе/мотокуртке и шлеме как минимум, а вот, когда была совсем аццкая жара, выкатилась как-то и без шлема, и без куртки - блин, в этот момент я прохавала ту самую пресловутую freedom, про которую столько пишут. короче, поняла я , что именно так задумывалось ездить на моцацикле.блин, как офигенно ехать было, до сих пор не забуду. жаль только, что я по жизни нелепыш и поэтому ездить без экипа сцу. :(
коротко: как быть труъ хотя бы в этом и не убиться? кто как прокачивался? :)
shut up and ride - nobody lives forever
Только у чопперюги мертвые насекомые на куртке могут быть и на спине

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: В защиту экипировки...

Сообщение Sokos » 22 ноя 2010, 22:45

Что делал?
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
frau
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1885
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 15:44
Мотоцикл: Kavasaki Z 750, Moto Morini 9 1/2, Baltmotors Enduro 200dd
Имя: Анастасия
Номер телефона: 89036241301
Контактная информация:

Re: В защиту экипировки...

Сообщение frau » 22 ноя 2010, 23:36

ну, если ты смотрел фсякие фильмы про то, как чувак/чувиха был в чем-нибудь лохом или задротом, а потом ВНЕЗАПНО осознал, что хочет по-другому, за кадром включалась боевая музыка, а герой начинал либо учиться драться на шпагах, либо постигать восточные единоборства, либо шел/шла по магазинам за шмотками либо еще что-нить. ТАК ВОТ. Этот процесс называется прокачиваться. то есть становиться пижже, чем ты есть. вот и я о чем. как ездить как небезызвестный здесь чувак в оранжевой шапочке - чотбы без экипа и не сцать при этом? и, главное, не истираться об асфальт...
черт, так долго объясняла, что сама поняла - вопрос риторический.
shut up and ride - nobody lives forever
Только у чопперюги мертвые насекомые на куртке могут быть и на спине

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: В защиту экипировки...

Сообщение Dragon » 22 ноя 2010, 23:45

frau писал(а):ну, если ты смотрел фсякие фильмы про то, как чувак/чувиха был в чем-нибудь лохом или задротом, а потом ВНЕЗАПНО осознал, что хочет по-другому, за кадром включалась боевая музыка, а герой начинал либо учиться драться на шпагах, либо постигать восточные единоборства, либо шел/шла по магазинам за шмотками либо еще что-нить. ТАК ВОТ. Этот процесс называется прокачиваться. то есть становиться пижже, чем ты есть. вот и я о чем. как ездить как небезызвестный здесь чувак в оранжевой шапочке - чотбы без экипа и не сцать при этом? и, главное, не истираться об асфальт...
черт, так долго объясняла, что сама поняла - вопрос риторический.
Да никак бейба, никак...ясно дело всё время учиться ездить...ясно дело учиться читать дорогу, но НО...от случайности, бакланки, дурости...называй как угодно, не застрахован никто. И тут уже каждый должен решать сам...готов он ломаться, терять шкуру, зубы кости...при плохом раскладе жизнь...или нет. Но я тебе точно скажу, что девочка со стесаным лицом это намного хуже чем мужик с тем же. Посему тебе пижже как ты говоришь ловить фридом на пляже в мокрой майке верхом на доске...а на мотике упаковываться в экип. Хотя и он не панацея...об этом тож надо всегда помнить.
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Re: В защиту экипировки...

Сообщение Doom » 23 ноя 2010, 05:41

xiloid писал(а):Еще есть с зеркалом заднего вида шлемак: встроена система зеркал и поднимая глаза тупо видишь чо сзади - улет!
этот шлем для спортивных мотоциклов. У тебя угол посадки другой. Ты будешь видеть в зеркальце только сиськи пассажирки :D
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Malcolm
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: В защиту экипировки...

