а от ваших GPS\GLONASS сплошное расстройство и похвастаться нечемшарабан писал(а):мысли вслух: засекать скорость лучше по GPS\GLONASS (навигатор, регистратор и т.д.), ибо штатные спидометры на таких скоростях безбожно врут.

а от ваших GPS\GLONASS сплошное расстройство и похвастаться нечемшарабан писал(а):мысли вслух: засекать скорость лучше по GPS\GLONASS (навигатор, регистратор и т.д.), ибо штатные спидометры на таких скоростях безбожно врут.
я так понимаю, на хуйсунг цацок тупо нету, потому приходится хвастаться максималкой?belov писал(а):Ну а по поводу максималки и разгона - меня всегда смешили люди на мощных мотах, которые больше 130 не ездят и интересуются в основном каталогами с цацками. Какой смысл тогда мощный мот то держать?
Отмазка типа уверенного обгона не проходит, кого до 120 то обгонять)))
+100 к катанию девок разве что.
)))Pedro писал(а):Ты меня смешишь своими 1400, 250 кубов по городу более чем достаточно!
Чего то я очкую с матрасом на таком ездить, а как взлечу если ветер подует?Bigbird писал(а):Бга, по городу достаточно вот:
125 что ли кубов, инжектор, вариатор, дисковый тормоз спереди. Бензин нюхает, едет сотню, под жирными - меньше. Я на таком матрас возил и за продуктами в гипермаркет ездил, нормально довез.
ТАк при полете скорость выше+можно заглушиться и сэкономить бензbelov писал(а):Чего то я очкую с матрасом на таком ездить, а как взлечу если ветер подует?
не ссы - трус не купляе Хорлей!!!Litleman писал(а):ага...а то вдруцг он после 130 обоосывается маслом и запчасти разлетаются по сторонам..ссыкотноЖмэн писал(а):слабакLitleman писал(а):а я паравоз больше 130 не разгонял ибо нах не надо![]()
а за городом 160-180?belov писал(а):)))Pedro писал(а):Ты меня смешишь своими 1400, 250 кубов по городу более чем достаточно!
Клал я на город с прибором, я туда не езжу.
Ну да, я быстро на 1400 езжу. На 109 м стрелка все время за 200 уходит, но этот оковалок слишком мощный для меня и тяжелый, буду продавать от греха.Pedro писал(а):а за городом 160-180?belov писал(а):)))Pedro писал(а):Ты меня смешишь своими 1400, 250 кубов по городу более чем достаточно!
Клал я на город с прибором, я туда не езжу.
Ну так смейся....гонщик.....а давно ли ты на треке был?belov писал(а):Ну а по поводу максималки и разгона - меня всегда смешили люди на мощных мотах, которые больше 130 не ездят и интересуются в основном каталогами с цацками. Какой смысл тогда мощный мот то держать?
Отмазка типа уверенного обгона не проходит, кого до 120 то обгонять)))
+100 к катанию девок разве что.
А куда Вы так торопитесь?belov писал(а):Ну да, я быстро на 1400 езжу. На 109 м стрелка все время за 200 уходит, но этот оковалок слишком мощный для меня и тяжелый, буду продавать от греха.Pedro писал(а):а за городом 160-180?belov писал(а): )))
Клал я на город с прибором, я туда не езжу.
Обратная сторона медали это то, что баков у мотов хватает на 100 и 140 км соответственно. Ну и матрацы не повозишь и голова трясется постоянно от ветра и без него и плохо думает,
не понял причем тут трек?Sokos писал(а):Ну так смейся....гонщик.....а давно ли ты на треке был?belov писал(а):Ну а по поводу максималки и разгона - меня всегда смешили люди на мощных мотах, которые больше 130 не ездят и интересуются в основном каталогами с цацками. Какой смысл тогда мощный мот то держать?
Отмазка типа уверенного обгона не проходит, кого до 120 то обгонять)))
+100 к катанию девок разве что.
торопился я лет 10 назад на других мотоциклах, а сейчас езжу, просто езжу.LeoVince_O писал(а):А куда Вы так торопитесь?belov писал(а):Ну да, я быстро на 1400 езжу. На 109 м стрелка все время за 200 уходит, но этот оковалок слишком мощный для меня и тяжелый, буду продавать от греха.Pedro писал(а): а за городом 160-180?
Обратная сторона медали это то, что баков у мотов хватает на 100 и 140 км соответственно. Ну и матрацы не повозишь и голова трясется постоянно от ветра и без него и плохо думает,
Мне просто интересно, в чем сокральный смысл постоянно ездить 200+?belov писал(а):[quote=
торопился я лет 10 назад на других мотоциклах, а сейчас езжу, просто езжу.
а что тут так не принято ездить, надо потихоньку со сложными щами?
и будет мне счастье и долгие лета?
А это, как ездить овер 200, просто любить надо и делать в правильной технике.belov писал(а):.
я рад за вас, но не понимаю о какой технике идет речь. о технике вождения или технике на которой ездить? или о треках на которых надо ездить на правильной технике и с правильной техникой?LeoVince_O писал(а):А это, как ездить овер 200, просто любить надо и делать в правильной технике.belov писал(а):.
Для меня идеальный комплект - эндуро для лесов, харлей для города и спорт для трека. Все удовольствия в одном гараже под любое настроение
belov писал(а):я рад за вас, но не понимаю о какой технике идет речь. о технике вождения или технике на которой ездить? или о треках на которых надо ездить на правильной технике и с правильной техникой?LeoVince_O писал(а):А это, как ездить овер 200, просто любить надо и делать в правильной технике.belov писал(а):.
Для меня идеальный комплект - эндуро для лесов, харлей для города и спорт для трека. Все удовольствия в одном гараже под любое настроение
При том,что если хочешь,а главное можешь ехать 200 и выше.....кстати,а как долго ты можешь ехать по трассе 200 км-час,я имею ввиду протяженность этого выстрела выраженного в километрах?belov писал(а):не понял причем тут трек?Sokos писал(а):Ну так смейся....гонщик.....а давно ли ты на треке был?belov писал(а):Ну а по поводу максималки и разгона - меня всегда смешили люди на мощных мотах, которые больше 130 не ездят и интересуются в основном каталогами с цацками. Какой смысл тогда мощный мот то держать?
Отмазка типа уверенного обгона не проходит, кого до 120 то обгонять)))
+100 к катанию девок разве что.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя