Форвард контроль VS Дуг
Добавлено: 24 апр 2009, 07:41
Посоветуйте, хочу поставить форвард контроль, но для этого надо снимать дуги, оно того стоит?
+1 Все же дуги, на маой взгляд вещь более функциональная.VAGA писал(а):если в место дуг то вопрос спорный
вместе не выходит или или, а подножки это для туринга, я в основном по городу езжу, неудобно будет постоянно ноги переставлять, понимаю дуги безопасно, но ездят же как то на Рокере без нихSandy писал(а):+1 Все же дуги, на маой взгляд вещь более функциональная.VAGA писал(а):если в место дуг то вопрос спорный
Если хочется вытянуть ноги, то существует компромисс - доп. подножки на дуги. Я остановился на этом варианте и не жалею.
на форуме много постов как дуги спасали и мот и народ, гнетут меня сомненияRebel 666 писал(а):cнимай дуги нах, и ставь нормальный форвард, а куралапы на дуги это НЕ ПРАВЕЛЬНО!!!!!!!!!!!
если не уверен в своих возможностях по вождению, оставь дугиForrest писал(а):на форуме много постов как дуги спасали и мот и народ, гнетут меня сомненияRebel 666 писал(а):cнимай дуги нах, и ставь нормальный форвард, а куралапы на дуги это НЕ ПРАВЕЛЬНО!!!!!!!!!!!
наверно так и сделаю, опыт вождения с 18/03/09Борис писал(а):если не уверен в своих возможностях по вождению, оставь дугиForrest писал(а):на форуме много постов как дуги спасали и мот и народ, гнетут меня сомненияRebel 666 писал(а):cнимай дуги нах, и ставь нормальный форвард, а куралапы на дуги это НЕ ПРАВЕЛЬНО!!!!!!!!!!!
а ты ногами много рулишь?на стиде у меня были "форварды" - рулится отлично. На шпроте- миддл контрол, также шикарно, хотя хочу форвардыForrest писал(а): а сильно форвард "ухудшает" управляемость?
поставлю, не понравится, верну обратно.Mrak писал(а):а ты ногами много рулишь?на стиде у меня были "форварды" - рулится отлично. На шпроте- миддл контрол, также шикарно, хотя хочу форвардыForrest писал(а): а сильно форвард "ухудшает" управляемость?
От судьбы не уйдёшь.Forrest писал(а):на форуме много постов как дуги спасали и мот и народ, гнетут меня сомненияRebel 666 писал(а):cнимай дуги нах, и ставь нормальный форвард, а куралапы на дуги это НЕ ПРАВЕЛЬНО!!!!!!!!!!!
да понятно.. но как говорят арабы "на Аллаха надейся, а верблюда привязывай"Йогурт писал(а):От судьбы не уйдёшь.Forrest писал(а):на форуме много постов как дуги спасали и мот и народ, гнетут меня сомненияRebel 666 писал(а):cнимай дуги нах, и ставь нормальный форвард, а куралапы на дуги это НЕ ПРАВЕЛЬНО!!!!!!!!!!!
И как показывает практика, как его ни привязывай, если захотят увести - уведут...)Forrest писал(а):да понятно.. но как говорят арабы "на Аллаха надейся, а верблюда привязывай"Йогурт писал(а):От судьбы не уйдёшь.Forrest писал(а): на форуме много постов как дуги спасали и мот и народ, гнетут меня сомнения
мот ХД Дайна, буду ставить каталожный форвард, вообще согласен, подножки у меня широкие и руль тоже.Грач писал(а):Форварды на дугах - это опасно. При падении есть большая вероятность защемления ноги, если дуга согнётся.
Форвард форварду рознь. Если ставишь низкие и широкие, то при падении они неплохо играют защитную роль мота. А если ещё и руль широкий, то в дугах нет никакого смысла (если,конечно, мот не оппозит)
Я тоже в свое время смотрел на такой кит. Но решил, что по сравнению с платформами от Switchback этот мне не подойдет. Кронштейны на этом ките слишком высоко поднимают платформы. Может для "всадников" с маленьким ростом это и хорошо, но вот то что касается людей со средним ростом и выше, думаю "колени будут возле ушей". Да и угол наклона самих платформ здесь более горизонтальный нежели чем на Switchback.Dimon 84 писал(а):нашёл floorboard http://www.ebay.com/itm/COMPLETE-FLOORB ... b7&vxp=mtr на них можно и дуги поставить смотрю,но пишут что для дайн с 96 года,а у меня 94 неужели не встанут или можно смело заказывать?