Страница 1 из 4
Питбайк
Добавлено: 06 янв 2013, 21:50
Brodnik
Есть ли у кого, если есть то какое мнение? Может есть у кого TTR 125? Чего то заголелся желанием типа мототоксикоз лечить, но вот сомневаюсь.
Re: Питбайк
Добавлено: 06 янв 2013, 22:02
Pedro
Re: Питбайк
Добавлено: 06 янв 2013, 22:23
Brodnik
Pedro писал(а)://dubaser.ru/kayo
Вот это читал. Тот который Станислав Борисович он вроде не большенький? Во мне 85 кило, ну иногда под 90. Про ТТРку почему, он у нас продается, продавец мой хороший знакомый, говорит уходят не плохо, да и гарантийных мало. А За KAYO надо в Москву ехать.
Re: Питбайк
Добавлено: 06 янв 2013, 22:39
Pedro
я не предлагаю кайо, я так, все что видел накидал, все ездят на питах 125-160, во всех мужиках не менее 75 кг точно ) для начала думаю пойдет НО есть большое НО! все дубасеры обсирают Ирбис, говорят качество сильно хуже, и чета еще хуже, так что неполенись, съезди в москву )) возьми 150-160 куб с 17 и 14 колесами, но не ирбис, там гдета на дубасерах рекламировали еще какую-то марку, хотя по сути все одинаковое, разница в деталях, но эти детали могут сильно досаждать
Re: Питбайк
Добавлено: 06 янв 2013, 22:42
Brodnik
Кайо 160 будет в районе 70-75 тыщев, тогда лучше уж добавить и к примеру Серова взять. Бля,вот и хочется и хрен его знает.
Re: Питбайк
Добавлено: 06 янв 2013, 22:58
fas
Станислав Борисович минимум 90 кг.
Койо хвалют. Уж и не знаю что хрена-редьки лучше.))
Re: Питбайк
Добавлено: 06 янв 2013, 23:09
J~R
Взял сыну MIKILON D52-160, на кроссовой резине 17 и 14 радиуса. Дури в нём за глаза, но в руководстве написано , в прочим как и у других производителей, ЭТО -ИГРУШКА и "жиганить" на ней нельзя. Это реклама, для хорошей продажи. что бы хотя бы чуток на нём зажигать нужно "тюнить", а это уже более сотки вылезет и не факт что поможет. К выбору и пониманию подходил серьёзно и долго, так что ОПЫТ есть. Выводы сделал из личных наблюдений и из разговоров с нормальными продавцами которые сами пользуют свой товар.
Кстати у MIKILON-а есть 250-ка, это MIKILON-D10-250D вообще другой аппарат, и стоит всего на 40 рублей дороже, сам присматриваюсь.
Re: Питбайк
Добавлено: 06 янв 2013, 23:25
Pedro
питстеры еще хвалят - тот что 160, новый вроде в районе 55-60 к, я сам такой катал, очень весело, правда больше понравилась ямаха ттр-250, но я чудом на ней не убился, пьяный по деревне давил 80-90 кмч, кидало от канавы к канаве, пит хорош тем что шутки прощает, я точно понял что надо на нем учится, взрослые кроссачи это серьезно!
Re: Питбайк
Добавлено: 07 янв 2013, 11:26
Brodnik
J~R писал(а):Дури в нём за глаза, но в руководстве написано , в прочим как и у других производителей, ЭТО -ИГРУШКА и "жиганить" на ней нельзя.
Да не, без фанатизма, просто покатать по снежику или по грязике, без прыжков. Плюсы - не большой, легкий, стоит не дорого. Хочется конечно 250-тку, но тут минимум сотка треба, хотя..... Почитаю инет и продолжу душевные терзания.
Re: Питбайк
Добавлено: 07 янв 2013, 12:23
Pedro
Re: Питбайк
Добавлено: 07 янв 2013, 12:38
13
Станислав Борисович - ЖИРОБАН
Re: Питбайк
Добавлено: 07 янв 2013, 16:33
boxer
Господа, о питбайках знаю. Попозже отпишу.
Тока вернулся с геленжика, где мы катались неделю по горам и кроссовым трассам.
Было 3 питбайка 125, 140, 155 и 5 кубатур - 250эндурки две, два дрз400, и один кросач 2т о 50 лошадях.
А пока топик автор пусть определится на кой хрен ему вообще питбайк.
Как много и где будет на нем ездить по каким бездорожьям или для станта нужен...
И самое главное какой бюджет.
Сразу скажу что серьезная игрушка для детишек начинается от 70 тысяч и после доработок стоит от 120.000
"детская" 125-ка. Разутая в ноль до 30.000 легко возит мальчиков по 120-140кг и прыгает с ними с метровых трамплинов.
Re: Питбайк
Добавлено: 07 янв 2013, 16:43
boxer
Вот пока одна фотка с геленжика. Я 95кг с рюкзаком, верхом на пит, на котором типа "не попрыгаешь"

Re: Питбайк
Добавлено: 07 янв 2013, 16:51
boxer
Re: Питбайк
Добавлено: 07 янв 2013, 17:22
Pedro
Ну и морда у Вас, Станислав Борисыч )
Re: Питбайк
Добавлено: 07 янв 2013, 17:40
boxer
Это боковой ветер сильный в морду дует )))
Re: Питбайк
Добавлено: 07 янв 2013, 19:44
Brodnik
boxer писал(а):А пока топик автор пусть определится на кой хрен ему вообще питбайк.
Всетаки для покатушек, без предъявы на спорт и дальнобойность. Рядом с домом погонять, скатать в ближайший лесок ту типа както так.
boxer писал(а):И самое главное какой бюджет.
Бюджет не большой в пределах, ну хотелось бы до 45 тыщев, потому как и так, скорее всего услышу - Ты совсем охренел со своими мотоциклами, скоро волосы вокруг хера поседеют а ты как пацан на мотике. А потом долгие и обидные тирады про то что я совсем перестал носить костюм, что лесенка на второй этаж до сих пор в черновом варианте (но это я честно-честно исправлю), что ремонт в дочкиной комнате надо делать и вобще я о ней не думаю, не люблю, ну и много еще чего про мою иногда гаденькую личность. Так что подумал что кросач мне нафиг не надо, так побаловаться, да поиграться. А если дороже боюсь жена ебнет сковородкой когда я бдительность потеряю.
..................................., еще больше захотелось питбайк. Как бы мягенько жене сказать или перед фактом поставить? Или сказать что не мое это будет? Не поверит. По моему самое убедительное что купил в кредит на пару-тройку лет и платить не много в месяц.
Re: Питбайк
Добавлено: 07 янв 2013, 19:53
Pedro
ну купи вон как у ребят, они все одинаковые взяли, 35 рублей помойму
Re: Питбайк
Добавлено: 07 янв 2013, 20:06
Brodnik
Pedro писал(а):ну купи вон как у ребят, они все одинаковые взяли, 35 рублей помойму
Как раз смотрю. Сейчас на работу выйду, хоть позвонить можно будет спокойно. А пр Миклионы есть положительная инфа?
Re: Питбайк
Добавлено: 07 янв 2013, 20:09
Pedro
ща те стас ответит... я сам тока мечтатель, но у меня расходов ща много, не до питов... мот переделать, квартиру, себя )))
Re: Питбайк
Добавлено: 08 янв 2013, 01:42
boxer
хмм... до 45 тыщев... ммм...
ну, значит так:
1-все питбайки кетайские и требуют доработки напильником.
сразу после покупки - протяжка. ни один болт не закручен как надо, а надо на как хорлей - на гровера, лактатйт и намертво...
СПИЦЫ обязательно надо подтянуть прямо в магазине - некоторые просто болтаются и в итоге отдельные спицы берут на себя нагрузку в 500-700%!
2-редко встречается защита перьев или амморта - приходится изобретать самому подбирая из автошных, например гофра воздуховода газ3110 подходит для защиты заднего амморта без регулировки) или докупать тюнинг (например на питбайкклуб.ру)
3-есть много нюансов типа клинящего карба и т.п. что тоже относится к доработке напильником.
--------------------
125 кубов - исключительно для "ебамарама" в пьяном угаре вокруг бани, или мангала, желательно в кругу таких же бухих долбоклюев.
прощает ВСЕ ошибки, особенно на мелких колесах 12\14 и крайне раполагает к пьяной езде и попыткам тройного сальта и прочим кульбитам из которых один хрен ничего не получается. хотя убиться можно -125-ка на асфальте разгоняется до 110км\ч!
слабое место - сцепление. исправить можно только великим изобретательством и рукоблудством, чтобы усилить. (инструкция есть на мотофилин.ру)
140 кубов обладают ровной уверенной тягой на всём диапазоне оборотов и по большому счёту это расточенная 125-ка
160 кубов - это уже другой мотор, но в 45 рублей ты не уложишься поэтому промолчу.
----
общее слабое место - идиотский нулевик на карбе, который всасывает всё дерьмо, воду, снег прямо в двигатель, который очень неохотно работает на смеси воды с бензином, иногда даже ловя гидроудар, который впрочем после слива масла с водой и выливания воды с карба, ничего плохого не делает.
самое простое решение - обуть нулевик в кусок бутылки из-под пепсиколы чтобы основное говно летело не прямо на него
более сложное - через гофру перенести под седло
еще более замороченное - через гофру под седло вмонтировать полноценный корпус фильтра от другого мотоцикла. самое простое - от питбайка "питстрепро"(некоторые у них идут с такими), но это потребует переделки карбюратора(игра с жиклёрами и подъемом иглы, желательно со стендом)
--------------
питбайк создан для езды в сухую погоду по травке, грунтовкам, и прочим лайтовым дачным покатушкам.
для сильно умных там написано - детям ДО 14 лет.
для езды по снегу нужды колеса 14\17, с кроссовой резиной, причём зашипованные адовыми дюбелями или ещё какими саморезами торчащими наружу по 2 см.
для езды по грязи, и буеракам, нужны, помимо больших колёс, серьёзные доработки прежде всего фильтра. со штатным даже в снег выезжать сметроубийство, не говоря уж о дожде - насосёт говна моментом.
хотя большинство не заморачивается и кашляя глушителем жиганят на все деньги в штатной комплектухе валяя в снеге, топя в речках, засаживая в грязь - и ничего страшного. пусть не так быстро, не так красиво не так не так не так - зато без забот и весело.
ну и ресурс с таким отношением стремится к нулю. на зиму хватит точно )))
п.с.: у товарища питсерпро160 прошел уже 80моточасов в хвост и гриву без переборки, а это реально дохера.
-------------
а теперь ГЛАВНОЕ:
бери 125-140 СО СВЕТОМ и колесами 14/17. на регулируемую вилку и амморт забей болт. ты не кроссмен.
НЕ бери долбаный ирбис (он разваливается прямо в руках)
очень хорошо зарекомендовали себя ВСЕ125 (как их только не гандошили - всё похер)
из всего что я видел, самый подготовленный и не требующий доработок это грифон орион125 (варшавское шоссе 170г) примерно 37.000р у него куча всяких защит, свет, нормальный воздушный фильтр, правда маленткие колёсики (но они продаются везде и мне лично проще за 200 баксов комплект колёс купить, чем мудохаться с фильтром на морозе 2 недели)
самый мощный 125(по заявлению производителя) это кайо125, хотя почувствовать лишние пару лошадей врядли выйдет. разве что максималка будет на 5км\ч больше
двигатели все одинаковые. так что с запчастями проблем нет, особенно у 125-к
Re: Питбайк
Добавлено: 08 янв 2013, 01:48
boxer
резюмирую - все питбайки кетайские говно, поэтому смотри со светом и большими колёсами руководствуясь своим желанием секономить и доработать самому (фильтр и прочее) либо дороже но сразу с нормальным антигрязевым фильтром и т.п.
у кого руки золотые - им одно бдиже, кому проще заплатить - другое.
(в любом случае руки приложить придётся по мелочи)
Re: Питбайк
Добавлено: 08 янв 2013, 01:50
boxer

доехали ВСЕ

а если нет разницы - зачем платить больше?
Re: Питбайк
Добавлено: 08 янв 2013, 01:51
boxer
ОСТОРОЖНО: ОЧЕНЬ МНОГО МАТА!
http://youtu.be/WtMj5NLb29A
кусочек видео недавнего с окресностей геленджика где я засадил питбайк в глину по самые помидоры.
к слову, ехал с двумя эндурами 250, которые уапще за мной не успевали когда я гнал на все деньги по узким горным тропам и не сувались туда куда я, потому что понимали, что там где я засяду на 5 минут, они увязнут на 5 часов.
----------------------
питбайк удобен своей "карманностью"
его можно бросить на заднее сиденье авто и увезти на дачу (правда правда. в нексии возили сразу 2 штуки)
с его велосипедной высоты можно упасть и даже не ушибиться
на нём не страшно жиганить и получать все эмоции на всю ручку газа
его можно вытащить одной рукой отттуда откуда взрослую эндуру тока ветролётом доставать
его поломки от падений в десятки раз бюджетней "японских", "итальянских" и т.д.
людям с больным позвоночником, кистями рук, и просто желающим подольше пожить, малый вес, высота и слабосильность питбайка, помогут получить сильные эмоции "адового эндуриста" не сильно рискуя своим здоровьем и бюджетом.
аминь.

Re: Питбайк
Добавлено: 08 янв 2013, 10:50
Brodnik
После долгих прочитушек склоняюсь к KAYO. Есть адресочки в Москве? Ты свой где брал? А то я полазал, натыкаюсь в основном либо на завлекалову с копеешной ценой либо на интернет торговлю.