интересная статья про обкатку двигателя

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 11 мар 2009, 18:19

Про "более скользскую синтетику" поржал :lol:
Вааще, спортивные моторы обкатывают в ускоренном режиме.
Но спорт это спорт, хватило мотора на гонку, - уже хорошо :-)
Современные моторы, обкатки практически не требуют.
Желательно лишь не ездить долго на одних и тех-же оборотах, и не сильно нагружать мотор. Т.е. не крутить до красной зоны и не душить нагрузкой на низких оборотах. Постепенно увеличивая нагрузку.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Sergeant
Чопперюга Мира
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 18:55
Контактная информация:

Сообщение Sergeant » 11 мар 2009, 18:31

Igor218 писал(а):Про "более скользскую синтетику" поржал :lol:
Вааще, спортивные моторы обкатывают в ускоренном режиме.
Но спорт это спорт, хватило мотора на гонку, - уже хорошо :-)
Современные моторы, обкатки практически не требуют.
Желательно лишь не ездить долго на одних и тех-же оборотах, и не сильно нагружать мотор. Т.е. не крутить до красной зоны и не душить нагрузкой на низких оборотах. Постепенно увеличивая нагрузку.
Если для гонки - да, в ускоренном. Если просто ездить - обкатка нужна.
В жизни много удивительного...

Аватара пользователя
Lenivets
Кандидат в ПОЧЁТНЫЕ СКАМЕЙКЕРЫ
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 13:49
Мотоцикл: Harley Davidson
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Lenivets » 11 мар 2009, 18:49

Igor218 писал(а):Про "более скользскую синтетику" поржал :lol:
Вааще, спортивные моторы обкатывают в ускоренном режиме.
Но спорт это спорт, хватило мотора на гонку, - уже хорошо :-)
Современные моторы, обкатки практически не требуют.
Желательно лишь не ездить долго на одних и тех-же оборотах, и не сильно нагружать мотор. Т.е. не крутить до красной зоны и не душить нагрузкой на низких оборотах. Постепенно увеличивая нагрузку.
+1 Это справедливо и для автомобильных двигателей
"Нет религии выше истины" (с)

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Сообщение Йогурт » 11 мар 2009, 22:06

Да нас все разводят :) Причём автору я склонен больше верить, чем производителю. Производителю главное что, что б было как можно меньше гарантийных случаев, чем дольше ты ездишь спокойней и чаще меняешь масло, тем больше шанс того, что небудет каких-нить проблем, которыми ты будешь забивать ему голову, денег заплатил-свободен.
У меня в инструкции к часам, производитель даёт гарантию чуть больше года - 10000 часов, а ходят они уже почти 7 лет и ни одной проблемы. "Виктори" при выпуске мотоцикла с производства, гоняют его в жестоких режимах на стенде, вроде в течении часа и только потом мот уходит на склад готовой продукции, а потом пишут об обкатке? Хрен его знает... Как можно говорить о движках милионниках, если производитель минимум 50% качества доверяет покупателю, самый важный момент, обкатку двигателя, к тому же шанс нарваться на того, кто сел и поехал как привык, гораздо больше, чем шанс того, что покупатель, в течении хотя бы 2000 км, будет ездить как угодно производителю. Опять же, иностранцы попользуются машиной 2-3 года и новую в кредит или по трейд-ину берут, а дальнейшая судьба машины, производителя не интересуют, но ведь ходят они у нас, уже почти хлам, а двигатель работает нормально, если не считать левые масла или гавённый бензин.
К тому же 21 век на дворе, в космос летают, а нормальные металлы делать не научились, сомневаюь? Больше похоже на перестраховку.

Но лично я, по любому буду проходить обкатку, как привык, 1500 км до 40% газа на минералке, потом замена масла, ещё 1500 км на минералке, до 80% газа, потом синтетику и 100%, что б движок раскрутить уже до штатной замены после 7-8 тыс.
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Сообщение Йогурт » 11 мар 2009, 22:08

Sergeant писал(а):По нету походил, вот что нашел.
Так, просто. Это рекомендации мастерских и производителей.
Вот и вот
"В обкаточный период нельзя на одиночном мотоцикле ездить с пассажиром, а на мотоцикле с коляской — больше, чем с одним пассажиром, и класть груз."

Вот эту фразу я непонял, 1 пассажир и коляска допустимы, а 1 пассажир недопустим? Или может на мотоциклы с коляской ставят другие движки?
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
Маклауд
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 7174
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:00
Мотоцикл: мой АДРЕСГ не дом и не улица...
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-910-414-71-91
Контактная информация:

Сообщение Маклауд » 11 мар 2009, 22:11

Тоже в раздумках !
У меня когда ШАХА была - с нуля я ее юзал - так как был ЯПИ...ДЕЦСТРИТРЕЙСЕРПОРВУНАХВСЕХ - то обкатка у меня проходила не совсем традиционно и ПЛЮС ко всему 4х ступка была ИТОГ:
Продавал ее с пробегом в 150 тыс. км - НЕ ДЫМИЛА, МАСЛО НЕ ЖРАЛА (в пределах разумного для ВАЗа), ПЕРЛА ХОРОШО ! И след хозяин на ней катался до 200 почти (потом в хлам об столб).
Так вот хунавознает ! Работает это иль нет ? :roll:
тусня с Севера мАсквы

КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня

Аватара пользователя
Николя
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3073
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 20:45
Мотоцикл: Трамвай N11
Имя: Николя
Контактная информация:

Сообщение Николя » 11 мар 2009, 22:19

мое мнение такое.
обкатывать надо под нагрузкой, но без фанатизма.
Например, все свои новые движки, начиная с Д6, я обкатывал под нагрузкой, но не крутил шибко, и впоследствии они и тянули хорошо, и масло не кушали совсем!
Еще помню на восходе в карбе какая то хрень торчала, не давала откручивать, дык я его обкатывал с пассажиром, а как только 1500 накрутил, хрень в карбе выломал, масло сменил и вперед!!! :D

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 11 мар 2009, 22:22

[quote="Йогурт"][/quote]
Да сейчас производители не требуют чего-то особенного.
К примеру на автохонду, у мнея написано в сервискнижке, - первые 1600км желательно не трогаться с пробуксовкой и не таскать прицеп.
:D
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Николя
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3073
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 20:45
Мотоцикл: Трамвай N11
Имя: Николя
Контактная информация:

Сообщение Николя » 11 мар 2009, 22:22

ОО, еще че вспомнил, в Д6 по бедности, и глупости, лил Подсолнечное масло)))))))))) и ездил нормуль)))) только семечками пахло :lol:

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Сообщение Йогурт » 11 мар 2009, 22:57

Igor218 писал(а):
Йогурт писал(а):
Да сейчас производители не требуют чего-то особенного.
К примеру на автохонду, у мнея написано в сервискнижке, - первые 1600км желательно не трогаться с пробуксовкой и не таскать прицеп.
:D
Приятель, год пользует Аккорд, удивляется до сих пор, первая замена масла на 15000 км, он разумеется не идиот, как японцы, поменял на 2000, потом на 15000, как положено. Ездит горя не знает, ничё не сломалось, счастлив, надёжные машины делают японцы :)
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 11 мар 2009, 23:09

Йогурт писал(а): Приятель, год пользует Аккорд, удивляется до сих пор, первая замена масла на 15000 км, он разумеется не идиот, как японцы, поменял на 2000, потом на 15000, как положено. Ездит горя не знает, ничё не сломалось, счастлив, надёжные машины делают японцы :)
Я споконой отездил первые 15тык, на том что было залито.
Кста оф диллеры посоветовали не горячится, т.к. у меня тоже были мысли поменять масло после 2тык. Мотивировали тем, что в Европе, вообще первая замена через 30тык.
У меня правда идеальный цикл, т.е. немного города без пробок и приличный кусок трассы. Т.е. мотор успевает прогреться.
Особо не заморачивался на тему обкатки.
После пробега в 15тык, попробовал на максималку, на пятой докрутил мотор до отсечки. Т.е. все гуд :-)
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Snake 123
Чопперюга Москвы
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 01:38
Мотоцикл: Рисомолка
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение Snake 123 » 11 мар 2009, 23:13

А металлическую стружку не отфильтрует масляный фильтр???

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 11 мар 2009, 23:16

Металической стружки, уже давно и в вазах нет :-))
Тем более в современный мотоциклах :-))
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Николя
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3073
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 20:45
Мотоцикл: Трамвай N11
Имя: Николя
Контактная информация:

Сообщение Николя » 11 мар 2009, 23:24

Igor218 писал(а):Металической стружки, уже давно и в вазах нет :-))
Тем более в современный мотоциклах :-))
чо, и в ХД тоже нет? :roll: :shock: :lol:

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Сообщение Sokos » 12 мар 2009, 08:05

.........
Последний раз редактировалось Sokos 29 мар 2009, 19:57, всего редактировалось 1 раз.
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Sergeant
Чопперюга Мира
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 18:55
Контактная информация:

Сообщение Sergeant » 12 мар 2009, 09:37

Стружки (микрочастиц) хватает в любой новой технике.
И действительно не вся фильтруется.
И я согласен, если бы все было так производители давно бы на вооружение взяли... Это деньги. Не просто реклама, а деньги. Можно цену байка было бы поднимать "он не требует обкатки! Сели и жгите!"
В жизни много удивительного...

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 12 мар 2009, 10:29

Sokos писал(а):Почитал тему,в технических выкладках моторов не силен,но поразила одна штука.Если такой шоколад получается при отжиге нового мотора,то почему ни одна компания не берет это на вооружение как рекламный ход-"Наши моторы не требуют обкатки,сел и поехал",дав просраться мотору на заводском стенде.Не думаю,что забугорные капиталисты скудоумны и автор статьи сразу перестал быть Кулибиным.
Неа. Не та тактика. Заводам нужен оборот техники, а не вечный двигатель. Иначе они все деньги потеряют. Раньше ведь были вечные мерсы и бэхи) Хорошо, но не выгодно. Шутка ли. Мэрс ходит 30 лет вместо 10-ти. Купил раз и потом только через 30 лет пришел за новым) Не серьёзно))) Зато теперь есть те же мэрсы и бэхи, НО у которых ресурс "на мировом уровне" по надёжности, И клиент доволен, что какой-то период тачка ездит без проблем, и заводу хорошо. Клиент тачку списал (продал) и к нему за новой пришёл 8)
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Sergeant
Чопперюга Мира
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 18:55
Контактная информация:

Сообщение Sergeant » 12 мар 2009, 10:49

Docent, но ресурс-то никто не отменял. Кроме того мотоциклы итак долго не меняют, или наоборот часто новые. Вне зависимости от пробега.
А тема с "наши байки - без обкатки" очень выгодна была бы.
В жизни много удивительного...

Аватара пользователя
ДачниК
Чопперюга Москвы
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 20:04
Мотоцикл: Harley
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение ДачниК » 12 мар 2009, 18:56

На личном примере. Два знакомых купили одинаковую технику(не важно какую) один обкатывал как положено другой гонял сразу (в пределах разумного конечно). Суть:пробег гдето 50000, у обоих все гуд, но у одного техника летает а у другого(есле сравнивать) не едет.
Х.З. мажет в статье есть доля правды. :wink:

Sergeant
Чопперюга Мира
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 18:55
Контактная информация:

Сообщение Sergeant » 12 мар 2009, 19:13

Ну хз... У моей Р-ки (выше) как раз наоборот получилось...
В жизни много удивительного...

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Mrak » 13 мар 2009, 10:38

накал страстей в ЖЖ мотору понравился) комментов по делу =0 :D

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 13 мар 2009, 10:42

Mrak писал(а):накал страстей в ЖЖ мотору понравился) комментов по делу =0 :D
лишнее подтверждение того, что на мото.ру в ЖЖ одни спортбайкерские гандоны прыщавые...
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Mrak » 13 мар 2009, 10:44

elcasador писал(а):
Mrak писал(а):накал страстей в ЖЖ мотору понравился) комментов по делу =0 :D
лишнее подтверждение того, что на мото.ру в ЖЖ одни спортбайкерские гандоны прыщавые...
ты под кат не умеешь? ну лошааараа

ничо умней нету)

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 13 мар 2009, 10:50

Mrak писал(а):
elcasador писал(а):
Mrak писал(а):накал страстей в ЖЖ мотору понравился) комментов по делу =0 :D
лишнее подтверждение того, что на мото.ру в ЖЖ одни спортбайкерские гандоны прыщавые...
ты под кат не умеешь? ну лошааараа

ничо умней нету)
особенно умилил пост чела, который расстроился, что статья всю его френд-ленту испортила...
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Mrak » 13 мар 2009, 10:52

elcasador писал(а): особенно умилил пост чела, который расстроился, что статья всю его френд-ленту испортила...
дааа,в Копенгагене народ стреляет друг дружку, а ему френдленту попортили...интересно,многие ли вообще задумываются о том что происходит у них под жопой в движке??

Ответить

Вернуться в «МОТО темы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя