Страница 1 из 4

Питбайк

Добавлено: 06 янв 2013, 21:50
Brodnik
Есть ли у кого, если есть то какое мнение? Может есть у кого TTR 125? Чего то заголелся желанием типа мототоксикоз лечить, но вот сомневаюсь.

Re: Питбайк

Добавлено: 06 янв 2013, 22:02
Pedro

Re: Питбайк

Добавлено: 06 янв 2013, 22:23
Brodnik
Pedro писал(а)://dubaser.ru/kayo
Вот это читал. Тот который Станислав Борисович он вроде не большенький? Во мне 85 кило, ну иногда под 90. Про ТТРку почему, он у нас продается, продавец мой хороший знакомый, говорит уходят не плохо, да и гарантийных мало. А За KAYO надо в Москву ехать.

Re: Питбайк

Добавлено: 06 янв 2013, 22:39
Pedro
я не предлагаю кайо, я так, все что видел накидал, все ездят на питах 125-160, во всех мужиках не менее 75 кг точно ) для начала думаю пойдет НО есть большое НО! все дубасеры обсирают Ирбис, говорят качество сильно хуже, и чета еще хуже, так что неполенись, съезди в москву )) возьми 150-160 куб с 17 и 14 колесами, но не ирбис, там гдета на дубасерах рекламировали еще какую-то марку, хотя по сути все одинаковое, разница в деталях, но эти детали могут сильно досаждать

Re: Питбайк

Добавлено: 06 янв 2013, 22:42
Brodnik
Кайо 160 будет в районе 70-75 тыщев, тогда лучше уж добавить и к примеру Серова взять. Бля,вот и хочется и хрен его знает.

Re: Питбайк

Добавлено: 06 янв 2013, 22:58
fas
Станислав Борисович минимум 90 кг.
Койо хвалют. Уж и не знаю что хрена-редьки лучше.))

Re: Питбайк

Добавлено: 06 янв 2013, 23:09
J~R
Взял сыну MIKILON D52-160, на кроссовой резине 17 и 14 радиуса. Дури в нём за глаза, но в руководстве написано , в прочим как и у других производителей, ЭТО -ИГРУШКА и "жиганить" на ней нельзя. Это реклама, для хорошей продажи. что бы хотя бы чуток на нём зажигать нужно "тюнить", а это уже более сотки вылезет и не факт что поможет. К выбору и пониманию подходил серьёзно и долго, так что ОПЫТ есть. Выводы сделал из личных наблюдений и из разговоров с нормальными продавцами которые сами пользуют свой товар.
Кстати у MIKILON-а есть 250-ка, это MIKILON-D10-250D вообще другой аппарат, и стоит всего на 40 рублей дороже, сам присматриваюсь.

Re: Питбайк

Добавлено: 06 янв 2013, 23:25
Pedro
питстеры еще хвалят - тот что 160, новый вроде в районе 55-60 к, я сам такой катал, очень весело, правда больше понравилась ямаха ттр-250, но я чудом на ней не убился, пьяный по деревне давил 80-90 кмч, кидало от канавы к канаве, пит хорош тем что шутки прощает, я точно понял что надо на нем учится, взрослые кроссачи это серьезно!

Re: Питбайк

Добавлено: 07 янв 2013, 11:26
Brodnik
J~R писал(а):Дури в нём за глаза, но в руководстве написано , в прочим как и у других производителей, ЭТО -ИГРУШКА и "жиганить" на ней нельзя.
Да не, без фанатизма, просто покатать по снежику или по грязике, без прыжков. Плюсы - не большой, легкий, стоит не дорого. Хочется конечно 250-тку, но тут минимум сотка треба, хотя..... Почитаю инет и продолжу душевные терзания.

Re: Питбайк

Добавлено: 07 янв 2013, 12:23
Pedro

Re: Питбайк

Добавлено: 07 янв 2013, 12:38
13
Станислав Борисович - ЖИРОБАН

Re: Питбайк

Добавлено: 07 янв 2013, 16:33
boxer
Господа, о питбайках знаю. Попозже отпишу.
Тока вернулся с геленжика, где мы катались неделю по горам и кроссовым трассам.
Было 3 питбайка 125, 140, 155 и 5 кубатур - 250эндурки две, два дрз400, и один кросач 2т о 50 лошадях.
А пока топик автор пусть определится на кой хрен ему вообще питбайк.
Как много и где будет на нем ездить по каким бездорожьям или для станта нужен...
И самое главное какой бюджет.
Сразу скажу что серьезная игрушка для детишек начинается от 70 тысяч и после доработок стоит от 120.000
"детская" 125-ка. Разутая в ноль до 30.000 легко возит мальчиков по 120-140кг и прыгает с ними с метровых трамплинов.

Re: Питбайк

Добавлено: 07 янв 2013, 16:43
boxer
Вот пока одна фотка с геленжика. Я 95кг с рюкзаком, верхом на пит, на котором типа "не попрыгаешь"
Изображение

Re: Питбайк

Добавлено: 07 янв 2013, 16:51
boxer
Изображение
:)

Re: Питбайк

Добавлено: 07 янв 2013, 17:22
Pedro
Ну и морда у Вас, Станислав Борисыч )

Re: Питбайк

Добавлено: 07 янв 2013, 17:40
boxer
Это боковой ветер сильный в морду дует )))

Re: Питбайк

Добавлено: 07 янв 2013, 19:44
Brodnik
boxer писал(а):А пока топик автор пусть определится на кой хрен ему вообще питбайк.
Всетаки для покатушек, без предъявы на спорт и дальнобойность. Рядом с домом погонять, скатать в ближайший лесок ту типа както так.
boxer писал(а):И самое главное какой бюджет.
Бюджет не большой в пределах, ну хотелось бы до 45 тыщев, потому как и так, скорее всего услышу - Ты совсем охренел со своими мотоциклами, скоро волосы вокруг хера поседеют а ты как пацан на мотике. А потом долгие и обидные тирады про то что я совсем перестал носить костюм, что лесенка на второй этаж до сих пор в черновом варианте (но это я честно-честно исправлю), что ремонт в дочкиной комнате надо делать и вобще я о ней не думаю, не люблю, ну и много еще чего про мою иногда гаденькую личность. Так что подумал что кросач мне нафиг не надо, так побаловаться, да поиграться. А если дороже боюсь жена ебнет сковородкой когда я бдительность потеряю.
Pedro писал(а):http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... F_RRYxFC8M
..................................., еще больше захотелось питбайк. Как бы мягенько жене сказать или перед фактом поставить? Или сказать что не мое это будет? Не поверит. По моему самое убедительное что купил в кредит на пару-тройку лет и платить не много в месяц.

Re: Питбайк

Добавлено: 07 янв 2013, 19:53
Pedro
ну купи вон как у ребят, они все одинаковые взяли, 35 рублей помойму

Re: Питбайк

Добавлено: 07 янв 2013, 20:06
Brodnik
Pedro писал(а):ну купи вон как у ребят, они все одинаковые взяли, 35 рублей помойму
Как раз смотрю. Сейчас на работу выйду, хоть позвонить можно будет спокойно. А пр Миклионы есть положительная инфа?

Re: Питбайк

Добавлено: 07 янв 2013, 20:09
Pedro
ща те стас ответит... я сам тока мечтатель, но у меня расходов ща много, не до питов... мот переделать, квартиру, себя )))

Re: Питбайк

Добавлено: 08 янв 2013, 01:42
boxer
хмм... до 45 тыщев... ммм...
ну, значит так:
1-все питбайки кетайские и требуют доработки напильником.
сразу после покупки - протяжка. ни один болт не закручен как надо, а надо на как хорлей - на гровера, лактатйт и намертво...
СПИЦЫ обязательно надо подтянуть прямо в магазине - некоторые просто болтаются и в итоге отдельные спицы берут на себя нагрузку в 500-700%!
2-редко встречается защита перьев или амморта - приходится изобретать самому подбирая из автошных, например гофра воздуховода газ3110 подходит для защиты заднего амморта без регулировки) или докупать тюнинг (например на питбайкклуб.ру)
3-есть много нюансов типа клинящего карба и т.п. что тоже относится к доработке напильником.
--------------------
125 кубов - исключительно для "ебамарама" в пьяном угаре вокруг бани, или мангала, желательно в кругу таких же бухих долбоклюев.
прощает ВСЕ ошибки, особенно на мелких колесах 12\14 и крайне раполагает к пьяной езде и попыткам тройного сальта и прочим кульбитам из которых один хрен ничего не получается. хотя убиться можно -125-ка на асфальте разгоняется до 110км\ч!
слабое место - сцепление. исправить можно только великим изобретательством и рукоблудством, чтобы усилить. (инструкция есть на мотофилин.ру)
140 кубов обладают ровной уверенной тягой на всём диапазоне оборотов и по большому счёту это расточенная 125-ка
160 кубов - это уже другой мотор, но в 45 рублей ты не уложишься поэтому промолчу.
----
общее слабое место - идиотский нулевик на карбе, который всасывает всё дерьмо, воду, снег прямо в двигатель, который очень неохотно работает на смеси воды с бензином, иногда даже ловя гидроудар, который впрочем после слива масла с водой и выливания воды с карба, ничего плохого не делает.
самое простое решение - обуть нулевик в кусок бутылки из-под пепсиколы чтобы основное говно летело не прямо на него
более сложное - через гофру перенести под седло
еще более замороченное - через гофру под седло вмонтировать полноценный корпус фильтра от другого мотоцикла. самое простое - от питбайка "питстрепро"(некоторые у них идут с такими), но это потребует переделки карбюратора(игра с жиклёрами и подъемом иглы, желательно со стендом)
--------------
питбайк создан для езды в сухую погоду по травке, грунтовкам, и прочим лайтовым дачным покатушкам.
для сильно умных там написано - детям ДО 14 лет.
для езды по снегу нужды колеса 14\17, с кроссовой резиной, причём зашипованные адовыми дюбелями или ещё какими саморезами торчащими наружу по 2 см.
для езды по грязи, и буеракам, нужны, помимо больших колёс, серьёзные доработки прежде всего фильтра. со штатным даже в снег выезжать сметроубийство, не говоря уж о дожде - насосёт говна моментом.
хотя большинство не заморачивается и кашляя глушителем жиганят на все деньги в штатной комплектухе валяя в снеге, топя в речках, засаживая в грязь - и ничего страшного. пусть не так быстро, не так красиво не так не так не так - зато без забот и весело.
ну и ресурс с таким отношением стремится к нулю. на зиму хватит точно )))
п.с.: у товарища питсерпро160 прошел уже 80моточасов в хвост и гриву без переборки, а это реально дохера.
-------------
а теперь ГЛАВНОЕ:
бери 125-140 СО СВЕТОМ и колесами 14/17. на регулируемую вилку и амморт забей болт. ты не кроссмен.
НЕ бери долбаный ирбис (он разваливается прямо в руках)
очень хорошо зарекомендовали себя ВСЕ125 (как их только не гандошили - всё похер)
из всего что я видел, самый подготовленный и не требующий доработок это грифон орион125 (варшавское шоссе 170г) примерно 37.000р у него куча всяких защит, свет, нормальный воздушный фильтр, правда маленткие колёсики (но они продаются везде и мне лично проще за 200 баксов комплект колёс купить, чем мудохаться с фильтром на морозе 2 недели)
самый мощный 125(по заявлению производителя) это кайо125, хотя почувствовать лишние пару лошадей врядли выйдет. разве что максималка будет на 5км\ч больше
двигатели все одинаковые. так что с запчастями проблем нет, особенно у 125-к

Re: Питбайк

Добавлено: 08 янв 2013, 01:48
boxer
резюмирую - все питбайки кетайские говно, поэтому смотри со светом и большими колёсами руководствуясь своим желанием секономить и доработать самому (фильтр и прочее) либо дороже но сразу с нормальным антигрязевым фильтром и т.п.
у кого руки золотые - им одно бдиже, кому проще заплатить - другое.
(в любом случае руки приложить придётся по мелочи)

Re: Питбайк

Добавлено: 08 янв 2013, 01:50
boxer
Изображение
доехали ВСЕ :) а если нет разницы - зачем платить больше?

Re: Питбайк

Добавлено: 08 янв 2013, 01:51
boxer
ОСТОРОЖНО: ОЧЕНЬ МНОГО МАТА!
http://youtu.be/WtMj5NLb29A
кусочек видео недавнего с окресностей геленджика где я засадил питбайк в глину по самые помидоры.
к слову, ехал с двумя эндурами 250, которые уапще за мной не успевали когда я гнал на все деньги по узким горным тропам и не сувались туда куда я, потому что понимали, что там где я засяду на 5 минут, они увязнут на 5 часов.
----------------------
питбайк удобен своей "карманностью"
его можно бросить на заднее сиденье авто и увезти на дачу (правда правда. в нексии возили сразу 2 штуки)
с его велосипедной высоты можно упасть и даже не ушибиться
на нём не страшно жиганить и получать все эмоции на всю ручку газа
его можно вытащить одной рукой отттуда откуда взрослую эндуру тока ветролётом доставать
его поломки от падений в десятки раз бюджетней "японских", "итальянских" и т.д.
людям с больным позвоночником, кистями рук, и просто желающим подольше пожить, малый вес, высота и слабосильность питбайка, помогут получить сильные эмоции "адового эндуриста" не сильно рискуя своим здоровьем и бюджетом.
аминь.
Изображение

Re: Питбайк

Добавлено: 08 янв 2013, 10:50
Brodnik
После долгих прочитушек склоняюсь к KAYO. Есть адресочки в Москве? Ты свой где брал? А то я полазал, натыкаюсь в основном либо на завлекалову с копеешной ценой либо на интернет торговлю.