Страница 1 из 3
Кто какие инструменты с собой постоянно возит на моте?
Добавлено: 09 дек 2008, 15:50
Димыч
Про жратву тут тема еть, но эта думаю более актуальнее!
в прошлом сезоне дождавшись мотоцикл глаза у меня щастья вылезли на лоб!!! сел я на него и ездил целыми днями! далеко правда пока не выезжал (максимум 200 км от города). В основном всегда в городе. Мот нкогда не подводил, работал исправно. и меня чето и не парила проблема подремонтировацца в дороге. и соответсвенно из инструментов-ключей-атверток ничего с собой не возил. а буквально перед тем как поставил мот на зимовку проблема эта меня коснулась. поехав вечерком прокатнуться, поймал задним колесом гвоздя. хорошо что был в городе. позвонил брату, тот привез чемодан с ключами. колесо успешо снял, и он его отвез в шиномонтажку. повозились полтора-два часа и все ништяк. но если б был на трассе где-нить, было бы хуже!
Теперь надо инвентарем ремонтным мот снабдить)
Вот, скажите братцы, у кого в сумке с инструментом что лежит?
для себя определил что нужно:
- либо камеры запасные(передняя и задняя), либо ремкомплект для камер, так как резина камерная.+ монтировок пару коротких, шоб колеса бортануть
- ключи, от "на 6" и до "на 27"
- свечной ключ абязательно+комплект свечей
- так как цепь стоит, не помешает замок для цепи(на всяк случай)
- лампочка в фару
Добавлено: 09 дек 2008, 16:00
Bum
стандартный ямаховский набор + в пассатижи, изолента,бокорезы, кусочег провода, длинную отвёртку "крест"
Баллон "липкой моли" для ремонта шин.
Добавлено: 09 дек 2008, 16:16
Docent
Родной комплект мотоцикла, молоток, чехол с головками и шестигранниками и их воротки, изолента,
фиксатор резьбы, фумлента, свечи, пару-тройку болтов и гаек, еще одни пасатижи, ключ для регулироки задних амотризатров (не родной а нормальный), стопка, ложка, ножичек,
тряпки, набор для ремонта шин, пустая пластиковая бутылка, литр масла,
шплинты мелкие, маленькая переноска с лампочкой. Вроде ничего не забыл

Добавлено: 09 дек 2008, 16:30
Маклауд
docent писал(а):Родной комплект мотоцикла, молоток, чехол с головками и шестигранниками и их воротки, изолента, фиксатор резьбы, фумлента, свечи, пару-тройку болтов и гаек, еще одни пасатижи, ключ для регулироки задних амотризатров (не родной а нормальный), стопка, ложка, ножичек,
тряпки, набор для ремонта шин, пустая пластиковая бутылка, литр масла,
шплинты мелкие, маленькая переноска с лампочкой. Вроде ничего не забыл


АНДРЮХ ! Это все ТЕХНИЧКА сзаду везет ???

Добавлено: 09 дек 2008, 16:34
Docent
Добавлено: 09 дек 2008, 16:35
Димыч
во блин, точно! головки-шестигранники! без них никак вапще

+изоленто+фикс.резьбы+пассатижи+отвертка+молоток
а тряпки и шплинты мелкие я так понял самые важные детали
а родной набор эт че?? у меня мот блин без всего пришел. иль вы отдельно покупали?
Добавлено: 09 дек 2008, 16:39
Docent
Добавлено: 09 дек 2008, 16:40
Маклауд
Ну тогда тебе пора организовать курсы "Копактной упаковки инструмента" !!!
Я ХЗ у меня че то все дохера места занимает !И это при том что вожу по минимуму !
Инструмент стоковый !
Набор шестигранников !
Свечи+ключ !
Набор ключеков 8-32 (компактный такой).
Надо ппреобрести к сезону ремкомплект для проколов !
Добавлено: 09 дек 2008, 16:41
Димыч
дык согласен на 200%!
кстати в бардачке под сидухой пачка сигарет лежала и перчатки тряпошные!!! шоб руки не пачкать!
Добавлено: 09 дек 2008, 16:43
Docent
А вот в перчатках работать - признак плохого тона. Мотоцикл должен чувствовать тепло рук мастера

Добавлено: 09 дек 2008, 16:43
Docent
Маклауд писал(а):
Ну тогда тебе пора организовать курсы "Копактной упаковки инструмента" !!!
Я ХЗ у меня че то все дохера места занимает !И это при том что вожу по минимуму !
Если встретимся на дороге - покажу.

Добавлено: 09 дек 2008, 16:47
Димыч
Маклауд писал(а):
Ну тогда тебе пора организовать курсы "Копактной упаковки инструмента" !!!
Я ХЗ у меня че то все дохера места занимает !
Упаковать все можно. если че влезать не будет, пару банок тушенки выкинуть лучше!))))))))
ну если жалко тушенку, в себя закинуть можно)
Добавлено: 09 дек 2008, 16:56
Мэн
Набор шестигранников, набор ключей, набор отверток, свечник, б/у рабочие свечи.
Если собираюсь хотя-бы больше 300 км, то беру с собой еще и насос.
Добавлено: 09 дек 2008, 17:08
Docent
Добавлено: 09 дек 2008, 17:18
Алексей RA
Добавлено: 09 дек 2008, 17:23
Docent
Добавлено: 09 дек 2008, 20:03
jeka
у меня вот помимо набора инструмента всегда с собой маленький компрессор. пару раз спасал( правда не самого- просили на дороге).
Добавлено: 09 дек 2008, 20:14
Йогурт
Многофункциональный нож и фарт

Добавлено: 09 дек 2008, 20:18
Igor218
Никера не вожу, а нада навернае
Добавлено: 09 дек 2008, 20:34
fas
Родные+ разводной+ аптечку для безкамерных.
Добавлено: 09 дек 2008, 20:44
Маклауд
docent писал(а):А вот в перчатках работать - признак плохого тона. Мотоцикл должен чувствовать тепло рук мастера

Как говорил мой папа: В гандоне не е..ля ! В рукавицах не работа !

Добавлено: 09 дек 2008, 22:34
Борис
вожу стандартный набор к мотегу.
хочу купить ремкомлект для камеры или если можно не снимая как то заклеить дыру (на дискавери видел чел 1200gs БМВ клеил)
для меняф страшнее прокола ничо нет.
Добавлено: 09 дек 2008, 22:42
Димыч
docent писал(а):А вот в перчатках работать - признак плохого тона. Мотоцикл должен чувствовать тепло рук мастера

не всегда. когда мелкие болтики-винтики крутишь, в перчах неудобно. когда грязные детали (типа колеса того же)))))))), то в перчатках нормально! а особенно когда прохладно, так теплее немного еще!!
Добавлено: 10 дек 2008, 02:19
Sokos
...........
Добавлено: 10 дек 2008, 09:09
Мэн
Пару раз (за этот сезон) кончался на трассе бензин.
Ниодна 4-х колесная падла не остановилась
В первом случае помогли люди на байке.
Во втором случае пёр на себе Стид, около 1 км, до заправки.