Сообщение Malcolm » 23 ноя 2010, 11:07

Doom писал(а):
xiloid писал(а):Еще есть с зеркалом заднего вида шлемак: встроена система зеркал и поднимая глаза тупо видишь чо сзади - улет!
этот шлем для спортивных мотоциклов. У тебя угол посадки другой. Ты будешь видеть в зеркальце только сиськи пассажирки :D
Реааал? Как ты узнал?? Крутая инфа - я кстати и не думал чото про угол ))) Ну если сисек сзади нет, то открывается вроде как сказочный вид на дорогу )))))
frau писал(а):ну, если ты смотрел фсякие фильмы про то, как чувак/чувиха был в чем-нибудь лохом или задротом, а потом ВНЕЗАПНО осознал, что хочет по-другому, за кадром включалась боевая музыка, а герой начинал либо учиться драться на шпагах, либо постигать восточные единоборства, либо шел/шла по магазинам за шмотками либо еще что-нить. ТАК ВОТ. Этот процесс называется прокачиваться. то есть становиться пижже, чем ты есть. вот и я о чем. как ездить как небезызвестный здесь чувак в оранжевой шапочке - чотбы без экипа и не сцать при этом? и, главное, не истираться об асфальт...
черт, так долго объясняла, что сама поняла - вопрос риторический.
Во первых это кино. А для реально супер фридом я вижу так: как в каждом спорте для мастер класса необхадима специальная площадка с кучей сложностей или взлетная полоса для выжимания максимума из спорт кара, так и для байка чтобы кайф словить и "лететь" и минимум риска - нужна "спец площадка" в виде пустой трассы, где верняк никого не ездит практически. Одеваешь минимальный летний спец мотоэкип, который хоть както от трения тело спасет и не заметен при езде и Шпаришь!!!! ))))) Например. Когда был в США, ехал через Death Valley (на тачке уже правда). Там ваще никого нет. Тупо 1 тачка в 10 мин встречается и НИКТО не позволял себе борзеть со скоростью даже в такой "глуши". Трасса оочень длинная - дня на 2 неспешной тошниловки, с серпантином и видами аж наложить трикучи. Вот там в оттяг можно пойти смело.
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!

Аватара пользователя
Starbreaker
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 18:27
Мотоцикл: HD FLSTC'00
Имя: Руслан
Контактная информация:

Re: В защиту экипировки...

Сообщение Starbreaker » 24 ноя 2010, 00:07

Сезон откатал в джинсах, жилетке и шлеме. Куртка (не мото, обычная кожанная) одевалась только по погодным условиям. Полёт нормальный. :D

Аватара пользователя
Наташа
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 11:44
Мотоцикл: Drag Star 1100 Classic
Имя: Наташа
Номер телефона: 916-340-75-09
Контактная информация:

Re: В защиту экипировки...

Сообщение Наташа » 24 ноя 2010, 00:30

Этим жарким летом часто борзела и ездила без экипа, правда, чаще по городу. Что ни говори, но есть в этом своя прелесть. Совершенно по-другому ощущаешь скорость, опять же смотрится эффектно, обыватели рты разевают... :) Но "осторожность, ты всегда права". Случись что (а это "случись" может произойти не только по твоей вине), и затраты на восстановление здоровья и внешности нынче уж очень дороги.
Да и не комфортно это. Дальше всего без шлема довелось ехать, когда дочь к бабушке на дачу везла в Электрогорск. Шлем у меня один, естественно на дочь надела. В лицо и шею пыль, гарь, камушки. Когда доехала, рожа была, как у шахтёра, какая уж там женская привлекательность :D
Короче, я за экип.
Если хочешь иметь то, что никогда не имел, делай то, что никогда не делал.
----------------
Нарисую налоговую декларацию 3-НДФЛ для возврата подоходного налога. Недорого.

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Re: В защиту экипировки...

Сообщение Doom » 24 ноя 2010, 03:02

xiloid писал(а):
Doom писал(а):
xiloid писал(а):Еще есть с зеркалом заднего вида шлемак: встроена система зеркал и поднимая глаза тупо видишь чо сзади - улет!
этот шлем для спортивных мотоциклов. У тебя угол посадки другой. Ты будешь видеть в зеркальце только сиськи пассажирки :D
Реааал? Как ты узнал?? Крутая инфа - я кстати и не думал чото про угол ))) Ну если сисек сзади нет, то открывается вроде как сказочный вид на дорогу )))))
Видел в свое время рекламу. Там был план обзора. Вот догадался)
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
frau
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1885
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 15:44
Мотоцикл: Kavasaki Z 750, Moto Morini 9 1/2, Baltmotors Enduro 200dd
Имя: Анастасия
Номер телефона: 89036241301
Контактная информация:

Re: В защиту экипировки...

Сообщение frau » 24 ноя 2010, 22:23

В лицо и шею пыль, гарь, камушки. Когда доехала, рожа была, как у шахтёра, какая уж там женская привлекательность
знакомая тема :)
этой весной, пребывая в серферском раю, брала напрокат мопед. и вот погнали мы с на спот, а по дороге началось что-то типа очень сильного ветра с песком харю. из всего экипа был только недошлем без визора, купальник и солнечные очки. блин, такое очучение, что дробью стреляли. очки потом, кстати, пришли в полную негодность - пластик так посекло песком, что через коцки мир был совсем интересный...
shut up and ride - nobody lives forever
Только у чопперюги мертвые насекомые на куртке могут быть и на спине

Ответить

Вернуться в «МОТО темы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость