Страница 1 из 4

про езду в междурядье

Добавлено: 04 сен 2009, 02:18
Vadim
Тут во флуде вопрос поднялся - про работу сцеплением при езде в пробке и междурядье. А вообще интересно - кто как едет? Про всякие пакости со стороны четырёхколёсных написано везде много, а вот про технику езды - мало. Может есть смысл попробовать как то обобщить опыт? Если вопрос целиком ламерский - то прошу прощения.

Добавлено: 04 сен 2009, 02:45
Ростислав
лично я тормозил и разгонялся, сцепление переключал как можно реже...лез в междурядье в основном когда только поток идёт вяло, а это до 40кмч...у большинства объёмных моцев хватит первой передачи на это.

Добавлено: 04 сен 2009, 03:02
Vadim
Ростислав писал(а):лично я тормозил и разгонялся, сцепление переключал как можно реже...лез в междурядье в основном когда только поток идёт вяло, а это до 40кмч...у большинства объёмных моцев хватит первой передачи на это.
Просто у меня получается - если на первой передаче ехать - то мот ревёт как дурной и при сбросе газа - торможение движком резкое, езда получается дёрганая, на второй всё плавнее - но часто приходится оттормаживаться и тогда - либо на второй со сцеплением - получается плавно, либо - на первую - и ощущение, что что-то делаю не правильно

Добавлено: 04 сен 2009, 03:04
Ростислав
Vadim писал(а):
Ростислав писал(а):лично я тормозил и разгонялся, сцепление переключал как можно реже...лез в междурядье в основном когда только поток идёт вяло, а это до 40кмч...у большинства объёмных моцев хватит первой передачи на это.
Просто у меня получается - если на первой передаче ехать - то мот ревёт как дурной и при сбросе газа - торможение движком резкое, езда получается дёрганая, на второй всё плавнее - но часто приходится оттормаживаться и тогда и тут - либо на второй со сцеплением - получается плавно, либо - на первую - и ощущение, что что-то делаю не правильно
ну с первой передачеё итак всё ясно, с ХД-тем более...
попробуй прокатицца просто на второй, там же минималочка почти как на первой будет...с другой стороны-постепенно привыкнешь к "рваной" первой передаче, начнёшь запросто играть газом и часто, поверь, тебе и этого мало будет :wink:

Добавлено: 04 сен 2009, 03:06
Vadim
Ростислав писал(а):
Vadim писал(а):
Ростислав писал(а):лично я тормозил и разгонялся, сцепление переключал как можно реже...лез в междурядье в основном когда только поток идёт вяло, а это до 40кмч...у большинства объёмных моцев хватит первой передачи на это.
Просто у меня получается - если на первой передаче ехать - то мот ревёт как дурной и при сбросе газа - торможение движком резкое, езда получается дёрганая, на второй всё плавнее - но часто приходится оттормаживаться и тогда и тут - либо на второй со сцеплением - получается плавно, либо - на первую - и ощущение, что что-то делаю не правильно
ну с первой передачеё итак всё ясно, с ХД-тем более...
попробуй прокатицца просто на второй, там же минималочка почти как на первой будет...с другой стороны-постепенно привыкнешь к "рваной" первой передаче, начнёшь запросто играть газом и часто, поверь, тебе и этого мало будет :wink:
)) Спасибо добрый человек - завтра буду экспериментировать ))

Добавлено: 04 сен 2009, 03:07
BRAVO
с ремнем попроще в междурядье ехать, с карданом часто приходится сцепление поджимать, ибо дергает.

Добавлено: 04 сен 2009, 03:24
Ростислав
BRAVO писал(а):с ремнем попроще в междурядье ехать, с карданом часто приходится сцепление поджимать, ибо дергает.
на ремне не ездил, но кардан да, часто подрывает...

Добавлено: 04 сен 2009, 07:27
camaron
первая-вторая-первая-вторая.
Стоят - первая. Едут - вторая. Быстро едут - лучше не соваться.
И пусть ревет, меньше шансов, что подрежут.

Добавлено: 04 сен 2009, 08:46
Pedro
Я дурак, совсем больной на голову, я по междурядьем пытаюсь спортов делать, ну покрайней мере крайне редко от них отстаю (от тех кто действительно шустро рассекает по пробкам) недавно на хвост бусе сел, весь проспект андропова почти стоящий мы минут за 6 проехали, урывками до сотни кмч, вторая-третья, вчера порвал какого-то перца в балахоне фазерклубру, он 40-50 кмч тошнил, я так не могу ))
Кого обгоняла оранжевая шапочка на серой драге, признавайтесь? )

Добавлено: 04 сен 2009, 08:54
KostRoma
BRAVO писал(а):с ремнем попроще в междурядье ехать, с карданом часто приходится сцепление поджимать, ибо дергает.
С чего вдруг? :shock:
Ездил с цепью, ремнём, карданом. Тут больше зависит не от привода, а скорее от двигла и от передаточного числа.
Лично я люблю поиграть скоростями в пробке, просто неприятно ехать на первой передаче 40км.ч. , основные передачи 2 и 3, первая только при остановке, а на четвёртую в пробках сыкотно как-то переходить :lol:

Добавлено: 04 сен 2009, 09:03
Глебыч
Vadim,
почитай, для повышения уровня общей образованности
http://maxiemax.narod.ru/01trans/00transmainpage.htm
Все приходит с опытом

Добавлено: 04 сен 2009, 09:56
BRAVO
KostRoma писал(а):
BRAVO писал(а):с ремнем попроще в междурядье ехать, с карданом часто приходится сцепление поджимать, ибо дергает.
С чего вдруг? :shock:
Ездил с цепью, ремнём, карданом. Тут больше зависит не от привода, а скорее от двигла и от передаточного числа.
Лично я люблю поиграть скоростями в пробке, просто неприятно ехать на первой передаче 40км.ч. , основные передачи 2 и 3, первая только при остановке, а на четвёртую в пробках сыкотно как-то переходить :lol:
С того ,что мот с дугами не узкий и на второй часто приходится притормаживать всвязи с тем что машины не стоят строго по линии...притормозил и поджал сцепление перед открытием газа, дабы избежать дерганье кардана.
P.S может кардан у меня неправильный... :shock:

Добавлено: 04 сен 2009, 10:13
NORD
У товарисчей с мигалками принято считать что превышение скорости потока на 40 км/ч уже опасно. Я езжу иногда с превышением 60-80 - только по МКАДу около отбойника. Но этого по любому лучше не делать. Любой маневр консервных банок и кранты... А в пробке - лучше обращать внимание на тех что слева. Правый ряд почти всегда видит тебя, особенно если дальний свет включен. А вот левый.. да еще если там сидит красавица блондинко.. бойтесь маленьких красных машинок))
Ну и конечно если есть большая обочина - я держусь в правом ряде. Даже когда народ начинает лезть по обочине, для мота почти всегда остается место)

Добавлено: 04 сен 2009, 13:15
Vadim
Ну да - вот сегодня проехал из дому на работу (Одинцово-ВДНХ) - спецом попёрся через город, старался сцепление не дрочить - первая-вторая в пробке - можно приноровиться, просто надо избавиться от привычке ехать на полувыжатом сцеплении. А вообще в пробке в междурядье в мозгах странное ощущение - некое состояние транса. Сознание находится впереди тебя на два три корпуса впереди идущих машин. Именно направление взгляда задаёт траекторию, а авты слева и справа находятся на переферии зрения но мозги их считают как компьютер ))) В общем прикольное состояние, даже трава не нужна )))

Добавлено: 04 сен 2009, 13:36
Pedro
Я седня выполняя ацций маневр в тоннеле ударился головой об зеркало какого-то автобуса , понастроят плять автобусов с дебильно расположенными зеркалами. Как умудрился сам не понял.

Добавлено: 04 сен 2009, 14:18
Сытый
Pedro писал(а):Я седня выполняя ацций маневр в тоннеле ударился головой об зеркало какого-то автобуса , понастроят плять автобусов с дебильно расположенными зеркалами. Как умудрился сам не понял.
ПОРВАЛ????!!!!!!!!!! :shock:

Добавлено: 04 сен 2009, 14:33
Dragon
Сытый писал(а):
Pedro писал(а):Я седня выполняя ацций маневр в тоннеле ударился головой об зеркало какого-то автобуса , понастроят плять автобусов с дебильно расположенными зеркалами. Как умудрился сам не понял.
ПОРВАЛ????!!!!!!!!!! :shock:
он уже до автобусов добрался...демон...чистый демон!!! :shock:

Добавлено: 04 сен 2009, 14:40
Грач
Педро!А как же шапочка?

Добавлено: 04 сен 2009, 14:45
BRAVO
Грач писал(а):Педро!А как же шапочка?
Сидит мужик дома... Звонок в дверь. Открывает - на пороге еврей стоит:
- Пгостите, это не вы вытащили вчега из пгогyби евгейского мальчика?
- Hy я.
- А шапочка, пгостите, где?

Добавлено: 05 сен 2009, 14:51
BlackGod
Vadim писал(а):
Ростислав писал(а):лично я тормозил и разгонялся, сцепление переключал как можно реже...лез в междурядье в основном когда только поток идёт вяло, а это до 40кмч...у большинства объёмных моцев хватит первой передачи на это.
Просто у меня получается - если на первой передаче ехать - то мот ревёт как дурной и при сбросе газа - торможение движком резкое, езда получается дёрганая, на второй всё плавнее - но часто приходится оттормаживаться и тогда - либо на второй со сцеплением - получается плавно, либо - на первую - и ощущение, что что-то делаю не правильно

Если не умеешь переключаться без рывков, нефиг тебе лезть в междурядье = будь автомобилем, пока не научишься.
Тут где то кто то уже писал - нужно ездить предсказуемо. Научиться видеть неопытных водил и женщин и думать, думать, думать, просчитывать на 2-3 шага вперед. Тяги у моего в принципе хватает чтобы на второй практически стартовать, а на третьей идти 60. В пробке бОльше и не нужно. Ни разу не понимаю тех, кто летит в стоячем междурядье под сотню. Нах такое счастье.

Кстати, новичкам порекомендовал бы для начала поездить по гравийке, по кочкам - вот где можно быстро и не дорого (по сравнению с поцарапанным крылом нового внедорожника) овладеть искусством переключения.

Добавлено: 05 сен 2009, 19:46
Vadim
BlackGod писал(а):
Vadim писал(а):
Ростислав писал(а):лично я тормозил и разгонялся, сцепление переключал как можно реже...лез в междурядье в основном когда только поток идёт вяло, а это до 40кмч...у большинства объёмных моцев хватит первой передачи на это.
Просто у меня получается - если на первой передаче ехать - то мот ревёт как дурной и при сбросе газа - торможение движком резкое, езда получается дёрганая, на второй всё плавнее - но часто приходится оттормаживаться и тогда - либо на второй со сцеплением - получается плавно, либо - на первую - и ощущение, что что-то делаю не правильно

Если не умеешь переключаться без рывков, нефиг тебе лезть в междурядье = будь автомобилем, пока не научишься.
Тут где то кто то уже писал - нужно ездить предсказуемо. Научиться видеть неопытных водил и женщин и думать, думать, думать, просчитывать на 2-3 шага вперед. Тяги у моего в принципе хватает чтобы на второй практически стартовать, а на третьей идти 60. В пробке бОльше и не нужно. Ни разу не понимаю тех, кто летит в стоячем междурядье под сотню. Нах такое счастье.

Кстати, новичкам порекомендовал бы для начала поездить по гравийке, по кочкам - вот где можно быстро и не дорого (по сравнению с поцарапанным крылом нового внедорожника) овладеть искусством переключения.
Да нет у меня проблемы с ездой в межрядье - вижу, считаю; стараюсь предвидеть, за два месяца практически ежедневных поездок на работу никаких инциндентов или непоняток не было - много лет в авто - дают себя знать, просто возник вопрос по технике езды и всё. Товарищи растолковали - за что большое спасибо ))) Сегодня вот второй день езжу по новой технологии )))

Добавлено: 05 сен 2009, 23:35
Lenivets
Pedro писал(а):Я седня выполняя ацций маневр в тоннеле ударился головой об зеркало какого-то автобуса , понастроят плять автобусов с дебильно расположенными зеркалами. Как умудрился сам не понял.
:shock: :shock: :shock:

Педро, ты меня пугаешь...

Добавлено: 05 сен 2009, 23:36
Lenivets
BRAVO писал(а):с ремнем попроще в междурядье ехать, с карданом часто приходится сцепление поджимать, ибо дергает.
+1, да, дерганная какая-то езда выходит

Добавлено: 08 сен 2009, 11:12
KostRoma
Lenivets писал(а):
BRAVO писал(а):с ремнем попроще в междурядье ехать, с карданом часто приходится сцепление поджимать, ибо дергает.
+1, да, дерганная какая-то езда выходит
Типа ремень резиновый, вот он и растягивается смягчая дёрганье? :lol:

Добавлено: 08 сен 2009, 11:29
Docent
Lenivets писал(а):
BRAVO писал(а):с ремнем попроще в междурядье ехать, с карданом часто приходится сцепление поджимать, ибо дергает.
+1, да, дерганная какая-то езда выходит
Да нормально едется. И не дёргает ничего :D