LeoVince_O писал(а):
Сейчас зачту курс физики для блондинок). Не думала, что это интересно кому-то.
Когда мы кратковременно толкаем руль в сторону, противоположную той, в которую хотим повернуть, это движение уводит колесо с траектории, как бы "подламывает" его и мотоцикл начинает заваливаться в сторону поворота. При достижении нужного угла наклона водитель перестает это делать. При этом мотоцикл по инерции движется прямо. А сила или эффект гироскопа или ещё чего-то там еще не даёт мотоциклу упасть. Есть ньюансы в выполнении сего действа на малых скоростях, но объяснить внятно я это не смогу). И, самое главное, воздействовать на руль надо с одной стороны, чтобы не зафиксировать его и гарантированно не упасть.
Как-то так).
Все верно. Тока если перестать толкать ручку в повороте, мот выровняется благодаря упомянутому тобой эффекту гироскопа.
Это, разумеется, в том случае, если жопку в повороте не свешивать. А то вот Игорь, кмк, свешивает. И думает при этом, что жопка его не имеет к физке никакого отношения.

Я глубоко засекречен. Большинство людей на планете даже не догадываются о моем существовании.