Страница 3 из 6

Re: диностенд в Питере

Добавлено: 05 май 2014, 01:44
Gost
за граффиком ехать надо, когда мозг от кувалды вставлять буду ,чтобы больше мощи было надо больше оборотов, может заберу, но он получился красивый, момент от 1500 оборотов до 7500 оборотов полкой вырастает на 10%. Момента в полтора раза больше чем в кувалде, лошадей чутка больше. В общем мот поехал , единственный минус это холостой ход стал под тыщу оборотов минимальный, мерится рассказывать чё да как намерения не было и нет я на график на стенде посмотрел, довольно хыкнул и забирать хранить его не думал.

Котт результат работы этого гуру нулевой, проект я ему предложил обширный и интересный на мой взгляд, и за деньги я не торговался.

Расточка, зинковка, степень сжатия, карбы, портирование, клапана большего диаметра 38мм впускные 32мм выпускные, двойные пружины на клапана , валы, 4 в 2 выхлоп у меня уже давно. Для полного комплекта вбуста не хватает но его пихать места не хватает и отсечку до 10к поднять, но это чисто членомерство ибо крутить до 10 я чёта не хочу.

Re: диностенд в Питере

Добавлено: 05 май 2014, 09:26
котт
Gost писал(а):за граффиком ехать надо, когда мозг от кувалды вставлять буду ,чтобы больше мощи было надо больше оборотов, может заберу, но он получился красивый, момент от 1500 оборотов до 7500 оборотов полкой вырастает на 10%. Момента в полтора раза больше чем в кувалде, лошадей чутка больше. В общем мот поехал , единственный минус это холостой ход стал под тыщу оборотов минимальный, мерится рассказывать чё да как намерения не было и нет я на график на стенде посмотрел, довольно хыкнул и забирать хранить его не думал.

Котт результат работы этого гуру нулевой, проект я ему предложил обширный и интересный на мой взгляд, и за деньги я не торговался.

Расточка, зинковка, степень сжатия, карбы, портирование, клапана большего диаметра 38мм впускные 32мм выпускные, двойные пружины на клапана , валы, 4 в 2 выхлоп у меня уже давно. Для полного комплекта вбуста не хватает но его пихать места не хватает и отсечку до 10к поднять, но это чисто членомерство ибо крутить до 10 я чёта не хочу.
Это только на твой взгляд :wink:
Мультипасс тоже бы сразу послал)
Вбуст - херня, нормальные посоны его в вечно открытом положении блокируют.
График покажи людям, пусть на почту может пришлют. Значения максимальных параметров какие?

Re: диностенд в Питере

Добавлено: 05 май 2014, 16:48
Gost
ну то есть полная переделка впуска это скучно и обыденно ?

Re: диностенд в Питере

Добавлено: 05 май 2014, 16:52
fas
Лех, у Вити специализация узкая. Спорты ему ближе.

Re: диностенд в Питере

Добавлено: 05 май 2014, 16:58
SaltedD
Gost писал(а):ну то есть полная переделка впуска это скучно и обыденно ?
Что ты подразумеваешь под портированием?Замена клапанов это по большому счету не оно, как и полировка.
Остальное тобой перечисленное достаточно рутинная работа, интересного там мало.

Re: диностенд в Питере

Добавлено: 05 май 2014, 17:13
Shmidt
котт писал(а):
Gost писал(а):
котт писал(а): Если он не взялся - эт не значит что он не может, эт значит ему не интересно. Он головки сам портирует на спортивные мотоциклы, которые в итоге 1-ые места занимают на соревнованиях. А твоим пианином ток какой-нидь энтузиаст-мазохист заниматься возьмётся.
моим пианином уже занялись и сделали, в том числе и головки портировали, и получилось очень даже интересно.
А AES как есть шарашка, не смог не захотел, какая разница итог толку от него 0.
И что же получилось?))
Витя оч шарящий чувак. Из-за отсутствия Мультипаса - самый грамотный щас он. Так что свои бредовые рассуждения и выводы лучше оставь при себе - не смеши людей.
Виктор вообще своеобразный человек, но после определенных событий доверия у меня например к нему нет.

Re: диностенд в Питере

Добавлено: 05 май 2014, 17:22
Gost
SaltedD писал(а):
Gost писал(а):ну то есть полная переделка впуска это скучно и обыденно ?
Что ты подразумеваешь под портированием?Замена клапанов это по большому счету не оно, как и полировка.
Остальное тобой перечисленное достаточно рутинная работа, интересного там мало.
портирование в моём случаи это субаристам на ЧПУ станок отдал чтобы дырку до клапанов побольше сделали, ну и продули как положено форму дырке придали правильную.
настройка инжектора по моему рутиней сильно, 100 раз прогнать мот по всех положениях ручки газа.

Re: диностенд в Питере

Добавлено: 05 май 2014, 17:43
котт
Shmidt писал(а):
котт писал(а):
Gost писал(а): моим пианином уже занялись и сделали, в том числе и головки портировали, и получилось очень даже интересно.
А AES как есть шарашка, не смог не захотел, какая разница итог толку от него 0.
И что же получилось?))
Витя оч шарящий чувак. Из-за отсутствия Мультипаса - самый грамотный щас он. Так что свои бредовые рассуждения и выводы лучше оставь при себе - не смеши людей.
Виктор вообще своеобразный человек, но после определенных событий доверия у меня например к нему нет.
Лёх, что произошло?

Re: диностенд в Питере

Добавлено: 05 май 2014, 17:44
котт
Gost писал(а):
SaltedD писал(а):
Gost писал(а):ну то есть полная переделка впуска это скучно и обыденно ?
Что ты подразумеваешь под портированием?Замена клапанов это по большому счету не оно, как и полировка.
Остальное тобой перечисленное достаточно рутинная работа, интересного там мало.
портирование в моём случаи это субаристам на ЧПУ станок отдал чтобы дырку до клапанов побольше сделали, ну и продули как положено форму дырке придали правильную.
настройка инжектора по моему рутиней сильно, 100 раз прогнать мот по всех положениях ручки газа.
Рутинней твои 4 карба постоянно снимать и менять настройки.

Re: диностенд в Питере

Добавлено: 05 май 2014, 17:47
Gost
котт писал(а):
Gost писал(а):
SaltedD писал(а): Что ты подразумеваешь под портированием?Замена клапанов это по большому счету не оно, как и полировка.
Остальное тобой перечисленное достаточно рутинная работа, интересного там мало.
портирование в моём случаи это субаристам на ЧПУ станок отдал чтобы дырку до клапанов побольше сделали, ну и продули как положено форму дырке придали правильную.
настройка инжектора по моему рутиней сильно, 100 раз прогнать мот по всех положениях ручки газа.
Рутинней твои 4 карба постоянно снимать и менять настройки.
угу беда целая. Иди отюсда мальчик не позорься.

Re: диностенд в Питере

Добавлено: 05 май 2014, 17:53
Shmidt
котт писал(а):
Shmidt писал(а):
котт писал(а): И что же получилось?))
Витя оч шарящий чувак. Из-за отсутствия Мультипаса - самый грамотный щас он. Так что свои бредовые рассуждения и выводы лучше оставь при себе - не смеши людей.
Виктор вообще своеобразный человек, но после определенных событий доверия у меня например к нему нет.
Лёх, что произошло?
Небольшое количество сгоревших моторов. А еще один мой знакомый периодически перестраивал Витины художества со смесью. В мотожурналах я часто вижу графики этой конторы, они меня так же очень веселят. Ну и выражение про замер с колена тоже.

Re: диностенд в Питере

Добавлено: 05 май 2014, 17:54
SaltedD
Что у субаристов есть стенд для проливки головок? Если да , то это очень интересная новость.
Кстати в AES-мото такой возможности нет, потому и не берется за это дело. У меня была по этой теме с ним беседа.

Re: диностенд в Питере

Добавлено: 05 май 2014, 17:56
Gost
SaltedD писал(а):Что у субаристов есть стенд для проливки головок? Если да , то это очень интересная новость.
Кстати в AES-мото такой возможности нет, потому и не берется за это дело. У меня была по этой теме с ним беседа.
ну вот знаю про 2 головы одна моя (точней две) и одну на CBR600.

