Страница 1 из 1

Вопросы по Jet Kits и V&H

Добавлено: 11 мар 2009, 14:10
KostRoma
1. Собственно, зачем в наборе Jet Kits сверло и саморез???
После установки "набора тюненговых жиклёров" обратно стоковые уже нельзя поставить? Что именно сверлить этим сверлом?
2. Вот эти прямотоки:
http://www.cruisercustomizing.com/detai ... _1600_1700
визуально очень нравятся, звучат тоже не плохо.
Вопрос, вынимаются ли из этих труб "флейты"???

Добавлено: 11 мар 2009, 16:56
PlasmaNaut
Бывают карбюраторы, у которых Pilot Screw (винт качества смеси холостого хода) закрыт заглушкой (чтоб особо умные не крутили и не нарушали тонкую калифорнийскую атмосферу). Вот они и предлагают приложенным сверлом ее просверлить, закрутить в нее приложенный саморез и выдернуть за него заглушку. Я ни разу таких заглушек не видел, но раз они прилагают и пишут про это в мануале (Дайноджет точно пишет - читал лично), то основания для этого наверное есть...

Добавлено: 11 мар 2009, 18:45
KostRoma
От уж эти "пендосы", сначала напакастят а потом шуруп со сверлом предлогают :D
С карбом всё понял. Спасибо.
Остался вопрос по трубам.
Кто нибудь ставил V&H CLASSIC II??? У них флейты намертво заделаны или вытаскиваются как у всех нормальных прямотоков?

Добавлено: 11 мар 2009, 21:04
derbec
Ставил такой диноджет - на саморез забил и так все работает нормально. У меня точно такие же трубы. На них сбоку винты под крест они и держат внутренности. Я думаю без них звук резкии будет.

Добавлено: 11 мар 2009, 23:20
Маклауд
Вот тока в Вайнс и Хайнс лезть не надо !
Там до вас все уже сделано ! 8) Чего там менять\убирать то ? и НАКУЯ ?

Добавлено: 12 мар 2009, 09:18
KostRoma
А я и не спрашивал, надо это делать или нет.
Меня интересует, вынимаются ли флейты из этих труб.

Добавлено: 20 мар 2009, 01:04
CooK
Флейты вынимаются, там снизу и сбоку по винту, выкручиваешь и вынимаешь флейты... Что удивительно, когда снимаешь их, увеличивается только громкость, тональность и звук сохраняются... Ваня-Ханя умеют делать правильный звук!

Добавлено: 23 мар 2009, 08:40
KostRoma
Отлично!!!
Спасибо, успокоил.

Re: Вопросы по Jet Kits и V&H

Добавлено: 18 апр 2012, 17:23
Вячеслав Лэн
А я искал-искал Pilot screw и не никак мог найти.
По схеме смотрю: должен быть за винтом и перед контактами.
Смотрю в живую, а там глухая заглушка.
Только почитав форму и пошукав в интернете нашел картинки с этой заглушкой и рекоментации о том, как её удалять.
http://vstar.brazilmission.net/VStar_Carb_Fix.pdf

Но остался вопрос: "Как на установленных карбюраторах добраться до винтов качества? Для отвертки (даже маленькой) там места нет. "

Re: Вопросы по Jet Kits и V&H

Добавлено: 18 апр 2012, 17:28
BlackGod
Вячеслав Лэн писал(а):А я искал-искал Pilot screw и не никак мог найти.
По схеме смотрю: должен быть за винтом и перед контактами.
Смотрю в живую, а там глухая заглушка.
Только почитав форму и пошукав в интернете нашел картинки с этой заглушкой и рекоментации о том, как её удалять.
http://vstar.brazilmission.net/VStar_Carb_Fix.pdf

Но остался вопрос: "Как на установленных карбюраторах добраться до винтов качества? Для отвертки (даже маленькой) там места нет. "
если имеешь ввиду что сбоку или снизу не подлезть - есть отвертки спецовые с механизмом. Г образным. насадку одеваешь и вперед. Вова Мотохелп мне такой карб настраивал в прошлом сезоне.

