Roadstar: расточка, поршни, карб
Добавлено: 02 дек 2013, 17:53
решил за зиму заморочиться. а то все равно прокладки между цилиндрами и картером менять, ибо стали маслом сцать.
И так: имеем стоковый Roadstar 1600 (ну, фильтр-нулевик, почти прямотоки Vance&Hines Classic II, джет-кит в карбе)
диаметр цилиндров 95 мм.
Хотим:
диаметр цилиндров 100 мм.
соответствующие поршни.
карб Mikuni HSR 42 flat-side
степень сжатия 10,5:1
вопросы:
кто делал? кто что знает?
на разных сайтах предлагаются наборы поршней (или вместе с расточенными цилиндрами) JE Pistons (реже Wiseco), но нигде не пишут какой именно парт-намбер поршней. т.е. как заказать их с официального сайта (там по поиску показывает только стоковый вариант 95 мм) - я без идей.
степени сжатия так же разные: от 10.25 до 12.5.
нужны ли какие-то специальны прокладки между цилиндрами и картером, между цилиндрами и головами? или подойдут обычные стоковые (кроме того, что диаметр должен быть 100 мм у прокладки под голову)
я знаю, что в идеале для форсирования мотора нужно еще распредвал, клапана с пружинами и лифтеры. но, как пишут на форумах, без этого можно обойтись, к тому же имеющийся размер клапанов лучше для низких и средних оборотов и ежедневной езды и дальняков.
т.е. головы, клапана, пружины, распредвал и лифтеры оставляем как есть.
и, как я понял, поршни с увеличенной степень сжатия так же работают со стоковыми головами и клапанами, т.е. переделки не требуются (прошу подтвердить, кто знает).
посоветуйте мастерскую (Москва), где можно качественно расточить цилиндры. а так же достаточно ли будет расточки и хонингования, или обязательно нужно еще керамическое покрытие делать?
может кто так же знает, какие именно поршни JE Pistons или Wiseco подходят (100 мм) и какие лучше (тут мнения на забугорных форумах и сайтах разделились. и почему-то никто там не пишет парт-намбер).
вопрос по карбу: там нужно будет TPS от стокового карба ставить. заказывать эту оперцию у них - дороговато и хлопотно (отправлять им датчик TPS. и денег порядка 130-160 баксов). как эта штука вообще ставится и можно ли сделать самому или кто тут умеет ставить?
И так: имеем стоковый Roadstar 1600 (ну, фильтр-нулевик, почти прямотоки Vance&Hines Classic II, джет-кит в карбе)
диаметр цилиндров 95 мм.
Хотим:
диаметр цилиндров 100 мм.
соответствующие поршни.
карб Mikuni HSR 42 flat-side
степень сжатия 10,5:1
вопросы:
кто делал? кто что знает?
на разных сайтах предлагаются наборы поршней (или вместе с расточенными цилиндрами) JE Pistons (реже Wiseco), но нигде не пишут какой именно парт-намбер поршней. т.е. как заказать их с официального сайта (там по поиску показывает только стоковый вариант 95 мм) - я без идей.
степени сжатия так же разные: от 10.25 до 12.5.
нужны ли какие-то специальны прокладки между цилиндрами и картером, между цилиндрами и головами? или подойдут обычные стоковые (кроме того, что диаметр должен быть 100 мм у прокладки под голову)
я знаю, что в идеале для форсирования мотора нужно еще распредвал, клапана с пружинами и лифтеры. но, как пишут на форумах, без этого можно обойтись, к тому же имеющийся размер клапанов лучше для низких и средних оборотов и ежедневной езды и дальняков.
т.е. головы, клапана, пружины, распредвал и лифтеры оставляем как есть.
и, как я понял, поршни с увеличенной степень сжатия так же работают со стоковыми головами и клапанами, т.е. переделки не требуются (прошу подтвердить, кто знает).
посоветуйте мастерскую (Москва), где можно качественно расточить цилиндры. а так же достаточно ли будет расточки и хонингования, или обязательно нужно еще керамическое покрытие делать?
может кто так же знает, какие именно поршни JE Pistons или Wiseco подходят (100 мм) и какие лучше (тут мнения на забугорных форумах и сайтах разделились. и почему-то никто там не пишет парт-намбер).
вопрос по карбу: там нужно будет TPS от стокового карба ставить. заказывать эту оперцию у них - дороговато и хлопотно (отправлять им датчик TPS. и денег порядка 130-160 баксов). как эта штука вообще ставится и можно ли сделать самому или кто тут умеет ставить?