Страница 1 из 3
Dynojet Power Vision
Добавлено: 27 июн 2014, 00:48
BingoBango
Вот наконец и пришел сей девайс со Штатов.
"Поженил" его с мото. Поставил прошивку ECM для стокового мотоцикла, тюнингованную. Пока еще глушаки и нулевик не пришли.
Интересно, но мот стал ощущаться более мягким. Передачи стали немного длиннее, вибраций меньше. На газ стал быстрее отзываться.
И вроде разгон быстрее происходит.
Надеюсь, не показалось

Re: Dynojet Power Vision
Добавлено: 30 июн 2014, 22:01
BingoBango
Кстати, кто-то имеет опыт работы с девайсом? Есть пара вопросов.
Re: Dynojet Power Vision
Добавлено: 30 июн 2014, 23:03
Costaz
Задавай

Re: Dynojet Power Vision
Добавлено: 01 июл 2014, 09:24
BingoBango
Costaz писал(а):Задавай

Отлично. Вопрос такой - пока жду глушаки и нулевик, прошился для стока. Все ок.
Далее хочу попробовать Автотюн Бейсик врубить - делаю все, как в инструкции и на видео - но вот не пишутся показатели. Идет лог, показывает обороты и т.п. Но ячейки все пустые. Даже после полутора часов езды.
На экране поверх таблицы с пустыми ячейками пишет:
NBF:0 NBR:0
Что мне делать, чтобы заработал правильно Автотюн? Электричка 2009 года.
Re: Dynojet Power Vision
Добавлено: 01 июл 2014, 10:40
Costaz
Было тоже один раз так на электричке 08 года... Так и не смог активировать, может лямбда зонды были неисправными,хотя тогда ошибка должна была высветится...
Но мне это было не принципиально тк я настраивал этот мот с помощю широкополосных лямбда зондов а бейсик просто ради интереса решил попробывать.
Проверь подключены ли у тебя лямбда зонды. NBF:0 NBR:0 означает что Пауер Вижн не получает сигнал с зондов
Re: Dynojet Power Vision
Добавлено: 01 июл 2014, 16:17
BingoBango
А других источников информации у него нет... Понятно...
Спасибо!
Re: Dynojet Power Vision
Добавлено: 01 июл 2014, 16:21
DedOK
Отмечусь и я с вопросом по PV. Суть в том что на сайте нет прошивок для 103 мотора 2006 года (cvo), в меню выбора только TC88. Где рыть не подскажете?
Re: Dynojet Power Vision
Добавлено: 01 июл 2014, 16:44
MacLeods
DedOK писал(а):Отмечусь и я с вопросом по PV. Суть в том что на сайте нет прошивок для 103 мотора 2006 года (cvo), в меню выбора только TC88. Где рыть не подскажете?
напиши им. ребята адекватные и прошивки клепают нормально.
Илюха Evoker им писал, общался по переписке, говорит реагируют нормально.
Re: Dynojet Power Vision
Добавлено: 01 июл 2014, 17:03
Costaz
DedOK
Напиши что у тебя установленно (возд. фильтр,трубы,распреды...) я скину тебе нормальную прошивку
Re: Dynojet Power Vision
Добавлено: 01 июл 2014, 18:01
DedOK
Оуессс!!!
Re: Dynojet Power Vision
Добавлено: 01 июл 2014, 18:02
DedOK
Оуессс!!! Воздухан S&S, Трубы SE (только "концы", приёмные сток - с заднего цилиндра дует на обе стороны). Вал - ХЗ, то что в CVO запихали в 2006.
Приёмные планирую "развести" по сторонам, 2 in 2, как говориться
Лямбд нет
Re: Dynojet Power Vision
Добавлено: 01 июл 2014, 18:04
DedOK
MacLeods писал(а):DedOK писал(а):Отмечусь и я с вопросом по PV. Суть в том что на сайте нет прошивок для 103 мотора 2006 года (cvo), в меню выбора только TC88. Где рыть не подскажете?
напиши им. ребята адекватные и прошивки клепают нормально.
Илюха Evoker им писал, общался по переписке, говорит реагируют нормально.
ОК Принял Благодарен
Re: Dynojet Power Vision
Добавлено: 01 июл 2014, 18:49
BingoBango
Да, ребята-разработчики очень адекватно и быстро реагируют. Мне, пока жду концы и фильтр, прислали измененную стоковую прошивку.
Кстати, а что, лямбда-зондов может не быть на 2009 ультре?
Re: Dynojet Power Vision
Добавлено: 01 июл 2014, 19:23
Costaz
В стоке л/з есть но вполне возможно что отключены а в разъёмы вставленны обманки чтобы не горел чек. Просто посмотри куда идут провода и подключены ли вообще.
Re: Dynojet Power Vision
Добавлено: 01 июл 2014, 21:21
BingoBango
А вот когда он мне предлагал "reset learned fuel trim values" - я сброшу эти показатели, он тогда будет их заново собирать с лямбда зондов? А если зондов нет - что произойдет тогда?
Re: Dynojet Power Vision
Добавлено: 01 июл 2014, 22:01
Costaz
Fuel trim values не зависят от л/з. Прежде чем заново перепрошивать ECU, trim values надо сбрасывать иначе изменения не вступят в силу сразу а только километров через 150-200
Re: Dynojet Power Vision
Добавлено: 01 июл 2014, 22:23
BingoBango
Вот почему этого нет в мануале?!!
Спасибо
Re: Dynojet Power Vision
Добавлено: 01 июл 2014, 22:48
Costaz
На здоровье ))) Как надумаешь мощности добавить-обращайся )
Re: Dynojet Power Vision
Добавлено: 01 июл 2014, 23:17
DedOK
Costaz писал(а):На здоровье ))) Как надумаешь мощности добавить-обращайся )
В ЛС обратился...
Re: Dynojet Power Vision
Добавлено: 03 июл 2014, 00:12
BingoBango
Проверил лямбда зонды. Они стоят в выхлопе. От них идут провода. Провода подключены большими коннекторами к другим проводам справа от мотоцикла под пластиковой заглушкой. Те провода, в свою очередь, идут куда-то спереди от мозга и аккумулятора (туда в принципе все провода идут вообще).
NBF:! The OEM narrowband sensor (front) is not ready.
NBF:O The OEM narrowband sensor (front) in open loop.
NBR:! The OEM narrowband sensor (rear) is not ready.
NBR:O The OEM narrowband sensor (rear) in open loop.
У меня (жирным выделено) получается, что зонды находятся в "открытом цикле". Что это означает, и что делать?
Re: Dynojet Power Vision
Добавлено: 03 июл 2014, 08:56
Costaz
BingoBango
Попробуй перепрошить оригинальной прошивкой и после этого запустить аутотюн.Вполне возможно что на твоей новой прошивке л/з просто деактивированы.
Re: Dynojet Power Vision
Добавлено: 03 июл 2014, 13:37
DedOK
Прошил "мозги" топливной картой которую прислал Costaz. Первый запуск прошёл горбато. судя по-всему с искро-образованием что то было (из труб несло "свежаком"). Выключил зажигание, включил - завёлся нормально. По езде - WOW эффекта нет.
Что изменилось: пропала детонация, я доволен

, выхлоп стал более бархатистым что-ли, крутящий момент изменил диапазон и стал более широким (пропали пиздюли под сраку, незнаю может это и хорошо но спорно), немного вырос ХХ.
Вопросик не большой. Под какой бенз карта?
В целом - доволен! Costaz с благодарностью лови +
Re: Dynojet Power Vision
Добавлено: 03 июл 2014, 14:04
Costaz
WOW эффекта и не будет.Откуда ему взятся? Ты же не распреды поменял а всего лишь нормальную карту залил.
И еще...в твой мотор надо лить 98 бензин.Опять же,ECU надо какое-то время (150-200) км чтобы внести свои корректировки. После этого мотор будет работать еще лучше.
Re: Dynojet Power Vision
Добавлено: 03 июл 2014, 14:08
DedOK
Я понял. Задумаюсь над валами)))
В нашем городе засилье ТНК, у них кроме 92 ничего покупать нельзя! Да и 98 у них только на двух заправках по краям города...
Re: Dynojet Power Vision
Добавлено: 03 июл 2014, 14:27
Costaz
После замены валов на твоем движке будет примерно так.
