Страница 1 из 1

Маслянные фильтра(автомобилистам и не только)продолжение сле

Добавлено: 25 дек 2008, 11:47
ANTON
Прошла инфа что маслянными фильтрами угробили движок(на мешине), сначала не поверил. В данный момент образцы для сравнения на руках, уже нашёл заводской брак, ходил в разные магазины, просил посмотреть, Брак везде!!! на жигулёвсих авдюшных и тп. Фильтра SCT, после новогодних праздников выложу всё подробно, с фотками(буду резать и пилить :) ) пока рекомендация НЕ использовать данные фильтра. Для знающих подсказка: загляните внутрь сами поймёте.
Вскрытие показало!!!: косяков аж целая компания, готовлю фотки к выкладке, пока разрезал только 2 фильтра, но уже есть чего показать. Все фильтра являются аналогами и имеют прямой крос в экзисте, номера есть на фото.
Ну значится с пояснениями: Собственно претенданты на разрезание ТОТ самый SCT, ниссан, субару и ниппартс.
Изображение И вот они разрезаны сктина и субару, последний б/у, на новый рука не поднялась :oops: впринципе всё похоже но у субаровского нет воротнокового клапана, странно, может и не нужен :roll: Сктина внутри ржавая :shock: теперь режем сами фильтрующие элементы.
ИзображениеШирина фильтрующей шторы у скт 7мм у сбр 21 :? клапана имеют одинаковое давление но у скт он резиновый а у сбря металл и оч плотно.
ИзображениеСктина внутри ржавая :shock:
Изображение
Изображениенесмотря на малые внешние размеры скотины у неё самая большая по диаметру внутренняя ФЛЕЙТА КСТАТИ ПОЧТИ БЕЗ ДЫРОК, ну или с явным браком.
Изображение
Найдено 3 косяка, по мере значимости:
1 маленкая по площади фильтрующая штора
2 большая флейта с браком штамповки отверстий(нам продают воздух)
3 ржавчина внутри фильтра.
http://photofile.ru/users/antonhs/115277196/123796098/ - фотоальбом со всеми фото(более крупными)
в ближайшее время дорежу остальное и возьмусь за мотофильтра, буду сравнивать HIFLO и EMGO, предварительно последние получше(лучше крепление клапана и упл кольцо и меет заводскую смазку, как на субаровсикх фильтрах)

Re: Маслянные фильтра(автомобилистам)

Добавлено: 25 дек 2008, 12:13
Тёмыч
ANTON писал(а):Для знающих подсказка: загляните внутрь сами поймёте.
"флейта" без дырок? а датчик давления не реагировал?

Добавлено: 25 дек 2008, 18:11
ANTON
Прошу пока не забивать тему, ждите, всё будет! :)

Добавлено: 25 дек 2008, 22:29
Сытый
Слыш не забивать?
А если пока ты его пилиш у меня движок клинанет?

Добавлено: 25 дек 2008, 22:58
CID
Сытый писал(а):Слыш не забивать?
А если пока ты его пилиш у меня движок клинанет?
На все воля Алаха :D

Добавлено: 26 дек 2008, 10:54
Ataman
Больше 10 лет в сфере машиностроения, запчастей и ремонта.
SCT - фильтра полное ДЕРЬМО! Можно ставить только топливные на ВАЗ 2110 :twisted:

Добавлено: 26 дек 2008, 11:34
Сытый
CID писал(а):
Сытый писал(а):Слыш не забивать?
А если пока ты его пилиш у меня движок клинанет?
На все воля Алаха :D
легко тебе в жизни, не думань не надо, не деланть ничего!!
Все за тебя Алах сделает!
Маладца!

Добавлено: 26 дек 2008, 12:59
BlackGod
бжжжжжжж... народ а вы про какие машины разговор ведете. Я на королку ставлю родной тоетовский. К черту экономию в 100 рублев. Ставлю/снимаю сам.

О каких машинах речь?

Добавлено: 31 дек 2008, 14:34
ANTON
Пожалуйста дождитесь результатов "вскрытия", также попробую добавить пару мотоциклетных(может даже со вскрытием ;)) есть микроскоп-можно будет сравнить фильтрующую штору.

Добавлено: 31 дек 2008, 14:50
CID
Сытый писал(а):
CID писал(а):
Сытый писал(а):Слыш не забивать?
А если пока ты его пилиш у меня движок клинанет?
На все воля Алаха :D
легко тебе в жизни, не думань не надо, не деланть ничего!!
Все за тебя Алах сделает!
Маладца!
Это было образное выражения твой бесценый сарказм не уместен.Уровень проверей и будит тебя счастье и не клинанет или поменяй фильтор и масло, времени 30 минут занимает :wink:

Добавлено: 02 янв 2009, 17:36
Сытый
CID писал(а):
Сытый писал(а):
CID писал(а): На все воля Алаха :D
легко тебе в жизни, не думань не надо, не деланть ничего!!
Все за тебя Алах сделает!
Маладца!
Это было образное выражения твой бесценый сарказм не уместен.Уровень проверей и будит тебя счастье и не клинанет или поменяй фильтор и масло, времени 30 минут занимает :wink:
Вот это ценный совет!!!!
А то мы тут 15 человек сидим и думаем а как это масло-то в машине откуда и зачем это ведь не сковорода!!??
А как уровень с клином связан?
Проясни а то не ясно!
Скажем если в нем дырка то понятно а если её нет??

Добавлено: 04 янв 2009, 10:57
CID
Сытый писал(а): А как уровень с клином связан?
Проясни а то не ясно!
Скажем если в нем дырка то понятно а если её нет??
Я имею ввиду,что бы не бояться проше все помянеть быстренько и не париться за сахранность движка.