Красота! И не нужен этот обезьяний турник

Вот это подход к делу - все продумано!!! Еще разDedOK писал(а):Нет, я поставил туда (теоретическое место касания) титановые пластины. Их и буду точить. Вообще искал магниевые (что б искрами посыпатьНевский писал(а):...А при закладывании в поворот кофры не сточишь?), но видимо "пионеры" всё на бомбочки поперетачили ))). У каких то спартов вроде крышки мотора из него.
А видишь там три болткина на крыле ?Невский писал(а):Вот это подход к делу - все продумано!!! Еще разDedOK писал(а):Нет, я поставил туда (теоретическое место касания) титановые пластины. Их и буду точить. Вообще искал магниевые (что б искрами посыпатьНевский писал(а):...А при закладывании в поворот кофры не сточишь?), но видимо "пионеры" всё на бомбочки поперетачили ))). У каких то спартов вроде крышки мотора из него.
Тока вопрос - зачем подножки пассажирские при седле соло?
СовершенновдЫрочку )))! И ещё. В болтах, сделанных в виде револьверных барабанов, заходная проточка - паз. При установке "папильён пассинджер сит" - сидуха пассажира ))) (надож так назвать) нужно открутить только один болт - задний.Маклауд писал(а):А видишь там три болткина на крыле ?Невский писал(а):Вот это подход к делу - все продумано!!! Еще разDedOK писал(а): Нет, я поставил туда (теоретическое место касания) титановые пластины. Их и буду точить. Вообще искал магниевые (что б искрами посыпать), но видимо "пионеры" всё на бомбочки поперетачили ))). У каких то спартов вроде крышки мотора из него.
Тока вопрос - зачем подножки пассажирские при седле соло?
Опа - 3 минуты и уже не соло ! (к примеру сидуха пассажира в кофре ).
Всё ж - продумано!Невский писал(а):Вот это подход к делу - все продумано!!! Еще раз
Ну тогда 1 минута ))))СовершенновдЫрочку )))! И ещё. В болтах, сделанных в виде револьверных барабанов, заходная проточка - паз. При установке "папильён пассинджер сит" - сидуха пассажира ))) (надож так назвать) нужно открутить только один болт - задний.
Титан сотрётся мгновенно! Он плохо переносит трениеDedOK писал(а):Нет, я поставил туда (теоретическое место касания) титановые пластины. Их и буду точить. Вообще искал магниевые (что б искрами посыпатьНевский писал(а):...А при закладывании в поворот кофры не сточишь?), но видимо "пионеры" всё на бомбочки поперетачили ))). У каких то спартов вроде крышки мотора из него.
Нержа хороша,но дорого. Возьми обычную заэвтектоидную...ст10 или ст12,но термообработанную:закалка+отпуск на мартенситDedOK писал(а):2 Грач. Что посоветуют виртуозы металлообработки? Более вязкую нержавейку?
Йазззззьььь!!!!!!DedOK писал(а):СовершенновдЫрочку )))! И ещё. В болтах, сделанных в виде револьверных барабанов, заходная проточка - паз. При установке "папильён пассинджер сит" - сидуха пассажира ))) (надож так назвать) нужно открутить только один болт - задний.Маклауд писал(а):А видишь там три болткина на крыле ?Невский писал(а): Вот это подход к делу - все продумано!!! Еще раз
Тока вопрос - зачем подножки пассажирские при седле соло?
Опа - 3 минуты и уже не соло ! (к примеру сидуха пассажира в кофре ).
Имел счастье видеть сей Мотоцикл живьем.
Да,после такого видео моя задумка просто меркнет.А если реально,не все же люди талантливы и гениальны,не у всех в гараже такая мастерская как у этого мужика,мы еще поиграем на своем поле,хотя на 30 колесе интересно прохватить.Epilepsy Bout писал(а):Круть! Не дешёвая крутотень!А спереди нужно было все-таки дюймов 30 вкатывать
http://www.youtube.com/watch?v=vx366Fa8pL8&feature
ВоронежDedOK писал(а):Igor218
Где я спалился? Ярославль? Воронеж? Жуков? )))
А кофры это стоковые? А то у буржуев видел прям конплектом заднее крыло, кофры и боковые накладки шоп кофры не парусили.DedOK писал(а):Igor218
Где я спалился? Ярославль? Воронеж? Жуков? )))
Неплохо отдохнули, место зачетное!DedOK писал(а):Здорово отдохнули - реку Воронеж (п.Рамонь) штурманули )))!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей