Страница 1 из 3

+1 c V2

Добавлено: 04 ноя 2011, 12:37
BRM
Приветствую обитателей ЧФ!
Ветку для новичков не нашёл, потому решил представиться здесь.
Так случилось, что мотоэволюция в моём случае привела меня к марке Titan. До зтого были: Иж-49 1953 года, долгая чёпперно-драгстерная "УРАЛогия", в середине девяностых первый японец - ХондО CBX750, потом был ИмахО Вымакс, после Вымакса появился Бумер K1200R, а потом...потом чего-то стал я уставать от пластмассы и не нужных мне скоростей за 200, и продав БнВ притащил себе Титан из пустыни штата Аризона.
Изображение
Почему Титан?-хоть я и не являюсь поклонником клонов и фастфуда, почитав про него и поизучав компоненты из которых он сделан, пришёл к выводу, что если куплю стоковый ХД(оч нра Найт Трейн) поставлю на него всё тоже самое. Мотор S&S 96, коробка пятиступка JIMS в картере Delcron, усиленное сцепление, диски/тормоза -PM, перевёртыш Ceriani, рама софтейл.. Короче "забрало упало", и понял, что хочу! Искал определённый год: самые удачные экземпляры этой модели выпускались в период с 1995 по 1999, потом грохнули гендиректора компании, а новые владельцы стали выпускать шляпу (как у Боярского, даже хуже).
На мАпеде этим летом я успел катнуться по Германии(около 3000км), и в принципе лютого дискомфорта я не ощутил. Стабильно-комфортная скорость 90-110 миль в час.
Вот в принципе и все "Краткое содержание предыдущих серий")) Если кому что по технической части интересно, буду рад ответить на вопросы, параллельно сам учусь и какие-то вещи догоняю)))

PS сорри, пишу с рабочего компа-радикал не работает, поэтому фотка может открываться некорректно.

Re: +1 c V2

Добавлено: 04 ноя 2011, 13:29
Добродел
Изображение
А разве тама перевертыш!?

Re: +1 c V2

Добавлено: 04 ноя 2011, 14:01
BRM
Добродел писал(а):А разве тама перевертыш!?
Он самый))) Перевёрнутее некуда)))

Re: +1 c V2

Добавлено: 04 ноя 2011, 14:35
Добродел
))) А, ну точно! )))
Красивый байк!

Re: +1 c V2

Добавлено: 04 ноя 2011, 15:00
*****
Мот симпатичный.
ps: это ты на аватаре?)

Re: +1 c V2

Добавлено: 04 ноя 2011, 15:44
BRM
slow писал(а):Мот симпатичный.
ps: это ты на аватаре?)
Спасибо! На аве не я)))

Re: +1 c V2

Добавлено: 04 ноя 2011, 15:53
Docent
Скока отслюнявил если не секрет?
---------
Лет 13 назад Титан привозил в мАскву целую пачку своих мопедов .... вот тогдя я и пооблизывался.
Стоимость по 60000 за самый простой, 80000, 110000$ и внешний вид, который выглядит, как нарядный Брильянт. Пипец ... Недосягаемая мечта ...
Правда больше я их не видел ниразу. Один раз на трассе на рублёвке встретил Желтый Титан, который был примерно тогда куплен.

Re: +1 c V2

Добавлено: 04 ноя 2011, 16:16
BRM
Docent писал(а):Скока отслюнявил если не секрет?
---------
Лет 13 назад Титан привозил в мАскву целую пачку своих мопедов .... вот тогдя я и пооблизывался.
Стоимость по 60000 за самый простой, 80000, 110000$ и внешний вид, который выглядит, как нарядный Брильянт. Пипец ... Недосягаемая мечта ...
Правда больше я их не видел ниразу. Один раз на трассе на рублёвке встретил Желтый Титан, который был примерно тогда куплен.
Привет!
Секрета нет: "на круг" получилось около 650тр (недёшево - вышла дорогая доставка по US, и сам агрегат достался не дёшево, но с детским пробегом и комплектацией, какую искал).
Я сам облизывался на них но тогда даже мечтать не мог..
Про историю тех первых Титанов тоже слышал, в т.ч. общался с людьми, которые их собирали из коробки.
Жёлтых было два. Один отправили в тотал, после ДТП..
Второй где-то затерялся.

Re: +1 c V2

Добавлено: 04 ноя 2011, 16:36
MuLLIEHb
Поздравляю, мот красавец!

Re: +1 c V2

Добавлено: 04 ноя 2011, 16:53
BRM
MuLLIEHb писал(а):Поздравляю, мот красавец!
Спасибо)))
Если честно, меня немного смущает "аутеинтичный" рисунок.
Как-то не очень я люблю всякую аэрографию... Были даже мысли перекрасить.

