Страница 1 из 2

кроссач как участник ДД

Добавлено: 22 ноя 2007, 15:24
windsurfer
Хело!
Занялся ремонтом минивэна, поэтому остался на недельку без средства транспортировки кроссача.
И задумался - теоретически, это ведь "спортинвентарь", ибо на учет не ставится. Соответственно, могу ли я "своим ходом" перемещаться, например, от гаража до трека?
Вроде как не могу. Как считаете (а может, кто сталкивался) - стоит ли бояться ментов? И чего они могут удумать-сделать? Права есть, все доки на байк тоже. Но ведь "инвентарь", блин... И на дороге ему не место по закону.

p.s
про "побереги резину" и "храни при треке" знаю. Про вариант "ручку до упора и дворами" тоже :)

Добавлено: 22 ноя 2007, 15:35
Немец
Почитай ПДД, там всё написано!!!
Цитировать не буду, но знаю точно что эксплуатация техники без поворотников, стоп сигнала, фары и т.д. ЗАПРЕЩЕНА!!! Попадёшься и департируют мото :wink: ДО УСТРАНЕНИЯ :D :D :D

Добавлено: 22 ноя 2007, 15:46
Doom
если только временные сигналы повесить :D

Добавлено: 22 ноя 2007, 15:52
WSCOM
В принципе можно (если не поставлен на учет, значит не транспортное средство) , но на одних правах с велосипедистами, и ментам иногда очень тяжело объснить будет...

Добавлено: 22 ноя 2007, 15:52
N_Terra (Nataly)
Немец писал(а):Почитай ПДД, там всё написано!!!
Цитировать не буду, но знаю точно что эксплуатация техники без поворотников, стоп сигнала, фары и т.д. ЗАПРЕЩЕНА!!! Попадёшься и департируют мото :wink: ДО УСТРАНЕНИЯ :D :D :D
Минуточку, мне кажется это не совсем так,
ведь для обозначения своих действий можно использвоать и "руку вверх-вправо-влево" и пр., а значит повоотники-стопы - не предмет первой необходимости на дороге.
Вот освещение ночью - тада да.

Добавлено: 22 ноя 2007, 15:57
Немец
N_Terra (Nataly) писал(а):
Немец писал(а):Почитай ПДД, там всё написано!!!
Цитировать не буду, но знаю точно что эксплуатация техники без поворотников, стоп сигнала, фары и т.д. ЗАПРЕЩЕНА!!! Попадёшься и департируют мото :wink: ДО УСТРАНЕНИЯ :D :D :D
Минуточку, мне кажется это не совсем так,
ведь для обозначения своих действий можно использвоать и "руку вверх-вправо-влево" и пр., а значит повоотники-стопы - не предмет первой необходимости на дороге.
Вот освещение ночью - тада да.
Натали, прочти правила :wink: Я про одобрения типа транспортного средства и систему сертификации вообще молчу :wink:
ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Но если тебе очень хочется доехать, то можно :wink:
В России нет запрещающих знаков, только предписывающие. Единственный запрещающий знак. это бетонная плита :D

Добавлено: 22 ноя 2007, 15:58
Toto
N_Terra (Nataly) писал(а):
Немец писал(а):Почитай ПДД, там всё написано!!!
Цитировать не буду, но знаю точно что эксплуатация техники без поворотников, стоп сигнала, фары и т.д. ЗАПРЕЩЕНА!!! Попадёшься и департируют мото :wink: ДО УСТРАНЕНИЯ :D :D :D
Минуточку, мне кажется это не совсем так,
ведь для обозначения своих действий можно использвоать и "руку вверх-вправо-влево" и пр., а значит повоотники-стопы - не предмет первой необходимости на дороге.
Вот освещение ночью - тада да.
По вашему я техосмотр могу пройти без стопов и поворотов, а всего лишь сказав гайцам, что ручками махаю для своего обозначения..
А я то тупил и лампочку перед Т.О. в поворотник искал :lol:

Добавлено: 22 ноя 2007, 16:04
Сытый
Я так понял, что толком правила никто не знает!! (в том числе и я)
Приятно, приятно наблюдать за поиском истины по обрывочным воспоминанием тех знаний которые когда-то очень давно вбивались в голову на крсах вождение!!!:-)

Добавлено: 22 ноя 2007, 16:08
Тёмыч
Немец писал(а): Я про одобрения типа транспортного средства и систему сертификации вообще молчу :wink:
:D
молчи, лучше молчи, пока не прорвало.... фонтан красноречия.... :D

Добавлено: 22 ноя 2007, 16:27
Сытый
Что касается световой сигнализации типа "поворотник" и "стоп сигнал" то это п. 8 ПДД движение с неисправными РАЗРЕШЕНО и регламентированно как махть руками!!
Из запретов п.2.3.1
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767).
Так что тут фары не причем!!
А ездить нерекомендую в соответствии с п. 2.1.1
там список доков кторые должны быть у воителя........
Как я понял у тебя пару позиций небудет!:-)

Добавлено: 22 ноя 2007, 16:35
Сытый
Я тут листал правила и вот что меня обеспокоило согласно ПДД:
"Мотоцикл" - двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг.

Я знаю пару моделей мотоциклов гораздо тяжелее, как же так, чтож такое??:-))

Добавлено: 22 ноя 2007, 16:44
Doom
Сытый писал(а):Я тут листал правила и вот что меня обеспокоило согласно ПДД:
"Мотоцикл" - двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг.

Я знаю пару моделей мотоциклов гораздо тяжелее, как же так, чтож такое??:-))
1) двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него
2) и приравниваются - трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг.

Добавлено: 22 ноя 2007, 16:48
Сытый
Точно!
вот блин я туплю!

Добавлено: 22 ноя 2007, 16:48
Тёмыч
дядька, это вред "общих формулировок" в оригинале звучит так:

2. Категория L - механические транспортные средства, имеющие менее четырех колес, и квадрициклы

2.1. Категория L1 Двухколесный мопед. Двухколесное транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, характеризующееся:

- в случае двигателя внутреннего сгорания - рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или

- в случае электродвигателя - номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

2.2. Категория L2. Трехколесный мопед. Трехколесное транспортное средство с любым расположением колес, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, характеризующееся:

- в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием - рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или

- в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа - максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или

- в случае электродвигателя - номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

2.3. Категория L3. Мотоцикл. Двухколесное транспортное средство, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

2.4. Категория L4. Мотоцикл с коляской. Трехколесное транспортное средство с колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

2.5. Категория L5. Трицикл. Трехколесное транспортное средство с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

2.6. Категория L6. Легкий квадрицикл. Четырехколесное транспортное средство, ненагруженная масса которого не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, характеризующееся:

- в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием - рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или

- в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа - максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или

- в случае электродвигателя - номинальный максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

2.7. Категория L7. Квадрицикл. Четырехколесное транспортное средство иное, чем транспортное средство категории L6, ненагруженная масса которого не превышает 400 кг (550 кг для транспортного средства, предназначенного для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт


© ГОСТ Р 52051-2003. Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения.

Добавлено: 22 ноя 2007, 17:16
windsurfer
Во расписались то :)
Однако, весьма полезно. То, что с собой автоматически нет ТО и свидетельства - факт. То есть, ездить не могу. Но блин, действует ли тут "что не запрещено - разрешено", а именно, что, _вроде бы_ , в ПДД нигде не запрещается транспортировка "спортинвентаря" своим ходом... Получается, как велосипедист. Хотя, велосипедисты-то хоть дорожки (теоретически) имеют :)

Добавлено: 22 ноя 2007, 18:11
fas
Понаписано всё про "Транспортное средство"
А вы про "спортинвентарь" наройте))
Багги, картинг, кроссач, мяч, ракетка, коньки, лыжи, и т.д...........))))

Добавлено: 22 ноя 2007, 20:43
Doom
Помоему windsurfer издевается :D У тебя в ПТС написано "спортинвентарь"? :lol:

Добавлено: 22 ноя 2007, 21:46
Sanches-Hvost
вот вы заморочились: трех-четырех-ПЯТИ-МНОГОКОЛЕСНЫЕ транспортные средства,
рука верх-влево-вправо-ИКОММУТОВЗАД
вы очем?????????????
Любое транспортное средство с объемом двигателя более 50см для передвижения по дорогам общего пользования подлежит постановке на учет и прохождению ТО, в противном случае административная ответственность в соответствии с действующим законодательством и все вытекающие от сюда последствия!!!!
так что правильно НЕМЕЦ написал: "Почитай ПДД, там всё написано!!! "

Добавлено: 22 ноя 2007, 21:50
Sanches-Hvost
WSCOM писал(а):В принципе можно (если не поставлен на учет, значит не транспортное средство)...
ага, ты купи семе бальшую-прибальшую бибику, не ставь ее на учет, мол типа не транспортное средство, и лови себе геморрой на каждом посту ДПС, особенно через месяц после покупки.
штрафные санкции может и копеечные, но геморрой на целый РУБЛЬ!!!

Добавлено: 23 ноя 2007, 10:18
WSCOM
Sanches-Hvost писал(а):
WSCOM писал(а):В принципе можно (если не поставлен на учет, значит не транспортное средство)...
ага, ты купи семе бальшую-прибальшую бибику, не ставь ее на учет, мол типа не транспортное средство, и лови себе геморрой на каждом посту ДПС, особенно через месяц после покупки.
штрафные санкции может и копеечные, но геморрой на целый РУБЛЬ!!!
А вот некоторые так и делают! Показывали по телеку, перец из "сладеньких" на новом жыпе, не поставленном ни разу на учет, без прав (никогда не получал), пьяный. Его гайцы остановили, он им сказал, что он тень и его для гаи не существует. Они развели руками и отпустили его. Он и свалил, развернувшись перед ними через сплошную...

Добавлено: 23 ноя 2007, 10:32
windsurfer
Вот сцуко, еще и глумяццо :)))
Спортинвентарь, конечно, хорошо... но мясные закуски тоже иметь надо. Короче, шифруясь, (в косухе и гадах вместо комбеза и ботов) проехал до трека. Менты были, но не заловили. Посмотрели лениво и все. Но нафиг надо :)

Добавлено: 26 ноя 2007, 20:28
Sanches-Hvost
WSCOM писал(а): А вот некоторые так и делают! Показывали по телеку, перец из "сладеньких" .....
но мы то не "сладенькие" - мы нормальные "ЧЕППЕРЮГИ" :twisted:

Добавлено: 26 ноя 2007, 21:58
fas
Sanches-Hvost писал(а):Любое транспортное средство с объемом двигателя более 50см для передвижения по дорогам общего пользования подлежит постановке на учет и прохождению ТО,
"
А кросач предназначен для передвижения по дорогам общего пользования?

Добавлено: 28 ноя 2007, 14:05
Sanches-Hvost
fas писал(а): А кросач предназначен для передвижения по дорогам общего пользования?
поставь его на "мотард" и фперед!!!
на смотровой постоянно тусят Honda AX1, Baja250; KTM'ы всех вариантов; и прочие кавы, Уаманы и сузЫки
и у всех госномера, ТО, страховки, некоторые даже по будням гоняют по городу (типа по делам и штоб в пробках не стоять), а на выходные "переобуваются" в кросс и на трассы, и прочие покатушки!!!
При этом их моцы по всем характеристикам являются кроссовыми!!!!!

Добавлено: 28 ноя 2007, 21:55
fas
Sanches-Hvost писал(а):
fas писал(а): А кросач предназначен для передвижения по дорогам общего пользования?
поставь его на "мотард" и фперед!!!
на смотровой постоянно тусят Honda AX1, Baja250; KTM'ы всех вариантов; и прочие кавы, Уаманы и сузЫки
и у всех госномера, ТО, страховки, некоторые даже по будням гоняют по городу (типа по делам и штоб в пробках не стоять), а на выходные "переобуваются" в кросс и на трассы, и прочие покатушки!!!
При этом их моцы по всем характеристикам являются кроссовыми!!!!!
Т.е. кросач нужно регистрировать, проходить ТО, и страховать?