Страница 1 из 1

Создан механический полный привод для мотоциклов

Добавлено: 01 сен 2007, 09:36
Kadze
Создан механический полный привод для мотоциклов:

http://auto.mail.ru/text.html?id=23530

Добавлено: 01 сен 2007, 11:28
DerSchlang
БАЙАН!!!!!!!!!!!
Все дружно вспоминаем Баксана-80, сделанногов редакции Мото для восхождения на Эльбрус.
И не забывайте, что мотоцикл не может иметь полноценный привод на переднее колесо. Чтобы в этом убедиться - попробуйте буксировать мотоцикл сначала за раму (имитация заднего привода), а потом за вилку (имитация переднего привода).

Добавлено: 01 сен 2007, 11:44
ANTON
DerSchlang писал(а):БАЙАН!!!!!!!!!!!
Все дружно вспоминаем Баксана-80, сделанногов редакции Мото для восхождения на Эльбрус.
И не забывайте, что мотоцикл не может иметь полноценный привод на переднее колесо. Чтобы в этом убедиться - попробуйте буксировать мотоцикл сначала за раму (имитация заднего привода), а потом за вилку (имитация переднего привода).
При буксировке за вилку основная проблема в том, что это мешает рулению, для привода этой проблемы нет, но есть ряд других, связанных с распределением тяговых усилий и нагрузок на колёса и как следствие с принципиально новой техникой вождения. Без этого на нём ЕЗДИТЬ нельзя, только ползать по песку, грязи, камням и тд.

Добавлено: 01 сен 2007, 15:25
DerSchlang
Основная проблема в том, что это не мешает рулению, а в том, что все расчитано так, что по умолчанию мотоцикл толкает вилку и вся рулевая геометрия работает правильно. А если мы тянем за вилку (аналогично - пятимся назад), то вилка подламывается.
Допустим, мы сделаем рулевую геометрию так, что пятно контакта колеса с дорогой будет перед пересечением линии рулевой колонки - для переднего ведущего колеса. Но оно будет работать только на разгоне/под нагрузкой!!!! Газ отпустил - епнулся!

Добавлено: 01 сен 2007, 15:40
ANTON
DerSchlang писал(а):Основная проблема в том, что это не мешает рулению, а в том, что все расчитано так, что по умолчанию мотоцикл толкает вилку и вся рулевая геометрия работает правильно. А если мы тянем за вилку (аналогично - пятимся назад), то вилка подламывается.
Допустим, мы сделаем рулевую геометрию так, что пятно контакта колеса с дорогой будет перед пересечением линии рулевой колонки - для переднего ведущего колеса. Но оно будет работать только на разгоне/под нагрузкой!!!! Газ отпустил - епнулся!
Я когда на своей газу даю уменя перед почти полностью разгружается и вилка выходит, но я же не падаю, перед разгружается одинаково во всех слючаях, просто КАКАЯ должна быть вилка чтобы через неё такое усилие передовать??? Предча тяги идёт через такой угол рулевой к раме и ценру тяжести что это само по себе абсурд. На таком аппарате наверное нужна не та х-ня что стоит, а от 1800ВТХа. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 02 сен 2007, 01:34
DerSchlang
Нее, не совсем про это.
Чтобы понять, о чем я говорю, найди статью про рейк, трейл и всю фигню. И представь, что тяговое усилие приложено к колесу, а не к рулевой колонке.

Добавлено: 02 сен 2007, 22:29
Sanches-Hvost
2WD вот уже около 10 лет практикуется на ралли Париж-Дакар (но выигрывает все равно "классика")

Добавлено: 02 сен 2007, 23:00
Трабл
В бытность жил у нас на стоянке Цюндапп 39 г.в., выпущенный для войны в Сахаре.
Полный привод. 39-й год....

Добавлено: 04 сен 2007, 15:12
dreep
А я давным-давно смотрел голливудский боевик "Три дня Кондора". Там главный герой рассекал на вполне переднеприводном культовом французском полтинике. Его выпуск, вроде, даже возобновили уже в наше время:
Изображение
И в старинных журналах типа "Моделист-Конструктор" полно мотоподелок описывали и с передним, и с задним, и с полным приводом . . .