Ручная КПП и сцепление.
- miniminimalist
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:42
- Мотоцикл: Yamaha Drag Star 1100
- Имя: Евгений
- Номер телефона: 89104818023
- Контактная информация:
Ручная КПП и сцепление.
Я здесь читал, что есть ручная КПП, но ножное сцепление. А можно ли на байк сделать ручную КПП и ручную сцепление?
У меня знакомый без левой ноги до колена и без колена. Куда ему обратиться за этими делами?
У меня знакомый без левой ноги до колена и без колена. Куда ему обратиться за этими делами?
- miniminimalist
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:42
- Мотоцикл: Yamaha Drag Star 1100
- Имя: Евгений
- Номер телефона: 89104818023
- Контактная информация:
- miniminimalist
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:42
- Мотоцикл: Yamaha Drag Star 1100
- Имя: Евгений
- Номер телефона: 89104818023
- Контактная информация:
- miniminimalist
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:42
- Мотоцикл: Yamaha Drag Star 1100
- Имя: Евгений
- Номер телефона: 89104818023
- Контактная информация:
- Child of WIND
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 07 июл 2007, 03:04
- Мотоцикл: Honda CRF1000
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Ручная КПП и сцепление.
Как раз на байке это сделать относительно легко.miniminimalist писал(а):Я здесь читал, что есть ручная КПП, но ножное сцепление. А можно ли на байк сделать ручную КПП и ручную сцепление?
У меня знакомый без левой ноги до колена и без колена. Куда ему обратиться за этими делами?
Вариантов 2.
1) Вывести управление на руль.
Если посмотреть на механику педали переключения передач на байке - повышающая передача включается, когда тягу давишь в одну сторону, понижающая - в другую.
Остается вместо тяги приделать тросик (для надежности - лучше два - как на ручке газа). И вывести его на ручку руля (правую или левую - дело вкуса, но имхо, удобнее под левую руку). Ручку надо сделать так, чтобы можно было давить на нее большим пальцем (и тянуть за нее большим пальцем, т.к. передачи надо и туда и обратно переключать)
2) Изящный вариант.
Вывести рычаг переключения передач на правую ногу. Вариантов реализации тут два:
а) сделать две педальки - заднего тормоза и переключения передач
б) убрать педаль заднего тормоза нах (т.к. не нужна она - если ты не гонщик, то пользоваться надо передним) и поставить вместо нее рычаг переключения передач
Сделать все это имхо лучше самому.
Душа просит романтики, а задница - приключений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя