Страница 1 из 2

За и Против - ХД и Яп

Добавлено: 20 окт 2006, 14:48
HARDTAIL
Народ хотел узнать у вас,кто хотел бы Харлей,а кто его так сказать и "ДАРОМ НЕ ВЗЯЛ",спрашиваю потому что спорю постоянно со своим знакомым который говорит,что ХАРЛЕЙ говно,а для меня это самый лучший мотоцикл.Жду ваших мнений.

Добавлено: 20 окт 2006, 14:53
Крузенштерн
"ДАРОМ НЕ ВЗЯЛ",
ага... Уж лучше я еще один урал возьму. А хд по сути тот же урал только очень сильно раскрученный. И к томуже его собирают в милуоки всякие латиносы китайцы корейцы и прочие афроамериканцы. имхо.

Добавлено: 20 окт 2006, 17:27
Rebel
Соглашусь с предыдущем мнением "А хд по сути тот же урал только очень сильно раскрученный. "
Только добавлю... Харлей это мотоцикл больше для внутреннего рынка ничего особенного из себя не представляет, кроме, конечно, уникального стиля, который и привлекает к себе внимание людей уже пол века.

Добавлено: 20 окт 2006, 17:48
Крузенштерн
ХД какое-то время сидел в жопе поглубже чем ИМЗ. Их выташил кажется рейган. Сказал мол, хд круто всем ездить на хд. И отслюнявил бабок на развитие/рекламу и т.д. Если бы с ИМЗ произошло нечто подобное, Урал бы тоже сейчас стоил под 15-20 килобаксов, и все бы им восхищались.

Добавлено: 20 окт 2006, 18:05
Трабл
Считаю что ХД это дух и состояние души.
А как мотоцикл - очень посредственный.

Добавлено: 20 окт 2006, 18:27
Samopal
Я думаю что каждый уважающий себя мотоциклист рано или поздно должен его попробывать

Добавлено: 20 окт 2006, 18:28
Solyan
ХД ГАВ.....О, ура япошкам, их аппараты надежны, быстры, и с запчастями проще, а если заказывать то ждать меньше.ХД немного отстают по техническим характеристикам.

Добавлено: 20 окт 2006, 20:48
Rockbeer
Читал где то статью про сравнения Харлея и какого-то Ипонца. По заключению того, кто их обкатывал, Ипонец лучше в разы.

Добавлено: 21 окт 2006, 09:02
HARDTAIL
А для меня ХАРЛЕЙ ЛУЧШИЙ МОТОЦИКЛ,а покапаться с мотоциклом для меня непроблема.С ХАРЛЕЯ началась вся байкерская и чопперная культура.Между прочем все эти японские мотоциклы с наличием хрома(чопперами их назвать язык неповорачиваеться)чистой воды закос под ХАРЛЕЙ.Японцы всегда стремились сделать их как можно ближе похожими на ХАРЛЕЙ.А с мнением Samopala я полностью согласен,за это ему отдельный респект :D .

Добавлено: 21 окт 2006, 10:33
Rockbeer
HARDTAIL писал(а):А для меня ХАРЛЕЙ ЛУЧШИЙ МОТОЦИКЛ,а покапаться с мотоциклом для меня непроблема.С ХАРЛЕЯ началась вся байкерская и чопперная культура.Между прочем все эти японские мотоциклы с наличием хрома(чопперами их назвать язык неповорачиваеться)чистой воды закос под ХАРЛЕЙ.Японцы всегда стремились сделать их как можно ближе похожими на ХАРЛЕЙ.А с мнением Samopala я полностью согласен,за это ему отдельный респект :D .
Дык, не кто и не спорит.. :) Харлей, это легенда. Так же как и 21 Волга. Современные машины куда надежнее, экономичнее, безопаснее, удобней, но...... классика, есть классика. Автомобиль с течением времени превращается в произведение искусства. Еще пример: Фольксваген Жук :)
А на счет этимологии определения чоппер, то тут вообще темный лес. И кстати, называть Харлей чоппером тоже не совсем корректно. Чоппер можно сделать и из Минска.

Добавлено: 21 окт 2006, 20:08
Реактор
Легенда - "лучше я Урал возьму", понты - состояние души, хуже - лучше... Кто из вас ездит на ХД? Да никто. Всё, разговор беспредметный. А раз беспредметный, давайте мечтать.

Например. Ты сделал очень ценную услгу богатому дядьке. Он в знак благодарности дарит тебе моц. Любой. Цена значения не имеет. Но только один. Как в детстве - "что бы ты выбрал?"

Крузенштерн - ты бы все равно взял Урал?
Rebel - тебе не нужен стильный аппарат, твой Eliminator лучше?
Трабл, Рояль Венчур, бесспорно, уважаемый моц, но и ты бы отказался?
Solyan, ты бы выбрал японца, потому что у них лучше с запчастями?
Rockbeer, что, не взял бы - сравнить статью с реальностью?

Я бы взял ХД, если бы позволили финансы. Точка.
И думаю, что если начистоту, так бы сказали 99% из присутствующих. Остальной 1% - клиника. :)

Добавлено: 21 окт 2006, 20:37
Реактор
Да, и по поводу чоппер - не чоппер. Раз уж к слову пришлось.

В отечественных источниках пережевывается с разными вариациями одна и та же всем известная статья; ее и где-то здесь уже успели процитировать. Граждане братцы, ну нельзя же так; кто-то неграмотно перевёл, а мы дружно копируем.

Владеющие Инглишем за рамками школьной программы есть? Поехали по этимологии слова.

Chop - это, прежде всего, котлета, отбивная - короче, кусок рубленого мяса, а также собственно рубящий удар. Если глагол - рубить, крошить и прочие синонимы.

Chopper, если по словарю - топор-колун, нож мясника. Более свежее слово - мясорубка. Во Вьетнаме американцы, по аналогии с мясорубкой, стали так называть сначала вертолет UH-1 (легендарный "Ирокез"), а потом и вообще любой вертолет.

Пошли дальше по истории. Кто, по легенде, начал активно ездить на тяжелых мотоциклах, откуда взялись косухи, почему именно косухи?

Внимательно, сейчас будет открыт секрет Полишинеля. Чоппер - это изначально всего лишь мотоцикл, который тарахтит. Напоминая звуком выхлопа (неспроста запатентованным ХД!) звук от двухлопастного винта вертолета "Ирокез", старой доброй "мясорубки"... Кино про Вьетнам смотрели? Пересмотрите, вопросы отпадут сами по себе. А потом уже начались и V-твины, и длинные вилки, и easy rider...

А мотоцикл с "отрубленными лишними частями" - это bobber.

Хау.

Добавлено: 21 окт 2006, 21:26
Трабл
Реактор писал(а): Трабл, Рояль Венчур, бесспорно, уважаемый моц, но и ты бы отказался?
Скажу начистоту - я взял бы деньгами, навешал бы тюнинга.

Добавлено: 22 окт 2006, 14:34
WSCOM
Реактор писал(а):Легенда - "лучше я Урал возьму", понты - состояние души, хуже - лучше... Кто из вас ездит на ХД? Да никто. Всё, разговор беспредметный. А раз беспредметный, давайте мечтать.

Например. Ты сделал очень ценную услгу богатому дядьке. Он в знак благодарности дарит тебе моц. Любой. Цена значения не имеет. Но только один. Как в детстве - "что бы ты выбрал?"

Я бы взял ХД, если бы позволили финансы. Точка.
И думаю, что если начистоту, так бы сказали 99% из присутствующих. Остальной 1% - клиника. :)
Вулкан 2000 Классик - Харлеи отдыхают! Реально сделал бы такой выбор!
Гы! Прочитал и почуствовал себя однопроцентником :D

Добавлено: 23 окт 2006, 07:47
Doom
WSCOM писал(а):
Вулкан 2000 Классик - Харлеи отдыхают! Реально сделал бы такой выбор!
Гы! Прочитал и почуствовал себя однопроцентником :D
Мы тут еще посмотрим, кто тут 1%

Добавлено: 23 окт 2006, 09:23
Крузенштерн
Крузенштерн - ты бы все равно взял Урал?
ага. Gear-up. И хоть куда... но преимущественно в говна... Да по зиме... и на сноу догз... и на элефант... ;) :P

Добавлено: 23 окт 2006, 14:21
WSCOM
Doom писал(а):
WSCOM писал(а):
Вулкан 2000 Классик - Харлеи отдыхают! Реально сделал бы такой выбор!
Гы! Прочитал и почуствовал себя однопроцентником :D
Мы тут еще посмотрим, кто тут 1%
В смысле? Я имел ввиду про остальной 1 % который клиника:wink:

Добавлено: 23 окт 2006, 14:27
Крузенштерн
Один процент - это вот:
Изображение

Добавлено: 23 окт 2006, 14:51
Doom
WSCOM писал(а):
Doom писал(а):
WSCOM писал(а):
Вулкан 2000 Классик - Харлеи отдыхают! Реально сделал бы такой выбор!
Гы! Прочитал и почуствовал себя однопроцентником :D
Мы тут еще посмотрим, кто тут 1%
В смысле? Я имел ввиду про остальной 1 % который клиника:wink:
А я имел ввиду - что 1% клиника у харлеевцов

Добавлено: 23 окт 2006, 16:40
Soldier
Отвечу так:
1. даром бы взял вообще без вопросов.
2. Ежели бы к 30 тысячам американских долларов относился как бы к 3 сотням - купил бы из принципа.
3. Усираться и копить не буду. Нафиг.
4. Плохой он или хороший...не знаю - у меня его не было.

Добавлено: 23 окт 2006, 17:34
Denikin
ИМХО: Все япона-чепперы полнейший закос под харлей. Это ффакт.
НО, японо чеппееры болие доступны эт тож факт.
ТАщюсь от своего японачеппера. потому как удобно все!!! Всеее удобно.
ХАрлей не юзал, но говорят. что на дороге стоит как в копанный, в повороты закладываеться с трудом. БАлансировочные валы на харлее давно присутствуют. Мощи не меренно. Сгодица он не каждому.
Ф каталоге кастом хром глаза разбегаються от обилия тюниха и пр.
Разживусь баблом опязательно вазьму харлей. Какой нить РОед кинг и на этом успакоюсь. (начну потихоньку строить домик в какой нить тихой дереыушке шоб к пенсии было кудыподаться:))) )


И вообще с харлейя все пошло и не нада его поносить ребяты. Нах тада вообще на чеперах ездить если то от чего они пошли эт гавно даром не нужное...

харлей стоит много да.. Мог бы и поменьше :)

Добавлено: 27 окт 2006, 13:16
leo045
Denikin писал(а):ИМХО: Все япона-чепперы полнейший закос под харлей. Это ффакт.
НО, японо чеппееры болие доступны эт тож факт.
ТАщюсь от своего японачеппера. потому как удобно все!!! Всеее удобно.
ХАрлей не юзал, но говорят. что на дороге стоит как в копанный, в повороты закладываеться с трудом. БАлансировочные валы на харлее давно присутствуют. Мощи не меренно. Сгодица он не каждому.
Ф каталоге кастом хром глаза разбегаються от обилия тюниха и пр.
Разживусь баблом опязательно вазьму харлей. Какой нить РОед кинг и на этом успакоюсь. (начну потихоньку строить домик в какой нить тихой дереыушке шоб к пенсии было кудыподаться:))) )


И вообще с харлейя все пошло и не нада его поносить ребяты. Нах тада вообще на чеперах ездить если то от чего они пошли эт гавно даром не нужное...

харлей стоит много да.. Мог бы и поменьше :)
Все пошло не от Харлеев(особенно ЧОПИРЫ). И КСТАТИ, Я вот езил на РевТэче 1,6(Третье место МСКВкастомшоу этогог года) ну и все остальное там полный тюнинг, моц весит 60килобаксов, а пулял хуже моего Шадика, Я уж не говорю про тяжеленькое спецление и отвратительное поведение по дороге на 235 котку. Вот. А надежность ГЛАВНОЕ, как я считаю, и не тока в моцилях. А В ХД, говорят, ее нету. А когда Тебя Моц любит- какоеж это легенда???

Добавлено: 27 окт 2006, 23:56
Denikin
leo045 писал(а):
Все пошло не от Харлеев(особенно ЧОПИРЫ). И КСТАТИ, Я вот езил на РевТэче 1,6(Третье место МСКВкастомшоу этогог года) ну и все остальное там полный тюнинг, моц весит 60килобаксов, а пулял хуже моего Шадика, Я уж не говорю про тяжеленькое спецление и отвратительное поведение по дороге на 235 котку. Вот. А надежность ГЛАВНОЕ, как я считаю, и не тока в моцилях. А В ХД, говорят, ее нету. А когда Тебя Моц любит- какоеж это легенда???
1.С чго пошли чепиры, кастомы и пр? просвити. Возможно я чето не понимаю, не знаю.
2. Харлей не как легенду уважаю, а как некий образец кастома , чепера. Идеал с которого шлепаеться японо мото (на катором гоняють большенство тут присутствующих)

вообщем таже х получаеться типа "днепр или урал"
дежавю у меня да????
:))))))))))) :)))))))))))) :))))))))))))

Добавлено: 30 окт 2006, 06:20
Margo
Не знаю ни одного человека который купив себе Харлей,продал бы его и пересел назад на Японца...Наверное это повод задать Харлеистам простой вопрос: ПОЧЕМУ!?!

Добавлено: 30 окт 2006, 09:45
leo045
Denikin писал(а):
leo045 писал(а):
1.С чго пошли чепиры, кастомы и пр? просвити. Возможно я чето не понимаю, не знаю.
2. Харлей не как легенду уважаю, а как некий образец кастома , чепера. Идеал с которого шлепаеться японо мото (на катором гоняють большенство тут присутствующих)
Чопиры, как пишут, пошли от переделок моцев разных моце-фирм. В Америке, во время зарождения понятия чеппер, в почете были вовсе не ХД, а англицкие моты, единственным недостатком которых тогда являлась их высокая цена. Вот. А Х-Д, большие, тяжелые, безнадежно устаревшие в конструктивном плане полно было и на свалках,в отличии от быстрых и сравнительно легких Триумфов и БСА. Переделывались в чепиры и те, и другие, и третьи. Собственно расматриваемое время в Америке- время автомобиля. Соответственно люди, увлекающиеся мотоциклом, а уж тем более занимавшиеся переделыванием оного и состоящие в различных мото-братствах- люди не богатые. И тут, конечно, мы начинаем приближаться к ХД, которых полно и на упомянутых свалках и которые в изобилии начинают переделыватся. Во время описываемых событий фирма ХД, как известно, была на грани банкротства. И тут, на сцену, выходит во первых Рейган, провозгласивший-америке-американское(а ХД-это единственное мото производство оставшееся после войны),и, Вилли-Джи- внук толиХ, толиД. Рейган дает ХД денег на перевооружение производства, а Вилли-Джи создает серийную модель, копирующую модный стиль самопалов-"чепир". Далее: как видно из вышеизложенного, чепир, получается это не продукция ХД, А ЛЮБОЙ МОЦ СДЕЛАННЫЙ В РАМКАХ НЕКОГО СТИЛЯ. И это не смотря на перебродившую славу ХД, которая кстати, изрядно была подпитана деньгами вышеупомянутого Рейгана и этими же деньгами гениально пущеными управленцами ХД не на перевооружение своего производства, а на т.н."ПИАР" + серийные модели, копирующие каноны постройки чепира и нарисованные Вилли-Джи(внук толиД, толиХ) и все вместе культивирующие понятие о продукции ХД как самодостаточная- т.е. прогрес, конструкционная надежность, управляемость это все фуйня, главное некие каноны, которые, как мы выяснили, отношения к ХД имеют опосредственное. Само понятие "ХД": тут тоже не все чисто, так как в течении жизни от фирмы ХД одно название только и оставалось, а сама фирма меняла акционеров, перемещала основное производство и даже когда-то была поглащена коропорацией производящей теннисные мячи.
Так где же истинный ХД? Где его "вечные" ценности, которые попирают копированием всякие япошки?
Когда Мы говорим о действительно славных мото-фирмах прошлого, Мы должны вспоминать американский Индиан.
Когда мы восхищяемся современными чепирами- мы восхищяемса, как правило двигателями РевТеч, С"анд"С, и другой продукцией тюнинговых фирм, к ХД не имеющих никакого отношения.
Когда мы заговариваем о самом стиле ЧЕППЕР- то опять таки выясняется, что к американским военным(особенно летчикам, особенно "вертушек") воевавшим во Въетнаме стиль имеет непосредственное отношение, потому как они и есть евоные родители, а вот ХД получается ко всей этой истории удачно примазался. Причем последние модели этой фирмы(а Вы знаете где разработали нов. движок? "ВУрода") это только подчеркивают, потому как якобы "вечные" ценности, да и сам стиль ХД, самим же ХД и оказался попраным.
Теперь я хотел бы пропеть про японцев- Интересно, если они, чертовы копирщики, смогли развиться и полностью завовевать в том числе и американскый рынок, где всегда "жил" ХД,??, чья продукция хуже?????- тем более если и сам ХД начинает внедрять новые технологии и уже сам начинает ориентироватся на ценности пресловутых чертовых япошек- где победа и чья она? Кому должен отдать предпочтение грамотный потребитель, чьи мозги не засорены понятиями круто и много стоит, а еще и выглядит и называется как на пластиковом пакете из детства, но заполнены мотоциклом и ДЕЙТВИТЕЛЬНО "обще-мотоциклетными" ценностями, такими как стиль(как выяснили не имеющим отнашение не только к ХД, но и др. фирмам-т.е. аналог "песня народныя"), управляемость, надежность, конструкционный прогресс и примененные инновации, ну и наконец пресловутое соотношение цена/качество????
С уважением. Не засирайте себе мозги.
P/S Если уж и поклоняться "великому американскому мотоциклу"- так это надо поклоняться действительно великой фирме прошлого-Индиан. Рекомендую посмотреть интересный современный фильм про старющий Индиан(отнюдь не кислотный изирайдерс), который порвал в штатах-же всякие-же...