Компания Indian Motorcycles завершила разработку нового двигателя, и вот он готов для чего угодно — как для представления публике, так и для установки в раму мотоцикла.
Новинка носит название Thunder Stroke 111. Это V-образный четырёхтактный двухцилиндровый двигатель с рабочим объёмом 1819 см3. Двигатель абсолютно новый во всех смыслах и был разработан инженерами Polaris с нуля — именно Polaris является настоящим владельцем бренда Indian. Однако специалисты постарались, чтобы у мотора были характерные «фамильные» черты более ранних двигателей Indian. Как и предшественники, Thunder Stroke имеет развал цилиндров в 49 градусов, нижнее расположение распредвалов (их три) и привод клапанов через толкатели. Выхлопные патрубки, как обычно, расположены слева и направлены вниз. КПП имеет 6 передач. Максимальное значение тяги двигателя составляет 156 Н·м.
Пока не до конца понятно, на какие мотоциклы будет устанавливаться новинка, но, скорее всего, это будут новые модели Indian.
Ничего так, симпатишненько. Правда, кмк крышку возд.фильтра хорошо бы просто круглую, без выгибонов.
Re: Новый двигатель Indian
Добавлено: 12 мар 2013, 17:46
Pedro
мдя....
Re: Новый двигатель Indian
Добавлено: 12 мар 2013, 17:51
DRon_kr
Красивый мотор получился....
Pedro писал(а):мдя....
чёт как то S&S внешне теряется...
Re: Новый двигатель Indian
Добавлено: 12 мар 2013, 17:56
BlackGod
Старый писал(а):Ничего так, симпатишненько. Правда, кмк крышку возд.фильтра хорошо бы просто круглую, без выгибонов.
мне тож оч понра. закос под 50-60-ые
когда круглые формы были в моде
Re: Новый двигатель Indian
Добавлено: 12 мар 2013, 19:29
PlasmaNaut
Pedro
Ага, у него и внутри так же три распредвала, только приводятся по-другому На вид - ничотак, главное, чтобы не было проблем с надежностью.
Осталось дождаться, в какие шасси это будут устанавливать и почем будут продавать. Мне кажецо, что рамы будут еще более нетрадиционноориентированные, чем виктори, а цены будут от 35 кило там.
ЗЫ. Но, все равно, сколько ни рисуй логотипы на крышках, истинным Индианом оно уже никогда не станет :-]
Re: Новый двигатель Indian
Добавлено: 12 мар 2013, 19:46
Dragon
BlackGod писал(а):
Старый писал(а):Ничего так, симпатишненько. Правда, кмк крышку возд.фильтра хорошо бы просто круглую, без выгибонов.
мне тож оч понра. закос под 50-60-ые
когда круглые формы были в моде
где то я видел похожие бошки...
ааа!!!
а так то да...оригинальный дизайн)))
Re: Новый двигатель Indian
Добавлено: 12 мар 2013, 19:57
BlackGod
ну ты еще скажи что 2 колеса и моторчик хорлей запатентовал
ага.
Re: Новый двигатель Indian
Добавлено: 12 мар 2013, 20:07
Dragon
BlackGod писал(а):ну ты еще скажи что 2 колеса и моторчик хорлей запатентовал
ага.
зачем мне такое говорить?
Re: Новый двигатель Indian
Добавлено: 12 мар 2013, 20:20
Doom
PlasmaNaut писал(а):Pedro
Ага, у него и внутри так же три распредвала, только приводятся по-другому На вид - ничотак, главное, чтобы не было проблем с надежностью.
Осталось дождаться, в какие шасси это будут устанавливать и почем будут продавать. Мне кажецо, что рамы будут еще более нетрадиционноориентированные, чем виктори, а цены будут от 35 кило там.
ЗЫ. Но, все равно, сколько ни рисуй логотипы на крышках, истинным Индианом оно уже никогда не станет :-]
Да, должны быть не дешевле Скримен Иглов, объем то больше)
Re: Новый двигатель Indian
Добавлено: 12 мар 2013, 20:26
Werevolk
Dragon писал(а):
где то я видел похожие бошки...
ааа!!!
а так то да...оригинальный дизайн)))
Тут скорее продолжение линий Indian Flathead, хотя похожи, конечно...
Но тогда мир был проще, о патентах и копирастерстве не особо парились
Re: Новый двигатель Indian
Добавлено: 12 мар 2013, 21:06
PlasmaNaut
Doom писал(а):Да, должны быть не дешевле Скримен Иглов, объем то больше)
у вулкана 2000 и Стратолайнера 1900 объем еще больше
Re: Новый двигатель Indian
Добавлено: 12 мар 2013, 21:13
Doom
PlasmaNaut писал(а):
Doom писал(а):Да, должны быть не дешевле Скримен Иглов, объем то больше)
у вулкана 2000 и Стратолайнера 1900 объем еще больше
В любом случае целью их было сделать 110
111 и выглядит, и звучит лучше
Re: Новый двигатель Indian
Добавлено: 12 мар 2013, 21:18
Старый
Dragon писал(а):
где то я видел похожие бошки...
ааа!!!
...
а так то да...оригинальный дизайн)))
Dragon, ну конечно, все движки Индианов с 1901 по 1953 год исключительно копирование ХД (ну ладно, кроме Фоур), должен же кто-то был их копировать до япошек. И херня, что Х и Д заявили о себе миру на 2 года позже
1948 год
ХЗ какой, около 1942 вроде:
1935 год:
И свечу они ставили когда ХД ещё "сухари" сушили
Re: Новый двигатель Indian
Добавлено: 12 мар 2013, 21:22
Старый
И вообще "ХД - Джап" фуфло, даёшь ТРУЪ срач:
Олдфаги прутся!
Re: Новый двигатель Indian
Добавлено: 12 мар 2013, 21:49
PlasmaNaut
Старый
Ага, только у ХД в 36 году был верхнеклапанный Knucklehead, а в 48-м - Panhead. А Indian так и умерли с нижними клапанами
Старый писал(а):ХЗ какой, около 1942 вроде:
Называется "841" - малосерийный армейский аппарат, выпущено чуть более 1000, аналогично, как и хорлеевских оппозитов XA. Это огражданенный аппарат на картинке.
Старый писал(а):И свечу они ставили когда ХД ещё "сухари" сушили
а тебе ни разу не доводилось на свечах соло прокатиться? ну, хотя бы на 49-м? Уж лучше сухарь с амортом под седлом.
Re: Новый двигатель Indian
Добавлено: 12 мар 2013, 22:11
Mrak
PlasmaNaut писал(а):Старый
Ага, только у ХД в 36 году был верхнеклапанный Knucklehead, а в 48-м - Panhead. А Indian так и умерли с нижними клапанами
прототипы довольно дико смотрятся
и на панхедах стали ставить гидрокомпенсаторы
Re: Новый двигатель Indian
Добавлено: 13 мар 2013, 09:10
Старый
PlasmaNaut,
Да шире у ХД, шире... И мотоциклы у них хорошие. Я не стебусь, абсолютно серьёзен.
Я просто думаю, что не могло быть игры в одни ворота - одна команда талантливейших инженеров придумывала всё и вся, а другие лузеры всё у них тырили. Процесс наверняка был обоюдным.
И двигатель этот новый вполне по мотивам Индиановского же движка конца 40-х кмк.
Про 841-й знаю, просто не знал точно, когда он выпускался.
Re: Новый двигатель Indian
Добавлено: 14 мар 2013, 00:20
рыжий
Dragon писал(а):
где то я видел похожие бошки...
ааа!!!
а так то да...оригинальный дизайн)))
стальная круглость котлов походит на Indian Chief 1922-года и на двиг от ХД VL1200 (у меня был такой)
а у валуя 42-го крыхи квадратные и алюминиевые
а так - мотор у индейца - зачОтнейший
Re: Новый двигатель Indian
Добавлено: 14 мар 2013, 00:29
Dragon
Старый писал(а):PlasmaNaut,
Да шире у ХД, шире... И мотоциклы у них хорошие. Я не стебусь, абсолютно серьёзен.
Я просто думаю, что не могло быть игры в одни ворота - одна команда талантливейших инженеров придумывала всё и вся, а другие лузеры всё у них тырили. Процесс наверняка был обоюдным.
И двигатель этот новый вполне по мотивам Индиановского же движка конца 40-х кмк.
Про 841-й знаю, просто не знал точно, когда он выпускался.
Старый писал(а):PlasmaNaut,
Да шире у ХД, шире... И мотоциклы у них хорошие. Я не стебусь, абсолютно серьёзен.
Я просто думаю, что не могло быть игры в одни ворота - одна команда талантливейших инженеров придумывала всё и вся, а другие лузеры всё у них тырили. Процесс наверняка был обоюдным.
И двигатель этот новый вполне по мотивам Индиановского же движка конца 40-х кмк.
Про 841-й знаю, просто не знал точно, когда он выпускался.
Не вижу смысла..., спорить не хочется, да и не копался я так глубоко в истории, чтобы делать это аргументировано. И уже пожалел, что вообще написал что-то кроме того, что двигатель внешне симпатичный.
Считайте, что я слился.
Re: Новый двигатель Indian
Добавлено: 14 мар 2013, 22:58
шарабан
у этого нового индиановского мотора коробка интегрированная?
Re: Новый двигатель Indian
Добавлено: 14 мар 2013, 23:47
PlasmaNaut
шарабан
ну, да, ачотакова? у хорлеев штоле не бывает интегрированных коробок?
Re: Новый двигатель Indian
Добавлено: 15 мар 2013, 02:54
sobak
а у меня двоякое ощущение. несомненно, красив! крышки ахуенные, рёбра на них. а вот рёбра на "праймари" уже какая-то хня страшная. уебанский корпус фильтра, ваще гавно, даже нех обсуждать и поверх этого уебанства 111 - трололо, блядь!!!!1111 )
две короткие толстые трубки толкателей.. бля, ну не изящно нихрена! короче, не эволюшн.. )
а! выпуск вниз - круто! думаю, со штанами глушителей будет очень зачётно.
Re: Новый двигатель Indian
Добавлено: 15 мар 2013, 22:11
шарабан
PlasmaNaut писал(а):шарабан
ну, да, ачотакова? у хорлеев штоле не бывает интегрированных коробок?
внешне мне движок не нравится, как и весь остальной индеанский мотопарк. еще больше чем Икс-ведж напоминает робота Вертера.
интересно только, как прет.