Re: +1 c V2

Добавлено: 04 ноя 2011, 16:55
ToniC
ага, отлично с тобой катнулись тогда по Проспекту Мира ))) белая Голда была в шоке, когда мы с тобой открылись под мостом )))

Re: +1 c V2

Добавлено: 04 ноя 2011, 16:57
13
мот красава! поздравления

Re: +1 c V2

Добавлено: 04 ноя 2011, 17:49
BRM
ToniC писал(а):ага, отлично с тобой катнулись тогда по Проспекту Мира ))) белая Голда была в шоке, когда мы с тобой открылись под мостом )))
Привет!
Эт да, катнулись качественно)))
Я, кстати, думал, что купил "спокойный" аппарат...ага)))

Re: +1 c V2

Добавлено: 04 ноя 2011, 20:06
Camarat
У этого торсион на маятнике и диск зад. колеса с резиной 180х55х17 ?

Re: +1 c V2

Добавлено: 04 ноя 2011, 21:18
BRM
Camarat писал(а):У этого торсион на маятнике и диск зад. колеса с резиной 180х55х17 ?
В точку!
Торсион-странный "изюм"- маленький ход (хоть и регулируется по жёсткости/подъёму).
Но на раме есть все крепления, для установки обычных амортизаторов.
Кстати типоразмер заднего катка очень облегчает поиски резины, в отличии от 21ого переднего колеса.

Re: +1 c V2

Добавлено: 04 ноя 2011, 23:43
SaltedD
Зачетный мот.
Это ты на нем был когда из-под северянинского моста выезжали?

Re: +1 c V2

Добавлено: 05 ноя 2011, 00:22
Docent
B.R.M. писал(а):
Docent писал(а):Скока отслюнявил если не секрет?
---------
Лет 13 назад Титан привозил в мАскву целую пачку своих мопедов .... вот тогдя я и пооблизывался.
Стоимость по 60000 за самый простой, 80000, 110000$ и внешний вид, который выглядит, как нарядный Брильянт. Пипец ... Недосягаемая мечта ...
Правда больше я их не видел ниразу. Один раз на трассе на рублёвке встретил Желтый Титан, который был примерно тогда куплен.
Привет!
Секрета нет: "на круг" получилось около 650тр (недёшево - вышла дорогая доставка по US, и сам агрегат достался не дёшево, но с детским пробегом и комплектацией, какую искал).
Я сам облизывался на них но тогда даже мечтать не мог..
Про историю тех первых Титанов тоже слышал, в т.ч. общался с людьми, которые их собирали из коробки.
Жёлтых было два. Один отправили в тотал, после ДТП..
Второй где-то затерялся.
:shock: Мдя ... видимо они неекуёво в цене теряют по прошествии времени ... или изначально нас наёпывали и на самом деле в америСе они не так дорого стоят, как в Расее напевали нам спекулянты различные, или Х.З. Возможно сразу ориентировали этот мапед, как нечто очень дорогое и предназначенное для богатеев с рублёвки. :lol:

Re: +1 c V2

Добавлено: 05 ноя 2011, 10:06
BRM
SaltedD писал(а):Зачетный мот.
Это ты на нем был когда из-под северянинского моста выезжали?
Привет!)))
Нормально ты тогда ускорился - ты еще вроде как с диностенда ехал)))
Docent писал(а)::shock: Мдя ... видимо они неекуёво в цене теряют по прошествии времени ... или изначально нас наёпывали и на самом деле в америСе они не так дорого стоят, как в Расее напевали нам спекулянты различные, или Х.З. Возможно сразу ориентировали этот мапед, как нечто очень дорогое и предназначенное для богатеев с рублёвки. :lol:
В самой полной комплектации там он стоил около 45. Как раз желтые в Москве были в фулле по 70.
Здесь, как обычно: доставка + таможка + аренда помещения + 200% интереса... А в Америсе все хорошо с ценами и ассортиментом, не будем проводить параллели ; - )

Re: +1 c V2

Добавлено: 05 ноя 2011, 15:35
Dragon
Отличный мотик! Поздравляю!

Re: +1 c V2

Добавлено: 05 ноя 2011, 19:10
BRM
Dragon писал(а):Отличный мотик! Поздравляю!
Спасибо!


"Годный мот?" ; - ))))))

Re: +1 c V2

Добавлено: 06 ноя 2011, 11:48
elcasador
мотик красивый! Поздравляю!

Re: +1 c V2

Добавлено: 06 ноя 2011, 13:34
Mrak
красивый мопед) поздравляю!

Re: +1 c V2

Добавлено: 06 ноя 2011, 18:56
BRM
Спасибо бразы!)))
Потеплеет - надо будет катнуть/пересечься. Хотя для пересечься не обязательно потепление))
Есть идея прохватить в будущем году на Фаакер(извините)Зии. Есть у кого нибудь похожие мысли?

Re: +1 c V2

Добавлено: 30 ноя 2011, 11:22
UnbalanceD
B.R.M. писал(а): Есть идея прохватить в будущем году на Фаакер(извините)Зии. Есть у кого нибудь похожие мысли?
Есть. Юра slow в этом году был, я тоже что то загорелся...

Re: +1 c V2

Добавлено: 30 ноя 2011, 11:32
dragovod
бляха муха,изумительный мопэд...аж слюнки потекли от мысли "хочу!" Белая зависть и поздравления с исполнением мечты