Страница 1 из 2

Возможные проблемы при прохождении Тех осмотра

Добавлено: 14 апр 2009, 22:02
Diabolical-god
Задумался: может не ставить мот на учет. ТО не нужно проходить.
Каких засад ждать при прохождении ТО?

Добавлено: 14 апр 2009, 22:07
Николя
лишние дырки в номере не делай)))

PS ездил три года без учета, проблем не испытывал, в этом году решил получить номер. незнаю зачем. так спокойней.

Добавлено: 14 апр 2009, 22:07
Mrak
очередей в окно с гаишниками и в банк

Добавлено: 14 апр 2009, 22:22
Diabolical-god
А вообще байк гайцы смотрят? Если да, то что конкретно?

Добавлено: 14 апр 2009, 22:24
Shatun Che
Последний раз ПДД с КоАПом я читал в конце того года. Получалось, что ездить на незарегином моте проще и дешевле, чем просто без номера иТО.
В начале этого сезона полный комплект отмазок от гайцев мне обошелся в 5000 рэ.

Добавлено: 14 апр 2009, 22:55
Docent
Это если по москве, то дешевле. А в нормальный мотопробег уже дороги не будет :lol:

Добавлено: 14 апр 2009, 23:14
Feo
Diabolical-god писал(а):А вообще байк гайцы смотрят? Если да, то что конкретно?
Фарой, поворотниками, стоп-сигналом помигаешь и все.

Добавлено: 14 апр 2009, 23:23
Зло
главное чтобы поворотники в роли габаритов не работали

Добавлено: 15 апр 2009, 08:29
Lord Demon
Меня вчера на ТО спросили есть ли стояночный тормоз :)
А ваще прост помигал и сфотали 8-)

Добавлено: 15 апр 2009, 08:48
KostRoma
Регулярно вожу свой мот на ТО, никаких проблем нет (не то что с машиной :twisted: ). Если электрика работает нормально, то пройти легко. Ну, ещё там к резине придеруться, если она лысая, и к ксенону (если он есть). А так, и с прямотоками и с люстрой нормально всё проходится. Часто мотоциклы без очереди пропускают т.к. там смотреть то 3-5 мин. всего.
Один раз в год стоит потратить на это время :D , ездить гораздо спокойнее будет.

Добавлено: 15 апр 2009, 09:20
Кобрин
1. поворотники
2. регулировка ближнего/дальнего света...
3. загорается ли стопарь при пользовании передними/задними тормозами
3. подсветка номера
4. резина
5. люфт руля

У нас было так. Закатили 2 мотоцикла одновременно. Вся процедура заняла минут 5.

А забыл... мед. справку вроде бы тоже смотрят

Добавлено: 15 апр 2009, 10:22
Diabolical-god
Кобрин писал(а):1. поворотники
2. регулировка ближнего/дальнего света...
3. загорается ли стопарь при пользовании передними/задними тормозами
3. подсветка номера
4. резина
5. люфт руля

У нас было так. Закатили 2 мотоцикла одновременно. Вся процедура заняла минут 5.

А забыл... мед. справку вроде бы тоже смотрят
У меня разбит фонарь, вернее нет куска. Доебутся?

Добавлено: 15 апр 2009, 10:30
Кобрин
Diabolical-god писал(а):
Кобрин писал(а):1. поворотники
2. регулировка ближнего/дальнего света...
3. загорается ли стопарь при пользовании передними/задними тормозами
3. подсветка номера
4. резина
5. люфт руля

У нас было так. Закатили 2 мотоцикла одновременно. Вся процедура заняла минут 5.

А забыл... мед. справку вроде бы тоже смотрят
У меня разбит фонарь, вернее нет куска. Доебутся?
Эт ты у них лучше узнай:))) Хрен знает, как менты попадутся. Нам какой-то агрессивный прыщ тогда попался, наехал на обоих за то, что мы приехали на ТО через 1,5 месяца после регистрации (а надо в течение месяца), даже штрафельник выписал по 200 р.

Попробуй обломанный край хотя бы скотчем заклеить:)))) По мне так главное, чтобы горел. Может на шару и прокатит.

Добавлено: 15 апр 2009, 20:34
Romamax
смотри в полисдепартмет, там все про техосмотр, разбитые или склеяные фонари однозначно не пройдут, если визуально все путем, даже включать не заставят, я свой закатывал не заводя, потолкался и выкатил с талоном.

Добавлено: 15 апр 2009, 23:22
Кобрин
romamax писал(а):смотри в полисдепартмет, там все про техосмотр, разбитые или склеяные фонари однозначно не пройдут, если визуально все путем, даже включать не заставят, я свой закатывал не заводя, потолкался и выкатил с талоном.
Совсем не факт! У меня "визуально все путем", да и на самом деле тоже. Но тем не менее прогнали по полной. Зависит от мента, который будет осматривать, т.е. как всегда все тот же человеческий фактор... Россия, мать!

Добавлено: 16 апр 2009, 16:11
Face
Зло писал(а):главное чтобы поворотники в роли габаритов не работали
:shock: А что будет,то у меня же америкос,там как раз передние поворотники в роли габаритов работают...

Добавлено: 16 апр 2009, 16:31
Pedro
Face писал(а):
Зло писал(а):главное чтобы поворотники в роли габаритов не работали
:shock: А что будет,то у меня же америкос,там как раз передние поворотники в роли габаритов работают...
поидее и задние толжны в роле габаритов, у мну так было

Добавлено: 16 апр 2009, 16:35
Chiffa
по идее может и должны, но габаритами работают тока передние. Не знаю почему так, но не единожды натыкался.
А что, с этим действительно могут быть траблы на ТО?

Добавлено: 16 апр 2009, 17:36
Алчи
Кобрин писал(а):1. поворотники
2. регулировка ближнего/дальнего света...
3. загорается ли стопарь при пользовании передними/задними тормозами
3. подсветка номера
4. резина
5. люфт руля

У нас было так. Закатили 2 мотоцикла одновременно. Вся процедура заняла минут 5.

А забыл... мед. справку вроде бы тоже смотрят
6. Побибикать ещё просют :oops:

Добавлено: 16 апр 2009, 17:57
Тёмыч
alchi писал(а):
Кобрин писал(а):1. поворотники
2. регулировка ближнего/дальнего света...
3. загорается ли стопарь при пользовании передними/задними тормозами
3. подсветка номера
4. резина
5. люфт руля

У нас было так. Закатили 2 мотоцикла одновременно. Вся процедура заняла минут 5.

А забыл... мед. справку вроде бы тоже смотрят
6. Побибикать ещё просют :oops:
у меня ещё шапку просили показать, и ещё разогнаться и оттормозиться

Добавлено: 16 апр 2009, 17:58
elcasador
просили закозлить...

Добавлено: 16 апр 2009, 18:01
Тёмыч
elcasador писал(а):просили закозлить...
да ладна! :shock:

Добавлено: 16 апр 2009, 18:28
zundapp
У нас в Тушино почему-то гайцов больше всего волнует состояние аккума. То есть заставляют на заглушенном моце при включенном дальнем свете поморгать поворотниками,стоп от руки и ноги,подудеть,и через минуту завести моц!

Добавлено: 16 апр 2009, 21:23
Кобрин
alchi писал(а):
Кобрин писал(а):1. поворотники
2. регулировка ближнего/дальнего света...
3. загорается ли стопарь при пользовании передними/задними тормозами
3. подсветка номера
4. резина
5. люфт руля

У нас было так. Закатили 2 мотоцикла одновременно. Вся процедура заняла минут 5.

А забыл... мед. справку вроде бы тоже смотрят
6. Побибикать ещё просют :oops:
Ой, точно запамятовал... Тоже бибикали:)... по очереди... по команде:)))

А по поводу горящих поворотников вопросов у мента не возникало, хотя горели у обоих.

Добавлено: 16 апр 2009, 22:04
alexeyal
Zdoroff писал(а):лишние дырки в номере не делай)))
а что за это бывает? а то я уже проделал))