Форвард контроль VS Дуг
- Forrest
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 14:56
- Мотоцикл: Fat Bob FXDF
- Имя: Ali
- Номер телефона: +529981049211
- Контактная информация:
Форвард контроль VS Дуг
Посоветуйте, хочу поставить форвард контроль, но для этого надо снимать дуги, оно того стоит?
- Forrest
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 14:56
- Мотоцикл: Fat Bob FXDF
- Имя: Ali
- Номер телефона: +529981049211
- Контактная информация:
вместе не выходит или или, а подножки это для туринга, я в основном по городу езжу, неудобно будет постоянно ноги переставлять, понимаю дуги безопасно, но ездят же как то на Рокере без нихSandy писал(а):+1 Все же дуги, на маой взгляд вещь более функциональная.VAGA писал(а):если в место дуг то вопрос спорный
Если хочется вытянуть ноги, то существует компромисс - доп. подножки на дуги. Я остановился на этом варианте и не жалею.

- Forrest
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 14:56
- Мотоцикл: Fat Bob FXDF
- Имя: Ali
- Номер телефона: +529981049211
- Контактная информация:
наверно так и сделаю, опыт вождения с 18/03/09Борис писал(а):если не уверен в своих возможностях по вождению, оставь дугиForrest писал(а):на форуме много постов как дуги спасали и мот и народ, гнетут меня сомненияRebel 666 писал(а):cнимай дуги нах, и ставь нормальный форвард, а куралапы на дуги это НЕ ПРАВЕЛЬНО!!!!!!!!!!!

- Forrest
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 14:56
- Мотоцикл: Fat Bob FXDF
- Имя: Ali
- Номер телефона: +529981049211
- Контактная информация:
да понятно.. но как говорят арабы "на Аллаха надейся, а верблюда привязывай"Йогурт писал(а):От судьбы не уйдёшь.Forrest писал(а):на форуме много постов как дуги спасали и мот и народ, гнетут меня сомненияRebel 666 писал(а):cнимай дуги нах, и ставь нормальный форвард, а куралапы на дуги это НЕ ПРАВЕЛЬНО!!!!!!!!!!!

- Йогурт
- Сообщения: 7938
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
- Мотоцикл: F.T.W.
- Имя: Йогурт
- Контактная информация:
И как показывает практика, как его ни привязывай, если захотят увести - уведут...)Forrest писал(а):да понятно.. но как говорят арабы "на Аллаха надейся, а верблюда привязывай"Йогурт писал(а):От судьбы не уйдёшь.Forrest писал(а): на форуме много постов как дуги спасали и мот и народ, гнетут меня сомнения
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...
- Грач
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 19:24
- Мотоцикл: ПЫШЫХОД...строящий НЕЧТО!
- Имя: Артём
- Номер телефона: +79265741844
- Контактная информация:
Форварды на дугах - это опасно. При падении есть большая вероятность защемления ноги, если дуга согнётся.
Форвард форварду рознь. Если ставишь низкие и широкие, то при падении они неплохо играют защитную роль мота. А если ещё и руль широкий, то в дугах нет никакого смысла (если,конечно, мот не оппозит)
Форвард форварду рознь. Если ставишь низкие и широкие, то при падении они неплохо играют защитную роль мота. А если ещё и руль широкий, то в дугах нет никакого смысла (если,конечно, мот не оппозит)
ЗАО "Штурман ВМ" - инженерные системы
Разработка деталей и их изготовление (станки ЧПУ, аргоновая сварка)
ООО "Грачуня"! Фотоотчёты вашего бухыча :)
Разработка деталей и их изготовление (станки ЧПУ, аргоновая сварка)
ООО "Грачуня"! Фотоотчёты вашего бухыча :)
- Forrest
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 14:56
- Мотоцикл: Fat Bob FXDF
- Имя: Ali
- Номер телефона: +529981049211
- Контактная информация:
мот ХД Дайна, буду ставить каталожный форвард, вообще согласен, подножки у меня широкие и руль тоже.Грач писал(а):Форварды на дугах - это опасно. При падении есть большая вероятность защемления ноги, если дуга согнётся.
Форвард форварду рознь. Если ставишь низкие и широкие, то при падении они неплохо играют защитную роль мота. А если ещё и руль широкий, то в дугах нет никакого смысла (если,конечно, мот не оппозит)
- Dimon 84
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 20 апр 2014, 19:24
- Мотоцикл: fxdl 1340
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 89023971944
- Контактная информация:
Re: Форвард контроль VS Дуг
мужики подскажите,вот хочу форварды заказать и дуги всё нашёл,но пишут что не рекомендуется ставить дуги с форвардами,получается дуги не встанут или будут мешать педаль нажимать мож кто объяснит,и как поступить хотелось бы поставить и дуги и форварды 

