Страница 1 из 2

Вулкан ЕН - это классик!? :)))))))))))

Добавлено: 04 янв 2007, 21:47
Slonenok
Собсно, сабж... поспорил тут с одним много уважаемым человеком...

ОРФЕЙ.

Добавлено: 04 янв 2007, 22:00
Doom
Речь идет об этом Вулкане ЕН http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/9619.html

Добавлено: 04 янв 2007, 22:06
ORFEI
Речь идет об этом Вулкане ЕН http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/9619.html
Тип: Чоппер
:)

Добавлено: 04 янв 2007, 22:33
ORFEI
Кароч, для внесения ясности... Мы тут с Ксюхой проголосовали за то что это круизер...
С точки европейско-японского зрения мы не правы. Потому что круизер-массивный агрегат, с большим запасом динамики/мощности с широким передним колесом. Один взгляд на такой мотоцикл-и становится ясно, что у автомобиля отрезали болгаркой 2 колеса и он превратился в мотоцикл. Это круизер в евро-америка-ускоглазом понимании.
В нашем же, российско-советском понимании, круизером может считать любой мотоцикл от вираги до голды (голду, как вариант, еще многие называют Турер.). ПАТАМУШТА грамотные пацаны знают, что такое "чоппер" и "кастом" и никогда не причислят к этому классу ни вулканы, ни магны, ни стиды и тому подобное...
Остаются круизеры (в нашем, российском понимании) помимо спортов, КЛАССИКОВ, и остальных кроссачей :))).

А отличие ВН от ЕН не только в типе двигателя. У ВН помимо в-образного движка, цепной привод, что абсолютно не является показателем чопперности мотоцикла. А вот у ЕН, пусть и нет в-образного мотора, вместо цепи заднее колесо приводится ремнем, как у Харлеев...
Да... и... фотка совсем не та Думом выложена. Вот правильная:
http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/10758.html

Позволю себе немного доредактировать свое сообщение...
Есть вулканы с буквой "А" после наименования модели. Эта буква указывает на чопперо-подобность этого мотоцикла, т.к. у мотоциклов, модель которых уточнена этой буквой УКЗКОЕ переднее колесо.
Есть еще вулканы с подписью "CLASSIC" после наименования модели. Это указывает на круизероподобность этого мотоцикла и говорит о том, что она выполнена в массивном варианте с широким передним колесом. Но это все в понимании зарубежном. Я же руководствуюсь сложившимися в нашей стране типажами...

Добавлено: 04 янв 2007, 23:01
Doom
Ну мы придерживаемся зарубежного понимания.. так как у нас нет определенных понятий. Правда в Штатах, например, такого мотоцикла нет.. как модели и как класса))

+ именно у этого вулкана нет букв и подписей))

Добавлено: 04 янв 2007, 23:17
ORFEI
Дим, те ПТС отсканить? Или мож тебе на Новый Год каталог кавасачий подарить? Это "EN 400 Vulkan". А в асю я тебе тока что писал, могу и здесь процитировать:

"почему вулкан-это не шоу-стоппер или, скажем, не кафе-рейсер... А может быть это хиллмаунтер (найдутся единицы, кто сможет сходу объяснить отличительные особенности этих типов мотоциклов...)? Дим, мы по-любому руководствуемся нашими основными совдеповскими классами, говоря о стиле, в котором выполнен мотик, но мы даже не представляем, сколько подстилей включает порой тот или иной стиль. Поэтому у нас в совдепии многие стили немного размазаны, т.к. по классам их никто не делит, но если вдруг начинают возникать подобные нашей терки, они ни к чему не приводят потому что люди, споря, начинают приводить в пример и смешивать друг с другом европейские, совдеповские и японские классы и подклассы. Такие споры ни к чему не приводят. Если только не указать четко ту призму, через которую на данный спор следует смотреть. Я ее указал. Это наше русско-совдеповско-российское понимание проблемы." Исключительно через нее я и смотрю...

Добавлено: 04 янв 2007, 23:24
ORFEI
Надоело спорить короче... Я пока пошел дальше вулкан обмывать... нам на нем еще кататься завтра...
Да и это...
Покажите мне пожалуйста классик с ременным приводом...

Добавлено: 04 янв 2007, 23:34
Doom
ORFEI писал(а):Покажите мне пожалуйста классик с ременным приводом...
Элиминатор ЕН ))))

Добавлено: 05 янв 2007, 00:01
Трабл
Уж если взялись спорить, то у Кавасаки вся серия Vulcan относится к классу Cruisers.

И пох - рядная ли это Ен-ка, либо V-двухлитровник

Добавлено: 05 янв 2007, 00:04
ORFEI
Элиминатор ЕН ))))
Дум, Сам понял, че сказал? :lol: :lol: :lol:
Уж если взялись спорить, то у Кавасаки вся серия Vulcan относится к классу Custom.
Трабл, я еще раз грю-я высказываюсь в разрезе своего, СОВДЕПОВСКОГО понимания данного класса мотоциклов, который, положа руку на сердце, можно так называть в разрезе нашего, опять же СОВДЕПОВСКОГО понимания. Кастом же - это мотоцикл, собранный на базе серийного путем замены n-го количества деталей на уникальные, эксклюзивные (накрайняк-на каталожные, но в этом случае многие еще с тобой поспорят о принадлежности мота к данному классу...). Поэтому, мысля совдеповскими размахами, я не причислил его к этому классу...
А насчет того, что вн и ен относятся к одному и тому же классу-я итак знаю... Это Дум начал уточнять особенности модели, а не я...

Добавлено: 05 янв 2007, 18:28
м.Смит
Ну EN 500 для Европы шла цепная, а вообще я бы назвал ее Дрэгстером, двигло то от спорта. Чеп чеп она делать явно не должна :lol:

Добавлено: 06 янв 2007, 01:35
Трабл
В общем м.б. и дрэгстер... Двигло-таки от Ниндзи.
Но Чоп-чоп в силу всегодвухцилиндровости услышать реально ;)

К слову опять таки в "их" западном понимании Cruiser - это не турист, легко покрывающий тыщи миль, а мот для неспешных поездок (туров, круизов). В одном очень квалифицированном переводе с сайта производителя мотоциклов как раз дается определение "мотоцикл ПРОГУЛОЧНОГО класса".

Добавлено: 06 янв 2007, 01:51
WSCOM
Ну вот, опять скатились до определений. Вобщем так: Елкан можно назвать тем словом, которое у пиндосов звучит как Custom, они так обзывают любой мотоцикл в американском стиле, у нас слово кастом не прижилось и подобные вещи называют чопперами, поэтому мы с вами, многие ездящие на круизерах и пр. общаемся на ЧОППЕР-форуме! Поэтому не стоит придираться к словам. У меня лично такая система касаемо моцей в американском стиле: хромучий с толстыми передним и задним колесом(Вуланы Классик, Драга Классик и т.п) - круизер, хромучий с тонким передним колесом(Вулканы А и ЕН, Драга Кастом, Интрудеры и т.п.) - чоппер, в меру хромучий и в обвесе(Вулкан Турер, Рояль Венчур, Валька Интерстейт и пр. Эликтрички) - турер, а моцы, конкретно переделанные или сделанные полностью заново (неважно, что получилось - турер, круизер или чоппер) - это кастом (по англицки - самодельный). Это моя лично классификация, но я не против принять ее как эталон, решив этим все бесконечные споры по поводу чоппер-не чоппер! :lol:

Добавлено: 06 янв 2007, 02:37
Doom
WSCOM.. нас интересует именно ата модель :wink:

Добавлено: 06 янв 2007, 02:49
WSCOM
WSCOM писал(а):хромучий с тонким передним колесом(Вулканы А и ЕН, Драга Кастом, Интрудеры и т.п.) - чоппер
Адназначна, Елкан - чоппер(по моей классификации)! Если смущает малый наклон вилки - дык у многих аппаратов тех лет он не больше, а мотор не в-твин, дык какой есть(едет для своего объема зато хорошо), звук кстати, неплох при правильном выхлопе... Так что не разу не классик!

Добавлено: 09 янв 2007, 15:35
Soldier
EN - "мотоцикл в американском стиле" или "маленький круизер". Так в проспектах пишут. Посадка на нем чопперно-круизерная (ноги вперед вынесены дальше чем у Магны и у Вираги). Потрясающий аппарат.
Никаких отрицательных эмоций.

А вообще вся эта систематизация-классификация........фигня полная.

Добавлено: 09 янв 2007, 17:16
Slonenok
Хм, интересно, кто проголосовал за то, что Вулкан - это классик? вроде в сообщениях все пишут наоборот

Добавлено: 09 янв 2007, 23:18
ORFEI
Ксюшк! Мы с тобой мыслим одинаково ;). Увидив 3 голоса за классик и еще не успев прочитать твое последнее сообщения, я подумал о том же! :D .
Меня это пугает! :shock:
Уж не происли ли это всевышнего!? :wink:

Добавлено: 09 янв 2007, 23:36
Doom
Предварительные результаты!

Классик - 6 голосов
Ну да. А есть еще варианты? - 3 голоса
Ага! А Урал это супер-спорт! - 1 голос
Ты епнулся! эт тебе не круизер и не чоппер))) - 2 голоса

Чоппер - 2 голоса

Круизер - 6 голосов
Да ты иопнулся!? Сам ты классик! - 1 голос
Это круизер... - 5 голосов

Добавлено: 10 янв 2007, 14:15
Margo
Залезьте кто нить на сайт производителя хоть раз, и прочитайте как позиционирует фирма производитель данный мотик,чё разводить ненужные трёпы!

Добавлено: 10 янв 2007, 14:22
ORFEI
Предлагаю тому, кто голосует через прокси и под разными никами перестать это делать. Я голосовал 1 раз ;).
Или, Дим, давай список проголосовавших в студию! Для проверки...
Да, кстати-вариант насчет суперспорта не катит...так как к классику не имеет никакого отношения, а "не круизер и не чоппер" еще не подразумевает, что енто классик... Мож тоже суперспорт? :lol:
Так что сидишь ты, дядь со своими 3мя голосами ;). Тебе еще 3 голоса добрать-минимум :)... работай ;)

Добавлено: 10 янв 2007, 16:48
Docent
Это и не чеппер и не круизёр.

Это как вирага, а вирага это тоже неизвестно что.

Добавлено: 10 янв 2007, 17:00
ORFEI
НННда... "Родила царица в ночь не то сына, не то дочь"...
Доцент, а чож энто тогда?

Добавлено: 10 янв 2007, 17:12
Docent
:shock:
Честно скаже не знаю.
:shock:

Добавлено: 10 янв 2007, 17:30
Soldier
Вот он красавец!!! Бывший мой аппаратик!!!!!!
Эту фотку в объяве печатал когда продавал.
Изображение