Страница 1 из 3

Как правильно падать?

Добавлено: 10 сен 2009, 00:18
ADSF
Сразу хочу написать что тема создана не флуда ради. Писать "а не надо падать!" - не нужно. Дрочево умозрительных измышлений не интересует. Хотелось бы увидеть что то конкретное от тех кто ЕЗДИТ, а не мотается по выходным на гору))
Собственно сам вопрос: (понятно что расклады бывают разные и универсального рецепта никогда не ббудет) - какие правильные действия при падении? Чего следует опасаться? Как (если есть возможность) стоит группироваться или там раскорячиваться чтобы снизить травмы?

П.С. да я первосезонник. Да падал. Езжу в экипе.

Добавлено: 10 сен 2009, 03:47
Volkolak
Не нравится мне такая постановка вопроса если честно. Может стоило бы начать с другого вопроса? Ну например: "Как не упасть в критической ситуации?". Сам бы с удовольствием почитал, наверняка народу есть что вспомнить и чем поделиться из собственного опыта. А то при вопросе "Как правильно падать?", создаётся ощущение, что просто заранее идёт программирование на падение. Тогда как например для себя давно уже уяснил, что бороться надо до последнего, даже если уже в голову успела придти мысль - "Ну всё, теперь точно пиздец..."

Добавлено: 10 сен 2009, 07:00
ADSF
Согласен, название наверное не самое удачное, ны смысл как раз в том, что если уж случилась какая гадость хорошо бы хотябы на уровне теоретического знания что делать...

Добавлено: 10 сен 2009, 09:14
Сытый
Падения а вернее уменее грамтоно падать в частности в борьбе отрабатываются годами, чтобы мышечная память автоматом работала, а ты хочеш прочесть на форуме а потом в случае чего, в полете вспомнить что писали на форуме и начать применять в жизнь или ты планируеш специально ехать на плащадку и там валятся в месте с мотоциклом???!!!!

Добавлено: 10 сен 2009, 09:31
Sokos
Самое главное при падении,это вовремя отпустить мот,перестав судорожно цепляться за руль,вес мотоцикла больше веса седока....Группироваться будет само тело,защищая голову.....Но это все при скользячке,при лобовом или боковом ударе,лишь удача спасет....

Добавлено: 10 сен 2009, 10:33
Azog
Видел, как мой друг упал на скорости 10 км - при развороте попал на песочег и подвернулось переднее колесо, даже ногу неуспел выстовить (как незнаю, но не об этом), так вот он отстрелился от мотоцикла еще до того как тот коснулся земли (подругому бы не получилось - интрудер 1400 без дуг просто прижал бы его), прокатился по земле сгрупировавшись прикрываю руками голову и остановился точно перед моим передним колесо, я так засмотрелся, что еле успел остановиться)) Я не знаю может в этой ситуации можно было бы сделать что-то еще, но факт в том, что он как пружина спрыгнул с мотоцикла - вот что значит реакция и не случайно у него коричневый пояс по карате))
Тренеруйся падать без мотоцикла и не цепляйся за мот, если падение не избежно...

Добавлено: 10 сен 2009, 10:39
Pedro
... а при столкновениях без вашего желания катапультируетесь с аппарата...сгруппироваться и подумать как лететь безопаснее точно не успеете ))

Добавлено: 10 сен 2009, 10:44
Azog
Pedro писал(а):... а при столкновениях без вашего желания катапультируетесь с аппарата...сгруппироваться и подумать как лететь безопаснее точно не успеете ))
Про подумать вообще речи не идет :lol:
Хотя вот действительно интересно, а в каких-нибудь спец мотошколах неучат чему-нибудь такому, я понимаю там учат не падать, но все же))

Добавлено: 10 сен 2009, 10:54
ZAYKA
Тема поднималась сто раз уже. Информации масса, мнений на этот счет тоже. Есть, например курсы "экстремального" вождения - полезная, наверно, вещь. Главный совет:
Самое страшное и неприятное - лобовое или прямое столкновение. Если избежать его не получается (тормозить поздно, уходить некуда) - заваливай мот на бок, одновременно немного отталкивая его от себя. Группируйся и молись, чтоб тебя никто не переехал.

Добавлено: 10 сен 2009, 10:57
Sokos
ZAYKA писал(а):Тема поднималась сто раз уже. Информации масса, мнений на этот счет тоже. Есть, например курсы "экстремального" вождения - полезная, наверно, вещь. Главный совет:
Самое страшное и неприятное - лобовое или прямое столкновение. Если избежать его не получается (тормозить поздно, уходить некуда) - заваливай мот на бок, одновременно немного отталкивая его от себя. Группируйся и молись, чтоб тебя никто не переехал.
Зайка....ты вот на дороге лежишь,это после удачной скользячки? :wink:

Добавлено: 10 сен 2009, 11:03
ADSF
Сытый писал(а):Падения а вернее уменее грамтоно падать в частности в борьбе отрабатываются годами, чтобы мышечная память автоматом работала, а ты хочеш прочесть на форуме а потом в случае чего, в полете вспомнить что писали на форуме и начать применять в жизнь или ты планируеш специально ехать на плащадку и там валятся в месте с мотоциклом???!!!!
отрабатывал, помню)))
Вопрос не в том чтобы прочитать правильные мышечные движения, а логику поведения - ну то что Володя ниже написал - не цепляться за мот, не пытаться что то сделать с уже упавшим и т.д. Например при первом падении я как раз судорожно в него вцепился и по результату получил неприятные травмы...

Добавлено: 10 сен 2009, 11:05
ZAYKA
Sokos писал(а):
ZAYKA писал(а):Тема поднималась сто раз уже. Информации масса, мнений на этот счет тоже. Есть, например курсы "экстремального" вождения - полезная, наверно, вещь. Главный совет:
Самое страшное и неприятное - лобовое или прямое столкновение. Если избежать его не получается (тормозить поздно, уходить некуда) - заваливай мот на бок, одновременно немного отталкивая его от себя. Группируйся и молись, чтоб тебя никто не переехал.
Зайка....ты вот на дороге лежишь,это после удачной скользячки? :wink:
Угу, тренируюсь без мотоцикла, по совету Azogа :D :D :D

Добавлено: 10 сен 2009, 11:10
ZAYKA
А ещё мне кажется, что гораздо полезней "профилактика". Например, очень часто чопперюги пренебрегают дугами (отговорка - портят внешний вид и вообще, дуги - для лузеров), а меж тем - оччень полезная штука.

Добавлено: 10 сен 2009, 11:12
Azog
ZAYKA писал(а): Угу, тренируюсь без мотоцикла, по совету Azogа :D :D :D
Вообче-то имелось введу в спортзале, ну кому как нравится :wink:

Добавлено: 10 сен 2009, 11:24
Pedro
Еще кароче надо уметь перед тем как лечь - стопдвиг рефлекторно нажимать )))

Добавлено: 10 сен 2009, 11:26
ZAYKA
Azog писал(а):
ZAYKA писал(а): Угу, тренируюсь без мотоцикла, по совету Azogа :D :D :D
Вообче-то имелось введу в спортзале, ну кому как нравится :wink:
Вот представляется картина. В школьный спортзал приходит решительный человек в шлеме и в полном экипе.. Кряхтя забирается на коня, выставляет вперед руки, сжимая воображаемый руль, наклоняется чуть вперед (набирая скорость побольше).... а потом резко заваливает коня набок, грамотно группируясь на матах.... Бледные, заикающиеся дети медленно выходят из зала :D :D :D Занавес

Добавлено: 10 сен 2009, 11:28
ZAYKA
Pedro писал(а):Еще кароче надо уметь перед тем как лечь - стопдвиг рефлекторно нажимать )))
Нереально. Надо быть Нэо для этого, как минимум

Добавлено: 10 сен 2009, 11:32
Azog
Pedro писал(а):Еще кароче надо уметь перед тем как лечь - стопдвиг рефлекторно нажимать )))
И успеть прочитать молитву О путешествующих

Тропарь, глас 2

Путь и истина сый, Христе, спутника ангела Твоего рабом Твоим ныне, якоже Товии иногда, посли сохраняюща, и невредимых, к славе Твоей, от всякаго зла во всяком благополучии соблюдающа, молитвами Богородицы, Едине Человеколюбче.

Кондак, глас 2

Луце и Клеопе во Еммаус спутешествовавый, Спасе, сшествуй и ныне рабом Твоим, путешествовати хотящим, от всякаго избавляя их злаго обстояния: вся бо Ты, яко Человеколюбец, можеши хотяй.

Молитва

Господи Иисусе Христе Боже наш, истинный и живый путю, состранствовати мнимому Твоему отцу Иосифу и Пречистей Ти Деве Матери во Египет изволивый, и Луце и Клеопе во Еммаус спутешествовавый! И ныне смиренно молим Тя, Владыко Пресвятый, и рабом Твоим сим Твоею благодатию спутешествуй. И якоже рабу Твоему Товии, ангела хранителя и наставника посли, сохраняюща и избавляюща их от всякаго злаго обстояния видимых и невидимых врагов, и ко исполнению заповедей Твоих наставляюща, мирно же и благополучно и здраво препровождающа, и паки цело и безмятежно возвращающа; и даждь им все благое свое намерение ко благоугождению Твоему благополучно в славу Твою исполнити. Твое бо есть, еже миловати и спасати нас, и Тебе славу возсылаем со Безначальным Твоим Отцем и со Пресвятым и Благим и Животворящим Твоим Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

:D

Добавлено: 10 сен 2009, 11:37
ZAYKA
Azog писал(а):
Pedro писал(а):Еще кароче надо уметь перед тем как лечь - стопдвиг рефлекторно нажимать )))
И успеть прочитать молитву О путешествующих

Тропарь, глас 2

Путь и истина сый, Христе, спутника ангела Твоего рабом Твоим ныне, якоже Товии иногда, посли сохраняюща, и невредимых, к славе Твоей, от всякаго зла во всяком благополучии соблюдающа, молитвами Богородицы, Едине Человеколюбче.

Кондак, глас 2

Луце и Клеопе во Еммаус спутешествовавый, Спасе, сшествуй и ныне рабом Твоим, путешествовати хотящим, от всякаго избавляя их злаго обстояния: вся бо Ты, яко Человеколюбец, можеши хотяй.

Молитва

Господи Иисусе Христе Боже наш, истинный и живый путю, состранствовати мнимому Твоему отцу Иосифу и Пречистей Ти Деве Матери во Египет изволивый, и Луце и Клеопе во Еммаус спутешествовавый! И ныне смиренно молим Тя, Владыко Пресвятый, и рабом Твоим сим Твоею благодатию спутешествуй. И якоже рабу Твоему Товии, ангела хранителя и наставника посли, сохраняюща и избавляюща их от всякаго злаго обстояния видимых и невидимых врагов, и ко исполнению заповедей Твоих наставляюща, мирно же и благополучно и здраво препровождающа, и паки цело и безмятежно возвращающа; и даждь им все благое свое намерение ко благоугождению Твоему благополучно в славу Твою исполнити. Твое бо есть, еже миловати и спасати нас, и Тебе славу возсылаем со Безначальным Твоим Отцем и со Пресвятым и Благим и Животворящим Твоим Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

:D
Я под столом уже :D :D :D

Добавлено: 10 сен 2009, 11:40
Pedro
ZAYKA писал(а):
Pedro писал(а):Еще кароче надо уметь перед тем как лечь - стопдвиг рефлекторно нажимать )))
Нереально. Надо быть Нэо для этого, как минимум
оказывается реально, уже не один человек говорил что делал это когда уже чуствовал что вот вот завалистся , я помню после полета неосознанно первое что сделал это дополз до байка и нажал кнопочку, тока потом опомнился и начал думать что со мною...

Добавлено: 10 сен 2009, 11:50
Azog
ZAYKA писал(а):[Я под столом уже :D :D :D
Тренеруешься? :D :D :D

Добавлено: 10 сен 2009, 11:54
Sokos
Pedro писал(а):Еще кароче надо уметь перед тем как лечь - стопдвиг рефлекторно нажимать )))
Для этого есть датчик падения....

Добавлено: 10 сен 2009, 11:57
ZAYKA
Azog писал(а):
ZAYKA писал(а):[Я под столом уже :D :D :D
Тренеруешься? :D :D :D
не жалея себя :))))

Добавлено: 10 сен 2009, 12:00
Azog
Sokos писал(а):
Pedro писал(а):Еще кароче надо уметь перед тем как лечь - стопдвиг рефлекторно нажимать )))
Для этого есть датчик падения....
Ага и вообще вот:
http://xage.ru/comments.php?id=4001
http://www.motorland.ru/moto/4mc2005/go ... irbag.html

Устанавливаем и закрываем тему))

Добавлено: 10 сен 2009, 12:07
Sokos
Azog писал(а):
Sokos писал(а):
Pedro писал(а):Еще кароче надо уметь перед тем как лечь - стопдвиг рефлекторно нажимать )))
Для этого есть датчик падения....
Ага и вообще вот:
http://xage.ru/comments.php?id=4001
http://www.motorland.ru/moto/4mc2005/go ... irbag.html

Устанавливаем и закрываем тему))
У меня на моте есть датчик падения....,а надувные костюмы :lol: .....думаю желающие найдутся,обрядиться в этакое чудо.