Спинка водителя
- Rex
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 20 дек 2007, 14:41
- Мотоцикл: FLHTCI. VTX1800R
- Имя: Стас
- Номер телефона: 8(926)379-78-29
- Контактная информация:
Спинка водителя
В общем, что хотелось бы рассказать, недавно мне подогнали подушку для спинки
и так как спинка пассажира уже у меня есть, решил я использовать её в качестве спинки водителя.для чего было сделано крепление
изначально было вырезано и согнуто из метала 3мм, после предварительной установки , стало понятно, что оно очень легко гнется, и пришлось усиливатьконструкцию ещё одной полосой в 3мм.
потом вся эта конструкция быстренько была покрашена
и прикручена под пассажирское сидение (тут есть нюанс, прикрутить сверху болтом шестеркой у меня так и не получилось, хотя для этих целей было распилено и сварено два кривых ключа на 10, вышел из положения следующим путем воткнул болт пятерку и затянул гайкой снизу(под крылом).
вот, что вышло
в заключении хочу сказать, что сам ни чего практически не придумал, методика изготовления сего колхоз-тюнинга взята с одного грамотного буржуйского сайта
http://www.northernstarsrider.ca/files/ ... ckrest.pdf
Надеюсь кому нибудь пригодится эта информация.
и так как спинка пассажира уже у меня есть, решил я использовать её в качестве спинки водителя.для чего было сделано крепление
изначально было вырезано и согнуто из метала 3мм, после предварительной установки , стало понятно, что оно очень легко гнется, и пришлось усиливатьконструкцию ещё одной полосой в 3мм.
потом вся эта конструкция быстренько была покрашена
и прикручена под пассажирское сидение (тут есть нюанс, прикрутить сверху болтом шестеркой у меня так и не получилось, хотя для этих целей было распилено и сварено два кривых ключа на 10, вышел из положения следующим путем воткнул болт пятерку и затянул гайкой снизу(под крылом).
вот, что вышло
в заключении хочу сказать, что сам ни чего практически не придумал, методика изготовления сего колхоз-тюнинга взята с одного грамотного буржуйского сайта
http://www.northernstarsrider.ca/files/ ... ckrest.pdf
Надеюсь кому нибудь пригодится эта информация.
- mikhail317
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 20:42
- Мотоцикл: Yamaha XV1600A Wild Star
- Имя: Миша
- Контактная информация:
- Malcolm
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
- Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Спинка водителя
да вот тоже интересно насколько это комфортно
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
- Rex
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 20 дек 2007, 14:41
- Мотоцикл: FLHTCI. VTX1800R
- Имя: Стас
- Номер телефона: 8(926)379-78-29
- Контактная информация:
Re: Спинка водителя
когда едешь далеко, спина устает, а тут есть во что упереться, чисто ради прикола попробуй на машине опустить спинку сидения и покататься ,а потом подними и почувствуй разницу, может конечно и не очень удачное сравнение но что то общее в этом есть
- Yurgen
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 2334
- Зарегистрирован: 15 июл 2008, 10:31
- Мотоцикл: Royal Star Tour Deluxe
- Имя: Юрий
- Номер телефона: 910-779-03-23
- Контактная информация:
Re: Спинка водителя
Не поверишь, но очень комфортно, реально полезный девайс оказался. Езжу со спинкой всего с начала сезона, но уже не представляю, как обходился без неё раньше.Malcolm писал(а):да вот тоже интересно насколько это комфортно
...У меня правда есть возможность регулировки ближе/дальше и выше/ниже.
Счастье не может быть сейчас, оно либо в прошлом, либо в будущем.
- Malcolm
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
- Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Спинка водителя
Эх блин... трушность жалко снижается имхо со спинкой... но наверняка можно чонить придумать с быстрым крепежом. хоп-хоп и в путь. Мне бы для начала моц сменить на другую концепцию, а то я как на спорте лежу там спинка не нужна )
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 09:02
- Мотоцикл: Yamaha
- Имя: Николай
- Контактная информация:
Re: Спинка водителя
Говорят, что не самый безопасный девайс вообще. В случае падения или если въехали в жопу байку, есть вероятность травмировать спину намного сильней, чем без спинки.
Кстати, если гоняешь с пассажиром, то у него есть еще возможность за эту спинку придерживаться.
Кстати, если гоняешь с пассажиром, то у него есть еще возможность за эту спинку придерживаться.
- Malcolm
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
- Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Спинка водителя
надо просто в спине ездить которая защитит. А от удара взад хз что лучше бошкой невидя куда улететь в авто бампер сзади или упереться в спинку =)
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 09:02
- Мотоцикл: Yamaha
- Имя: Николай
- Контактная информация:
Re: Спинка водителя
Не. Дело-то не в том, куда упрешься, а дело в гашении энергии и застревании.
В случае падения еще хрен знает, как повезет или нет тебе за эту спинку зацепиться.
А в случае удара в зад (любого случая, когда мотоцикл летит вперед, а пилот - назад), спинка всю энергию на тебя и передаст сразу, потому что сидишь к ней прислонившийся, а без спинки - есть шансы погасить и распределить энергию.
Я просто свои опасения высказываю. У меня драга с пассажирской спинкой у самого. Хотел пилотскую, но пока что отговорили.
Думаю, что на поездку в Европу надо ставить по-любому. Состояние огурчиком будет.
В случае падения еще хрен знает, как повезет или нет тебе за эту спинку зацепиться.
