Не надо преувеличивать.....Mrak писал(а):угу, 200 км и нету бака, как и у меня
Чип-тюнинг VTX1800C
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
А зачем мне Кельта спрашивать.....Mrak писал(а):чесслово, спроси КельтаSokos писал(а):Не надо преувеличивать.....Mrak писал(а):угу, 200 км и нету бака, как и у меня
Знаю как может быть....по трассе,если не вламывать т.е до 140 где то,и в 8-м литров укладывался.....
Когда шел 160-190 и 14-15 литров улетало.....мозги/K&N/V&H
Еще не плохо бы учитывать вес седока и поклажи(подруги)....Если я чуть не в два раза тяжелей Меченного,то у него при тех же скоростях,бензина уйдет меньше....
И вообще,тема о расходе бензина надумана....можно купить велосипед и обходиться без горючки....
Дима,Мрак.....,а было вот у меня как то,что я проехал тысячу,на четырех баках....
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- Меченный
- ПредсЯдатель клуба самоубийц
- Сообщения: 18075
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 20:38
- Мотоцикл: Очень Красивый
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Ога, это еще кто переплачивает за бренд.Алексей RA писал(а):14 литров на 100...10 если скатывать с горки на холостыхМне кажется что вы явно переплачиваете за бренд и шильдик на баке 1800...просирать до 1500 грина за год))) Это если сравнивать с карбовым турингом при пробеге в 20.000 км
elcasador
Налог платица за лошадиные силы, а не за объем.
Можно подумать ХД ездит на воздухе. Рыдать о пятидесяти-ста рублях потерянных при каждой заправке, при стоимости мота 300-400 т. р. глупо, пропиваем больше(имхо).
Повторяю, на полном баке, проезжал 240 км.
У каждого есть право на выбор.
89261191ззз.
89261191ззз.
- Igor218
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
- Мотоцикл: FXDXT
- Контактная информация:
Видишь ли, прикол в том, что архаичный вроде бы мотор, позволяет минимум не отставать от высокотехнологичного. И что самое смешное, жрет при этом меньше. Меж тем затраты на бензус в дальнобое, одни из самых существенных. Исключения бывают опять-же у высокотехнологичных мотоциклов, один из моих братьев по клубу, умудрился потратить на масло немногим меньше чем на бензин.Меченный писал(а):Ога, это еще кто переплачивает за бренд.Алексей RA писал(а):14 литров на 100...10 если скатывать с горки на холостыхМне кажется что вы явно переплачиваете за бренд и шильдик на баке 1800...просирать до 1500 грина за год))) Это если сравнивать с карбовым турингом при пробеге в 20.000 км
elcasador
Налог платица за лошадиные силы, а не за объем.
Можно подумать ХД ездит на воздухе. Рыдать о пятидесяти-ста рублях потерянных при каждой заправке, при стоимости мота 300-400 т. р. глупо, пропиваем больше(имхо).
Повторяю, на полном баке, проезжал 240 км.
Отакая вот загогулина...
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
- Меченный
- ПредсЯдатель клуба самоубийц
- Сообщения: 18075
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 20:38
- Мотоцикл: Очень Красивый
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Так за моторы никто и не спорит. Пожирание масла это тоже вопрос второй, одни поджирают, другие ссут, что тоже весьма индивидуально. Вопрос о расходе горючки. Если кто-то не готов нести финансовое бремя кормления ВТХа, то зачем его покупать?Igor218 писал(а):Меченный писал(а):Ога, это еще кто переплачивает за бренд.Алексей RA писал(а):14 литров на 100...10 если скатывать с горки на холостыхМне кажется что вы явно переплачиваете за бренд и шильдик на баке 1800...просирать до 1500 грина за год))) Это если сравнивать с карбовым турингом при пробеге в 20.000 км
elcasador
Налог платица за лошадиные силы, а не за объем.
Можно подумать ХД ездит на воздухе. Рыдать о пятидесяти-ста рублях потерянных при каждой заправке, при стоимости мота 300-400 т. р. глупо, пропиваем больше(имхо).
Повторяю, на полном баке, проезжал 240 км.
Видишь ли, прикол в том, что архаичный вроде бы мотор, позволяет минимум не отставать от высокотехнологичного. И что самое смешное, жрет при этом меньше. Меж тем затраты на бензус в дальнобое, одни из самых существенных. Исключения бывают опять-же у высокотехнологичных мотоциклов, один из моих братьев по клубу, умудрился потратить на масло немногим меньше чем на бензин.
Отакая вот загогулина...
107-115 кобыл хотят жрать и это естественно.
У каждого есть право на выбор.
89261191ззз.
89261191ззз.
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
по крайней мере,когда ехали с ним, заправлялись одинаково, через 160 км примерно. По его словам, бака хватало на 200 кмSokos писал(а):А зачем мне Кельта спрашивать.....
