Igor218 писал(а):SlonGL писал(а):
Гы.... А также такой же крутящий момент как у голдвингового
Больше голдвинговского по макс значению.
Ну так, для примера
GL1800 - 168 Н*м. Это при 4000 об/мин. Но он почти на всем диапазоне такой же.
gsx-r 1300 (она же Хаябуса) - 138 Н*м. Это
на пике. Нет там ровной характеристики. Чудес, однако не бывает.
ширину верхнего плато мощности и крутящего момента
На столь узком диапазоне?!:-))) Спортовский мотор уделывает голдовский, по площади х-к, как ребенка.
Я тебе попробую звездочками нарисовать. Для понимания.
Спорт
Мощность и момент (рисую одно из двух, для простоты)
| **
| * *
| * *
| * *
| * *
|* * *
-------------------------------------------
Обороты
Голда, и, кстати, любимые тут всеми V-Твины
Мощность и момент (рисую одно из двух, для простоты)
| ********
| * *
| * *
| * *
| * *
|* *
-------------------------------------------
Обороты
Именно поэтому любой спорт и держат в верхах, как рассказал бы тебе любой случайно забредший сюда пластиковый товарищ
возможность ездить на пятой передаче от 20 км/ч до самого верха
Поставь на спорт тяговые звезды, ограничив максималку, на уровне максималки голды, ты и трогаться тогда на пятой сможешь.
Конечно. У Голды пятая до 240 км/ч. Вес+звезды = крутящий + мощность+ лобовое сопротивление + КПД систем и делают свое дело. Ничего другого пока не придумали.
и первый капитальный ремонт при 1000000 (один миллион !!!) миль ?
Эт ты где такую видел? Обычно после 200-250тык, начинаются проблемки, после 300-400тык смерть, т.к. капремонт экономически нецелесообразен.
Видел не одну Голду с пробегом за 300.
1 000 000 - это рассчетная Хондовская на 1500 мотор. Живых таких, каюсь, не видел. НО !!! Ты же не будешь возражать, что у спорта моторесурс меньше, чем у голды или приличного V-твина
Да, кстати, из этого 1500 мотора достают 1500 (тысячу пятьсот) л.с. Правда и моторесурс у него тогда на один-два рекордных заезда
И что?:-)) Со скутеровских полтинников, при глубоком тюнинге снимают 50л.с. Сравни объем/мощность
Ну тогда давай с равним с 2-тактниками
И для экологии тоже, но, поверь мне и для остальных характеристик мотора, как-то уже упоминавшиеся размер верхнего плато мощности и крутящего момента, качеству сгорания смеси и, как следствие, расходу топлива.
Не верю!(С):-))
Т.к. цель у инжектора одна, - минимизация выбросов.
Есть свои преимущества у карба, но как-то кроме стоимости и красивого плавающего звука (что несомненно очень важно для чоппера) на память навскидку ничего не приходит.
К тому-же существует масса разновидностей карбов, как то механика, постоянного разряжения, постоянного разряжения с ускорителем и т.д.