Страница 1 из 1

Ручная КПП и сцепление.

Добавлено: 19 янв 2009, 19:48
miniminimalist
Я здесь читал, что есть ручная КПП, но ножное сцепление. А можно ли на байк сделать ручную КПП и ручную сцепление?

У меня знакомый без левой ноги до колена и без колена. Куда ему обратиться за этими делами?

Добавлено: 19 янв 2009, 19:49
miniminimalist
Или если у вас есть такие знакомые, нормально ли им ездить со, скажем, сцеплением ножным - протезом давя, или пяточкой для передачи?

Добавлено: 19 янв 2009, 20:00
elcasador
у моего знакомого нет левой ноги, правда колено осталось.

Приделали ему протез, и переключает передачи, правда рычаг "каромысло"....

Сцепление естесьна ручное.

Добавлено: 19 янв 2009, 20:06
miniminimalist
Эль, а можешь оставить контакты этого человека, я их дам своему знакомому, они пообщаются?

Добавлено: 19 янв 2009, 20:14
miniminimalist
Да, мотоцикл хонда стид 600. Т.е. его нужно переделать под ручное.

Добавлено: 19 янв 2009, 21:11
Йогурт
Видел человека с одной рукой, из Минска в Москву приехал, серб знакомый без ноги, но на трайке правда. Было бы желание.

Добавлено: 19 янв 2009, 21:41
elcasador
miniminimalist писал(а):Эль, а можешь оставить контакты этого человека, я их дам своему знакомому, они пообщаются?
Читай личку

Re: Ручная КПП и сцепление.

Добавлено: 21 янв 2009, 21:10
Child of WIND
miniminimalist писал(а):Я здесь читал, что есть ручная КПП, но ножное сцепление. А можно ли на байк сделать ручную КПП и ручную сцепление?
У меня знакомый без левой ноги до колена и без колена. Куда ему обратиться за этими делами?
Как раз на байке это сделать относительно легко.
Вариантов 2.
1) Вывести управление на руль.
Если посмотреть на механику педали переключения передач на байке - повышающая передача включается, когда тягу давишь в одну сторону, понижающая - в другую.
Остается вместо тяги приделать тросик (для надежности - лучше два - как на ручке газа). И вывести его на ручку руля (правую или левую - дело вкуса, но имхо, удобнее под левую руку). Ручку надо сделать так, чтобы можно было давить на нее большим пальцем (и тянуть за нее большим пальцем, т.к. передачи надо и туда и обратно переключать)
2) Изящный вариант.
Вывести рычаг переключения передач на правую ногу. Вариантов реализации тут два:
а) сделать две педальки - заднего тормоза и переключения передач
б) убрать педаль заднего тормоза нах (т.к. не нужна она - если ты не гонщик, то пользоваться надо передним) и поставить вместо нее рычаг переключения передач

Сделать все это имхо лучше самому.