Начал сезон на Пирели Найт Драгон

Отъездил пока 6000 км...
Рекламные феньки типа "применение технологий спорта на круизную резину" работают. Резина действительно - липучка-липучка. Мягкая и приятная на ЧИСТОМ АСФАЛЬТЕ!
Действительно закладывать до подножечки на чистом асфальте стало очень приятно...
Но не бывает плюсов без минусов!
Кто помнит времена когда можно было потестить заграничный МЯГКИЙ ластик по сравнению с нашей дубовой стёркой? Как приятно было стирать карандаш заграничным мягким ЧУДОМ!!! Она работала на все 100, но ЗАСРАВШИСЬ переставала стирать что либо вообще и приходилось её пальцами чистить, а наша дубовая стёрка драла и драла бумагу!!! Так вот тут, такая же сиутация.
Как только резина выкатывается на припылённую поверхность она махом теряет все свои плюсы! Приходится переходить на повышенный контроль. Часто оттрмаживаюсь с блокировочкой, на замыленной пылью этой резине треки блокровки удлинняются, зигзаги с уклончиком вообще себе запрещаю. Стары же добрый ДУБОВЫЙ данлоп позволял не париться на этот счет, продерает все (помните про резиночку-ластик)...
Вывод: если берете резину для комфортного европейского передвижения (по, как правило, идеально чистому асфальту) - найт драгон ИДЕАЛЬНЫЙ выбор!!!
У нас же предпочту вернуться на дубовый данлоп.