Со скутера на мотоцикл
Добавлено: 25 авг 2013, 22:34
Приветствую Чопперюги!
Наверное я не первый на страницах данного форума с такими темами. Но пока ждал регистрации и по-маленьку вкатывался в первый за последние лет 15 сезон на 2х колесном моторезированном аппарате, покурил форум, многое для себя прояснил.
И, тем не менее, решил создать тему с более таргеттированным названием и содержанием ответов.
ИТАК, со скутера на мотоцикл.
Я купил скутер (ретро ямаха вино 98ого года) достаточно спонтанно. У нас в семье одна машина, а в последнее время при наличии двух детей и кучи секций и прочего жене машина была нужнее... А мне только свою ж..у возить из легкого загорода (куркино) в центр (новослободская) в самое пробочное время.
Решено нужно 2 транспорта в семью. Что купить? вторую машину - это если прям сразу, значит кредит. Не хотелось. Может скутер? и пробки победим и денег не много надо? А что? поехал и купил за 35000 ретро скутер ямаха (хотел веспу, но не нашел приличных вариантов за имеющиеся деньги)
И вот начал я свой сезон в июне месяце. к концу августа на одометре прибавилось 5000 км.. и в голову полезли разные мысли...
1. мне 30 лет. Во мне 172 см роста и 95 кг веса(если больше пива и менше спорта до 100 ))). и 50сс мне уже через 500 км показалось маловато.
2. Ограниченная скорость в 60 (при попутном ветре под горку 75) км в час, начала казаться опасной уже в первые дни вождения во всяком случае на магистралях типа ленинградки, волокаламки... и т.п.
Тоже самое про динамику. Вроде такой проехал всю очередь с конца до самого светофора, встал в переди... а зеленый загорелся и ты как лох пока разосрешь пердульку уже почти на той же позиции, что и на подъезде к светофору. ))
3. В пробках - чувствую себя великолепно. Спереди полметра, сзади полметра, ширина - в размер человека почти. То есть ощущение, что ты просто пешком можешь передвигаться с большой скоростью. Как следствие пролезаешь в любую дырочку в пробках центра Москвы.
4. Но стоит движению стать чуть-чуть по-свободнее и поехать хотя бы 80, тут все мои преимущества оборачиваются недостатками. Машины проносятся мимо, временами опасно обгоняют, перестраиваются в тебя, и садятся на хвост неприятно.
5. Качество дорог в москве оказалось не очень )) На машине так сильно не замечаешь, а на 10 дюймах кочки, ямы, колодцы, торчащие над доргой на 5 см, становятся опасными вплоть до экстренных маневров.
6. Перевозка вещей. Унитаз, рюкзак, +можно в ноги поставить что-то.. в общем хватает в 90% случаев. даже за продуктами по дороге домой можно заехать и накупить всякого...
7. Понравилось, прикипел к седлу. Перевигался и в жару и в дождь и в холод. Бывает надо на машине поехать в какой-то день. перевезти чего-то и выходишь утром и думаешь.. Блииин опять коробку эту лезть (( тошнить со всеми вместе в пробках...
Во-первых решил, что надо переходить на нормальный моц.
Начал думать на что?
Первое что пришло в голову - максискутер. типа все плюсы скутера (багажники, унитазы, вариатор) и при этом нормальная динамика и большие колеса. Как взрослый на дороге.
Начал изучать присматриваться и понимать, что какие-то они все пластмассовые и... пляжные что ли. То есть на них надо ездить в гавайской рубашке, шертах и шлепках ))
Спорты - не нравятся вообще. хотя брат катает на дукати. но не мое...
Принципиально привлекают только круизеры, чепперы, бобберы.. ну вы поняли. ХД в общем.
Семья живет в Америке, да и я несколько месяцев в году провожу там. Мне вся эта стилистика близка в общем.
Начал курить форум, авто ру и ютуб... тут как раз "Сынов" жена скачала все сезоны. Посмотрел.
В итоге сейчас пришел к выводу, что при моих потребностях в городских перемещениях и теоретически доступных бюджетов, мне больше всего подходит Спортстер.
И теперь ВОПРОСЫ.
1. По опыту бывалых из больших городов. Все, что больше спортстера (дайна, например) - геморой? или умещаетесь. (боюсь после скутера буду чувствовать себя как на авто)
2. Багаж. Как вы живете? Кофры? рюкзаки? Хватает вам обьема? За продуктами в супер заезжаете?
3. Колеса. По сути мне нравятся лишь 2 спортстера. 48 и 72 (из-за фисташки). а в идеале 48 с чуть более высоким рулем. и лягушкой сиденьем. Эдакий злой бронивичек.
Но вот вопрос про переднее колесо.
Большое и узкое или широкий бублик? На наших российских дорогах что более удобно? не водил ни того ни другого.
4. Банальность. Но тем не менее. Мужик на спортстере - ничего? нормально?
5. Почитав форум понял, что есть тенденция в мотокарьере пересаживаться с панасоников на ХД. Ну это ладно. Если я начну с ХД Спортстер потянет ли меня на Дайну через сезон? Как это у вас было?
6. Кофры на спортстер совсем пошло? нет нормальных решений не уродующих мот?
Езжу 100% времени один. 95% времени по городу в том числе в центре. Очень часто нужно возить что-то по мелочи.. и привозить домой продукты. 1-2-3 пакета из супера по объему.
Ну вот такая история. Что скажите господа?
Наверное я не первый на страницах данного форума с такими темами. Но пока ждал регистрации и по-маленьку вкатывался в первый за последние лет 15 сезон на 2х колесном моторезированном аппарате, покурил форум, многое для себя прояснил.
И, тем не менее, решил создать тему с более таргеттированным названием и содержанием ответов.
ИТАК, со скутера на мотоцикл.
Я купил скутер (ретро ямаха вино 98ого года) достаточно спонтанно. У нас в семье одна машина, а в последнее время при наличии двух детей и кучи секций и прочего жене машина была нужнее... А мне только свою ж..у возить из легкого загорода (куркино) в центр (новослободская) в самое пробочное время.
Решено нужно 2 транспорта в семью. Что купить? вторую машину - это если прям сразу, значит кредит. Не хотелось. Может скутер? и пробки победим и денег не много надо? А что? поехал и купил за 35000 ретро скутер ямаха (хотел веспу, но не нашел приличных вариантов за имеющиеся деньги)
И вот начал я свой сезон в июне месяце. к концу августа на одометре прибавилось 5000 км.. и в голову полезли разные мысли...
1. мне 30 лет. Во мне 172 см роста и 95 кг веса(если больше пива и менше спорта до 100 ))). и 50сс мне уже через 500 км показалось маловато.
2. Ограниченная скорость в 60 (при попутном ветре под горку 75) км в час, начала казаться опасной уже в первые дни вождения во всяком случае на магистралях типа ленинградки, волокаламки... и т.п.
Тоже самое про динамику. Вроде такой проехал всю очередь с конца до самого светофора, встал в переди... а зеленый загорелся и ты как лох пока разосрешь пердульку уже почти на той же позиции, что и на подъезде к светофору. ))
3. В пробках - чувствую себя великолепно. Спереди полметра, сзади полметра, ширина - в размер человека почти. То есть ощущение, что ты просто пешком можешь передвигаться с большой скоростью. Как следствие пролезаешь в любую дырочку в пробках центра Москвы.
4. Но стоит движению стать чуть-чуть по-свободнее и поехать хотя бы 80, тут все мои преимущества оборачиваются недостатками. Машины проносятся мимо, временами опасно обгоняют, перестраиваются в тебя, и садятся на хвост неприятно.
5. Качество дорог в москве оказалось не очень )) На машине так сильно не замечаешь, а на 10 дюймах кочки, ямы, колодцы, торчащие над доргой на 5 см, становятся опасными вплоть до экстренных маневров.
6. Перевозка вещей. Унитаз, рюкзак, +можно в ноги поставить что-то.. в общем хватает в 90% случаев. даже за продуктами по дороге домой можно заехать и накупить всякого...
7. Понравилось, прикипел к седлу. Перевигался и в жару и в дождь и в холод. Бывает надо на машине поехать в какой-то день. перевезти чего-то и выходишь утром и думаешь.. Блииин опять коробку эту лезть (( тошнить со всеми вместе в пробках...
Во-первых решил, что надо переходить на нормальный моц.
Начал думать на что?
Первое что пришло в голову - максискутер. типа все плюсы скутера (багажники, унитазы, вариатор) и при этом нормальная динамика и большие колеса. Как взрослый на дороге.
Начал изучать присматриваться и понимать, что какие-то они все пластмассовые и... пляжные что ли. То есть на них надо ездить в гавайской рубашке, шертах и шлепках ))
Спорты - не нравятся вообще. хотя брат катает на дукати. но не мое...
Принципиально привлекают только круизеры, чепперы, бобберы.. ну вы поняли. ХД в общем.
Семья живет в Америке, да и я несколько месяцев в году провожу там. Мне вся эта стилистика близка в общем.
Начал курить форум, авто ру и ютуб... тут как раз "Сынов" жена скачала все сезоны. Посмотрел.
В итоге сейчас пришел к выводу, что при моих потребностях в городских перемещениях и теоретически доступных бюджетов, мне больше всего подходит Спортстер.
И теперь ВОПРОСЫ.
1. По опыту бывалых из больших городов. Все, что больше спортстера (дайна, например) - геморой? или умещаетесь. (боюсь после скутера буду чувствовать себя как на авто)
2. Багаж. Как вы живете? Кофры? рюкзаки? Хватает вам обьема? За продуктами в супер заезжаете?
3. Колеса. По сути мне нравятся лишь 2 спортстера. 48 и 72 (из-за фисташки). а в идеале 48 с чуть более высоким рулем. и лягушкой сиденьем. Эдакий злой бронивичек.
Но вот вопрос про переднее колесо.
Большое и узкое или широкий бублик? На наших российских дорогах что более удобно? не водил ни того ни другого.
4. Банальность. Но тем не менее. Мужик на спортстере - ничего? нормально?
5. Почитав форум понял, что есть тенденция в мотокарьере пересаживаться с панасоников на ХД. Ну это ладно. Если я начну с ХД Спортстер потянет ли меня на Дайну через сезон? Как это у вас было?
6. Кофры на спортстер совсем пошло? нет нормальных решений не уродующих мот?
Езжу 100% времени один. 95% времени по городу в том числе в центре. Очень часто нужно возить что-то по мелочи.. и привозить домой продукты. 1-2-3 пакета из супера по объему.
Ну вот такая история. Что скажите господа?