Проведение работ по тюнингу мотиков и последующие замеры на диностенде порождают много легенд и мифов нашего времени.
Большое количество споров вызывают понятия мощности "с колеса" и "с колена". Мне, как проектировщику и изготовителю диностендов для мотоциклов эта тема хорошо знакома - вот хочу поделиться своими выводами.
1. Колесными диностендами невозможно измерять мощность "с колена", измеряется именно "колесная мощность" - та, которая передается от колеса мотоцикла на барабан диностенда.
2. Диностенды могут измерять мощность трансмиссионных потерь от коленвала до колеса (специальный режим измерения), но эта мощность измеряется на свободном выбеге без нагрузки, а под нагрузкой эти потери гораздо больше.
3. Программное обеспечение диностендов может косвенно вычислять (но не измерять!!!) мощность с колена - качество вычислений зависит от особенностей ПО. Разумеется, для разных типов мотоциклов вычисления должны быть разными, влияет все - тип покрышки, тип привода, номер передачи и прочее.... На практике точными вычислениями мощности "с колена" никто заниматься не будет - это дорого и бесполезно)
4. Обычно диностенды показывают мощность "с колена" как сумму мощности "с колеса"+мощность трансмиссионных потерь при свободном выбеге (без нагрузки). Разумеется, такая мощность всегда будет ниже реальной мощности "с колена", а вот насколько именно - неизвестно.
5. Честная мощность "с колена" может быть получена только на моторном диностенде, а не на колесном.
Про баланс мощности при измерении на диностенде более подробно можно прочитать тут
http://dynolab.taba.ru/info/785919_Dino ... telya.html
Диностенды и мощность "с колена"...
Объявы, координаты, отзывы, советы
Вернуться в «Тюнинг / украшательства / аэрография»
Перейти
- Первый, так получилось
- ↳ УПРАВЛЕНИЕ ФОРУМОМ
- ↳ УЧАСТНИКИ
- ↳ МОТО темы
- ↳ Разное, интересные темы
- ↳ Рок-н-ролл (музыка), Фильмы, Игры, Погода
- ↳ Юмор
- ↳ Безопасность + Необходимая информация
- ↳ гаражи / стоянки / парковки
- ↳ Аварии
- ↳ RIP
- ↳ POLICE DEPARTMENT
- ↳ Флуд
- ↳ Нужна помощь / срочно
- ↳ Фотографии
- Встречи / мероприятия
- ↳ Новости и анонсы
- ↳ Планирование путешествий / дальних поездок
- ↳ Отчеты/рассказы о прошедших путешествиях/поездках
- ↳ МЕРОПРИЯТИЯ ЧОППЕР ФОРУМА
- ↳ ЗАКРЫТЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ЧОППЕР ФОРУМА
- ↳ Прошедшие мероприятия
- ↳ ОТКРЫТЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ЧОППЕР ФОРУМА
- ↳ 6-8.09.2013 г. ЧОППЕР ФОРУМ ПРЕДСТАВЛЯЕТ "МОТОСЪЕЗДъ - 3"
- ↳ 7-9.09.2012 г. ЧОППЕР ФОРУМ ПРЕДСТАВЛЯЕТ "МОТОСЪЕЗДъ - 2"
- Ну вот теперь есть повод пивка попить (Ремзона)
- ↳ Тюнинг / украшательства / аэрография
- ↳ Строим мотоциклы, проекты
- ↳ Мануалы / Литература
- ↳ Вопросы сертификации и внесения изменений в конструкцию
- ↳ Вопросы - ответы, советы, помощь
- ↳ Часто задаваемые вопросы
- ↳ Ремонт и обслуживание мотоциклов
- ↳ HD
- ↳ Honda
- ↳ Kawasaki
- ↳ Suzuki
- ↳ Triumph
- ↳ Victory
- ↳ Yamaha
- ↳ Другие марки
- ↳ Мотосервисы и их обсуждение
- Продажа / покупка. Все для ЧОППЕРА
- ↳ Мотомагазины и их обсуждение
- ↳ Выбор мотоцикла - общие вопросы
- ↳ Обсуждение конкретных моделей - ТТХ, описание
- ↳ Kawasaki
- ↳ Suzuki
- ↳ Yamaha
- ↳ HD
- ↳ Triumph
- ↳ Другие марки
- ↳ Victory
- ↳ Honda
- ↳ Выбор / обсуждение / изготовление экипировки
- ↳ Продам/куплю чоппер
- ↳ HD
- ↳ Honda
- ↳ Kawasaki
- ↳ Suzuki
- ↳ Triumph
- ↳ Victory
- ↳ Yamaha
- ↳ Другие марки
- ↳ Продам/куплю разное для чоппера / запчасти
- ↳ Универсальные
- ↳ HD
- ↳ Honda
- ↳ Kawa
- ↳ Suzuki
- ↳ Triumph
- ↳ Victory
- ↳ Yamaha
- ↳ Другие
- ↳ Продам/куплю чопперную экипировку
- ↳ Меняю мотозапчасти
- ↳ Дарю мотозапчасти / экипировку
- ↳ Продам/куплю/меняю/дарю разное
- ↳ Розыск - найти и замочить, в случае чего отодрать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость