Страница 1 из 3

Новый двигатель Indian

Добавлено: 12 мар 2013, 14:25
Doom
Компания Indian Motorcycles завершила разработку нового двигателя, и вот он готов для чего угодно — как для представления публике, так и для установки в раму мотоцикла.

Изображение

Новинка носит название Thunder Stroke 111. Это V-образный четырёхтактный двухцилиндровый двигатель с рабочим объёмом 1819 см3. Двигатель абсолютно новый во всех смыслах и был разработан инженерами Polaris с нуля — именно Polaris является настоящим владельцем бренда Indian. Однако специалисты постарались, чтобы у мотора были характерные «фамильные» черты более ранних двигателей Indian. Как и предшественники, Thunder Stroke имеет развал цилиндров в 49 градусов, нижнее расположение распредвалов (их три) и привод клапанов через толкатели. Выхлопные патрубки, как обычно, расположены слева и направлены вниз. КПП имеет 6 передач. Максимальное значение тяги двигателя составляет 156 Н·м.

Изображение

Пока не до конца понятно, на какие мотоциклы будет устанавливаться новинка, но, скорее всего, это будут новые модели Indian.





взято тут http://moto.mail.ru/news/manufacturers/ ... el_indian/

Re: Новый двигатель Indian

Добавлено: 12 мар 2013, 17:42
Старый
Ничего так, симпатишненько. Правда, кмк крышку возд.фильтра хорошо бы просто круглую, без выгибонов.

Re: Новый двигатель Indian

Добавлено: 12 мар 2013, 17:46
Pedro
мдя....
Изображение

Re: Новый двигатель Indian

Добавлено: 12 мар 2013, 17:51
DRon_kr
Красивый мотор получился....
Pedro писал(а):мдя....
чёт как то S&S внешне теряется...

Re: Новый двигатель Indian

Добавлено: 12 мар 2013, 17:56
BlackGod
Старый писал(а):Ничего так, симпатишненько. Правда, кмк крышку возд.фильтра хорошо бы просто круглую, без выгибонов.
мне тож оч понра. закос под 50-60-ые

когда круглые формы были в моде
Изображение

Re: Новый двигатель Indian

Добавлено: 12 мар 2013, 19:29
PlasmaNaut
Pedro
Ага, у него и внутри так же три распредвала, только приводятся по-другому :) На вид - ничотак, главное, чтобы не было проблем с надежностью.

Осталось дождаться, в какие шасси это будут устанавливать и почем будут продавать. Мне кажецо, что рамы будут еще более нетрадиционноориентированные, чем виктори, а цены будут от 35 кило там.

ЗЫ. Но, все равно, сколько ни рисуй логотипы на крышках, истинным Индианом оно уже никогда не станет :-]

Re: Новый двигатель Indian

Добавлено: 12 мар 2013, 19:46
Dragon
Изображение
BlackGod писал(а):
Старый писал(а):Ничего так, симпатишненько. Правда, кмк крышку возд.фильтра хорошо бы просто круглую, без выгибонов.
мне тож оч понра. закос под 50-60-ые

когда круглые формы были в моде
Изображение
где то я видел похожие бошки... :think:
ааа!!!
Изображение
а так то да...оригинальный дизайн)))

Re: Новый двигатель Indian

Добавлено: 12 мар 2013, 19:57
BlackGod
ну ты еще скажи что 2 колеса и моторчик хорлей запатентовал
ага.

Re: Новый двигатель Indian

Добавлено: 12 мар 2013, 20:07
Dragon
BlackGod писал(а):ну ты еще скажи что 2 колеса и моторчик хорлей запатентовал
ага.
зачем мне такое говорить?

Re: Новый двигатель Indian

Добавлено: 12 мар 2013, 20:20
Doom
PlasmaNaut писал(а):Pedro
Ага, у него и внутри так же три распредвала, только приводятся по-другому :) На вид - ничотак, главное, чтобы не было проблем с надежностью.
Осталось дождаться, в какие шасси это будут устанавливать и почем будут продавать. Мне кажецо, что рамы будут еще более нетрадиционноориентированные, чем виктори, а цены будут от 35 кило там.
ЗЫ. Но, все равно, сколько ни рисуй логотипы на крышках, истинным Индианом оно уже никогда не станет :-]
Да, должны быть не дешевле Скримен Иглов, объем то больше)

Re: Новый двигатель Indian

Добавлено: 12 мар 2013, 20:26
Werevolk
Dragon писал(а): где то я видел похожие бошки... :think:
ааа!!!
Изображение
а так то да...оригинальный дизайн)))
Тут скорее продолжение линий Indian Flathead, хотя похожи, конечно...
Но тогда мир был проще, о патентах и копирастерстве не особо парились :)
Изображение
Изображение

Re: Новый двигатель Indian

Добавлено: 12 мар 2013, 21:06
PlasmaNaut
Doom писал(а):Да, должны быть не дешевле Скримен Иглов, объем то больше)
у вулкана 2000 и Стратолайнера 1900 объем еще больше :)

Re: Новый двигатель Indian

Добавлено: 12 мар 2013, 21:13
Doom
PlasmaNaut писал(а):
Doom писал(а):Да, должны быть не дешевле Скримен Иглов, объем то больше)
у вулкана 2000 и Стратолайнера 1900 объем еще больше :)
В любом случае целью их было сделать 110 :)
111 и выглядит, и звучит лучше :D

Re: Новый двигатель Indian

Добавлено: 12 мар 2013, 21:18
Старый
Dragon писал(а): где то я видел похожие бошки... :think:
ааа!!!
...
а так то да...оригинальный дизайн)))
:D

Dragon, ну конечно, все движки Индианов с 1901 по 1953 год исключительно копирование ХД (ну ладно, кроме Фоур), должен же кто-то был их копировать до япошек. И херня, что Х и Д заявили о себе миру на 2 года позже :)

1948 год
Изображение

ХЗ какой, около 1942 вроде:
Изображение

1935 год:
Изображение

И свечу они ставили когда ХД ещё "сухари" сушили :D

Re: Новый двигатель Indian

Добавлено: 12 мар 2013, 21:22
Старый
И вообще "ХД - Джап" фуфло, даёшь ТРУЪ срач:

Изображение

Олдфаги прутся!

Re: Новый двигатель Indian

Добавлено: 12 мар 2013, 21:49
PlasmaNaut
Старый
Ага, только у ХД в 36 году был верхнеклапанный Knucklehead, а в 48-м - Panhead. А Indian так и умерли с нижними клапанами :-)
Старый писал(а):ХЗ какой, около 1942 вроде:
Называется "841" - малосерийный армейский аппарат, выпущено чуть более 1000, аналогично, как и хорлеевских оппозитов XA. Это огражданенный аппарат на картинке.
Старый писал(а):И свечу они ставили когда ХД ещё "сухари" сушили
а тебе ни разу не доводилось на свечах соло прокатиться? ну, хотя бы на 49-м? Уж лучше сухарь с амортом под седлом.

Re: Новый двигатель Indian

Добавлено: 12 мар 2013, 22:11
Mrak
PlasmaNaut писал(а):Старый
Ага, только у ХД в 36 году был верхнеклапанный Knucklehead, а в 48-м - Panhead. А Indian так и умерли с нижними клапанами :-)
прототипы довольно дико смотрятся :)
Изображение

и на панхедах стали ставить гидрокомпенсаторы

Re: Новый двигатель Indian

Добавлено: 13 мар 2013, 09:10
Старый
PlasmaNaut,
Да шире у ХД, шире... И мотоциклы у них хорошие. Я не стебусь, абсолютно серьёзен.

Я просто думаю, что не могло быть игры в одни ворота - одна команда талантливейших инженеров придумывала всё и вся, а другие лузеры всё у них тырили. Процесс наверняка был обоюдным.
И двигатель этот новый вполне по мотивам Индиановского же движка конца 40-х кмк.

Про 841-й знаю, просто не знал точно, когда он выпускался.

Re: Новый двигатель Indian

Добавлено: 14 мар 2013, 00:20
рыжий
Dragon писал(а): где то я видел похожие бошки... :think:
ааа!!!
Изображение
а так то да...оригинальный дизайн)))
стальная круглость котлов походит на Indian Chief 1922-года и на двиг от ХД VL1200 (у меня был такой)
а у валуя 42-го крыхи квадратные и алюминиевые
а так - мотор у индейца - зачОтнейший

Re: Новый двигатель Indian

Добавлено: 14 мар 2013, 00:29
Dragon
Старый писал(а):PlasmaNaut,
Да шире у ХД, шире... И мотоциклы у них хорошие. Я не стебусь, абсолютно серьёзен.

Я просто думаю, что не могло быть игры в одни ворота - одна команда талантливейших инженеров придумывала всё и вся, а другие лузеры всё у них тырили. Процесс наверняка был обоюдным.
И двигатель этот новый вполне по мотивам Индиановского же движка конца 40-х кмк.

Про 841-й знаю, просто не знал точно, когда он выпускался.
)))))))))))))))))))))
начинаем перечислять примеры?

Re: Новый двигатель Indian

Добавлено: 14 мар 2013, 08:57
Старый
Dragon писал(а):
Старый писал(а):PlasmaNaut,
Да шире у ХД, шире... И мотоциклы у них хорошие. Я не стебусь, абсолютно серьёзен.

Я просто думаю, что не могло быть игры в одни ворота - одна команда талантливейших инженеров придумывала всё и вся, а другие лузеры всё у них тырили. Процесс наверняка был обоюдным.
И двигатель этот новый вполне по мотивам Индиановского же движка конца 40-х кмк.

Про 841-й знаю, просто не знал точно, когда он выпускался.
)))))))))))))))))))))
начинаем перечислять примеры?
Не вижу смысла..., спорить не хочется, да и не копался я так глубоко в истории, чтобы делать это аргументировано. И уже пожалел, что вообще написал что-то кроме того, что двигатель внешне симпатичный.
Считайте, что я слился.

Re: Новый двигатель Indian

Добавлено: 14 мар 2013, 22:58
шарабан
у этого нового индиановского мотора коробка интегрированная?

Re: Новый двигатель Indian

Добавлено: 14 мар 2013, 23:47
PlasmaNaut
шарабан
ну, да, ачотакова? у хорлеев штоле не бывает интегрированных коробок?

Re: Новый двигатель Indian

Добавлено: 15 мар 2013, 02:54
sobak
а у меня двоякое ощущение. несомненно, красив! крышки ахуенные, рёбра на них. а вот рёбра на "праймари" уже какая-то хня страшная. уебанский корпус фильтра, ваще гавно, даже нех обсуждать и поверх этого уебанства 111 - трололо, блядь!!!!1111 :))
две короткие толстые трубки толкателей.. бля, ну не изящно нихрена! короче, не эволюшн.. :))
а! выпуск вниз - круто! думаю, со штанами глушителей будет очень зачётно.

Re: Новый двигатель Indian

Добавлено: 15 мар 2013, 22:11
шарабан
PlasmaNaut писал(а):шарабан
ну, да, ачотакова? у хорлеев штоле не бывает интегрированных коробок?
внешне мне движок не нравится, как и весь остальной индеанский мотопарк. еще больше чем Икс-ведж напоминает робота Вертера.
интересно только, как прет.