
ну рояль всётаки предпологает комфортное насположение задницы и никаких покушений на барабанные перепонки ....
я буду 90% ставить музыку ,поэтому нафиг звук в 200dB не нужен

тише лучше, попукивает сзади и нормально.
ясно какие...воспитывать музыкальную культуру среди населения)Sokos писал(а):Gost писал(а): Опять же, это все таки рояль, тяжелый круизеротурер, у него звук хорош для его целей.![]()
Какие интересно цели у рояля? Звука у него уж точно нет....
Malcolm писал(а):вообще я бы не отказался от красивого выхлопа с возможостью за 5 минут переделать в тихий выхлоп чтобы тоже так музычку слушать =)
А еще трушно чтобы порожняком не гонять, сделать чтобы метал врубался тока када тормозишь на светофоре )))
Великолепно!!! И сразу комплект из 15 карбюраторовна каждый вариант регулировки заслонок. А чо...заслонки в положение 1-подключаем карбюратор 1. в положение 2 -подключаем карбюратор 2. Я щетаю это минимум Нобелевская премия.Gost писал(а):я думаю не сложно сделать ,трубку, в неё навтыкать таких створок штуки 3-4 вместо флейты вставить ,операция не сложная найти подходящго размера трубку просверлить 4 дырки ,3 под ось клапана одну с резьбой чтобы прикрутить к выхлопухе ,в флейту вставить просверлить синхронные дырки в выхлопухе в одной стенке вставить оси в клапана через отверстия ,фиксатор надо только сделать и рычажок с креплением для тросика, механизм между трубой и рамой разместить чтобы вид не портил ,тросиком к рычажку под сиденьем или на руле или ещё где, закрыл получил глушитель ,открыл получил прямоток. Если выхлопухи 2 то вообще можно отжечь одну наделить глушителем а вторую аццкий прямоток ,соединить их перед флейтами ,клапаном одну закрыл другую открыл.
ну на машинах работает .... можно глянуть как там это устроено. существуют такие клапаны и на инжекторах и на карбюраторах. зид и чизет у меня работал как с глушителем так и без изменения настроек карбюратора....может у японцев это не так, в их конструкции я не лазил.Dragon писал(а):Великолепно!!! И сразу комплект из 15 карбюраторовна каждый вариант регулировки заслонок. А чо...заслонки в положение 1-подключаем карбюратор 1. в положение 2 -подключаем карбюратор 2. Я щетаю это минимум Нобелевская премия.Gost писал(а):я думаю не сложно сделать ,трубку, в неё навтыкать таких створок штуки 3-4 вместо флейты вставить ,операция не сложная найти подходящго размера трубку просверлить 4 дырки ,3 под ось клапана одну с резьбой чтобы прикрутить к выхлопухе ,в флейту вставить просверлить синхронные дырки в выхлопухе в одной стенке вставить оси в клапана через отверстия ,фиксатор надо только сделать и рычажок с креплением для тросика, механизм между трубой и рамой разместить чтобы вид не портил ,тросиком к рычажку под сиденьем или на руле или ещё где, закрыл получил глушитель ,открыл получил прямоток. Если выхлопухи 2 то вообще можно отжечь одну наделить глушителем а вторую аццкий прямоток ,соединить их перед флейтами ,клапаном одну закрыл другую открыл.
Надо тока форму рычажка под сидением просчитать...и тросик диаметр тросика правильно подобрать. Это важно.
этапять!!!Gost писал(а):зид и чизет у меня работал как с глушителем так и без изменения настроек карбюратора...
Dragon писал(а):этапять!!!Gost писал(а):зид и чизет у меня работал как с глушителем так и без изменения настроек карбюратора...
ну зид так метров 100 проехал потом выхлопуху вернули,потом вытащили глушитель поставили резонатор и достаточно долго тоже карбюратор не трогался ,а чизет настраивали без одного глушителя а потом когда поставили глушак без подстроек карбюратора ,1500км где то проехал ,оба аппарата до сих пор живы но в других руках.Mrak писал(а):Dragon писал(а):этапять!!!Gost писал(а):зид и чизет у меня работал как с глушителем так и без изменения настроек карбюратора...
чо, долго двухтакники так работали?:)
ну на тех трубах механизма чтото не видно ,а кнопку я думаю можно куда угодно бурать хоть под педаль тормоза .Malcolm писал(а):Круто но... хочется и рыбку съесть... как говорится... Хочется же чтобы еще и тру чоппером оставался и не навешивать электронной мути. Чтобы руками на какихнить защелках )))) Придется видимо колхозить. У меня на чесотке были заглушки на шурупчике... вполне удобно! они были в виде затычки с мелкой дыркой. Не знаю полезно ли это для движка.... Т.е. я тупо уменьшал ширину выпуска и становилось тише
она на подвижных шлангах , думаю можно заказать шланги подлиней и под выхлопуху или под движок спрятать.Malcolm писал(а):проводка и труба какаято приделана вертикально к раме с приводом видать... на видео показали..
ну я на рояль если сподоблюсь это поставить то тот хромированый привод будет на видом местеMalcolm писал(а):думаю проще затычки поставить =)
а с другой стороны: если музло то это уже не тру чоппер а круизер так как куча доп предметов. А на круизере можно не выёжываться и эту электронную глушилку поставить. А ежели чоп так и без музыки и заморачиваца не нада.
Denali писал(а):Вот ооочень интересный вариант Рояля
http://photofile.ru/photo/denali2000/20 ... 015154.jpg
Denali писал(а):А чего не хватает??? Для полной идилии наростить или укоротить чего? Или может вилку по длиньше
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя