А цилиндры что-же без смазки по-вашему работают? насухую?wanderer писал(а): вообщето масленый радиатор охлаждает тока масло.которое все там смазывает.а цилиндры увы тока воздух

Дорогая редакция, я хуею!!!!!!robot писал(а):Я сказал "может". Иного объяснения мне пока в голову не пришло.Zdoroff писал(а):Антифриз охлаждает масло в картере? ухты как интересно....
А масло охлаждает цилиндры???Насчёт "масло охлаждает цилиндры" - в двигетелях с воздушным охлаждением и масляным радиатором, дело обстоит именно так
А чем, собственно, я вас так разозлил?Roadshadow писал(а):Дорогая редакция, я хуею!!!!!!В данном случае не надо чтобы "обьяснение приходило в голову"!!! Не надо изобретать велосипед и смешить людей!!! Пойди в магазин и купи книжку "Устройство ДВС". Там всё написано, где чего и как охлаждается!!! И где, чёрт бы его побрал, "ходит" антифриз!!!!!!!!!
Великолепновот именно смазывают а не охлаждают....дествительно купи книжку.
Хватит спорить на пустом месте! Масло тоже играет роль в системе охлаждения,практически на любом ДВС ! Кто сомневается,читаите литературу по двигателям!wanderer писал(а):согласен есть такая штука.ну не маслом двигатель охлаждается.кстати на оппозитах многие тож так делаютRoadshadow писал(а):Чуть уходя от темы: не знаю точно насчёт бензиновых двигателей, а на дизелях (конкретно - тойотовских) донышко поршня то всё таки маслом охлаждается. Предусмотрена там в картере эдакая загнутая трубка в каждый цилиндр и брыжжет маслом.![]()
После такого,лучше вообще постоять,и дать воздушнику остыть!Soldier писал(а):
ЗЫ. Кстати в рекомендациях стоит такое дело (для воздушника) - если попал в пробку-тошниловку и никак не выехать из нее, и долгое время 1-2 передача (тыр-пыр), и нагрелся мотор сильно, то не стоит после этой пробки сразу зу же ехать быстро. Разница между температурой "внешней" части , обдуваемой ветром и "внутренней" может сыграть злую шутку.
А что есть ДЯТЛЫ которые подолгу стоят на мотоцикле в пробках?Soldier писал(а):ЗЫ. Кстати в рекомендациях стоит такое дело (для воздушника) - если попал в пробку-тошниловку и никак не выехать из нее, и долгое время 1-2 передача (тыр-пыр), и нагрелся мотор сильно, то не стоит после этой пробки сразу зу же ехать быстро. Разница между температурой "внешней" части , обдуваемой ветром и "внутренней" может сыграть злую шутку.
Не, ну стоять то нереально, а вот бывает медленно приходится ехать. А еще есть тротуары и встречка.docent писал(а):А что есть ДЯТЛЫ которые подолгу стоят на мотоцикле в пробках?Soldier писал(а):ЗЫ. Кстати в рекомендациях стоит такое дело (для воздушника) - если попал в пробку-тошниловку и никак не выехать из нее, и долгое время 1-2 передача (тыр-пыр), и нагрелся мотор сильно, то не стоит после этой пробки сразу зу же ехать быстро. Разница между температурой "внешней" части , обдуваемой ветром и "внутренней" может сыграть злую шутку.
)))))))))))Ну это конкретные лохопеды. Этож как надо НЕуметь ездить![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
ты в стояще-дергающейся пробке едешь со скоростью километров 50 в час в междурядье?docent писал(а):А что есть ДЯТЛЫ которые подолгу стоят на мотоцикле в пробках?Soldier писал(а):ЗЫ. Кстати в рекомендациях стоит такое дело (для воздушника) - если попал в пробку-тошниловку и никак не выехать из нее, и долгое время 1-2 передача (тыр-пыр), и нагрелся мотор сильно, то не стоит после этой пробки сразу зу же ехать быстро. Разница между температурой "внешней" части , обдуваемой ветром и "внутренней" может сыграть злую шутку.
)))))))))))Ну это конкретные лохопеды. Этож как надо НЕуметь ездить![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Это например у Гринги можно попытать. Я ему тут намедни ляпнул, что ему хреновато в пробках перемещаться. Так он КАК возмутилсяSoldier писал(а):"толстячки" - это да.
до сих пор загадка для меня как умудряются перемещаться владельцы голдвингов.
Обманывает.. простояв пол часа за ним в пробке прошлой весной.. когда в Зелек ехали, пришлось ему дорогу расчищатьdocent писал(а):Это например у Гринги можно попытать. Я ему тут намедни ляпнул, что ему хреновато в пробках перемещаться. Так он КАК возмутилсяSoldier писал(а):"толстячки" - это да.
до сих пор загадка для меня как умудряются перемещаться владельцы голдвингов.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Да я говорит ваще мне пофиг всё
![]()
![]()
![]()
![]()
Да не проблема,почему голды часто к колонне едут последними? Да что-б им дорогу расчищали!Soldier писал(а):вот и подумаешь сто раз прежде чем с 1400 трудера на рояль к примеру пересесть..........
Это ты то Доценту расищал?Doom писал(а):Обманывает.. простояв пол часа за ним в пробке прошлой весной.. когда в Зелек ехали, пришлось ему дорогу расчищатьdocent писал(а):Это например у Гринги можно попытать. Я ему тут намедни ляпнул, что ему хреновато в пробках перемещаться. Так он КАК возмутилсяSoldier писал(а):"толстячки" - это да.
до сих пор загадка для меня как умудряются перемещаться владельцы голдвингов.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Да я говорит ваще мне пофиг всё
![]()
![]()
![]()
![]()
Мы про Грингу говорилиStill писал(а):Это ты то Доценту расищал?Doom писал(а):Обманывает.. простояв пол часа за ним в пробке прошлой весной.. когда в Зелек ехали, пришлось ему дорогу расчищатьdocent писал(а): Это например у Гринги можно попытать. Я ему тут намедни ляпнул, что ему хреновато в пробках перемещаться. Так он КАК возмутился![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Да я говорит ваще мне пофиг всё
![]()
![]()
![]()
![]()
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей