Уже две недели, несмотря сервис с эвакуатором, мой Kawasaki VN800 преследует череда поломок -
съездил на "дальняк" в 500км (туда-обратно), было 2 падения на 30км на бездорожье. Итог - гнутые дуги, плечо рычага кпп, возможно чуть погнулся руль (или вилка - диагностирую только по тому факту, что левая рука при вождении чуть-чуть сильнее согнута, чем правая). но мот вернулся с поездки своим ходом.
Почти сразу по приезду залил свечу в одном котле, пытался продуть сам и сжег реле, отогнал в сервис - реле сменили, свечу почистили.
Оплатил по полной, сел на мот - тут же, прямо в сервисе, начало заливать воздушный фильтр. Сказали - чистить карбюратор. Оставил мот снова. Приезжаю забирать, говорят, пардон, чистить было не нужно, соскочил шланг вакуумного насоса (могу ошибаться в термине), шланг надели, оплатил, поехал.
И через 3км снова залил свечи, заглох на светофоре на подъезде к дому, а потом - подо мной бензин... Остановился добрый человек из сервиса Foreman on Wheels (дал мне визитку, но прямо сейчас не может меня принять), он с ходу диагностировал засор карбюратора!
Я с трудом дотолкал до дома 250кг, но больше всего хочу, чтобы мот излечился как можно скорее.
Вулкан хоть и не новый - но в мае вышел вылизанный из уважаемого сервиса (который сейчас, увы, тоже временно закрыт).
Люди, помогите!
Любой совет - наводку на мотомастера с выездом будет кстати.
Но что ОЧЕНЬ важно - новичку в самостоятельном тех.обслуживании не вечно же оставаться дилетантом? может есть возможность поприсутствовать/помогать при ремонте моего мота?
Был бы очень рад любому заинтересованному и более подкованному человеку чем я. Деньги есть, со временем похуже, но решу проблему оперативно, вот хоть завтра, хоть на выходных. По месту - даже у гаража где я ставлюсь - можно попробовать устроить, если на моей территории.
И дело не в том, что я считаю рандомный сервис обдираловкой - просто у меня уже сильные опасения лишиться мота на остаток первого в жизни сезона из-за незнания азов.
В общем, давайте познакомимся, если найдутся альтруисты-энтузиасты