А в случае удара в зад (любого случая, когда мотоцикл летит вперед, а пилот - назад), спинка всю энергию на тебя и передаст сразу, потому что сидишь к ней прислонившийся, а без спинки - есть шансы погасить и распределить энергию.
Я просто свои опасения высказываю. У меня драга с пассажирской спинкой у самого. Хотел пилотскую, но пока что отговорили.
Думаю, что на поездку в Европу надо ставить по-любому. Состояние огурчиком будет.
- Malcolm
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
- Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Спинка водителя
надо ростовую спинку до макушки ))))) с ремнями безопасности как на баллидах ))) все загасит при любом ударе!
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 09:02
- Мотоцикл: Yamaha
- Имя: Николай
- Контактная информация:
Re: Спинка водителя
ага И подушку безопасности с отстреливающим седением, как на голды придумывали
- Rex
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 20 дек 2007, 14:41
- Мотоцикл: FLHTCI. VTX1800R
- Имя: Стас
- Номер телефона: 8(926)379-78-29
- Контактная информация:
Re: Спинка водителя
чёта после таких дискуссий вспоминаются люди которые принципиально не пристёгиваются за рулём авто, так как по рассказам знакомых их друзей или слухам, кто то после аварии пострадал из за того, что БЫЛ пристёгнут, (типа если бы не пристёгивался, вылетел бы и всё, а так зажало), так вот по своему опыту могу сказать, что после аварии (лобовой), с мереном в 140м кузове, я тогда ещё на 99й гонял, я пристёгиваюсь, И жалею о том , что не пристёгивался раньше, можно было бы получить меньше травм.
- AloneAlien
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 18:08
- Мотоцикл: 1600 HD Street Bob
- Имя: Alien
- Контактная информация:
Re: Спинка водителя
Бывают сидения с быстросъемными спинками У меня как раз такое - снять спинку водителя дело нескольких секундMalcolm писал(а):Эх блин... трушность жалко снижается имхо со спинкой... но наверняка можно чонить придумать с быстрым крепежом. хоп-хоп и в путь. Мне бы для начала моц сменить на другую концепцию, а то я как на спорте лежу там спинка не нужна )
Если "гоняешь" с пассажиркой - спинку лучше все же снимать - приятнее когда девушка держится за тебяnik87 писал(а):...Кстати, если гоняешь с пассажиром, то у него есть еще возможность за эту спинку придерживаться.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 09:02
- Мотоцикл: Yamaha
- Имя: Николай
- Контактная информация:
Re: Спинка водителя
Я не представляю, как девушке держаться за меня - мы ж с ней шлемами все время биться будем. Девушке самой не удобно.
Когда возил друга - он держался за пассажирский сиссибар. Чувствовалось нарушение центра тяжести мота. Драгстар мог спокойно на дыбы встать. А если девушка миниатюрная - килограм так на 50, то ей просто офигенно держаться за сиссибар.
А ремни безопасности действительно не спасают, а вредят при боковом ударе. Это общеизвестный факт. В при лобовом ударе они как раз выполняют свою роль - удерживают водителя в кресле.
К слову, если успею, то себе пилотский сиссибар все-таки поставлю на Европу. А в Раше буду снимать
Когда возил друга - он держался за пассажирский сиссибар. Чувствовалось нарушение центра тяжести мота. Драгстар мог спокойно на дыбы встать. А если девушка миниатюрная - килограм так на 50, то ей просто офигенно держаться за сиссибар.
А ремни безопасности действительно не спасают, а вредят при боковом ударе. Это общеизвестный факт. В при лобовом ударе они как раз выполняют свою роль - удерживают водителя в кресле.
К слову, если успею, то себе пилотский сиссибар все-таки поставлю на Европу. А в Раше буду снимать
- kozhanniy
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 12:18
- Мотоцикл: Honda VTX 1300 Bagger
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Спинка водителя
Тоже сам спинку делал. метал для крепления брал тольщиной 6 мм
Последний раз редактировалось kozhanniy 09 июл 2011, 12:15, всего редактировалось 1 раз.
- kozhanniy
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 12:18
- Мотоцикл: Honda VTX 1300 Bagger
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Спинка водителя
Щас видно?
- BlackGod
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 9085
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 17:52
- Мотоцикл: FLHTP 08
- Имя: Юрий
- Контактная информация:
Re: Спинка водителя
ну и норм. Все думаю над схожей идеей поставить спинку на свою втыксину. Но блин у мну сидуха цельная если стойки тянуть сбоку, красиво не сделаешь.
Поддержка для водителя штука офигенная. Зимой лазил мо магазам. моц Мэна (ну когда он еще не был его моцем а красовался в драйвбайке) прямо запал в душу из за удобства посадки.
Поддержка для водителя штука офигенная. Зимой лазил мо магазам. моц Мэна (ну когда он еще не был его моцем а красовался в драйвбайке) прямо запал в душу из за удобства посадки.
Зажигалки Чоппер-Форума тут : http://www.chopperforum.ru/topic15590.html
- Rex
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 20 дек 2007, 14:41
- Мотоцикл: FLHTCI. VTX1800R
- Имя: Стас
- Номер телефона: 8(926)379-78-29
- Контактная информация:
Re: Спинка водителя
на самом деле у кирякина есть спинки как раз с боковыми стойками, но ценник не гуманный(200 баков без доставки ), а посему решил сварганить сам, голь на выдумки хитра...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 104 гостя