1) если угол даёт возможность меняше напрягаться всей системе, то оппозит идеален!
2)если учесть коэффициен воздействия земного притяжения, то он ниже всяких погрешностей даже на оппозите, Vтвин тоже не вертикальный кстати, а если взять двигатели с L-образным расположением цилиндров так ето вообщедитя мертворожденное недоразумение.... вот только гонки они почемуто выигрывают переодически и народ на них неплохо ездит.[/quote]
Уважаемый Антон, вы наверное никогда не слышали о таком понятии как "нулевая прямая", оно и понятно...у вас, наверное нет 2-х высших образований связаных с машиностроением..
Поясняю: "нулевая прямая" - это линия, которую можно условно провести между точечными центрами пальцев цилиндров, шейками коленвалов и центральной, основной оси коленчатого вала...если вы условно представите даную прямую, вы поймете,что все центральные точки находятся на одной линии, конечно же это не постоянная позиция в работе опозитов, но часто вероятное...сущность даной прямой заключается в том, что в период взрыва топлева в камере згорания поршень, направляясь в противоположную сторону , встречает сильное сопротивление остальных центр.точек кол.вала.шеек шатунов и центра противоположного пальца.
что в свою очередь является одной из негативных сторон принципиальной конструкцией опозитных двигателей, особенно двухцилиндровых...с этой малоизвстной особенностью нужно считаться, особенно в период обкатки даных двигателей...
современные технологии и материалы сделали эти двигатели достаточно эфективными и модными, особенно в спорте так, как они обладают низким центром тяжести, а соответствено не плохой маневренность.
однако в ресурсе они сильно проигрывают твинам и рядникам...
Спасибо, что дочитали!..
