Что есть "контрруление"?

Аватара пользователя
Димыч
Чопперюга Мира
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 15:11
Мотоцикл: Steed 400
Имя: Димыч
Контактная информация:

Сообщение Димыч » 27 окт 2008, 17:30

Rex писал(а):раньше ни когда об этом не задумывался, почитал, попробовал и понял что пользовался этим и раньше только не произвольно как то само собой получалось, а как оно там называлось ни ни когда не заморачивался
такая же фигня. тока теперь грузиться начал, вдруг не до конца я энту фигню освоил!...мож ручку сильнее толкнуть или потянуть на себя чтоб он быстрее залег! все выходные пытался вкуриться в процесс. потом забил и ездил как раньше!

Аватара пользователя
Ростислав
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:47
Мотоцикл: Z1000
Имя: Землянин
Номер телефона: 9165082700
Контактная информация:

Сообщение Ростислав » 27 окт 2008, 18:24

Rex писал(а):раньше ни когда об этом не задумывался, почитал, попробовал и понял что пользовался этим и раньше только не произвольно как то само собой получалось, а как оно там называлось ни ни когда не заморачивался
асолютно такая же ситуация.
хочешь приколю-на велосипеде с детства так же!!!
Не складывается - вычитай.

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 27 окт 2008, 22:41

dimok990 писал(а):
Rex писал(а):раньше ни когда об этом не задумывался, почитал, попробовал и понял что пользовался этим и раньше только не произвольно как то само собой получалось, а как оно там называлось ни ни когда не заморачивался
такая же фигня. тока теперь грузиться начал, вдруг не до конца я энту фигню освоил!...мож ручку сильнее толкнуть или потянуть на себя чтоб он быстрее залег! все выходные пытался вкуриться в процесс. потом забил и ездил как раньше!
А вот зря забил..
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
kuzminihster
Чопперюга Москвы
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 17:43
Мотоцикл: VTX1800C2
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение kuzminihster » 28 окт 2008, 20:05

Приветствую Вас, комрады!
Сел на мот в 30 лет, предварительно собрав его своими руками из "ничего". Сделал это осознано, а мот взял в таком виде потому как не был уверен в необходимости такого приобретения, да и хотел узнать его "изнутри", разобраться что и как. Узнал, поехал, подсел. Капитально подсел. Езжу до сих пор. Пока будет сухо и +, буду ездить.
К счастью, есть у меня Друг Вован - байкер с пеленок, благодаря которому я и загорелся этой темой, он сказал: "Леха, ты пока неопытный, учись сразу правильно поворачивать - направо, правая рука от себя, налево - левая, работает километров с 40". Я представляю ситуацию и понимаю, что для поворота направо, руль надо вращать влево, говорю что я не смогу так, рефлексы не позволят, а он: направо - правая вперед и все.
Поехал, ссыкотно, но пробую, мот послушно ложится - все как он учил.
Приезжаю домой, копаюсь в инете, нахожу вышеописанные книги, изучаю - все сходится, все так и есть. В общем привыкал к контррулению дня три, через неделю появился рефлекс. Сейчас для изменения направления движения использую исключительно КР плюс, если надо тело/газ/тормоз. Просто не представляю как ездить не используя КР. Сдается мне, что те, кто говорит что чопперы не рулятся, просто не знают про КР. Я вот на своем Сабре ношусь як в жопу ужаленный, и ниче, еще как рулится тока искры с подножек, да и видел я Вована на ВТЫКСе1,8, че он творит - спорты отдыхают, а про него пишут мол неповоротливый, конечно, если его пытаться телом валить, устать можно, а вот рулем - запросто.
Парни, тока не говорите, что чоппер не для этого, типа на нем спокойно надо ездить и по прямой в основном. Неинтересно. Ездить быстро можно на всем, что едет, просто надо знать как, а без контрруления - действительно не стоит, опасно это.

Аватара пользователя
Димыч
Чопперюга Мира
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 15:11
Мотоцикл: Steed 400
Имя: Димыч
Контактная информация:

Сообщение Димыч » 29 окт 2008, 10:46

Doom писал(а):
dimok990 писал(а):
Rex писал(а):раньше ни когда об этом не задумывался, почитал, попробовал и понял что пользовался этим и раньше только не произвольно как то само собой получалось, а как оно там называлось ни ни когда не заморачивался
такая же фигня. тока теперь грузиться начал, вдруг не до конца я энту фигню освоил!...мож ручку сильнее толкнуть или потянуть на себя чтоб он быстрее залег! все выходные пытался вкуриться в процесс. потом забил и ездил как раньше!
А вот зря забил..
так практиковаться в этом лучше без второго номера))) очково что то было)

Аватара пользователя
Volkolak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 02:47
Мотоцикл: FLSTFB110
Имя: Volkolak
Контактная информация:

Сообщение Volkolak » 29 окт 2008, 23:59

Я сколько не пробую - фиолетово. Куда руль, туда и мот. Что-то не догоняю видимо. Даже странно как-то...
год выпуска 1973

"Там где ты ничего не можешь, тебе нечего хотеть."

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 30 окт 2008, 00:11

Volkolak писал(а):Я сколько не пробую - фиолетово. Куда руль, туда и мот. Что-то не догоняю видимо. Даже странно как-то...
Странный у тебя мотоцикл.. у все в противоположенную сторону поворачивает.. а у тебя нет :D
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Volkolak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 02:47
Мотоцикл: FLSTFB110
Имя: Volkolak
Контактная информация:

Сообщение Volkolak » 30 окт 2008, 07:21

Не хочет...
год выпуска 1973

"Там где ты ничего не можешь, тебе нечего хотеть."

Аватара пользователя
Bum
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 16:20
Мотоцикл: Пианина
Имя: Олег
Номер телефона: 915 3065495
Контактная информация:

Сообщение Bum » 30 окт 2008, 12:50

Volkolak писал(а):Не хочет...
дай порулить :oops: :D
Замечательно!
Противоугонные комплексы...

Аватара пользователя
Volkolak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 02:47
Мотоцикл: FLSTFB110
Имя: Volkolak
Контактная информация:

Сообщение Volkolak » 30 окт 2008, 19:39

А может ролик в сети лежит где-нибудь на эту тему? Ни у кого ссылок нет? Глазами бы посмотреть.
год выпуска 1973

"Там где ты ничего не можешь, тебе нечего хотеть."

Аватара пользователя
13th
Чопперюга Москвы
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:13
Мотоцикл: XJR
Имя: Евгений
Контактная информация:

Сообщение 13th » 30 окт 2008, 20:01

Volkolak писал(а):А может ролик в сети лежит где-нибудь на эту тему? Ни у кого ссылок нет? Глазами бы посмотреть.
есть
http://www.youtube.com/watch?v=C848R9xWrjc

http://www.youtube.com/watch?v=0iCWLh1Fyn0

Аватара пользователя
Volkolak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 02:47
Мотоцикл: FLSTFB110
Имя: Volkolak
Контактная информация:

Сообщение Volkolak » 30 окт 2008, 23:58

Огромное, человеческое спасибо.)
год выпуска 1973

"Там где ты ничего не можешь, тебе нечего хотеть."

Аватара пользователя
Volkolak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 02:47
Мотоцикл: FLSTFB110
Имя: Volkolak
Контактная информация:

Сообщение Volkolak » 31 окт 2008, 00:12

Ну теперь понятно вроде. Напомнило момент перед началом управляемого заноса на машине. Там чтобы жопу закинуть, сначало тоже в другую сторону рулишь. Я последовательность действий оказывается просто не понял.
год выпуска 1973

"Там где ты ничего не можешь, тебе нечего хотеть."

Аватара пользователя
13th
Чопперюга Москвы
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:13
Мотоцикл: XJR
Имя: Евгений
Контактная информация:

Сообщение 13th » 31 окт 2008, 09:34

ну да... как я понмаю процесс. при прямолинейном движении на мотоцикл не действует центробежная сила, и если в этот момент слегка повернуть колесо, например, влево, вызывая поворот мотоцикла, тот тут же возникает центробежная сила, заваливающая мотоцикл вправо, ну а дальше все понятно.

Аватара пользователя
Volkolak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 02:47
Мотоцикл: FLSTFB110
Имя: Volkolak
Контактная информация:

Сообщение Volkolak » 01 ноя 2008, 02:23

Да, теперь понятно.) Спасибо ещё раз за ролики. Сегодня с утра попробовал, прочувствовал. Но так, по лёгкому очень. С фанатизмом уже видимо на следующий сезон.
P.S. Не знаю кстати что сейчас с афальтом, вернее в чём он, но то ли поливалки по утрам дерьмо какое-то льют, то ли ещё что. Только он сейчас отвратительный. Впервые за четыре года, увидел сегодня на рабочем Фаетоне горящую лампу пробуксовки. И это на прямой, на сухом асфальте. Ночью, когда после дождя ехал домой, запарился какое-то липкое говно по стеклу шлема размазывать. Сплошные разводы, никуда оно не девается - хрен сотрёшь. Хреново вобщем, за весь сезон такого у меня не было.
год выпуска 1973

"Там где ты ничего не можешь, тебе нечего хотеть."

Аватара пользователя
Etnica
Чопперюга Москвы
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 27 май 2008, 12:21
Мотоцикл: Драга 1100
Имя: Настя
Номер телефона: 8-909-929-7510
Контактная информация:

Сообщение Etnica » 07 ноя 2008, 14:31

Из всего сказанного и просмотренного я поняла, что КР – это просто-напросто правильная траектория, например, при повороте направо надо сначала чуть вильнуть влево? Так?
А то грешным делом я раньше думала, что для поворота направо надо руль поворачивать налево. Мне эта мысль башню сносила не подецки!

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 07 ноя 2008, 14:35

Etnica писал(а):Из всего сказанного и просмотренного я поняла, что КР – это просто-напросто правильная траектория, например, при повороте направо надо сначала чуть вильнуть влево? Так?
Нет!
А то грешным делом я раньше думала, что для поворота направо надо руль поворачивать налево. Мне эта мысль башню сносила не подецки!
Ты правильно думала! :D
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
SlonGL
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 10:55
Контактная информация:

Сообщение SlonGL » 07 ноя 2008, 16:14

Пиляд !!! Всем кто не освоит контрруление сдать права в бумагорезку.
Это ж аксиома. Ну что вы как дети.
Учиться, учиться и еще раз учиться (с)
Слон
RA MCC

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Сообщение Pedro » 07 ноя 2008, 16:16

шредер называетя

Аватара пользователя
Etnica
Чопперюга Москвы
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 27 май 2008, 12:21
Мотоцикл: Драга 1100
Имя: Настя
Номер телефона: 8-909-929-7510
Контактная информация:

Сообщение Etnica » 07 ноя 2008, 17:16

Igor218 писал(а):
Etnica писал(а):Из всего сказанного и просмотренного я поняла, что КР – это просто-напросто правильная траектория, например, при повороте направо надо сначала чуть вильнуть влево? Так?
Нет!
А то грешным делом я раньше думала, что для поворота направо надо руль поворачивать налево. Мне эта мысль башню сносила не подецки!
Ты правильно думала! :D
Ну начинается! :shock: Тогда хоть режьте меня, я не понимаю, как это!

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Сообщение Pedro » 07 ноя 2008, 17:30

Ёп, разгоняешься по прямой допустим 80 км в час, там где места много и машин нету, ночью например, и лигонечко, на долю секунды, толкаешь правую ручку от себя - и смотришь о чудо ! в этот момент мотоцикл переместился левее, ну покрайней мере пытался (зависит от усилия и продолжительности, ну и мотега канешна, а ну ещё и скорости)

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Сообщение Pedro » 07 ноя 2008, 17:35

Ой фак я сам уж всё перепутал, левую от себя чтоб левее :oops:

Аватара пользователя
13th
Чопперюга Москвы
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:13
Мотоцикл: XJR
Имя: Евгений
Контактная информация:

Сообщение 13th » 07 ноя 2008, 20:21

я когда ездил, тоже не заморачивался, это все на уровне рефлексов. с велосипеда видимо привилось. а как читать эту тему начал, то на измену подсел ))) я аж боялся на байк сесть :) думал все, как так, что за пальто такое: рулишь влево, а повораивает вправо? )))
но стоит попробовать повернуть не рефлекторно, а осознанно надавив на ручку и вуаля... все встает на свои места.

Аватара пользователя
BraveHamster
Чопперюга Москвы
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
Мотоцикл: Dragstar
Контактная информация:

Сообщение BraveHamster » 07 ноя 2008, 23:50

На следующий день после получения категории А, ехал в малоярославец, первый раз в жизни ехал на мотоцикле. И вот на трассе на скорости 80-90км\ч подумал: А если я попробую повернуть руль я упаду или нет?
Плавно и осторожно повернул руль направо, чтобы лететь на обочину, а не встречку, и к моему удивлению мотоцикл наклонился налево. Дальше начал эксперементировать и пробовать. Реакция идет мгновенная как будето тупо реверс руля стоит. Позже прочитал в журнале про это явление и изучил физику. Всё гениальное просто, колеса действуют как гироскопы, и стремятся всегда находится в вертикальном положении, при повороте руля колесо чуть кренится, точнее оно кренится если мотоцикл стоит без движения, а в движении колесо остается в том же вертикальном положении кренится сам мотоцикл относительно колеса, а поворот осуществляется накрененным задним колесом. А если даже переднее колесо накренилось оно стремится к выпрямлению.
Во избежания падений, не надо ничего дергать или перед поворотом направо сначала дернуть руль налево потом уже направо как на автомобиле, надо просто понимать, что когда мотоцикле едет его руль работает в реверсе.
Пользуюсь всегда кроме низких скоростей.

Аватара пользователя
Хохотайко
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 11:08
Мотоцикл: VN750
Имя: Меня_зовут_Тимур
Контактная информация:

Сообщение Хохотайко » 07 ноя 2008, 23:58

BraveHamster писал(а):На следующий день после получения категории А, ехал в малоярославец, первый раз в жизни ехал на мотоцикле. И вот на трассе на скорости 80-90км\ч подумал: А если я попробую повернуть руль я упаду или нет?
Плавно и осторожно повернул руль направо, чтобы лететь на обочину, а не встречку, и к моему удивлению мотоцикл наклонился налево. Дальше начал эксперементировать и пробовать. Реакция идет мгновенная как будето тупо реверс руля стоит. Позже прочитал в журнале про это явление и изучил физику. Всё гениальное просто, колеса действуют как гироскопы, и стремятся всегда находится в вертикальном положении, при повороте руля колесо чуть кренится, точнее оно кренится если мотоцикл стоит без движения, а в движении колесо остается в том же вертикальном положении кренится сам мотоцикл относительно колеса, а поворот осуществляется накрененным задним колесом.
Пользуюсь всегда кроме низких скоростей.
Слог напомнил произведение Ричарда Баха "Чайка по имени Джонатан Ливингстон" :)))))))

Ответить

Вернуться в «МОТО темы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость