Страница 1 из 2

Вопросы: Доп фары и ксенон.

Добавлено: 21 апр 2014, 14:46
Утро
1. Хочу поставить противотуманки светодиодные - хромированные капельки. Не могу найти :-( Хотя на нескольких моцах видел. Может кто сталкивался ?
2. Ксенон и мотоксенон чем отличаются ?

Re: Вопросы: Доп фары и ксенон.

Добавлено: 21 апр 2014, 23:35
elcasador
Мотоксенон и ксенон ничем не отличается если стоит в той же оптике, где раньше стоял галоген. И в обоих случаях ты понимаешь что да?

Re: Вопросы: Доп фары и ксенон.

Добавлено: 22 апр 2014, 00:48
Утро
elcasador писал(а):Мотоксенон и ксенон ничем не отличается если стоит в той же оптике, где раньше стоял галоген. И в обоих случаях ты понимаешь что да?
Нее..., не понимаю ?

Re: Вопросы: Доп фары и ксенон.

Добавлено: 22 апр 2014, 00:56
Маклауд
ИБЕЙ !
Led lamps moto (fog)

Re: Вопросы: Доп фары и ксенон.

Добавлено: 22 апр 2014, 00:58
Gost
Утро писал(а):
elcasador писал(а):Мотоксенон и ксенон ничем не отличается если стоит в той же оптике, где раньше стоял галоген. И в обоих случаях ты понимаешь что да?
Нее..., не понимаю ?
Ксенон не в правильной фаре говно, ксенон в не фокусируется в обычной лизне для галогена и слепит, из за чего хочется убивать встречных уродов с колхозным ксеноном. Хочешь ярче ставь галоген повышенной яркости.

Re: Вопросы: Доп фары и ксенон.

Добавлено: 22 апр 2014, 01:21
Утро
Gost писал(а):
Утро писал(а):
elcasador писал(а):Мотоксенон и ксенон ничем не отличается если стоит в той же оптике, где раньше стоял галоген. И в обоих случаях ты понимаешь что да?
Нее..., не понимаю ?
Ксенон не в правильной фаре говно, ксенон в не фокусируется в обычной лизне для галогена и слепит, из за чего хочется убивать встречных уродов с колхозным ксеноном. Хочешь ярче ставь галоген повышенной яркости.
Это я все прекрасно понимаю, но сцуко с открытием сезона езжу и замечаю, что мотоциклиста с колхозным ксеноном, особенно днем видно гораздо лучше.Особенно в междурядии...Да и потом американская фара смотрящая по аемриканским стандартам вниз - вряд ли может ослепить.Света он не добавит, но в пробках обратит на себя вунимание.(ИМХО) А может и нет . Х.з. И большинство хочет убить нас и без ксенона :-)

Re: Вопросы: Доп фары и ксенон.

Добавлено: 22 апр 2014, 11:09
elcasador
Утро писал(а):
Gost писал(а):
Утро писал(а): Нее..., не понимаю ?
Ксенон не в правильной фаре говно, ксенон в не фокусируется в обычной лизне для галогена и слепит, из за чего хочется убивать встречных уродов с колхозным ксеноном. Хочешь ярче ставь галоген повышенной яркости.
Это я все прекрасно понимаю, но сцуко с открытием сезона езжу и замечаю, что мотоциклиста с колхозным ксеноном, особенно днем видно гораздо лучше.Особенно в междурядии...Да и потом американская фара смотрящая по аемриканским стандартам вниз - вряд ли может ослепить.Света он не добавит, но в пробках обратит на себя вунимание.(ИМХО) А может и нет . Х.з. И большинство хочет убить нас и без ксенона :-)
так и в кювет могут скинуть

Re: Вопросы: Доп фары и ксенон.

Добавлено: 22 апр 2014, 11:31
ToniC
блин, ну почему меня со штатной фарой на шпроте все видят и пускают, ась?

Re: Вопросы: Доп фары и ксенон.

Добавлено: 22 апр 2014, 14:20
Gost
Утро писал(а):
Gost писал(а):
Утро писал(а): Нее..., не понимаю ?
Ксенон не в правильной фаре говно, ксенон в не фокусируется в обычной лизне для галогена и слепит, из за чего хочется убивать встречных уродов с колхозным ксеноном. Хочешь ярче ставь галоген повышенной яркости.
Это я все прекрасно понимаю, но сцуко с открытием сезона езжу и замечаю, что мотоциклиста с колхозным ксеноном, особенно днем видно гораздо лучше.Особенно в междурядии...Да и потом американская фара смотрящая по аемриканским стандартам вниз - вряд ли может ослепить.Света он не добавит, но в пробках обратит на себя вунимание.(ИМХО) А может и нет . Х.з. И большинство хочет убить нас и без ксенона :-)
за ксенон на ночной неосвещённой трассе можно и по лицу выхватить.
Хочешь чтобы видели поставь стабоскопы белые.

Re: Вопросы: Доп фары и ксенон.

Добавлено: 23 апр 2014, 01:33
Зло
Gost писал(а):
Утро писал(а):
Gost писал(а): Ксенон не в правильной фаре говно, ксенон в не фокусируется в обычной лизне для галогена и слепит, из за чего хочется убивать встречных уродов с колхозным ксеноном. Хочешь ярче ставь галоген повышенной яркости.
Это я все прекрасно понимаю, но сцуко с открытием сезона езжу и замечаю, что мотоциклиста с колхозным ксеноном, особенно днем видно гораздо лучше.Особенно в междурядии...Да и потом американская фара смотрящая по аемриканским стандартам вниз - вряд ли может ослепить.Света он не добавит, но в пробках обратит на себя вунимание.(ИМХО) А может и нет . Х.з. И большинство хочет убить нас и без ксенона :-)
за ксенон на ночной неосвещённой трассе можно и по лицу выхватить.
Хочешь чтобы видели поставь стабоскопы белые.
Ага. И отдай права. :)

Re: Вопросы: Доп фары и ксенон.

Добавлено: 23 апр 2014, 01:43
DRon_kr
в кунцево езжай, бери ксенон не более 4300К. Так же проверь, чтобы электромагнит "би"ксенона срабатывал должным образом, а именно при включении дальнего света автоматика не отрубала ток, т.к. у ЭМ сопротивление меньше, чем у лампы.

Re: Вопросы: Доп фары и ксенон.

Добавлено: 23 апр 2014, 13:36
Gost
Зло писал(а):
Gost писал(а): Хочешь чтобы видели поставь стабоскопы белые.
Ага. И отдай права. :)
белый не является спецсигналом.

Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения

Re: Вопросы: Доп фары и ксенон.

Добавлено: 23 апр 2014, 14:15
Утро
Gost писал(а):и режим работы которых не соответствуют требованиям основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации
За белые стробы взгреют именно опираясь на эту строчку. Если это противотуманки то они должны - ГОРЕТЬ ! У меня у приятеля заставили снимать стробы с РТишки... Он правда договорился и просто их заклеил изолентой.(Потом правда снял)
Я уже придумал как сделаю. Не буду колхозить ксенон. Согласен, что в принципе - колхозный ксенон - это зло. Вкрячу типа таких туманок:
http://www.aliexpress.com/item-img/2x-1 ... 99344.html
Подключу их на отдельную кнопку около ручки и буду если надо моргать в междурядии. У меня был максискутер СИМ. У него головной свет состоит из двух линзованых фар. Достаточно просто им моргнуть и на тебя сразу обращали внимание.
А соконфетнику которого "со штатной фарой все видят" хочу сказать, что все мотоциклисты делятся на две группы: кто падал и не падал ! Так же и тут: видят - пока не попадешь, что не увидели.(К сожалению)

Re: Вопросы: Доп фары и ксенон.

Добавлено: 23 апр 2014, 14:32
Gost
ты же понимаешь что там написано цвет И режим работы, а не или.
а ты знаешь что на мотоцикле может быть максимум одна противотуманка ?
так то тут в том году одного на хорлеи на ТТк остановили, сказали на мопедах нельзя и штраф выписали.

Re: Вопросы: Доп фары и ксенон.

Добавлено: 23 апр 2014, 14:47
Старый
Gost писал(а):
Зло писал(а):
Gost писал(а): Хочешь чтобы видели поставь стабоскопы белые.
Ага. И отдай права. :)
белый не является спецсигналом.

Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения
Проблесковые (а это и есть "режим работы") огни, акромя поворотников, подозреваю, именно сюда.

Re: Вопросы: Доп фары и ксенон.

Добавлено: 23 апр 2014, 14:51
Gost
Старый писал(а):
Gost писал(а):
Зло писал(а): Ага. И отдай права. :)
белый не является спецсигналом.

Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения
Проблесковые (а это и есть "режим работы") огни, акромя поворотников, подозреваю, именно сюда.
там написано цвет и режим работы, не цвет или режим работы, по твоей логике тогда за часто моргающий поворотник лишение, за включение ксенона лишение ибо некоторый моргает при включении , голдвинги вообще сжечь, дисплеи на лобовом стекле тоже лишение, невключающийся дальний у фары лишение (ибо это прибор и он не правильно работает).

Re: Вопросы: Доп фары и ксенон.

Добавлено: 23 апр 2014, 15:01
Старый
Gost
Я сейчас мучаю "Гарант" в поисках. Но что-то мне подсказывает, что большинство перечисленного тобой это таки да, нарушения, влекущие запрет эксплуатации ТС.

Голды после 1500 да, сжечь :)

Re: Вопросы: Доп фары и ксенон.

Добавлено: 23 апр 2014, 15:03
Старый
Вот кстати про поворотники, ТР о безопасности колесных ТС:
1.3.18.1. Указатели поворота должны работать в мигающем режиме. Частота следования проблесков должна находиться в пределах 90+-30 проблесков в минуту или 1,5+-0,5 Гц.
1.3.18.2. Аварийная сигнализация должна обеспечивать синхронное включение всех указателей поворота в проблесковом режиме с частотой, указанной в пункте 1.3.18.1.
Стало быть коряво мигае - нарушение Регламента

Re: Вопросы: Доп фары и ксенон.

Добавлено: 23 апр 2014, 15:23
Старый
Лучше бы конечно Тёмыч сказал веское слово...
Но выходит, по закону типа того: перечислены виды огней, которые могут стоять (фара дальнего, ближнего, габариты, дневные и т.д.) и их цвет и режим. Русским по белому, что кроме стопов и поворотников всё должно гореть постоянно.
Судя по всему, белые мигалки будут незаконны. Хотя как средство идентификации безусловно проблесковые огни в разы круче любого колхоз-ксенона, за который, поддержу предыдущих ораторов, за городом надо жестоко 3,14здить.
Кстати, видел интересный вариант, навстречу на Носовихе дядька на круизёре попался - в люстре по краю кольцо из белых светодиодов, мигают правая-левая фара попеременно, не сильно ярко и не сильно часто, наверно, даже пореже поворотников. Но внимание притягивает сразу.

Ну и это, как юрызды говорят, "правоприменительная практика", из того же Гаранта:
Постановление Московского городского суда от 14 января 2014
...Довод надзорной жалобы о том, что установленный на лобовом стекле транспортного средства Л.Д.В., фонарь не является устройством для подачи специальных световых сигналов, подробно исследовался судебными инстанциями при разрешении настоящего дела и был обоснованно отклонен как опровергнутый совокупностью вышеприведенных доказательств, из содержания которых усматривается, что на лобовом стекле автомашины под управлением Л.Д.В. был установлен фонарь (стробоскоп), подающий проблесковые сигналы белого цвета. В частности, данное обстоятельство подтверждается показаниями допрошенного мировым судьей сотрудника ГИБДД Л., который являлся очевидцем совершенного Л.Д.В. правонарушения, а также видеозаписью осмотра транспортного средства.
Вопреки доводам жалобы, судья районного суда обоснованно не принял во внимание утверждение Л.Д.В. о том, что к устройствам для подачи специальных световых сигналов, указанным в ч. 4 ст. 12.5 КоАП РФ, относятся лишь такие устройства, которые подают сигналы синего, красного и желтого цветов, так как для квалификации действий лица по ч. 4 ст. 12.5 КоАП РФ цвет световых сигналов, подаваемых установленном на транспортном средстве устройством, правового значения не имеет...

Re: Вопросы: Доп фары и ксенон.

Добавлено: 23 апр 2014, 15:43
ToniC
Утро, 12 лет езжу, и чо-то все видят. ездить надо по-нормальному. кто тебя может не заметить на такой корове, как Victory - я хз. понимаю был бы на мотарде каком.

Re: Вопросы: Доп фары и ксенон.

Добавлено: 23 апр 2014, 16:01
Утро
ToniC писал(а):Утро, 12 лет езжу, и чо-то все видят. ездить надо по-нормальному. кто тебя может не заметить на такой корове, как Victory - я хз. понимаю был бы на мотарде каком.
Не далее как прошлым летом, засадил в зад Ауди. Благо скорость была маленькая и я просто скользячкой отделался... Он тупо не СМОТРЕЛ В ЗЕРКАЛА и перестроился. Может, если бы его внимание привлек бы свет(ксенон,стробы, туманки - хоть черт лысый) он бы не начал маневр ? Даже менты которые приехали признали полностью его виновным ! "Начал маневр не убедившись в отсутствии помех" И это при скорости не более 30 км/час...
Я сам, на машине когда езжу, ловил себя на мысле, что в пробках иногда теряю бдительность. И яркий раздрожитель лишний раз меня встрехнет.

Re: Вопросы: Доп фары и ксенон.

Добавлено: 23 апр 2014, 16:15
Gost
Старый писал(а):Лучше бы конечно Тёмыч сказал веское слово...
Но выходит, по закону типа того: перечислены виды огней, которые могут стоять (фара дальнего, ближнего, габариты, дневные и т.д.) и их цвет и режим. Русским по белому, что кроме стопов и поворотников всё должно гореть постоянно.
Судя по всему, белые мигалки будут незаконны. Хотя как средство идентификации безусловно проблесковые огни в разы круче любого колхоз-ксенона, за который, поддержу предыдущих ораторов, за городом надо жестоко 3,14здить.
Кстати, видел интересный вариант, навстречу на Носовихе дядька на круизёре попался - в люстре по краю кольцо из белых светодиодов, мигают правая-левая фара попеременно, не сильно ярко и не сильно часто, наверно, даже пореже поворотников. Но внимание притягивает сразу.

Ну и это, как юрызды говорят, "правоприменительная практика", из того же Гаранта:
Постановление Московского городского суда от 14 января 2014
...Довод надзорной жалобы о том, что установленный на лобовом стекле транспортного средства Л.Д.В., фонарь не является устройством для подачи специальных световых сигналов, подробно исследовался судебными инстанциями при разрешении настоящего дела и был обоснованно отклонен как опровергнутый совокупностью вышеприведенных доказательств, из содержания которых усматривается, что на лобовом стекле автомашины под управлением Л.Д.В. был установлен фонарь (стробоскоп), подающий проблесковые сигналы белого цвета. В частности, данное обстоятельство подтверждается показаниями допрошенного мировым судьей сотрудника ГИБДД Л., который являлся очевидцем совершенного Л.Д.В. правонарушения, а также видеозаписью осмотра транспортного средства.
Вопреки доводам жалобы, судья районного суда обоснованно не принял во внимание утверждение Л.Д.В. о том, что к устройствам для подачи специальных световых сигналов, указанным в ч. 4 ст. 12.5 КоАП РФ, относятся лишь такие устройства, которые подают сигналы синего, красного и желтого цветов, так как для квалификации действий лица по ч. 4 ст. 12.5 КоАП РФ цвет световых сигналов, подаваемых установленном на транспортном средстве устройством, правового значения не имеет...

ну тоесть судья проигнорировал что цвет имеет знаение ?
А так то понятно что по регламенту ТО ты не пройдёшь с включенным страбом.

Re: Вопросы: Доп фары и ксенон.

Добавлено: 23 апр 2014, 16:24
Старый
Gost писал(а):ну тоесть судья проигнорировал что цвет имеет знаение ?
А так то понятно что по регламенту ТО ты не пройдёшь с включенным страбом.
"Цвет и режим работы". Судья считает, что соответствовать должны И цвет, И режим. Честно говоря, я тоже не понимаю, почему ты трактуешь по другому...

Re: Вопросы: Доп фары и ксенон.

Добавлено: 23 апр 2014, 16:36
Gost
Старый писал(а):
Gost писал(а):ну тоесть судья проигнорировал что цвет имеет знаение ?
А так то понятно что по регламенту ТО ты не пройдёшь с включенным страбом.
"Цвет и режим работы". Судья считает, что соответствовать должны И цвет, И режим. Честно говоря, я тоже не понимаю, почему ты трактуешь по другому...
ну чтобы нож был боевым ему надо соответсвовать толпе стандартов, и не соответствие одному является основанием считать нож не оружием. Борщ без свеклы не борщ, спецсигнал не цвета спец сигнала не спецсигнал.

ГОСТ Р 50574 - 2002 вводится с 01.01.2004 взамен ГОСТ-Р 50574-93

6.2.1 Проблесковые маячки транспортных средств оперативных служб всех видов должны быть синего цвета. На транспортных средствах Госавтоинспекции и Военной автоинспекции дополнительно с проблесковыми маячками синего цвета могут применяться маячки красного цвета.
6.2.2 Проблесковые маячки должны соответствовать: ГОСТ Р 41.65 - по фотометрическим спецификациям; ГОСТ Р 41.65 и ГОСТ 10984 - по цветовым характеристикам.

Я чтото не нашел там цвет сигналов белого цвета, а значит это не спец сигнал. Страб не подходит под ГОСТ как спец сигнал.

Re: Вопросы: Доп фары и ксенон.

Добавлено: 23 апр 2014, 16:53
Старый
Добро, если это не спецсигнал, то это габарит с нарушением режима работы. По идее запрет на эксплуатацию до устранения.
Но всё равно будешь без прав, не важно прав, или неправ :D. Потому что судья так решил.