- Bigbird
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 17:49
- Мотоцикл: Ржавый эстонский автобус
- Имя: Ян
- Контактная информация:
Re: Форвард контроль VS Дуг
Слайдеры поставь.
- Xafiz_shirazi
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 13:53
- Мотоцикл: GL F6B
- Имя: Кирилл
- Номер телефона: 9-926-два65-32-76
- Контактная информация:
Re: Форвард контроль VS Дуг
Поставь форварды и кастомные дуги по месту слепи.
По каталогам не определишь, как именно оно встанет.
ЗЫ вот у меня дилема- хочу подножки вместо платформ, причем максимально сдвинутые вперед, а там валенки мешают. Снимать их не хочу, как все это обойти-пока не понимаю.
По каталогам не определишь, как именно оно встанет.
ЗЫ вот у меня дилема- хочу подножки вместо платформ, причем максимально сдвинутые вперед, а там валенки мешают. Снимать их не хочу, как все это обойти-пока не понимаю.
Страна идет по пизде, а вы бороду бреете!(с)
- Spocker
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 23:18
- Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Форвард контроль VS Дуг
Поставь платформы от Switchback. http://www.harley-davidson.com/store/ri ... tboard-kit И дуги оставишь и ноги вперед вытянуть можно. Я по крайней мере себе на Стрит Боб такой кит уже купил. Хотя на старые Дайны вроде как таких китов не делается, но думаю примастырить можно совершенно спокойно.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
- Castor
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 16:07
- Мотоцикл: FXDS Convertible 1998
- Имя: Константин
- Контактная информация:
Re: Форвард контроль VS Дуг
У меня стоят католожные дуги и доп. проставки 2 дюйма к стоковым форвардам (бароновский кит вроде). Педаль тормоза впритык, думал срезать с нее лишнее даже, но все ок. Вместе с глубоким седлом это позволило сесть комфортно с высоким ростом. От дуг отказываться не хочу, в городе выручали пару раз.
- Dimon 84
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 20 апр 2014, 19:24
- Мотоцикл: fxdl 1340
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 89023971944
- Контактная информация:
Re: Форвард контроль VS Дуг
нашёл floorboard http://www.ebay.com/itm/COMPLETE-FLOORB ... b7&vxp=mtr на них можно и дуги поставить смотрю,но пишут что для дайн с 96 года,а у меня 94 неужели не встанут или можно смело заказывать?
- Spocker
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 23:18
- Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Форвард контроль VS Дуг
Я тоже в свое время смотрел на такой кит. Но решил, что по сравнению с платформами от Switchback этот мне не подойдет. Кронштейны на этом ките слишком высоко поднимают платформы. Может для "всадников" с маленьким ростом это и хорошо, но вот то что касается людей со средним ростом и выше, думаю "колени будут возле ушей". Да и угол наклона самих платформ здесь более горизонтальный нежели чем на Switchback.Dimon 84 писал(а):нашёл floorboard http://www.ebay.com/itm/COMPLETE-FLOORB ... b7&vxp=mtr на них можно и дуги поставить смотрю,но пишут что для дайн с 96 года,а у меня 94 неужели не встанут или можно смело заказывать?
Если уж и покупать, то вот такой http://www.ebay.com/itm/NEW-Genuine-Har ... 1621158405
Доставка правда у продавца дороговато получается, но я думаю что можно договориться.
Посмотрите ради интереса как стоят такие платформы на мотоцикле и увидите разницу. А тут еще и по деньгам выгоднее получается.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость