sanek_volk писал(а):
Вопрос, на сколько влияет лопух на общую аэродинимику 1,5 литрового чопера, как по сравнению с простым стеклом?
Как субъективнык ощущения?
На скока начинает тупить, на скока расход больше?
Какая должна быть высота стекла?
я раньше когда на валуське 800 ке по крыму гонял с большим стеклом, верхняя точка стекла была ниже на 2-3 см. уровня глаза-горизонт.... Очень класно было ветер задевал тока макушку....
При падении (тьфу, тьфу) мотик ложиться на грузики руля, а при установленом лопухе я так понимаю ему будет хана.... ?[/img]
Я езжу с лопухом, прошлым сезоном взял в байк-ленде на войковской, наверное самый большой размер, но другого не было а захотелось прям сейчас, ну знаете как бывает. Стекло было выше уровня глаз см на 10. Буквально через пару дней уехал в Питер, ну естественно попал под дождь на подьездах к Питеру. Так как стекло было слишком высокое, я бл%ть ехал как Эйс Вентура в одноименном фильме, разве что не гавкал. Стекло на мокрой дороге моментально покрылось водяной пылью, потом грязю... В общем по приезду я его в верхней части взял и отхренячил на необходимое кол-во см, варварским таким способом, за то теперь дорогу вижу в дождь.
Касательно скорости и расхода, я считаю что все это неважно по сравнению с тем что по трассе тебе всякое гавно не литит в лицо, за шею, в рот насекомые не залетают, тише ехать и т.д. Скорость у меня, на Шедоу 1100 упала ну может на 5 км, по рассходу не заметил. Это не те скорости, на которых такой девайс сильно повлияет на аэродинамику. Я имею в виду среднюю скорость 120-140 км в час, а не так что бы шапочка на ремешках сзади телепалась ))