Страница 3 из 3

Re: Инжектор VS. карбюратор или "В чем сила брат?" (с)

Добавлено: 05 дек 2015, 14:56
broks
а потата... а как-же потата на том самом хорлее?...

мож не прав, однака щетаю что анжектор пусть будет для ипонцев, а карбюратор для мотоциклов. :oops:

Re: Инжектор VS. карбюратор или "В чем сила брат?" (с)

Добавлено: 05 дек 2015, 16:25
kaban50
Pedro писал(а):...постоянно открытая форсунка где количество впрыскиваемого топлива зависит только от давления в рампе, которое напрямую зависит от оборотов коленвала, это можно сравнить с работой самого простого карбюратора в плане сложности зависимости
но вернемся к предмету разговоря
я к тому что топовые моторы, понятно,кэп, что специфичные, с интернетом все можем умничать, имеют не сложную систему впрыска, где нужен, как ты правильно говоришь, точный рассчет количества топлива для каждого такта, а простую схему - лей побольше - вроде хорошо прет!) у меня карб S&S по сути такой-же ) одна заслонка один жиклер, иглы нет, всяких мембран тоже) когда я валю по городу - те кто меня догоняют говорят что за мною бензином пахнет отчетливо )
инжектор это хорошо в плане экономичности и экологичности
Если ты нальешь в цилиндр больше топлива, чем надо, в мощности только потеряешь + нагар на стенках КС и свечах, что, в свою очередь, приведёт к ещё большей потери мощности. Бензином понятно вонять будет на мощностном режиме, ибо, как я писал, альфа 0,9-0,85 это значит, что у тебя остаётся несгоревший бензин в любом случае.