Re: Вопросы по Jet Kits и V&H

Добавлено: 18 апр 2012, 17:54
Вячеслав Лэн
Спасибо, поищу такую отвертку.

Re: Вопросы по Jet Kits и V&H

Добавлено: 18 апр 2012, 18:00
Pedro
Биту шлицевую зажать между большим и средним пальцем, крутится винт очень легко

Re: Вопросы по Jet Kits и V&H

Добавлено: 05 июл 2013, 17:35
Mindstream
Здравствуйте!
Может наивный вопрос - подскажите пож-та
Стоял на XVS 1100 пустой прямоток, лез ли прошлый хозяин в карбы - х.з. Я поставил V&H и зказал к ним Jet Kit, как у них на сайте, вот такой - Изображение
А теперь собственно вопрос - с какой стороны отвертку в руках держать я знаю, думаю разобрать/собрать карбы чтобы лишних деталей не осталось смогу, но нужна ли дополнительная настройка? Читаю тут про "стенды", где вроде это все должно регулироваться - но я х.з. что это такое. Короче, не очень криворукий человек может сам Jet kit в карбы поставить, чтобы потом все работало как надо?
Заранее спасибо за советы

Re: Вопросы по Jet Kits и V&H

Добавлено: 05 июл 2013, 17:51
Pedro
разобрать поставить самому не трудно, но там есть жиклеры разных размеров, которые подбираются опытным путем, либо в Академ мото на стенд, либо если жаба душит - катаешься на высоких оборотах полчатика часик - смотришь на нагар на свече, по нему определяешь оставлять ли жиклер, либо менять на больший/меньший

Re: Вопросы по Jet Kits и V&H

Добавлено: 05 июл 2013, 17:57
Mindstream
Спасибо за ответ! Вот еще пара вопросов появилась)
Pedro писал(а): но там есть жиклеры разных размеров
где там? в этом Jet Kit который я заказал? т.е. опытным путем подбираешь и какие-то должны оставаться?
и
Pedro писал(а): если жаба душит

Это смотря сколько за процедуру? Если примерно знаете - напишите сколько, все-таки я думаю что лучше к профессионалам поехать, это ж не гвоздь прибить)

Re: Вопросы по Jet Kits и V&H

Добавлено: 05 июл 2013, 18:00
Pedro
Mindstream писал(а):Спасибо за ответ! Вот еще пара вопросов появилась)
Pedro писал(а): но там есть жиклеры разных размеров
где там? в этом Jet Kit который я заказал? т.е. опытным путем подбираешь и какие-то должны оставаться?
и
Pedro писал(а): если жаба душит

Это смотря сколько за процедуру? Если примерно знаете - напишите сколько, все-таки я думаю что лучше к профессионалам поехать, это ж не гвоздь прибить)
маркетологи учат не называть цену, да я и не знаю точно скока за драгу - позвони в Академ мото, там Алексей Шмидт настройщик толковый, или заедь в будни с 12 до 19

Re: Вопросы по Jet Kits и V&H

Добавлено: 05 июл 2013, 18:02
Mindstream
Pedro писал(а):
Mindstream писал(а):Спасибо за ответ! Вот еще пара вопросов появилась)
Pedro писал(а): но там есть жиклеры разных размеров
где там? в этом Jet Kit который я заказал? т.е. опытным путем подбираешь и какие-то должны оставаться?
и
Pedro писал(а): если жаба душит

Это смотря сколько за процедуру? Если примерно знаете - напишите сколько, все-таки я думаю что лучше к профессионалам поехать, это ж не гвоздь прибить)
маркетологи учат не называть цену, да я и не знаю точно скока за драгу - позвони в Академ мото, там Алексей Шмидт настройщик толковый, или заедь в будни с 12 до 19
О.к. Спасибо!