Особенности пересадки седел с XVS 1100 Classic на Custom
Добавлено: 27 мар 2013, 10:04
Мало ли, кому пригодится.
Купил в прошлом году Драгу и под конец сезона стало ясно, что гребанные япошки избалованы хорошими дорогами.
Седло стояло тонкое до безобразия ( с лихой лычкой easy rider).
Начал смотреть что можно придумать.
Первым нашелся мустанг ( седло) но ценник такой, что караул, кошелек не позволил.
А потом пришла в голову авантюрная мысль, а что если пересадить седло от драги классика на кастом.
Начал рыть инфу и читать микрофиши мота, дабы разобраться в устройстве вселенной.
Вывод следующий - если купить брекет для крепления пассажирского седла и немного пошаманить с крепежом, все должно встать нормально.
по ценам:
Седло водительское и пассажирское XVS 1100 Classic - с доставкой из штатов обошлись в 5000 руб ( состояние идеальное, брал на ебее)
Брэкет (крепежка под заднее седло) - 700 р заказывал с каталога рон Айерс
Крепеж ( шайбы винты резинки и пр.) 200 р брал по окружным магазинам крепежа.
Установка
Когда примерил седла столкнулся с неприятным фактом, нужно делать дырки, так как штатные не подходят категорически.
второй неприятный момент, что придется сверлить и кусок рамы на котором лежит крыло.
Дырки просверлены, винты вкручены ( на самокотрящиеся гайки, две шайбы и две резиновые прокладки. Резинками проложил крыло с двух сторон соответственно)
P.S.
просверленные дыруки необходимо обработать чем нить от ржавчины, покрасить или залить какой нить жижей антикорозийной.
Седла встали отлично.

Вердикт - успешная пересадка
Купил в прошлом году Драгу и под конец сезона стало ясно, что гребанные япошки избалованы хорошими дорогами.
Седло стояло тонкое до безобразия ( с лихой лычкой easy rider).
Начал смотреть что можно придумать.
Первым нашелся мустанг ( седло) но ценник такой, что караул, кошелек не позволил.
А потом пришла в голову авантюрная мысль, а что если пересадить седло от драги классика на кастом.
Начал рыть инфу и читать микрофиши мота, дабы разобраться в устройстве вселенной.
Вывод следующий - если купить брекет для крепления пассажирского седла и немного пошаманить с крепежом, все должно встать нормально.
по ценам:
Седло водительское и пассажирское XVS 1100 Classic - с доставкой из штатов обошлись в 5000 руб ( состояние идеальное, брал на ебее)
Брэкет (крепежка под заднее седло) - 700 р заказывал с каталога рон Айерс
Крепеж ( шайбы винты резинки и пр.) 200 р брал по окружным магазинам крепежа.
Установка
Когда примерил седла столкнулся с неприятным фактом, нужно делать дырки, так как штатные не подходят категорически.
второй неприятный момент, что придется сверлить и кусок рамы на котором лежит крыло.
Дырки просверлены, винты вкручены ( на самокотрящиеся гайки, две шайбы и две резиновые прокладки. Резинками проложил крыло с двух сторон соответственно)
P.S.
просверленные дыруки необходимо обработать чем нить от ржавчины, покрасить или залить какой нить жижей антикорозийной.
Седла встали отлично.

Вердикт - успешная пересадка