Re: диностенд в Питере

Добавлено: 05 май 2014, 18:01
шарабан
а скоко стоило портировать головы? Есть ли фотки до и после?

Re: диностенд в Питере

Добавлено: 05 май 2014, 18:02
SaltedD
Да, и контакты дай )))

Re: диностенд в Питере

Добавлено: 05 май 2014, 18:12
котт
Gost писал(а):
SaltedD писал(а):Что у субаристов есть стенд для проливки головок? Если да , то это очень интересная новость.
Кстати в AES-мото такой возможности нет, потому и не берется за это дело. У меня была по этой теме с ним беседа.
ну вот знаю про 2 головы одна моя (точней две) и одну на CBR600.
Результат блеать где? СКОЛЬКО сил и момента? Где данные? Херли тут расхваливать чью то работу не показывая результата???

Re: диностенд в Питере

Добавлено: 05 май 2014, 18:44
Gost
котт писал(а):
Gost писал(а):
SaltedD писал(а):Что у субаристов есть стенд для проливки головок? Если да , то это очень интересная новость.
Кстати в AES-мото такой возможности нет, потому и не берется за это дело. У меня была по этой теме с ним беседа.
ну вот знаю про 2 головы одна моя (точней две) и одну на CBR600.
Результат блеать где? СКОЛЬКО сил и момента? Где данные? Херли тут расхваливать чью то работу не показывая результата???
50 сил 40 момента на колесе, отстань. Я ничью работу не расхваливаю.

Re: диностенд в Питере

Добавлено: 05 май 2014, 18:48
SaltedD
50 сил 40 момента на колесе, отстань. Я ничью работу не расхваливаю.
На каждом ))))

Re: диностенд в Питере

Добавлено: 05 май 2014, 18:48
Gost
шарабан писал(а):а скоко стоило портировать головы? Есть ли фотки до и после?
Ну вот зачем мне фотки то хранить ? Я вообще не снимал процесс.
Контакты по портированю после 10 числа скину, человек отдыхает :)

Re: диностенд в Питере

Добавлено: 05 май 2014, 18:59
котт
Gost писал(а):
шарабан писал(а):а скоко стоило портировать головы? Есть ли фотки до и после?
Ну вот зачем мне фотки то хранить ? Я вообще не снимал процесс.
Контакты по портированю после 10 числа скину, человек отдыхает :)
После твоего мотика бессрочный отпуск взял?))) небось переосмысляет законы мировоздания :D

Re: диностенд в Питере

Добавлено: 05 май 2014, 19:01
Gost
котт писал(а):
Gost писал(а):
шарабан писал(а):а скоко стоило портировать головы? Есть ли фотки до и после?
Ну вот зачем мне фотки то хранить ? Я вообще не снимал процесс.
Контакты по портированю после 10 числа скину, человек отдыхает :)
После твоего мотика бессрочный отпуск взял?))) небось переосмысляет законы мировоздания :D
ага с февраля из запоя не выходит, думает зачем он в это ввязался.

Re: диностенд в Питере

Добавлено: 05 май 2014, 19:19
Gost
SaltedD писал(а):
50 сил 40 момента на колесе, отстань. Я ничью работу не расхваливаю.
На каждом ))))
а чё хорошая мысль, переднеприводный мотоцикл !

Re: диностенд в Питере

Добавлено: 05 май 2014, 20:40
шарабан
SaltedD писал(а):
50 сил 40 момента на колесе, отстань. Я ничью работу не расхваливаю.
На каждом ))))
это токо стартер!

Re: диностенд в Питере

Добавлено: 09 май 2014, 10:27
шарабан
замеры "с колена" имеют смысл.
Если я поменяю ведомую звезду на другую с иным кол-вом зубов, то график с колеса изменится. Или там резину на другую махну (диаметр немного другой). А замер с колена дает возможность видеть непосредствено возможности двигателя.

Re: диностенд в Питере

Добавлено: 09 май 2014, 10:34
SaltedD
Просто параллельно сдвинешь кривые, что в общем-то мало о чем сообщит. Знание точного значения момента в настройке двигателя справочная величина.
Я так считаю ))))