Знаю как может быть....по трассе,если не вламывать т.е до 140 где то,и в 8-м литров укладывался.....
Когда шел 160-190 и 14-15 литров улетало.....мозги/K&N/V&H
Еще не плохо бы учитывать вес седока и поклажи(подруги)....Если я чуть не в два раза тяжелей Меченного,то у него при тех же скоростях,бензина уйдет меньше....
И вообще,тема о расходе бензина надумана....можно купить велосипед и обходиться без горючки....
Дима,Мрак.....,а было вот у меня как то,что я проехал тысячу,на четырех баках....

- Igor218
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
- Мотоцикл: FXDXT
- Контактная информация:
Что странно, архаичные не жрут. Сча только на Харитоне стрижа расход сколь-либо заметный стал, тока у него пробега уже 80кмиль.Меченный писал(а): Так за моторы никто и не спорит. Пожирание масла это тоже вопрос второй, одни поджирают, другие ссут, что тоже весьма индивидуально.
И не ссут что характерно...
Насчет кобыл тож непонятно, когда я ездил на СВ1300, динамика втыха казалась на уровне камаза перегруженного.Вопрос о расходе горючки. Если кто-то не готов нести финансовое бремя кормления ВТХа, то зачем его покупать?
107-115 кобыл хотят жрать и это естественно.
Напоминаю, у СВ1300 всего то жалкие 98л.с. по паспорту.
У дуньки вообще 65 както...
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
- elcasador
- мастер ЙОДА
- Сообщения: 6701
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
- Мотоцикл: Харли
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
ну так ведь у 1800 кобыл-то больше, чем у архаичной технике аж на 25 л.с.Меченный писал(а):Ога, это еще кто переплачивает за бренд.Алексей RA писал(а):14 литров на 100...10 если скатывать с горки на холостыхМне кажется что вы явно переплачиваете за бренд и шильдик на баке 1800...просирать до 1500 грина за год))) Это если сравнивать с карбовым турингом при пробеге в 20.000 км
elcasador
Налог платица за лошадиные силы, а не за объем.
Можно подумать ХД ездит на воздухе. Рыдать о пятидесяти-ста рублях потерянных при каждой заправке, при стоимости мота 300-400 т. р. глупо, пропиваем больше(имхо).
Повторяю, на полном баке, проезжал 240 км.
год выпуска: 1976
http://wild-hogs.ru
http://wild-hogs.ru
- Меченный
- ПредсЯдатель клуба самоубийц
- Сообщения: 18075
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 20:38
- Мотоцикл: Очень Красивый
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Нинада завидоватьelcasador писал(а):ну так ведь у 1800 кобыл-то больше, чем у архаичной технике аж на 25 л.с.Меченный писал(а):Ога, это еще кто переплачивает за бренд.Алексей RA писал(а):14 литров на 100...10 если скатывать с горки на холостыхМне кажется что вы явно переплачиваете за бренд и шильдик на баке 1800...просирать до 1500 грина за год))) Это если сравнивать с карбовым турингом при пробеге в 20.000 км
elcasador
Налог платица за лошадиные силы, а не за объем.
Можно подумать ХД ездит на воздухе. Рыдать о пятидесяти-ста рублях потерянных при каждой заправке, при стоимости мота 300-400 т. р. глупо, пропиваем больше(имхо).
Повторяю, на полном баке, проезжал 240 км.

Ниже размещаю таблицу дорожного налога, разницы по оплате не чуствуеца.
У каждого есть право на выбор.
89261191ззз.
89261191ззз.
- Меченный
- ПредсЯдатель клуба самоубийц
- Сообщения: 18075
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 20:38
- Мотоцикл: Очень Красивый
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Налоговые ставки
Налоговые ставкиустанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственнов зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя иливаловой вместимости транспортных средств, категории транспортныхсредств в расчете на одну лошадиную силумощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тягиреактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средстваили единицу транспортного средства в следующих размерах:
Наименование объекта налогообложенияСтавки транспортного налога по г. Москве в 2009 год в рублях
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 7р
свыше 100 л. с. до 125 л. с. (свыше 73,55 кВт до 91,94 кВт) включительно 20р
свыше 125 л. с. до 150 л. с. (свыше 91,94 кВт до 110,33 кВт) включительно 30р
свыше 150 л. с. до 175 л. с. (свыше 110,33 кВт до 128,7 кВт) включительно 38р
свыше 175 л. с. до 200 л. с. (свыше 128,7 кВт до 147,1 кВт) включительно 45р
свыше 200 л. с. до 225 л. с. (свыше 147,1 кВт до 165,5 кВт) включительно 60р
свыше 225 л. с. до 250 л. с. (свыше 165,5 кВт до 183,9 кВт) включительно 75р
свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 150р
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 20 л. с. (до 14,7 кВт) включительно 7р
свыше 20 л. с. до 35 л. с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно 15р
свыше 35 л. с. (свыше 25,74 кВт) 50р
Автобусы со сроком полезного использования до 5 лет включительно с мощностью двигателя (с каждой л. с.):
до 110 л. с. (до 80,9 кВт) включительно 10р
свыше 110 л. с. до 200 л. с. (свыше 80,9 кВт до 147,1 кВт) включительно 17р
свыше 200 л. с. (свыше 147,1 кВт) 35р
Автобусы со сроком полезного использования свыше 5 лет с мощностью двигателя (с каждой л. с.):
до 110 л. с. (до 80,9 кВт) включительно 15р
свыше 110 л. с. до 200 л. с. (свыше 80,9 кВт до 147,1 кВт) включительно 26р
свыше 200 л. с. (свыше 147,1 кВт) 55р
Грузовые автомобили со сроком полезного использования до 5 лет включительно с мощностью двигателя (с каждой л. с.):
до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 10р
свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 17р
свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 25р
свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 35р
свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 45р
Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 50 л. с. (до 36,77 кВт) включительно 25р
свыше 50 л. с. (свыше 36,77 кВт) 50р
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 50р
свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт) 100р
Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 100р
свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт) 200р
Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 125р
свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт) 250р
http://ru.wikipedia....%BB%D0%BE%D0%B3
Налоговые ставкиустанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственнов зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя иливаловой вместимости транспортных средств, категории транспортныхсредств в расчете на одну лошадиную силумощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тягиреактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средстваили единицу транспортного средства в следующих размерах:
Наименование объекта налогообложенияСтавки транспортного налога по г. Москве в 2009 год в рублях
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 7р
свыше 100 л. с. до 125 л. с. (свыше 73,55 кВт до 91,94 кВт) включительно 20р
свыше 125 л. с. до 150 л. с. (свыше 91,94 кВт до 110,33 кВт) включительно 30р
свыше 150 л. с. до 175 л. с. (свыше 110,33 кВт до 128,7 кВт) включительно 38р
свыше 175 л. с. до 200 л. с. (свыше 128,7 кВт до 147,1 кВт) включительно 45р
свыше 200 л. с. до 225 л. с. (свыше 147,1 кВт до 165,5 кВт) включительно 60р
свыше 225 л. с. до 250 л. с. (свыше 165,5 кВт до 183,9 кВт) включительно 75р
свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 150р
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 20 л. с. (до 14,7 кВт) включительно 7р
свыше 20 л. с. до 35 л. с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно 15р
свыше 35 л. с. (свыше 25,74 кВт) 50р
Автобусы со сроком полезного использования до 5 лет включительно с мощностью двигателя (с каждой л. с.):
до 110 л. с. (до 80,9 кВт) включительно 10р
свыше 110 л. с. до 200 л. с. (свыше 80,9 кВт до 147,1 кВт) включительно 17р
свыше 200 л. с. (свыше 147,1 кВт) 35р
Автобусы со сроком полезного использования свыше 5 лет с мощностью двигателя (с каждой л. с.):
до 110 л. с. (до 80,9 кВт) включительно 15р
свыше 110 л. с. до 200 л. с. (свыше 80,9 кВт до 147,1 кВт) включительно 26р
свыше 200 л. с. (свыше 147,1 кВт) 55р
Грузовые автомобили со сроком полезного использования до 5 лет включительно с мощностью двигателя (с каждой л. с.):
до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 10р
свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 17р
свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 25р
свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 35р
свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 45р
Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 50 л. с. (до 36,77 кВт) включительно 25р
свыше 50 л. с. (свыше 36,77 кВт) 50р
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 50р
свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт) 100р
Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 100р
свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт) 200р
Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 125р
свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт) 250р
http://ru.wikipedia....%BB%D0%BE%D0%B3
У каждого есть право на выбор.
89261191ззз.
89261191ззз.
- elcasador
- мастер ЙОДА
- Сообщения: 6701
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
- Мотоцикл: Харли
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
Лично мне пофигу на расход....fas писал(а):Так может отсюда и расход больше? И тяжелее, и кобыл побольше, и отжечь приятно.elcasador писал(а): ну так ведь у 1800 кобыл-то больше, чем у архаичной технике аж на 25 л.с.
А вообще, ... повторюсь....как вы эти расходы замеряете?
за исключением дальнобоя. Всегда приятно проехав 100 миль искать заправку без риска обсохнуть...
год выпуска: 1976
http://wild-hogs.ru
http://wild-hogs.ru
- Igor218
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
- Мотоцикл: FXDXT
- Контактная информация:
Отжечь, это типа по прямой выкрутить его за две сотни, пополоскаццо на ветру полминуты и успокоиццо?:-))fas писал(а):Так может отсюда и расход больше? И тяжелее, и кобыл побольше, и отжечь приятно.elcasador писал(а): ну так ведь у 1800 кобыл-то больше, чем у архаичной технике аж на 25 л.с.
Элементарно, колонной едем и заправляемся одновременно.А вообще, ... повторюсь....как вы эти расходы замеряете?
Можешь спросить у Немца с какой скоростью идет колонна, чтоб не было иллюзий насчет медлено-экономичного режима.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
Так как имею возможность сравнить VTХ1800N и ХД Electra Glide Classic скажу так,что расход бензина,никогда не имел решающей роли(лично для меня)....
Речь стоит вести возможно о другом....это совершенно разные мотоциклы,со своими плюсами и минусами.....
Для особо переживающих высохнуть в пути.....и на том и на другом моте,есть значок бензоколонки,загоревшись,означающий,что пора подзаправиться
По поводу отжечь....
В мае месяце,специально заправив бак VTХ под завязку,стартанул в сторону столицы,в пять утра,когда движение по трассе не такое оживленное,с целью выяснения расхода горючки при относительно больших скоростях.....160-190,причем в населенных пунктах старался не сбавлять....попал всего под один красный сигнал светофора,в Покрове.....
Место финиша-Малая Дубна,98-100 км от Владимира.....
Расход составил около 14-литров....проверилось на заправке,просто долив бензин до полного бака....
Как и писал выше,было установлено:мозги/нулевик/прямотоки....плюс лопух....
Так же, на расход горючего,влияет манера вождения....скажу,что я нихрена не экономный водитель
Речь стоит вести возможно о другом....это совершенно разные мотоциклы,со своими плюсами и минусами.....
Для особо переживающих высохнуть в пути.....и на том и на другом моте,есть значок бензоколонки,загоревшись,означающий,что пора подзаправиться

По поводу отжечь....
В мае месяце,специально заправив бак VTХ под завязку,стартанул в сторону столицы,в пять утра,когда движение по трассе не такое оживленное,с целью выяснения расхода горючки при относительно больших скоростях.....160-190,причем в населенных пунктах старался не сбавлять....попал всего под один красный сигнал светофора,в Покрове.....
Место финиша-Малая Дубна,98-100 км от Владимира.....
Расход составил около 14-литров....проверилось на заправке,просто долив бензин до полного бака....
Как и писал выше,было установлено:мозги/нулевик/прямотоки....плюс лопух....
Так же, на расход горючего,влияет манера вождения....скажу,что я нихрена не экономный водитель

Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- Igor218
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
- Мотоцикл: FXDXT
- Контактная информация:
Когда купил свою Дайну, решил попробовать как оно себя ведет, чтоб сразу все вылезло.
Вобщем от Краснодара до Новочека шел 80-110 миль/ч, расход получился меньше девяти литров на сотню км.
Больше так ен ездит, т.к. после 80 уже некомфортно ехать. На 80-ти вписываюсь в 7-8.
Вобщем от Краснодара до Новочека шел 80-110 миль/ч, расход получился меньше девяти литров на сотню км.
Больше так ен ездит, т.к. после 80 уже некомфортно ехать. На 80-ти вписываюсь в 7-8.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
Вот и я пришел к тому,что 80-90 миль вполне достаточно,но ехать очень комфортно....особенно сняв задний кофр....лопух работает на отлично,если честно,то не ожидал такой функциональности от него....
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- fas
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 10430
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
- Мотоцикл: RoGa
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
В прошлом годе в Лагойск ездил колонной всего в 7-8 мотов. Чуть неуснул. Обратно один поехал. Чёта невзлюбил я эти колонны...Igor218 писал(а): Можешь спросить у Немца с какой скоростью идет колонна, чтоб не было иллюзий насчет медлено-экономичного режима.
А с какой скоростью идёт колонна с мотами без лопухов?
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/
- Dragon
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 30107
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
- Мотоцикл: FXSTI
- Имя: Роман
- Контактная информация:
а по барабану с лопухами или без...колонна идет 75-100 миль/ч.fas писал(а):В прошлом годе в Лагойск ездил колонной всего в 7-8 мотов. Чуть неуснул. Обратно один поехал. Чёта невзлюбил я эти колонны...Igor218 писал(а): Можешь спросить у Немца с какой скоростью идет колонна, чтоб не было иллюзий насчет медлено-экономичного режима.
А с какой скоростью идёт колонна с мотами без лопухов?
Средняя как правило 80
Последний раз редактировалось Dragon 10 дек 2009, 18:14, всего редактировалось 1 раз.
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя