Страница 1 из 1

Roadstar: расточка, поршни, карб

Добавлено: 02 дек 2013, 17:53
MirageXV1600
решил за зиму заморочиться. а то все равно прокладки между цилиндрами и картером менять, ибо стали маслом сцать.
И так: имеем стоковый Roadstar 1600 (ну, фильтр-нулевик, почти прямотоки Vance&Hines Classic II, джет-кит в карбе)
диаметр цилиндров 95 мм.

Хотим:
диаметр цилиндров 100 мм.
соответствующие поршни.
карб Mikuni HSR 42 flat-side
степень сжатия 10,5:1

вопросы:
кто делал? кто что знает?
на разных сайтах предлагаются наборы поршней (или вместе с расточенными цилиндрами) JE Pistons (реже Wiseco), но нигде не пишут какой именно парт-намбер поршней. т.е. как заказать их с официального сайта (там по поиску показывает только стоковый вариант 95 мм) - я без идей.
степени сжатия так же разные: от 10.25 до 12.5.
нужны ли какие-то специальны прокладки между цилиндрами и картером, между цилиндрами и головами? или подойдут обычные стоковые (кроме того, что диаметр должен быть 100 мм у прокладки под голову)

я знаю, что в идеале для форсирования мотора нужно еще распредвал, клапана с пружинами и лифтеры. но, как пишут на форумах, без этого можно обойтись, к тому же имеющийся размер клапанов лучше для низких и средних оборотов и ежедневной езды и дальняков.
т.е. головы, клапана, пружины, распредвал и лифтеры оставляем как есть.

и, как я понял, поршни с увеличенной степень сжатия так же работают со стоковыми головами и клапанами, т.е. переделки не требуются (прошу подтвердить, кто знает).

посоветуйте мастерскую (Москва), где можно качественно расточить цилиндры. а так же достаточно ли будет расточки и хонингования, или обязательно нужно еще керамическое покрытие делать?

может кто так же знает, какие именно поршни JE Pistons или Wiseco подходят (100 мм) и какие лучше (тут мнения на забугорных форумах и сайтах разделились. и почему-то никто там не пишет парт-намбер).

вопрос по карбу: там нужно будет TPS от стокового карба ставить. заказывать эту оперцию у них - дороговато и хлопотно (отправлять им датчик TPS. и денег порядка 130-160 баксов). как эта штука вообще ставится и можно ли сделать самому или кто тут умеет ставить?

Re: Roadstar: расточка, поршни, карб

Добавлено: 02 дек 2013, 18:25
El Golfo
Тему про втыкс 2.0 читал? Рекомендую задуматься о целесообразности кИтов и последствий)
http://www.chopperforum.ru/topic19733start125.html

Да,что по теме.. С покрытием котлов дело такое,если их точить,то никасилового покрытия именно как на заводских котлах уже не вернуть.А судя по отсутствию ремонтных размеров на XV1600 котлы одноразовые с напылением. Просто расточить и хонингонуть не выйдет.В конторах которые восстанавливают и наносят покрытие с последующей хонинговкой,будут утверждать что всё ок и не хуже завода,есесьно,но какая гарантия на всё это хрен его знает.Готов рискнуть и проверить имея нормальный движ?
Ну и скорее всего кИты будут с гильзами,ну а про гильзовку как раз в той самой теме про 2.0 За качество материалов из этих самых кИтов ответственность нести некому.


Датчик положения заслонки (ДПДЗ,TPS) в принципе поставить всегда можно при наличии рук и смекалки и при условии,что ось дросселя выперает из корпуса карба,что б было на что вешать и ради чего лепить переходники)

Re: Roadstar: расточка, поршни, карб

Добавлено: 02 дек 2013, 23:00
Litleman
Gost писал(а):дада, сектанты не лезут к рисоводам :)
Ваще ни разу..просто экономическая целесообразность..джап чем хорош тем что вписячил туда кирьякина хромучего и катаешься...а ХД тем что на тоже бабло вписячил тюнинга в пихло и коробку и тоже писячишь...

Re: Roadstar: расточка, поршни, карб

Добавлено: 02 дек 2013, 23:42
MirageXV1600
Можно подробнее, чего там за покрытие и делает ли у нас кто такое? А то я не в теме, а в мануалах не пишут про покрытие.

Re: Roadstar: расточка, поршни, карб

Добавлено: 02 дек 2013, 23:48
El Golfo
А кто ж в мануалах напишет "Извините господа юзеры,на ваш мопед ремонтных размеров ЦПГ (кроме вкладышей шатунных) не предусмотренно,зато никасил почти вечен и при отсутствии серы в горючке 100т.км не край"
Набери в поисковике и всё будет ясно.И пр бнЭвЭ и про мопеды.

Re: Roadstar: расточка, поршни, карб

Добавлено: 03 дек 2013, 00:06
Gost
Litleman писал(а):
Gost писал(а):дада, сектанты не лезут к рисоводам :)
Ваще ни разу..просто экономическая целесообразность..джап чем хорош тем что вписячил туда кирьякина хромучего и катаешься...а ХД тем что на тоже бабло вписячил тюнинга в пихло и коробку и тоже писячишь...
ну я тут бы поспорил, я в свою пианину валы карбы купил, и это вышло где то в штуку, коробку там менять смысла нет он как у танка, щас вот клапана выбираю, тоже точить думаю, карбы валы в штуку вышли, точить до 1.6 около 5к за цилиндр, с клапанами пока не ясно выбор есть впускные 3 размеров. 29 31 32мм.

Проблема только в том что у пианины цилиндров и клапанов неприлично много.

а куриякин у меня только ручки и зеркала, остальное хендмейт.
Хорлей не единственное на чём можно тюненгом заниматься, было бы желание.